Стоппи машина сделана
У меня создается впечатление , что на фотографии стоппи-машина лишь транспортируется к месту тренировок. А эксплуатируется она естественно без автомобиля, а подставка под заднее колесо перекидывается вперёд.
d
dimag59
на фотографии стоппи-машина лишь транспортируется к месту тренировок
А человек на мотоцикле, стоящем на переднем колесе тоже так и транспортируется?
N
NEOS))
хотя я боюсь делать и даже пробовать стоппи в первую очередь из-за сложности подъема (переброс и юз переднего колеса)
так подъем в стоппи самое сложное и есть, после подъема то уж ехать в балансе довольно просто. На полноразмерном моте учиться чревато, а вот питбайк идеально подходит как тренажер, поднимается в стоппи легко, через голову кувыркнуться если что не страшно и падать невысоко, и сам пит весит мало, поэтому даже если сверху падает ничего страшного, проверено
P
Pavel_Find66
Цитата с стантекса
""
На моей стоппи машине я планирую сделать так чтобы заднее колесо могло подниматься сразу на метр. Это даст возможность максимально сосредоточиться не на первоначальном подъеме, который мне понятен. Я хочу добиться возможности отработать удержание баланса, прощупать критический угол, прочувствовать работу тормозом в нем."""
""
На моей стоппи машине я планирую сделать так чтобы заднее колесо могло подниматься сразу на метр. Это даст возможность максимально сосредоточиться не на первоначальном подъеме, который мне понятен. Я хочу добиться возможности отработать удержание баланса, прощупать критический угол, прочувствовать работу тормозом в нем."""
N
NEOS))
На моей стоппи машине я планирую сделать так чтобы заднее колесо могло подниматься сразу на метр. Это даст возможность максимально сосредоточиться не на первоначальном подъеме, который мне понятен. Я хочу добиться возможности отработать удержание
баланса, прощупать критический угол, прочувствовать работу тормозом в нем
ну пусть пробует че, потом сильно удивится что на свободно катящемся мотоцикле критический угол и точка баланса совсем другие, нежели на мотоцикле который тащат волоком
s
stuntex
ну пусть пробует че, потом сильно удивится что на свободно катящемся мотоцикле критический угол и точка баланса совсем другие, нежели на мотоцикле который тащат волоком
Мне тоже самое многие говорили когда я вилли машину сделал. А в итоге после на заднем я поехал за 4 тренировки в разгон и на 21-й в балансе.
P/S испытания прошли, уже покрасили
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 02:45]
H
HotGuy
испытания прошли, уже покрасили
очень интересно все таки увидеть как оно работает, а то у всех только догадки что и куда
M
Mechs
стопиться под постоянной тягой и стопиться лишь на моменте инерции мота совершенно разные вещи.
Ну, мне кажется это, в первую очередь - тренажер для управления тормозом и с этой позиции он - вполне функционален.
А вот ощущения наездника от стоппи с ходу и от стоппи на этой машине будут совпадать только в последней точке - когда мотик уже задерет хвост и райдер отожмется на руле..
На общий баланс на ней, в принципе - тоже можно работать. Только, в реальном стоппи будет крутиться рулевая колонка с передним колесом, а на машине - хвост, поскольку колонка зажата.
Короче, не попробуешь - не узнаешь
s
stuntex
очень интересно все таки увидеть как оно работает, а то у всех только догадки что и куда
Скоро выложим видео на канал http://www.youtube.com/user/Stuntexru/videos?view=...
А вот ощущения наездника от стоппи с ходу и от стоппи на этой машине будут совпадать только в последней точке - когда мотик уже задерет хвост и райдер отожмется на руле..
На общий баланс на ней, в принципе - тоже можно работать. Только, в реальном стоппи будет крутиться рулевая колонка с передним колесом, а на машине - хвост, поскольку колонка зажата.
Короче, не попробуешь - не узнаешь
Тренирует стоппи машина прежде всего очко и внутренний гироскоп. Мой лучший результат на стоппи машине 280м. с 80км./ч можно было и больше проехать, только палеными колодками запахло Штука офигенная получилась.
m
mr.SERJ_BusOman
280м. с 80км./ч можно было и больше
s
stuntex
мировой рекорд более 400м. с 240км/ч
E
Ev-гений
Никакая машина не заменит практику
Смотреть С 1:42
Смотреть С 1:42
280м. с 80км./ч можно было и больше проехать,
Метров 50 проезжаю с 80км,ч. Примерно в таком угле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пробовал и в точке баланса - картина та-же, только мотоцикл менее стабилен и уже очково... Может что не так делаю?
s
stuntex
H
HotGuy
тоесть разгон имитируется тягой со стороны автомобиля, а дальше только передние тормоза и ограничитель полёта через руль за бугель?
Впечатление такое, что движение не в балансе, а на веревочке идет. Если что, я стоппи 100500 метров делаю на своем диване.
s
stuntex
тоесть разгон имитируется тягой со стороны автомобиля, а дальше только передние тормоза и ограничитель полёта через руль за бугель?
как-то так это как стопи с горки, пока есть инерция ты катишься
Впечатление такое, что движение не в балансе, а на веревочке идет. Если что, я стоппи 100500 метров делаю на своем диване.
движение именно в балансе, по петле троса видно что натяжение не как у струны, в следующий раз трос отрегулируем побольше, чтобы наблюдалось явное провисание
S
~SeGa~
я в этом ничо не понимаю. Но когда смотрел видео, то очень захотелось удлиннить дышло у прицепа, а то райдер практически головой в багажник упирается.
Безопасность самого райдера тоже под вопросом, хотя стоппи изначально не самый безопасный трюк
движение не в балансе, а на веревочке идет.
тоже создалось впечатление, что пилот тупо на стропе висит)
вот мое мнение, как стопи так вили имитаторы не дают полных ощущений))) как и другие имитаторы
т
трумэн
Все верно не дает.
Но дает понятие Маторики.
И Ваще шоке за процесс и как это бывает.
Без Подения
И дорогово Ремонта
наверное, есть смысл лямки для пилота придумать какие-то, чтоб он не навернулся под колеса. в масштабах всего проекта это будет несложная доработка, мне кажется.
В
Валера
А вот интересно - заднее колесо когда вертится гироскопический такой не хилый момент создает!
А тут нету!!
можно наверное ролики под зад поставить и на заведенном это проделывать!
А тут нету!!
можно наверное ролики под зад поставить и на заведенном это проделывать!
s
stuntex
Вот новая тема в мире стант-тренажеров! :-)
s
stuntex
H
HotGuy
двойные радиальные суппорты на заднем диске - это круто))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.