Лесной ДТП, что то я не понимаю людей
f
fdimka
12:57, 28.07.2015
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-427517.html
Вот как так? Пустая дорого, площадь, сухо, светло, не скользко. Я в шоке.
Вот как так? Пустая дорого, площадь, сухо, светло, не скользко. Я в шоке.
Ц
Цугундер (RMC)
13:01, 28.07.2015
пизде....
A
AntiGreen
13:27, 28.07.2015
Молодой, неопытный, "гонщик" за рулем средства повышенной опасности. Скорость - причина большинства ДТП. Дай Бог чтобы все выжили и восстановились.
J
John355
13:30, 28.07.2015
Обоим взрослым в дыню, чтоб думали. Детишкам скорейшего выздоровления без последствий.
PS Видео не смотрел, т.к., являясь отцом двухлетнего пацана, не хочу лишний раз расстраиваться.
PS Видео не смотрел, т.к., являясь отцом двухлетнего пацана, не хочу лишний раз расстраиваться.
13:31, 28.07.2015
кому то было лень до пешеходного перехода дойти , а кому то было в падлу "тошнить" ,,,
A
AndreyMS
13:32, 28.07.2015
Молодой, неопытный, "гонщик"
А по-моему папаша - дэбил и его вина ничуть не меньше, чем "гонщика"
J
JIN=6EURO=
13:36, 28.07.2015
его вина ничуть не меньше, чем "гонщика"
а в чем вина гонщика??? пешеходника нет, ну превысил немного, дак кто тут не превышает??? папаша дебил и все, парню не повезло..... детишкам выздоровления
Ц
Цугундер (RMC)
13:38, 28.07.2015
а в чем вина гонщика???
Вероника, накуй гашетку давать, виешь ведь что дебил детей переводит..
A
AndreyMS
13:40, 28.07.2015
Я не это имел в виду. Прямой вины гонщика в ДТП нет.
А вот его превышение может повлиять, если будет ответственность за причинение...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 13:40]
J
JIN=6EURO=
13:43, 28.07.2015
виешь ведь что дебил детей переводит..
дак каждый по-своему реагирует и пытается избежать столкновения, не побеги папаша, ушел бы вправо... не знаю, на мой взгляд, парню на авто можно только посочувствовать. И детям
д
дикий прапор
13:45, 28.07.2015
А вот его превышение может повлиять, если будет ответственность за причинение...
Кто докажет превышение? Регистратор не проходил никаких экспертиз и не может являться доказательством реальной скорости.
Ц
Цугундер (RMC)
13:45, 28.07.2015
парню на авто можно только посочувствовать.
ума ему надо... признают и его виновным.. но мы этого не узнаем.
д
дикий прапор
13:48, 28.07.2015
ума ему надо.
согласен на все 100
признают и его виновным
врядли
A
AndreyMS
13:48, 28.07.2015
Кто докажет
Мой товарищ сбил бича, переходившего в неположенном месте. Экспертиза каким-то образом доказала, что была возможность оттормозиться, хотя были свидетели и утверждали, что увидеть бича он никак не мог, т.к. ехал в левом ряду, а справа были машины, перед которыми бич проскочить успел. Так вот дали условку!
S
Sheffield(EIS)
13:51, 28.07.2015
нафик это тут?
надо было на ОНе успевать обсуждать
надо было на ОНе успевать обсуждать
m
max_Dozent
13:52, 28.07.2015
Кто докажет превышение
автоэкспертиза нарисует явно выше 40, а по правилам, видя препятствие, он обязан снижать скорость (п.10.1), препятствие видно на видео, а что снижал - не видно.
f
fdimka
13:54, 28.07.2015
ИМХО:
1) В ДТП вина мужчины с коляской и девушки в красной куртке, один на дорогу не смотрит, а вторая стояла смотрела и бездействовала.
2) Водитель ТС не справился с управлением, выбрал неправильный маневр. Да превысил скорость, максимум это штраф.
3) Избежать ДТП могли с одинаковой вероятностью как водитель ТС так и пешеходы.
Жалко детей. Страшное видео.
1) В ДТП вина мужчины с коляской и девушки в красной куртке, один на дорогу не смотрит, а вторая стояла смотрела и бездействовала.
2) Водитель ТС не справился с управлением, выбрал неправильный маневр. Да превысил скорость, максимум это штраф.
3) Избежать ДТП могли с одинаковой вероятностью как водитель ТС так и пешеходы.
Жалко детей. Страшное видео.
f
fdimka
13:57, 28.07.2015
не мотоциклетная тематика, автора в бан , тему в топку
В бан дак в бан, считаю это дорожной темой, и напрямую связана с мотоциклами, так как они являются участниками дорожного движения.
f
fdimka
14:02, 28.07.2015
Мой товарищ сбил бича, переходившего в неположенном месте. Экспертиза каким-то образом доказала, что была возможность оттормозиться, хотя были свидетели и утверждали, что увидеть бича он никак не мог, т.к. ехал в левом ряду, а справа были машины,
перед которыми бич проскочить успел. Так вот дали условку!
Это фигово. Я сам был в такой же ситуации, из за фуры вышел человек прямо мне под колеса, на объездной, в зоне действия знака 80, ему лень было пройти 100 метров до светофора.
I
Iгорь.
14:17, 28.07.2015
Нехрен там газовать было, увидел коляску снижай скорость.
m
mr.SERJ_BusOman
14:31, 28.07.2015
2-а ДЕБИЛА это сила, детей ЖАЛКО.....
N
NEOS))
14:37, 28.07.2015
2-а ДЕБИЛА это сила, детей ЖАЛКО.....
точно
S
SANCHEZ
14:51, 28.07.2015
Олени оба в равной степени Кстати в Лесном именно в том месте постоянно кегли бегают вне зависимости от пола и возраста и кто как неместный водятел должен был это знать (это к вопросу о "читаемости" ситуации). Вообще в ЗАТО понимания наличия правил ПДД как таковых не существует, деревня
деревней.
Но не об этом речь... Один собственных детей тупо под машину потащил и тут даже не вопрос о наличии пешеходного перехода, по видео видно что он даже никуда не смотрел.
Второй ничем не лучше: заведомо видел что у ПЧ дети и они могут и без родителей стартануть хоть от родителей хоть из коляски, то что их потащил долбоящер отец под машину это лишь придало ситуации большую предсказуемость. А попытка опережением справа обойти это вообще шедевр, ей богу слов просто нет. Ну ка вспомните ка видео с ДТП на Малышева-Хохрякова, где 2-й номер погиб! Ничего не напоминают действия водителя? разница только в том что на Малышева был маневр при торможении т.к. там нежданчик в лице пилотки был, а тут препятствие было заранее известно, поэтому хватило же ума попробовать проскочить! За это реально надо руки ноги ломать чтоб не повадно было
Поведение после ДТП вообще оставлю без комментария.... тут даже мата такого нет чтоб эмоции выразить. Да даже если уж совсем без человечно рассуждать там весь этот долбаный Поло стоит как пару недель отдыха на юге, чо вообще там оценить можно???? Сдал на свалку - купил новый - все.
По факту у ребенка который в 9-ке сейчас ушиб мозга и легких, множественные переломы с дроблением и смещениями - реальная реабилитация, если ехать в Израиль например и все по максимуму пробовать восстановить будет стоить 150 -200 тыс. евро.
А мораль снова напрашивается одна - не в состоянии или не в силах нести ответственность как морально так и материально за то что можешь натворить - сиди дома!
В чем не повезло то? Мозгами природа обделила? Тупо в детей ехать это не повезло? Там расстояния для остановки и даже грузовику бы хватило!
Согласен что все превышают но тут дело не в превышении а в реакции. Пусть бы хоть 200 бы ехал, но если бы хоть попытался остановиться, уйти с траектории мудака-папаши, собрал бы пару столбов, закатал какого нить попутного шпица, пару зазевавшихся пилоток на съеме, но при этом не зацепил бы коляску - похрену мороз - вот тогда "не повезло".
"Не повезло тетке на фокусе в феврале, которой под колеса подросток побежал, не повезло 2-му номеру в ДТП на Малышева-Хохрякова, мужику на 5-ке ВАЗа которого под встречку бортонули, водителю камаза под который идиотка мамаша коляску с малышем затолкнула пару лет назад и тд....
А вообще лишний раз повод задуматься всем присутствующим, которые часто думают что мотоциклистов в чем то кто то ущемляет, о том что что горькая правда в том что исполняют поголовно вообще все - от пешеходов и самокатчиков, до фур и спецтехники.
Достаточно пересмотреть сводку по ДТП (неважно с чьим участием) хотя бы начиная с начала года! Одни из самых распространенных причин - скорость, банальная невнимательность (а главное отсутствие желания концентрироваться за рулем) и конечно же синька.
Повторюсь еще раз и буду повторяться что проблема не в том кто на мото или авто, а в том что в принципе водители (не важно чего) и пешеходы перестали ответственно относиться к дорожному движению
Но не об этом речь... Один собственных детей тупо под машину потащил и тут даже не вопрос о наличии пешеходного перехода, по видео видно что он даже никуда не смотрел.
Второй ничем не лучше: заведомо видел что у ПЧ дети и они могут и без родителей стартануть хоть от родителей хоть из коляски, то что их потащил долбоящер отец под машину это лишь придало ситуации большую предсказуемость. А попытка опережением справа обойти это вообще шедевр, ей богу слов просто нет. Ну ка вспомните ка видео с ДТП на Малышева-Хохрякова, где 2-й номер погиб! Ничего не напоминают действия водителя? разница только в том что на Малышева был маневр при торможении т.к. там нежданчик в лице пилотки был, а тут препятствие было заранее известно, поэтому хватило же ума попробовать проскочить! За это реально надо руки ноги ломать чтоб не повадно было
Поведение после ДТП вообще оставлю без комментария.... тут даже мата такого нет чтоб эмоции выразить. Да даже если уж совсем без человечно рассуждать там весь этот долбаный Поло стоит как пару недель отдыха на юге, чо вообще там оценить можно???? Сдал на свалку - купил новый - все.
По факту у ребенка который в 9-ке сейчас ушиб мозга и легких, множественные переломы с дроблением и смещениями - реальная реабилитация, если ехать в Израиль например и все по максимуму пробовать восстановить будет стоить 150 -200 тыс. евро.
А мораль снова напрашивается одна - не в состоянии или не в силах нести ответственность как морально так и материально за то что можешь натворить - сиди дома!
парню не повезло
В чем не повезло то? Мозгами природа обделила? Тупо в детей ехать это не повезло? Там расстояния для остановки и даже грузовику бы хватило!
Согласен что все превышают но тут дело не в превышении а в реакции. Пусть бы хоть 200 бы ехал, но если бы хоть попытался остановиться, уйти с траектории мудака-папаши, собрал бы пару столбов, закатал какого нить попутного шпица, пару зазевавшихся пилоток на съеме, но при этом не зацепил бы коляску - похрену мороз - вот тогда "не повезло".
"Не повезло тетке на фокусе в феврале, которой под колеса подросток побежал, не повезло 2-му номеру в ДТП на Малышева-Хохрякова, мужику на 5-ке ВАЗа которого под встречку бортонули, водителю камаза под который идиотка мамаша коляску с малышем затолкнула пару лет назад и тд....
А вообще лишний раз повод задуматься всем присутствующим, которые часто думают что мотоциклистов в чем то кто то ущемляет, о том что что горькая правда в том что исполняют поголовно вообще все - от пешеходов и самокатчиков, до фур и спецтехники.
Достаточно пересмотреть сводку по ДТП (неважно с чьим участием) хотя бы начиная с начала года! Одни из самых распространенных причин - скорость, банальная невнимательность (а главное отсутствие желания концентрироваться за рулем) и конечно же синька.
Повторюсь еще раз и буду повторяться что проблема не в том кто на мото или авто, а в том что в принципе водители (не важно чего) и пешеходы перестали ответственно относиться к дорожному движению
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.