Заглох на московской перед объездной

Уехал на эвакуаторе, спасибо рассылке!
проблема оказалось в том что умер аккумулятор

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 23:11]
0
трумэн
От пользователя HotGuy

А кум сел зарядки ноль пади звони в эвакуацию :ultra:
0
ретрибуций
для начала проверь что клеммы от соленых японских аукционных налетов зачищены и нормально затянуты
потом уже состояния батареек реле итд
2 / 0
трумэн
От пользователя ретрибуций

Ну щас он в потемках будет все разбирать :ultra:
2 / 2
HotGuy
на телефоны эвакуаторов в факе не дозвонился либо не могут помочь
0
Iгорь.
Хвонарик надо иметь, схему от мота и тестер маленький. Чай не в европах живём.
1 / 3
трумэн
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2015 11:18]
0
HotGuy
подъехали, пробуем оживить
0
УрфинЪ
Пардон, приехал бы с мультиметром и фонариком, но скинул сегодня статор и разложил его на столе для ремонта :-)
0
трумэн
Везет мот в гараж че там лечить :ultra:
1 / 1
Iгорь.
Эхх ... не по нашему ... мот должен быть разобран на обочине))) :-D
13 / 0
трумэн
От пользователя Iгорь.

И раскиданы по кустам :ultra:
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Iгорь.
мот должен быть разобран на обочине

От пользователя HotGuy
Kawasaki ER-4N Candy Plasma Blue

и там оставлен :-D
Чувак вроде советы по электрике давал на форуме, поди проверил всё что мог.
0
HotGuy
едем на эвакуаторе, всем спасибо
2 / 0
Fullcrum
вангую РР :-)
3 / 0
HotGuy
Заглох на ходу, сбросились все показания одометров и часы, как будто отцеплял аккумулятор. Остановился, при нажатии на стартер трещит реле и ничего не происходит.
Мультиметр показал что аккумулятор без нагрузки на заглушенном моте выдает 12.23 вольта. На попытку прикурить от машины так же реакция нет.
Включаю зажигание, загружается приборка, загараются габариты, шумит бензонасос, горит датчик масла и нейтрали, индикатор ошибки не горит - все как обычно. Жму кнопочку стартера - реле трещит, стартер не крутит и все.
С момента как выехал и заглох прошло минут 5, не больше - завелся с пол пинка как обычно, до этого стоял пару часов в холодном гараже. Буду разбиратся
0
От пользователя HotGuy

У тя разве не новый мот? А как же официалы?

От пользователя HotGuy
На попытку прикурить от машины так же реакция нет.

Прикуривали на клеммы АКБ?
Если так, то проверь все клеммы на реле стартера, на зажигание оттуда же через предохран ведь идет.
1 / 1
Дисконнект©
От пользователя Diversion_EKB
У тя разве не новый мот? А как же официалы?
не, он где-то писал, что к офицалам гонял после покупки на диагностику :-)
0
От пользователя Дисконнект©

Ну может я ошибся)) Памятую тему о номерах. Видать не так понял.
0 / 1
-=D®aGoN=-
Имхо где-то кз в цепи стартера, раз гаснет...
0 / 1
NEOS))
Могло реле стартера залипнуть, стартер продолжил маслать после запуска мотора, за 5 минут перегрелся и замкнул высосав акум, не редкость для техники жившей в морском климате.
1 / 2
Kolhozan66
Я думал японские мотики не ломаются 8(
1 / 0
Амиго6969
недавно просто умер аккум Дельта аджиэм. работал , завелся, на холостом ходу заглох мот и точка. ни лампочки ничего не работает. оставил мотоцикл, съездил за другим аккумом приехал завёл, без проблем уехал. а старый аккум даже не заражается. автоматика зарядки показывает полный заряд, а на нагрузочной вилке по нолям.
0
NEOS))
От пользователя Амиго6969
недавно просто умер аккум Дельта аджиэм

AGM почти все так умирают, у меня Yuasa отработав 7 лет так же неожиданно сдохла
1 / 0
HotGuy
От пользователя Амиго6969
автоматика зарядки показывает полный заряд, а на
нагрузочной вилке по нолям

тоже самое - не берет заряд, напряжение на клеммах 11,93 при подключении зарядки подскакивает до 15 сразу же, и зарядное устройство отключается типа акб заряжен.
Стоял Furukawa ftx12-bs 12 вольт 10 ампер\час 2010 года выпуска, с ним из японии и приехал.
Клеммы не окисленные - все в смазке влагозащитой.
Попытались поставить аккумулятор от serrow соседа-эндуриста, но там обратная полярность и родные клеммы не дотягиваются, и проводов не было под рукой чтобы зацепить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.