Помогите освоиться
Э
Эрнизе Кройде
14:39, 20.08.2015
дальше Дирижабля не уезжал
всё нормально, здесь половина таких
угадай дальше чего вторая половина не уезжает
I
INFINITI96
14:46, 20.08.2015
Вторая половина там же тусит)
S
Shpil
15:46, 20.08.2015
покатать глубокой ночью
я вот наоборот вследствие малоопытности стараюсь по темноте не ездить, можно не разглядеть песочек или лужу маслянную, да и удовольствия поменьше.
S
Svrt
16:19, 20.08.2015
Я тоже хочу! Мот пока на эльмаше, но к выходным думаю перетащить в центр на стоянку. Пока тоже за вариант с ранним утром выходного дня
H
HotGuy

16:40, 20.08.2015
Если с трафиком освоились и 80-100 кмч не кажется полётом в космос, то приятно за городом проехаться - самый простой маршрут с отличным асфальтом, это по космонавтов до развязки на екад перед пышмой, и по екаду налево до новомосковского и обратно в город. Получится около 30км настоящей загородной
трассы, не уезжая далеко от города.
Можно почувствовать на себе что такое воздушный поток от встречных фур и после выезда из участка с лесом на открытую местность, проверить шумность шлема, ну и получить около 20 минут непрерывной езды не останавливаясь на светофорах. Ах да, ещё и бонусом самоубивающиеся об визор мошки и их влияние на обзорность
Можно почувствовать на себе что такое воздушный поток от встречных фур и после выезда из участка с лесом на открытую местность, проверить шумность шлема, ну и получить около 20 минут непрерывной езды не останавливаясь на светофорах. Ах да, ещё и бонусом самоубивающиеся об визор мошки и их влияние на обзорность
I
INFINITI96
16:46, 20.08.2015
да нее, все центральные улицы освещены, да и фара, гонки ведь не устраивать, так что можно и в ночь
S
Svrt
17:09, 20.08.2015
ЕКАД, блин, узкий... там на тачке-то порой некомфортно себя чувствуешь из-за ящеров всяких, которые на встречку лезут)
H
HotGuy

17:13, 20.08.2015
ну да, две полосы - ящеры на встречке так же дают представления о том как это бывает :-)
Д
ДжонСильвер
17:32, 20.08.2015
Парни, да езжайте на кросс, на трассе и погоняете и попадаете - тут кто то писал о необходимости прежде всего тренировать этот элемент
c
cаge
19:39, 20.08.2015
На работу к 6 если, то в 4 утра выехать и покатать часика полтора самое оно:-)
H
HotGuy

00:09, 21.08.2015
На работу к 6
суровый график однако))
S
SANCHEZ
14:13, 21.08.2015
ИМХО если нет опыта совсем, то выкатываться на ЕКАД (да хоть на Россель) без лишней нужны не стоит, как уже сказали там и на авто иногда можно кирпичиками покидаться, а при отсутствии опыта только дополнительный риск.
Также не стоит кататься ночью, как бы хорошо не светила ваша фара и скорость не была мала, вы не застрахованы от авто "школоты/хачей", алконавтов, старушей полуночниц ... (месяц назад в 2 часа ночи на Росселе чуть не зацепил бабку которая через разделительную плиту перелазила ).
Самый норм вариант раннее утро в городе или просто на работу/с работы, без междурядий и перестраховкой дистанции.
Также не стоит кататься ночью, как бы хорошо не светила ваша фара и скорость не была мала, вы не застрахованы от авто "школоты/хачей", алконавтов, старушей полуночниц ... (месяц назад в 2 часа ночи на Росселе чуть не зацепил бабку которая через разделительную плиту перелазила ).
Самый норм вариант раннее утро в городе или просто на работу/с работы, без междурядий и перестраховкой дистанции.
I
Igor'Bandit 1200
14:47, 21.08.2015
Ребята,по темноте без опыта не стоит катать,ошибки дорого встанут!
Утро выходного дня-самое оно,а уверенность и опыт можно у"Партизан"или в Райдере"получить вместе с квалифицироваными замечаниями и советами.Удачи!
Утро выходного дня-самое оно,а уверенность и опыт можно у"Партизан"или в Райдере"получить вместе с квалифицироваными замечаниями и советами.Удачи!
15:58, 21.08.2015
Добавлю свои соображения, т.к. у самого первый сезон.
1. Если нет опыта езды на машине, то рекомендую перед выездом на мото хорошо продумать маршрут, кроме того можно через ситисканер екатеринбург виртуально проехать этот маршрут. Посмотреть где какие знаки, стрелки, односторонки. Т.е. уже на колесах сконцентрироваться только на вождении а не на том как и где повернуть.
2. Можно накатывать один и тот же маршрут. Проехать тот же в обратном направлении. Добавлять к уже изученному маршруту новые участки.
3. Не стоит сразу лезть в междурядье. Смело занимайте всю полосу и двигайтесь в потоке и пробке как автомобиль.
4. При очевидных преимуществах езда ночью таит в себе также опасности в виде бухих оленей как на своих двоих-четырех, так и на колесах. Да и просто наличие лихих персонажей, которых возбудило наличие пустынных дрог. В такое время стоит быть особенно внимательным при пересечении перекрестков.
5. Если безопасность для вас превыше стиля, то советую одевать жилет или экип ядовито-желтого цвета (hi-viz yellow), или других ярких оттенков
6. Ну и самое главное ездить с "Царем в голове"
Я в первую 1000 км расхлестался на загородной дороге в повороте, сделав все классические ошибки. Главная ошибка превышение скорости. Причем более опытный мотоциклист легко прошел бы на моей технике на той скорости на которой я упал. Для каждого своя скорость. Не переоценивайте свои возможности особенно когда что-то начнет уже получаться и появится небольшая уверенность.
Может показаться смешным, что первосезонник раздает советы, но я хорошо знаю чего боится новичек, т.к. сам зеленый. А все вышеописанное на мой вкус совершенно очевидные и объектиыные вещи.
1. Если нет опыта езды на машине, то рекомендую перед выездом на мото хорошо продумать маршрут, кроме того можно через ситисканер екатеринбург виртуально проехать этот маршрут. Посмотреть где какие знаки, стрелки, односторонки. Т.е. уже на колесах сконцентрироваться только на вождении а не на том как и где повернуть.
2. Можно накатывать один и тот же маршрут. Проехать тот же в обратном направлении. Добавлять к уже изученному маршруту новые участки.
3. Не стоит сразу лезть в междурядье. Смело занимайте всю полосу и двигайтесь в потоке и пробке как автомобиль.
4. При очевидных преимуществах езда ночью таит в себе также опасности в виде бухих оленей как на своих двоих-четырех, так и на колесах. Да и просто наличие лихих персонажей, которых возбудило наличие пустынных дрог. В такое время стоит быть особенно внимательным при пересечении перекрестков.
5. Если безопасность для вас превыше стиля, то советую одевать жилет или экип ядовито-желтого цвета (hi-viz yellow), или других ярких оттенков
6. Ну и самое главное ездить с "Царем в голове"
Я в первую 1000 км расхлестался на загородной дороге в повороте, сделав все классические ошибки. Главная ошибка превышение скорости. Причем более опытный мотоциклист легко прошел бы на моей технике на той скорости на которой я упал. Для каждого своя скорость. Не переоценивайте свои возможности особенно когда что-то начнет уже получаться и появится небольшая уверенность.
Может показаться смешным, что первосезонник раздает советы, но я хорошо знаю чего боится новичек, т.к. сам зеленый. А все вышеописанное на мой вкус совершенно очевидные и объектиыные вещи.
И
ИМЗ

16:14, 21.08.2015
Ребята,по темноте без опыта не стоит катать,ошибки дорого встанут!
Ага, всякие пьйаные ездуны и пешеходы внезапно пересекающие дорогу...а ты летишь по свободной улице....
S
Svrt
16:44, 21.08.2015
Катать-то в итоге кто-то отправился? Я если концевик переднего тормоза завтра починю/куплю, тоже буду готов.
W
WriTer_2159
17:26, 21.08.2015
купив первый мот, я сразу стал ездить на нем каждый день на работу и с работы. даже прав еще не было
знакомая история. это был мой первый штраф (вождение без прав).
17:31, 21.08.2015
Думаю покататать хвостом за знающим пилотом, освоиться как с потоком так и с преобретенной техникой. Кратко говоря - перенять опыт. От меня спасибо и пиво/сок.
Раз-другой можно прокатиться "хвостом". Только чтобы "ведущий" ехал очень спокойно и по правилам.
А дальше сам-сам
Я осенью купил мопед, сел - страшно, аж жуть. Вообще первый раз сел на взрослый мот А надо было сразу ехать за 50 км, из центра города. Я сначала часа полтора "вкатывался" за гаражами, пока руки не перестали дрожать. Потом поехал - и нормально
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 17:32]
m
mihas000
18:34, 21.08.2015
c
cаge
19:10, 21.08.2015
Дак там прав нет....это серьезное ограничение территориально...
s
sambo84
02:04, 22.08.2015
лучшая практика и опыт это когда САМ! за хвостом ехать волнение будет, будешь пытаться не отстать и подражать опытному пилоту. сам тихонечко выезжай, желательно вечером или в выходные, междурядье пока не пронзай, ну и относись к провокационным позывам твоего мотоцикла трезво! желаю удачи!
I
Igor'Bandit 1200
07:40, 24.08.2015
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лучшая практика и опыт это когда САМ! за хвостом ехать волнение будет, будешь пытаться не отстать и подражать опытному пилоту. сам тихонечко выезжай,
Автор темы,начал катать или всё остановилось на теории...
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 10:21]
m
mazer®

21:20, 24.08.2015
Я практически в первый раз когда выехал- то это была поездка на ТО. Ездил на Сакко, к Ленинскому ЗАГСу... Капец, через весь центр, вечером, все пробки собрал. Вспотел, но зато сразу всё прочувствовал) Естественно, в междурядье не лез тогда... Плёлся за коробками. Левая рука отваливалась)
M
MKUltra2
09:35, 25.08.2015
Мой первый выезд был на Шарташ со скоростью пешехода, медленно,мучительно...Потом аккуратно по Егоршинскому, но на тот момент уже 5 лет как на машине откатал. Как вариант через Березовский уехать на Старопышминск, трасса относительно не загруженная, ехаешь и не паришься, или за Сарапулку, там тож
нормально.Могу составить компанию, но не всегда.Удачи на дорогах!
M
Marcus Aurеlius

10:25, 25.08.2015
Первый заезд по боксам кругами)))))))))))
Далее 2-4 квартала от гаража по переулкам, в разных направлениях, остерегаясь гайцов. А с получением прав - всё! Тошнить можно хоть куда - на работу, на работу другой дорогой, на природу вечерком. Один хер первый сезон - тупняк сплошной, медленное прохождение поворотов, пропуски нужных поворотов на развязках(только на въезде в город по 10-15 км наматывали :-D).
Прикольно тренироваться до Шайдурихи. Извилисто, разнообразно в плане покрытия, газпромнефть в наличии, машин в основном мало.
Екад - противная дорога. Куда лучше серофбан, сначала до разворота первого, потом до таватуя, потом до невьянска, потом до тагила)))))
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 10:31]
Далее 2-4 квартала от гаража по переулкам, в разных направлениях, остерегаясь гайцов. А с получением прав - всё! Тошнить можно хоть куда - на работу, на работу другой дорогой, на природу вечерком. Один хер первый сезон - тупняк сплошной, медленное прохождение поворотов, пропуски нужных поворотов на развязках(только на въезде в город по 10-15 км наматывали :-D).
Прикольно тренироваться до Шайдурихи. Извилисто, разнообразно в плане покрытия, газпромнефть в наличии, машин в основном мало.
Екад - противная дорога. Куда лучше серофбан, сначала до разворота первого, потом до таватуя, потом до невьянска, потом до тагила)))))
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 10:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.