Заглох на московской перед объездной
H
HotGuy
Уехал на эвакуаторе, спасибо рассылке!
проблема оказалось в том что умер аккумулятор
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 23:11]
проблема оказалось в том что умер аккумулятор
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 23:11]
т
трумэн
А кум сел зарядки ноль пади звони в эвакуацию
р
ретрибуций
для начала проверь что клеммы от соленых японских аукционных налетов зачищены и нормально затянуты
потом уже состояния батареек реле итд
потом уже состояния батареек реле итд
т
трумэн
Ну щас он в потемках будет все разбирать
H
HotGuy
на телефоны эвакуаторов в факе не дозвонился либо не могут помочь
I
Iгорь.
Хвонарик надо иметь, схему от мота и тестер маленький. Чай не в европах живём.
т
трумэн
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2015 11:18]
H
HotGuy
подъехали, пробуем оживить
У
УрфинЪ
Пардон, приехал бы с мультиметром и фонариком, но скинул сегодня статор и разложил его на столе для ремонта
т
трумэн
Везет мот в гараж че там лечить
I
Iгорь.
Эхх ... не по нашему ... мот должен быть разобран на обочине)))
т
трумэн
И раскиданы по кустам
k
kappa (скамейкер)
мот должен быть разобран на обочине
и там оставлен
Чувак вроде советы по электрике давал на форуме, поди проверил всё что мог.
H
HotGuy
едем на эвакуаторе, всем спасибо
F
Fullcrum
вангую РР
H
HotGuy
Заглох на ходу, сбросились все показания одометров и часы, как будто отцеплял аккумулятор. Остановился, при нажатии на стартер трещит реле и ничего не происходит.
Мультиметр показал что аккумулятор без нагрузки на заглушенном моте выдает 12.23 вольта. На попытку прикурить от машины так же реакция нет.
Включаю зажигание, загружается приборка, загараются габариты, шумит бензонасос, горит датчик масла и нейтрали, индикатор ошибки не горит - все как обычно. Жму кнопочку стартера - реле трещит, стартер не крутит и все.
С момента как выехал и заглох прошло минут 5, не больше - завелся с пол пинка как обычно, до этого стоял пару часов в холодном гараже. Буду разбиратся
Мультиметр показал что аккумулятор без нагрузки на заглушенном моте выдает 12.23 вольта. На попытку прикурить от машины так же реакция нет.
Включаю зажигание, загружается приборка, загараются габариты, шумит бензонасос, горит датчик масла и нейтрали, индикатор ошибки не горит - все как обычно. Жму кнопочку стартера - реле трещит, стартер не крутит и все.
С момента как выехал и заглох прошло минут 5, не больше - завелся с пол пинка как обычно, до этого стоял пару часов в холодном гараже. Буду разбиратся
У тя разве не новый мот? А как же официалы?
На попытку прикурить от машины так же реакция нет.
Прикуривали на клеммы АКБ?
Если так, то проверь все клеммы на реле стартера, на зажигание оттуда же через предохран ведь идет.
Д
Дисконнект©
не, он где-то писал, что к офицалам гонял после покупки на диагностику У тя разве не новый мот? А как же официалы?
D
-=D®aGoN=-
Имхо где-то кз в цепи стартера, раз гаснет...
N
NEOS))
Могло реле стартера залипнуть, стартер продолжил маслать после запуска мотора, за 5 минут перегрелся и замкнул высосав акум, не редкость для техники жившей в морском климате.
K
Kolhozan66
Я думал японские мотики не ломаются
А
Амиго6969
недавно просто умер аккум Дельта аджиэм. работал , завелся, на холостом ходу заглох мот и точка. ни лампочки ничего не работает. оставил мотоцикл, съездил за другим аккумом приехал завёл, без проблем уехал. а старый аккум даже не заражается. автоматика зарядки показывает полный заряд, а на
нагрузочной вилке по нолям.
N
NEOS))
недавно просто умер аккум Дельта аджиэм
AGM почти все так умирают, у меня Yuasa отработав 7 лет так же неожиданно сдохла
H
HotGuy
нагрузочной вилке по нолям
тоже самое - не берет заряд, напряжение на клеммах 11,93 при подключении зарядки подскакивает до 15 сразу же, и зарядное устройство отключается типа акб заряжен.
Стоял Furukawa ftx12-bs 12 вольт 10 ампер\час 2010 года выпуска, с ним из японии и приехал.
Клеммы не окисленные - все в смазке влагозащитой.
Попытались поставить аккумулятор от serrow соседа-эндуриста, но там обратная полярность и родные клеммы не дотягиваются, и проводов не было под рукой чтобы зацепить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.