На питах на Перевал Дятлова? Легко!
V
Vitalii1980
Не нужно рассказывать что за место. С
начала века туда рвутся сотни туристов.
Мы с братом тоже мечтали туда попасть.
Ехать решили на питбайках! К слову-мы
не нашли отчеты о путешествиях туда на
питбайках. Ездили туда двое-но мощная
поддержка квадров и сход с маршрута.
Едем. Вещи худо-бедно собрали.
Подготовка заключалась в основном, в
подборе нужной одежды и продумывании
как переправить пит через реки-
остановились на герметизировании всех
дырок и двоём катим. Тренировочные
заплывы прошли удачно. Погоды уже не
ждём-холодно, дожди. Учитывая горные
реки фактор значимый. Технику
загрузили в иж (подпольная кличка
"Каблук"). Выезд в шесть утра. До Вижая
доехали в целом хорошо-разве что дпс
остановил за негорящие фары (сгорели
лампы! ближнего света. Восемьсот км на
дальнем! Простите меня встречные). И
чуть подтопленным салоном-лужи,
однако! Оставили машину на базе (сто
рублей сутки). Сразу радуют-брод
непроходной даже для 66го. И пятый
день ждут потерянных квадроциклистов.
Ну что. Едем. [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Я почти сразу влетел в
расщелину в бетонном мостике-пит там и
остался, я летел метра два. Удачно-
живой, техника цела.[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Дошли до брода-
загорает и сушится одинокий турист-не
смог перейти. Ладно, вечер уже-ставим
палатку, ждём. К вечеру подошёл Зил 131
с туристами. Ужинают, пьют. К ночи
уехали, забрав туриста. Ночь прошла без
сна-проходной двор какой то. Одни
приехали-другие уехали. Всю ночь. Утро.
Пытаемся переправится. Сначала голыми
пытались перетащить технику-безтолку-
сносит. Я потерял сланец. Сгонял на базу
за сапогами. Второй сланец сжёг Миха.
Потом рыбаки дали заброды-впустую.
Снесло меня. Ладно, пьем, ждём. К
вечеру обратно пошёл Зил-договорились.
Сразу предупредил-в Тошемке воды по
фары! Ладно, едем. Доехали, падаем на
ночевку. Я. не обнаруживаю второго
сапога! Брат шутит-к удаче! Удача это
хорошо. Но как я без сменной обуви то
буду? С утра разведали брод через
тошемку который набили квадры-и в
четыре приёма перетащили технику и
вещи. Ушло часа полтора. Не без потерь-
я сломал рычаг сцепления! Забил трубку
8/10 и до конца маялся с неполным
выжимом и разваливающийся
конструкцией. Дальше шли хорошо-ручьи
и мелкие реки перешли с разведкой без
проблем. Дошли до реки Ушма. Течение
сильное, перейти не можем. Стоит урал с
мужиками-договорились. Идём дальше.
Заехали в посёлок, посмотрели на
Лозьву. Дальше дорога пошла хуже-что
ни лужа то по колено. Встречаем
"потеряшек"-тащат один квадр на
веревке. Говорят-ломалось всё!
Какая вокруг природа! Ягоды, грибы,
звери! Лес то какой! У меня начал
клинить привод сцепления. Мало мне
того что оно ведёт. До кучи-в одной луже
я уронил пит! Снял намокший фильтр,
прочихал двигатель. Знаменитый Чёртов
мостик прошли без проблем-питбайки
просто перекатили двоём-на всякий
случай. Да и в опасных, сложных местах
технику глушили и катили двоём-так
безопаснее. Дошли до Ауспии, пообедали.
В четыре были на Базе Ильича. Выпили
пятьдесят грамм, чуть поели. Дальше-
хуже. Воды море, двигателя работают
плохо-вода везде. Прошли Избушку,
пошёл подъём. Двигатель рейсера
работает через раз. Устали. Пошёл
знаменитый подъём с курумником-
прошли полкилометра и встали. [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Я сразу
предложил ночевку-утро вечера
мудренее. В любом случае надо
скидывать большинство вещей. А
попробуй поставить палатку в таком
месте! Большой склон, кедры.
Утро. Я меняю масло-эмульсия. У
рейсера меняем свечку, перебрали карб.
Подтянули цепи. Оставили большинство
вещей. И-пошли на подъём. Легкий пит
прыгает с камня на камень, управлять
невозможно! Я упал, очень неудачно
стукнулся правой коленкой. В трёх
километрах-свежий медвежий след!
Дошли до Кривого Леса-падает брат.
Подняли-всё хорошо. Часа за три дошли
до последнего подъёма на Перевал. И-
решили идти этот километр пешком-сидя
на пите совершенно невозможно
фотографировать, есть ягоды,
наслаждаться природой. Да и немного
размяться просто необходимо-уже болят
мышцы. Дошли! Красота то какая! Ягод
море-ползаем, едим, наслаждаемся.
[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Выполнив первую часть задуманного
переходим ко второй-возвращение с
наименьшими потерями. С этими
бродами и обилием воды мы напрочь
выбились из графика. Уже вторая часть
субботы-а мы планировали в воскресенье
быть дома! Спускаться оказалось не
быстрее, да и по сложности нюансов
полно. По дороге слетает цепь рейсера-
вытянулась. Всего то за двадцать км!
Подтянули сразу обе. Дошли до закладки,
собрали вещи. Чуть проехали-рвётся трос
газа рейсера. Меняли почти час-пальцы
не слушаются. По дороге встретили пять
групп квадроциклистов, уаз-буханка с 43
регионом, ещё куча разного народа. С
каждыми разъезжаться-время! Начали
планировать ночевку. Как ни крути-а
дальше базы Ильича мы не уедем. А там
скорее всего будет весело-выходные! Там
все ездят пьяные и с водкой. Так и
получилось-дошли до Базы.
Познакомились с группой сплавщиков с
Татарии-познакомились. Накрыли общий
стол, выложили что у кого осталось.
Осталось собственно, и немного-зависнув
ещё на сутки есть будет особо и нечего.
Спали в доме на полу.
Воскресенье. Собрались, я в очередной
раз перебираю привод сцепления-
пытаюсь понять как сделать "чтоб
работало". Мартышкин труд-до первой
лужи. Воды стало заметно меньше-плюс!
В лужах уже особо не тонем. Дошли до
Ушмы-воды меньше, течение слабее.
Переправились сами! До Тошемки
долетели, переправится нам помогли
Джиперы на луазе и ниве. В объезде
падает брат-очень неудачно подвернул
ногу. Вроде, без последствий. Ещё рывок-
и Вижай! Переправится нам помогали те
же знакомые на джипах-спасибо им
огромное-мы, если честно, устали
страшно. Наш вид их тронул-принесли
шоколадку. Ну вот и База. Грузимся. К
вечеру доехали до Ивделя-позвонили
близким. И встали на ночлег-ехать ночью
без ближнего-безрассудство.
В понедельник мы дома. Первая часть
недели прошла в какой то дрёме (с
перерывом на еду), вторая-я отъедался
(с перерывом на сон). Потратили я семь,
брат на более тяжелом рейсере 12 литров
бензина. Особо ничего страшного не
вылезло-промыл подшипники, поменял
сломанное зеркало. От Вижая до
Перевала-107 км, а учитывая поиски
обуви я накатал около 240
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 09:22]
начала века туда рвутся сотни туристов.
Мы с братом тоже мечтали туда попасть.
Ехать решили на питбайках! К слову-мы
не нашли отчеты о путешествиях туда на
питбайках. Ездили туда двое-но мощная
поддержка квадров и сход с маршрута.
Едем. Вещи худо-бедно собрали.
Подготовка заключалась в основном, в
подборе нужной одежды и продумывании
как переправить пит через реки-
остановились на герметизировании всех
дырок и двоём катим. Тренировочные
заплывы прошли удачно. Погоды уже не
ждём-холодно, дожди. Учитывая горные
реки фактор значимый. Технику
загрузили в иж (подпольная кличка
"Каблук"). Выезд в шесть утра. До Вижая
доехали в целом хорошо-разве что дпс
остановил за негорящие фары (сгорели
лампы! ближнего света. Восемьсот км на
дальнем! Простите меня встречные). И
чуть подтопленным салоном-лужи,
однако! Оставили машину на базе (сто
рублей сутки). Сразу радуют-брод
непроходной даже для 66го. И пятый
день ждут потерянных квадроциклистов.
Ну что. Едем. [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Я почти сразу влетел в
расщелину в бетонном мостике-пит там и
остался, я летел метра два. Удачно-
живой, техника цела.[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Дошли до брода-
загорает и сушится одинокий турист-не
смог перейти. Ладно, вечер уже-ставим
палатку, ждём. К вечеру подошёл Зил 131
с туристами. Ужинают, пьют. К ночи
уехали, забрав туриста. Ночь прошла без
сна-проходной двор какой то. Одни
приехали-другие уехали. Всю ночь. Утро.
Пытаемся переправится. Сначала голыми
пытались перетащить технику-безтолку-
сносит. Я потерял сланец. Сгонял на базу
за сапогами. Второй сланец сжёг Миха.
Потом рыбаки дали заброды-впустую.
Снесло меня. Ладно, пьем, ждём. К
вечеру обратно пошёл Зил-договорились.
Сразу предупредил-в Тошемке воды по
фары! Ладно, едем. Доехали, падаем на
ночевку. Я. не обнаруживаю второго
сапога! Брат шутит-к удаче! Удача это
хорошо. Но как я без сменной обуви то
буду? С утра разведали брод через
тошемку который набили квадры-и в
четыре приёма перетащили технику и
вещи. Ушло часа полтора. Не без потерь-
я сломал рычаг сцепления! Забил трубку
8/10 и до конца маялся с неполным
выжимом и разваливающийся
конструкцией. Дальше шли хорошо-ручьи
и мелкие реки перешли с разведкой без
проблем. Дошли до реки Ушма. Течение
сильное, перейти не можем. Стоит урал с
мужиками-договорились. Идём дальше.
Заехали в посёлок, посмотрели на
Лозьву. Дальше дорога пошла хуже-что
ни лужа то по колено. Встречаем
"потеряшек"-тащат один квадр на
веревке. Говорят-ломалось всё!
Какая вокруг природа! Ягоды, грибы,
звери! Лес то какой! У меня начал
клинить привод сцепления. Мало мне
того что оно ведёт. До кучи-в одной луже
я уронил пит! Снял намокший фильтр,
прочихал двигатель. Знаменитый Чёртов
мостик прошли без проблем-питбайки
просто перекатили двоём-на всякий
случай. Да и в опасных, сложных местах
технику глушили и катили двоём-так
безопаснее. Дошли до Ауспии, пообедали.
В четыре были на Базе Ильича. Выпили
пятьдесят грамм, чуть поели. Дальше-
хуже. Воды море, двигателя работают
плохо-вода везде. Прошли Избушку,
пошёл подъём. Двигатель рейсера
работает через раз. Устали. Пошёл
знаменитый подъём с курумником-
прошли полкилометра и встали. [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Я сразу
предложил ночевку-утро вечера
мудренее. В любом случае надо
скидывать большинство вещей. А
попробуй поставить палатку в таком
месте! Большой склон, кедры.
Утро. Я меняю масло-эмульсия. У
рейсера меняем свечку, перебрали карб.
Подтянули цепи. Оставили большинство
вещей. И-пошли на подъём. Легкий пит
прыгает с камня на камень, управлять
невозможно! Я упал, очень неудачно
стукнулся правой коленкой. В трёх
километрах-свежий медвежий след!
Дошли до Кривого Леса-падает брат.
Подняли-всё хорошо. Часа за три дошли
до последнего подъёма на Перевал. И-
решили идти этот километр пешком-сидя
на пите совершенно невозможно
фотографировать, есть ягоды,
наслаждаться природой. Да и немного
размяться просто необходимо-уже болят
мышцы. Дошли! Красота то какая! Ягод
море-ползаем, едим, наслаждаемся.
[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalii19802008...
Выполнив первую часть задуманного
переходим ко второй-возвращение с
наименьшими потерями. С этими
бродами и обилием воды мы напрочь
выбились из графика. Уже вторая часть
субботы-а мы планировали в воскресенье
быть дома! Спускаться оказалось не
быстрее, да и по сложности нюансов
полно. По дороге слетает цепь рейсера-
вытянулась. Всего то за двадцать км!
Подтянули сразу обе. Дошли до закладки,
собрали вещи. Чуть проехали-рвётся трос
газа рейсера. Меняли почти час-пальцы
не слушаются. По дороге встретили пять
групп квадроциклистов, уаз-буханка с 43
регионом, ещё куча разного народа. С
каждыми разъезжаться-время! Начали
планировать ночевку. Как ни крути-а
дальше базы Ильича мы не уедем. А там
скорее всего будет весело-выходные! Там
все ездят пьяные и с водкой. Так и
получилось-дошли до Базы.
Познакомились с группой сплавщиков с
Татарии-познакомились. Накрыли общий
стол, выложили что у кого осталось.
Осталось собственно, и немного-зависнув
ещё на сутки есть будет особо и нечего.
Спали в доме на полу.
Воскресенье. Собрались, я в очередной
раз перебираю привод сцепления-
пытаюсь понять как сделать "чтоб
работало". Мартышкин труд-до первой
лужи. Воды стало заметно меньше-плюс!
В лужах уже особо не тонем. Дошли до
Ушмы-воды меньше, течение слабее.
Переправились сами! До Тошемки
долетели, переправится нам помогли
Джиперы на луазе и ниве. В объезде
падает брат-очень неудачно подвернул
ногу. Вроде, без последствий. Ещё рывок-
и Вижай! Переправится нам помогали те
же знакомые на джипах-спасибо им
огромное-мы, если честно, устали
страшно. Наш вид их тронул-принесли
шоколадку. Ну вот и База. Грузимся. К
вечеру доехали до Ивделя-позвонили
близким. И встали на ночлег-ехать ночью
без ближнего-безрассудство.
В понедельник мы дома. Первая часть
недели прошла в какой то дрёме (с
перерывом на еду), вторая-я отъедался
(с перерывом на сон). Потратили я семь,
брат на более тяжелом рейсере 12 литров
бензина. Особо ничего страшного не
вылезло-промыл подшипники, поменял
сломанное зеркало. От Вижая до
Перевала-107 км, а учитывая поиски
обуви я накатал около 240
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 09:22]
Д
(Дядя Миша)
Безумству храбрых...
Молодцы!
Молодцы!
У
УрфинЪ
Завидую по доброму!
Этим летом собирались на китайца туда доехать - нифига...
Респект и Уважуха!
Этим летом собирались на китайца туда доехать - нифига...
Респект и Уважуха!
N
NEOS))
молодцы, теперь осталось еще на пупы на пите сгонять
Е
Елена Лето
Ребята, вы просто супер!)))))))))
Только один вопрос: на второй сверху фотографии - как?
Только один вопрос: на второй сверху фотографии - как?
т
трумэн
Это он в Палете снимал!
Написал же что улетел!
V
Vitalii1980
На пупы не знаю.. Подготовка слабовата. Запланировали несколько мест в тех местах-постараемся доехать.
в
вцфвцфвц
еще бы текст чуть более читаемый, без этой сложной верстки ненужной и совсем хорошо.
а за путешествие респект)
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 15:10]
а за путешествие респект)
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2015 15:10]
V
Vitalii1980
Насчёт текста-писал в редакторе на коммуникаторе. Что то пошло не так...
Из последствий-ещё на Перевале заметил масляное пятно на крышке грм. Сейчас понемногу масло давит-надо менять. Во вторую поездку заметил что защита держится на честном слове-трещина почти полностью! Заварил.. Поменял колодки все. Но в целом ждал худшего.
Из последствий-ещё на Перевале заметил масляное пятно на крышке грм. Сейчас понемногу масло давит-надо менять. Во вторую поездку заметил что защита держится на честном слове-трещина почти полностью! Заварил.. Поменял колодки все. Но в целом ждал худшего.
V
Vitalii1980
Как бы фото закинуть? А то криво получается
т
там-пам-пам
Добавлю ещё фотографий от себя.
Река Вижай, поплыл Зил 131.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Река Северная Тошемка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Починка сломанного рычага сцепления, т.к. ключ был мой, а у Виталика открылась способность приносить дары местным духам материальными вещами, то я заботливо привязал его верёвочкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самое засадное место на р.Ушма, вперед его взяли в кузове урала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такое замечательное место на р.Ушма находится если перед бродом уйти влево по лесной дороге.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Река Лозьва около пос.Ушма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Река Вижай, поплыл Зил 131.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Река Северная Тошемка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Починка сломанного рычага сцепления, т.к. ключ был мой, а у Виталика открылась способность приносить дары местным духам материальными вещами, то я заботливо привязал его верёвочкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самое засадное место на р.Ушма, вперед его взяли в кузове урала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такое замечательное место на р.Ушма находится если перед бродом уйти влево по лесной дороге.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Река Лозьва около пос.Ушма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
т
там-пам-пам
р.Ауспия, самая лёгкая из значимых рек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога до "Базы Ильича", местами есть объезд для квадроциклов, но мотоцикл там вязнет в грунте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это начало дороги от "Базы Ильича" до перевала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и её продолжение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гора 9 мертвецов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и изумительная по вкусу голубика.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога до "Базы Ильича", местами есть объезд для квадроциклов, но мотоцикл там вязнет в грунте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это начало дороги от "Базы Ильича" до перевала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и её продолжение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гора 9 мертвецов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и изумительная по вкусу голубика.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
т
там-пам-пам
Расскажу про свой рэйсер и подготовку похода, а так же технические аспекты.
1.Изначально думали, что если заткнуть все отверстия, то проблем перекатить мотоцикл вдвоем через реку нет, тренировались на реке с умеренным течением, до похода. Для этого был убран родной фильтр и боковой пластик и установлен поролоновый нулевик для удобства его демонтажа перед бродами и установки заглушки.
По факту оказалось, что течение на горных реках очень сильное и даже если установить на мото шноркель, то ехать и толкать его не получится – унесет вмиг. К слову, на тех реках, в высокую воду, может унести джип, что уж тут говорить о мотоциклах. По моим заметкам уже при глубине 70-80 см и сильном течении вдвоем не реально было прокатить мотоцикл. Так же нулевик набирал воды в лужах, так как на рэйсере он выходит в бок. Поэтому смесь шла богатая плюс двигатель в лужах не успевал нагреваться в итоге свеча покрылась толстым нагаром и появились пропуски, этим же можно и объяснить повышенный расход топлива. После замены свечи и просушки фильтра симптомы ушли.
Если бы я поехал сейчас, то оставил родной фильтр. Единственный здесь момент, что родной фильтр-бокс не герметичный (это вам не Япония) и пришлось вместо уплотнителя залить герметика, в надежде, что потом смогу это всё разобрать
Ну и единственный безопасный вариант переправить мотоциклы в высокую воду – это договориться о переброске на другой берег с уралом. Через Вижай мы отдали 500 р., а через Ушму 300 р.
Так же очень помогает толкать мотоцикл третий человек, это мы оценили на обратном пути через Сев.Тошемку и Вижай. Парни, спасибо Вам!
2. Что касаемо электрики, то я срезал заводские разъемы от двигателя и реле-регулятора и спаял всё напрямую с использованием термоусадки, для большей надежности. Блок зажигания уже имеет уплотнители на разъеме и был проверен погружением в банку с водой, при этом двигатель работал, здесь всё хорошо, особенно для китайца.
3. А вот звезды там нужны самые тяговые. Низкая скорость нужна в бродах и глубоких лужах, когда катишь мотоцикл рядом с собой, а так же на курумнике. Это сбережет сцепление и ваши силы.
4. Отдельно заслуживает упоминания заднее колесо рэйсера. Перед поездкой все спицы были протянуты, а по возвращению наоборот все разболтаны. Поэтому на середине пути имеет смысл проверить натяжку спиц (особенно после курумника). Диск и спицы слабые, хотя у ирбиса такой острой проблемы с ними не было.
5. Ну и нужно учесть, что большая физическая нагрузка привела к тому, что руки перестали слушаться, что резко ограничило возможность ремонта. Поэтому ушел почти час на простую замену тросика газа. Большую работу руками можно было сделать, а вот закрутить болтик нет. Похоже было на растяжение кисти. Причем и у меня и у Виталика были схожие симптомы. У меня полностью прошли только через неделю. Поэтому чаще отдыхайте на таком сложном маршруте.
1.Изначально думали, что если заткнуть все отверстия, то проблем перекатить мотоцикл вдвоем через реку нет, тренировались на реке с умеренным течением, до похода. Для этого был убран родной фильтр и боковой пластик и установлен поролоновый нулевик для удобства его демонтажа перед бродами и установки заглушки.
По факту оказалось, что течение на горных реках очень сильное и даже если установить на мото шноркель, то ехать и толкать его не получится – унесет вмиг. К слову, на тех реках, в высокую воду, может унести джип, что уж тут говорить о мотоциклах. По моим заметкам уже при глубине 70-80 см и сильном течении вдвоем не реально было прокатить мотоцикл. Так же нулевик набирал воды в лужах, так как на рэйсере он выходит в бок. Поэтому смесь шла богатая плюс двигатель в лужах не успевал нагреваться в итоге свеча покрылась толстым нагаром и появились пропуски, этим же можно и объяснить повышенный расход топлива. После замены свечи и просушки фильтра симптомы ушли.
Если бы я поехал сейчас, то оставил родной фильтр. Единственный здесь момент, что родной фильтр-бокс не герметичный (это вам не Япония) и пришлось вместо уплотнителя залить герметика, в надежде, что потом смогу это всё разобрать
Ну и единственный безопасный вариант переправить мотоциклы в высокую воду – это договориться о переброске на другой берег с уралом. Через Вижай мы отдали 500 р., а через Ушму 300 р.
Так же очень помогает толкать мотоцикл третий человек, это мы оценили на обратном пути через Сев.Тошемку и Вижай. Парни, спасибо Вам!
2. Что касаемо электрики, то я срезал заводские разъемы от двигателя и реле-регулятора и спаял всё напрямую с использованием термоусадки, для большей надежности. Блок зажигания уже имеет уплотнители на разъеме и был проверен погружением в банку с водой, при этом двигатель работал, здесь всё хорошо, особенно для китайца.
3. А вот звезды там нужны самые тяговые. Низкая скорость нужна в бродах и глубоких лужах, когда катишь мотоцикл рядом с собой, а так же на курумнике. Это сбережет сцепление и ваши силы.
4. Отдельно заслуживает упоминания заднее колесо рэйсера. Перед поездкой все спицы были протянуты, а по возвращению наоборот все разболтаны. Поэтому на середине пути имеет смысл проверить натяжку спиц (особенно после курумника). Диск и спицы слабые, хотя у ирбиса такой острой проблемы с ними не было.
5. Ну и нужно учесть, что большая физическая нагрузка привела к тому, что руки перестали слушаться, что резко ограничило возможность ремонта. Поэтому ушел почти час на простую замену тросика газа. Большую работу руками можно было сделать, а вот закрутить болтик нет. Похоже было на растяжение кисти. Причем и у меня и у Виталика были схожие симптомы. У меня полностью прошли только через неделю. Поэтому чаще отдыхайте на таком сложном маршруте.
Л
Леонид Tenera
Психи, че еще скажешь, по идее в такую погоду может проще тогда уж на лисапеде ехать, 107 км это 2 дня езды, причем в такоом прогулочном темпе, но все равно молодцы, че еще сказать
унести джип, что уж тут говорить о мотоциклах. По моим заметкам уже при глубине 70-80 см и сильном течении вдвоем не реально было прокатить мотоцикл. К слову, на тех реках, в высокую воду, может
На счет бродов согласен, я ваще раньше сильно, сильно завидовал владельцам Африки Твин из-за их высоко поднятого шнорхеля, но по факту да 75-80 см уже предел для "слонов", на легких мотиках предел еще меньше, их тупо унесет течением горной реки. Кстати в этом году мы на "слонах" прокатились по Среднему Уралу и прошли неплохой в плане уровня воды бродик через Тыпыл:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дак самое интересное что тяжелые мотики с весом за 200 кг прошли относительно легко, с более легким ( KLX650C ), были проблемы, его реально течением "переставляло" , причем вода еще даже до шнорхеля не дошла, там правда у KLX-са выяснилось что у него аэрбокс не совсем герметичен был, поэтому он и заглох, но реально легким мотикам проходить речки тяжелее.
Ну и так на будущее скажу что немного помогает стравливание давления, я специально перед бродом стравливал давление в заднем колесе с "грейдерного" 1,7 до 1,3 атм, так мотик по галечнику меньше носит, ну и плюсом было что брод проходился под углом, но все-же по течению, против течения мы не шли, т.е. нам легче было.
P.S. ну и резюмирую что брод например на "ТурЭндурах" лучше проходится сидя на мотике, тогда общий вес мотика с грузом и пилотом около 300кг получается.
P.P.S. Поначалу увидев что брод почти "по яйки" хотели перекатывать моцы заглушенными, но это капец как тяжело по идее, да и вообще по идее надо "не сцать" гидроудар на одностволках все равно не словить, мот заглохнет раньше, чем вода дойдет до карбюраторов, проверено на KLX650C .
унести джип, что уж тут говорить о мотоциклах. По моим заметкам уже при глубине 70-80 см и сильном течении вдвоем не реально было прокатить мотоцикл.
На счет бродов согласен, я ваще раньше сильно, сильно завидовал владельцам Африки Твин из-за их высоко поднятого шнорхеля, но по факту да 75-80 см уже предел для "слонов", на легких мотиках предел еще меньше, их тупо унесет течением горной реки. Кстати в этом году мы на "слонах" прокатились по Среднему Уралу и прошли неплохой в плане уровня воды бродик через Тыпыл:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дак самое интересное что тяжелые мотики с весом за 200 кг прошли относительно легко, с более легким ( KLX650C ), были проблемы, его реально течением "переставляло" , причем вода еще даже до шнорхеля не дошла, там правда у KLX-са выяснилось что у него аэрбокс не совсем герметичен был, поэтому он и заглох, но реально легким мотикам проходить речки тяжелее.
Ну и так на будущее скажу что немного помогает стравливание давления, я специально перед бродом стравливал давление в заднем колесе с "грейдерного" 1,7 до 1,3 атм, так мотик по галечнику меньше носит, ну и плюсом было что брод проходился под углом, но все-же по течению, против течения мы не шли, т.е. нам легче было.
P.S. ну и резюмирую что брод например на "ТурЭндурах" лучше проходится сидя на мотике, тогда общий вес мотика с грузом и пилотом около 300кг получается.
P.P.S. Поначалу увидев что брод почти "по яйки" хотели перекатывать моцы заглушенными, но это капец как тяжело по идее, да и вообще по идее надо "не сцать" гидроудар на одностволках все равно не словить, мот заглохнет раньше, чем вода дойдет до карбюраторов, проверено на KLX650C .
V
Vitalii1980
Да-ездили в конце августа-ещё тепло было, и с погодой повезло.
Мне в бродах тяжелее было-мой пит весит 70 кило, да я 50. Естественно-какое там "проехать"! Так перекатить проще.
Мне в бродах тяжелее было-мой пит весит 70 кило, да я 50. Естественно-какое там "проехать"! Так перекатить проще.
V
Vitalii1980
На велосипеде вообще там далеко не уехать-уже после Ауспии велик-обуза. А как на нём в гору то подниматься!!
Два дня это норма для пешехода от Ауспии до Перевала и обратно. 18 километров. Тропа там сложная. Или на технике подходящей через Базу Ильича.
А вот с погодой повезло! Первые два дня сыро, потом сухо и довольно тепло-я вообще в костюме не замёрз
т
там-пам-пам
Мне в бродах тяжелее было-мой пит весит 70 кило, да я 50.
Зато толкать его было легче. А вот мой рэйсер 100 кг+25кг груза в Ушме заведенный вдвоем кое-как против течения в одном месте пропихали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.