Поделитесь опытом какой ресурс у кросса Yamaha YZ250?

kappa (скамейкер)
От пользователя Ликс1
6. Свежие модели Верок и Юзок, кушают только 98 бензин. Можно залить и 95, но ... Это как суп водой разводить!

Не только свежие, умну по мануалу от 95, лью 98 и не парюсь - жрет меньше, едет лучше, по деньгам примерно одинаково выходит. Год 04.
0
Ликс1
От пользователя kappa - ()

Это лишний раз говорит о том, что аргументы, которые я привел, вовсе не обязательно критичные! :-)
1 / 0
Out_of_the_woods
От пользователя Ликс1
Свежие модели Верок и Юзок, кушают только 98 бензин.

У 98-го бензина температура горения ниже, чем у 95го. Особенно актуально тем, у кого отсутствует вентилятор. Горит медленнее, хлопки в камере сгорания щадящие. Тут как бы такой...спорный момент))
0
Enduro Sons
От пользователя Ликс1
Ну, пусть пианисты минусят и пр., скажу за КТМ:
1. Вес и центр тяжести;
2. Не знаю сколько болтов нужно открутить у япа, чтобы скинуть сидуху и бак, у КТМ - всего 2.
3. Полдня на съём аморта, у КТМ - 5 минут и два болта.
Конечно выполнение этих процедур весьма редкО, но вес и центр тяжести - всегда с тобой, особенно в болотине и при остановке на крутом склоне!
4. КТМ - это Лего от мото!
5. Да, объём бака у КТМ на 1,5 - 2 литра больше, а именно их всегда не хватает!
6. Свежие модели Верок и Юзок, кушают только 98 бензин. Можно залить и 95, но ... Это как суп водой разводить!
ЗЫ: Всем Ямахаводам - Пис и глубокое уважение как и к пользуемой ими технике!


С весом и центром тяжести соглашусь, а в остальном не считаю что доводы не убедительны.

Для меня не имеет особого значения сколько болтов нужно открутить чтобы снять сидение или амортизатор,работаю с автомобилями уже лет 10 и после этого разобрать мотоцикл не составляет проблемы ;-) Скажу больше доставляет удовольствие :-)

Поскольку пробеги на у меня в основном не большие но жестокие (на уровне новичка) бак в 7 литров меня устраивает (ни разу не заканчивался) да и взять если придется в рюкзак те же 2-3 литра тоже особой проблемы не вижу.

Если говорить о марке потребляемого топлива то все мотоциклы данного класса имеют степень сжатия под 98 бензин. А заправка у меня происходит на месте стоянки мота. По этому 98 тоже устраивает.

Хотелось бы пояснить почему не Ктм, по предварительной оценке запчасти на него в разы дороже к примеру увидев ценник на цилиндр 2Т в 63т.р 8( и поршень в 13т.р 8( . Я просто ужаснулся и начал рассматривать другие марки с более гуманными ценниками
1 / 0
Enduro Sons
Огромное всем спасибо за ответы в тебе!

Но на главный вопрос однозначного ответа так и не получил.

Подходит ли YZ250 Для покатух эндуро в стиле хард ? и какой же ресурс у мотора в таком режиме ?

Напоминаю я только начинаю ездить в стиле хард по этому очень важно мнение бывалых эндуристов. Не хочется купить мот а потом понять что он совершенно не подходит для этого :-(
0
Ликс1
От пользователя Petrov 66
Ктм, по предварительной оценке запчасти на него в разы дороже к примеру увидев ценник на цилиндр 2Т в 63т.р 8( и поршень в 13т.р 8( . Я просто ужаснулся и начал рассматривать другие марки с более гуманными ценникам
Было бы правильным озвучить цены на те же детали у других брендов, особенно на оригиналы! А так, это всего лишь "Детская болезнь левизны в коммунизме"! :-D Скази про дешевизну Ямахи, это для тех кто верит в победу коммунизма! А в реале, в состязании по алчности, та же Ямаха легко трёт нос КТМ, а где то и подтирает! Скажем так: они жизнерадостно соревнуются в этом, кто больше залупит! :lol:

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2015 08:39]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.