Стоппи машина сделана

У меня создается впечатление , что на фотографии стоппи-машина лишь транспортируется к месту тренировок. А эксплуатируется она естественно без автомобиля, а подставка под заднее колесо перекидывается вперёд.
1 / 1
dimag59
От пользователя SaNyOk_86
на фотографии стоппи-машина лишь транспортируется к месту тренировок

А человек на мотоцикле, стоящем на переднем колесе тоже так и транспортируется?
1 / 0
NEOS))
От пользователя amsport1
хотя я боюсь делать и даже пробовать стоппи в первую очередь из-за сложности подъема (переброс и юз переднего колеса)

так подъем в стоппи самое сложное и есть, после подъема то уж ехать в балансе довольно просто. На полноразмерном моте учиться чревато, а вот питбайк идеально подходит как тренажер, поднимается в стоппи легко, через голову кувыркнуться если что не страшно и падать невысоко, и сам пит весит мало, поэтому даже если сверху падает ничего страшного, проверено
2 / 1
Pavel_Find66
Цитата с стантекса
""
На моей стоппи машине я планирую сделать так чтобы заднее колесо могло подниматься сразу на метр. Это даст возможность максимально сосредоточиться не на первоначальном подъеме, который мне понятен. Я хочу добиться возможности отработать удержание баланса, прощупать критический угол, прочувствовать работу тормозом в нем."""
0
NEOS))
От пользователя Pavel_Find66
На моей стоппи машине я планирую сделать так чтобы заднее колесо могло подниматься сразу на метр. Это даст возможность максимально сосредоточиться не на первоначальном подъеме, который мне понятен. Я хочу добиться возможности отработать удержание баланса, прощупать критический угол, прочувствовать работу тормозом в нем

ну пусть пробует че, потом сильно удивится что на свободно катящемся мотоцикле критический угол и точка баланса совсем другие, нежели на мотоцикле который тащат волоком :-D :-D :-D
1 / 2
stuntex
От пользователя NEOS))
ну пусть пробует че, потом сильно удивится что на свободно катящемся мотоцикле критический угол и точка баланса совсем другие, нежели на мотоцикле который тащат волоком :-D :-D :-D



Мне тоже самое многие говорили когда я вилли машину сделал. А в итоге после на заднем я поехал за 4 тренировки в разгон и на 21-й в балансе.

P/S испытания прошли, уже покрасили



[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 02:45]
4 / 1
HotGuy
От пользователя stuntex
испытания прошли, уже покрасили

очень интересно все таки увидеть как оно работает, а то у всех только догадки что и куда
2 / 1
Mechs
От пользователя NEOS))
стопиться под постоянной тягой и стопиться лишь на моменте инерции мота совершенно разные вещи.

Ну, мне кажется это, в первую очередь - тренажер для управления тормозом и с этой позиции он - вполне функционален.
А вот ощущения наездника от стоппи с ходу и от стоппи на этой машине будут совпадать только в последней точке - когда мотик уже задерет хвост и райдер отожмется на руле..
На общий баланс на ней, в принципе - тоже можно работать. Только, в реальном стоппи будет крутиться рулевая колонка с передним колесом, а на машине - хвост, поскольку колонка зажата.
Короче, не попробуешь - не узнаешь :-D :-D :-D
1 / 0
stuntex
От пользователя HotGuy
очень интересно все таки увидеть как оно работает, а то у всех только догадки что и куда


Скоро выложим видео на канал http://www.youtube.com/user/Stuntexru/videos?view=...




От пользователя Mechs
Ну, мне кажется это, в первую очередь - тренажер для управления тормозом и с этой позиции он - вполне функционален.
А вот ощущения наездника от стоппи с ходу и от стоппи на этой машине будут совпадать только в последней точке - когда мотик уже задерет хвост и райдер отожмется на руле..
На общий баланс на ней, в принципе - тоже можно работать. Только, в реальном стоппи будет крутиться рулевая колонка с передним колесом, а на машине - хвост, поскольку колонка зажата.
Короче, не попробуешь - не узнаешь :-D :-D :-D



Тренирует стоппи машина прежде всего очко и внутренний гироскоп. Мой лучший результат на стоппи машине 280м. с 80км./ч можно было и больше проехать, только палеными колодками запахло :-D Штука офигенная получилась.
1 / 0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя stuntex
280м. с 80км./ч можно было и больше

8( :-)
0 / 1
stuntex
мировой рекорд более 400м. с 240км/ч

4 / 0
Ev-гений
Никакая машина не заменит практику ;-)
Смотреть С 1:42
6 / 0
От пользователя stuntex
280м. с 80км./ч можно было и больше проехать,

Метров 50 проезжаю с 80км,ч. Примерно в таком угле

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пробовал и в точке баланса - картина та-же, только мотоцикл менее стабилен и уже очково... Может что не так делаю?
5 / 0
stuntex
11 / 1
HotGuy
тоесть разгон имитируется тягой со стороны автомобиля, а дальше только передние тормоза и ограничитель полёта через руль за бугель?
0
Впечатление такое, что движение не в балансе, а на веревочке идет. Если что, я стоппи 100500 метров делаю на своем диване.
1 / 2
stuntex
От пользователя HotGuy
тоесть разгон имитируется тягой со стороны автомобиля, а дальше только передние тормоза и ограничитель полёта через руль за бугель?


как-то так это как стопи с горки, пока есть инерция ты катишься



От пользователя Flaremind
Впечатление такое, что движение не в балансе, а на веревочке идет. Если что, я стоппи 100500 метров делаю на своем диване.



движение именно в балансе, по петле троса видно что натяжение не как у струны, в следующий раз трос отрегулируем побольше, чтобы наблюдалось явное провисание
1 / 0
~SeGa~
От пользователя stuntex

я в этом ничо не понимаю. Но когда смотрел видео, то очень захотелось удлиннить дышло у прицепа, а то райдер практически головой в багажник упирается.
Безопасность самого райдера тоже под вопросом, хотя стоппи изначально не самый безопасный трюк :-D
0
От пользователя Flaremind
движение не в балансе, а на веревочке идет.

тоже создалось впечатление, что пилот тупо на стропе висит)
вот мое мнение, как стопи так вили имитаторы не дают полных ощущений))) как и другие имитаторы :-D
0
трумэн
От пользователя motard

Все верно не дает.
Но дает понятие Маторики.
И Ваще шоке за процесс и как это бывает.
Без Подения
И дорогово Ремонта
0
наверное, есть смысл лямки для пилота придумать какие-то, чтоб он не навернулся под колеса. в масштабах всего проекта это будет несложная доработка, мне кажется.
0
Валера
А вот интересно - заднее колесо когда вертится гироскопический такой не хилый момент создает!
А тут нету!!
можно наверное ролики под зад поставить и на заведенном это проделывать!
0
stuntex
Вот новая тема в мире стант-тренажеров! :-)

4 / 0
stuntex


1 / 0
HotGuy
От пользователя stuntex

двойные радиальные суппорты на заднем диске - это круто))
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.