МОТАРДисты тут
N
NEOS))
со второй без сцепления поднимает.
со второй без сцепления даже 250-ки поднимаются, так что не показатель, а вот если поднимается с четвертой без сцепления на скорости 80-100 это уже норм, 690-й был способен на такие фокусы, особенно с полным баком.
E
EXPERIENCE
с четвертой без сцепления на скорости 80-100
вес пилота? с какой силой его выдергивать то надо
N
NEOS))
вес пилота? с какой силой его выдергивать то надо
я 80 кг вешу, дергал не сказать чтоб сильно, у меня уже машинально, газ прикрыл, вилку прожал немного, потом открываешься и на обратном ходе вилки выдергиваешь в свечку.
E
EXPERIENCE
ОК.
ОПРОС!!!!!!
Лучший мотард, с последующим переходом в стант. Что это?
ОПРОС!!!!!!
Лучший мотард, с последующим переходом в стант. Что это?
E
EXPERIENCE
переделыш из кроссача)
Ладно. Определю более точно.
1. Способность передвигаться на расстояния до 100км со скоростью 120-130км/ч (крейсер без износилования)
2. Запас хода на баке (одной зарядке) в агрессивном режиме от 150км и более.
3. Регламент обслуживания не чаще 5000км (1 раз в сезон)
4. Возможность оснащения бугелями, клетками и т.п. для станта
5. Достаточная мощность (свыше 450сс)
6. Бюджет 250-350тр
Ладно. Определю более точно.
Димон!!! ты что там опять затеял?))) бензопила то чем тебя не устраивает?
E
EXPERIENCE
Димон!!! ты что там опять затеял?))) бензопила то чем тебя не устраивает?
Вот пытаюсь понять чем не устраивает, но не получается
Тут же вот какая штука! Я новичек в мототеме, закончился пятый сезон. За это время у меня было 5 мотиков, и сейчас езжу на 6ом. Когда покупал Хаску, думал поиграюсь месяц другой и надоесть. Прошел сезон......... пытаюсь понять, что меня в ней не устраивает. Но не могу. Если следующий сезон начну на Хаске - она будет самым долгим моим мотоциклом!!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 09:09]
пытаюсь понять, что меня в ней не устраивает. Но не могу
а может в себе стоит порыться?
если для станта, зайди вк в группу хаскаводов, там очень много стант мотов
E
EXPERIENCE
а может в себе стоит порыться?
Я тебе больше скажу. За 6 лет у меня 12ый авто. За 18 - более 100 Я не могу вспомнить все авто, которые у меня были))
Я не могу вспомнить все авто, которые у меня были))
ну тогда да, продавай пилу не задумываясь, через пару лет о ней и не вспомнишь
E
EXPERIENCE
пару лет о ней и не вспомнишь
мотики все помню))) про тачки наврал. Подчситал, получилось всего 24)))
E
EXPERIENCE
Искренне завидую
как то такая тадиция, лет по пять катать
да и психологи вроде как говорят, что через пять лет отношения себя исчерпывают
хаска уже третий сезон подо мной, всех все устраивает
да и психологи вроде как говорят, что через пять лет отношения себя исчерпывают
хаска уже третий сезон подо мной, всех все устраивает
m
max_Dozent
1. Способность передвиР?аться РЅР° расстояния РґРѕ 100РєРј СЃРѕ скоростью 120-130РєРј/С‡ (крейсер без износилования)
2. Запас С…РѕРґР° РЅР° баке (РѕРґРЅРѕР№ зарядке) РІ Р°Р?рессивном режиме РѕС‚ 150РєРј Рё
более.
3. Р РµР?ламент обслуживания РЅРµ чаще 5000РєРј (1 раз РІ сезон)
4. Возможность оснащения Р±СѓР?елями, клетками Рё С‚.Рї. для станта
5. Достаточная мощность (свыше 450сс)
6. Бюджет 250-350тр
Cbr 600 rr Рё РµР?Рѕ аналоР?Рё РґСЂСѓР?РёС… производителей
E
EXPERIENCE
Cbr 600 r
абракадабра)))
Он не может ездить по лесенкам, грунтовке. И в пробке с его посадкой дороги не видно и пролезаемость фиговая!!!!
Мы тут о мотардах говорим
Я спросил какой мотард!!! А не какой мотик для станта
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 12:22]
b
bazooQa
1. Способность передвигаться на расстояния до 100км со скоростью 120-130км/ч (крейсер без износилования)
2. Запас хода на баке (одной зарядке) в агрессивном режиме от 150км и более.
3. Регламент обслуживания не чаще 5000км (1 раз в сезон)
4. Возможность оснащения бугелями, клетками и т.п. для станта
5. Достаточная мощность (свыше 450сс)
6. Бюджет 250-350тр
ну то есть ты написал важные моменты, из-за которых юзаешь хаску?)))
E
EXPERIENCE
ну то есть ты написал важные моменты, из-за которых юзаешь хаску?)))
нет, я хочу узнать какие моты соответствуют этим требованиям в классе супермото.
b
bazooQa
нет, я хочу узнать какие моты соответствуют этим требованиям в классе супермото.
только ваши хаски и 690ый. но хаска тяжелее, мощности меньше, ресурс у мотора не понятно какой, с запчастями борода...
говорилось же уже :-)
еще дрз400, но у него мощности меньше, так что тут все зависит от того, что ты понимаешь под "достаточной" мощностью...
E
EXPERIENCE
690ый
не видел 690 с бугелем из-за его бака в попе(((
Дайте кто нить попробовать дрз......
По отзывам Макса из челябы, который в джимхане носится, скорость на трассе 100км/ч. это уныло.....
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 15:02]
b
bazooQa
не видел 690 с бугелем из-за его бака в попе(((
делается запросто. бак там очень прочный, места под крепеж - дофига. те же ручки пассажирские можно заменить. там они такими огромными длинными болтами крепятся в бак, как будто специально под бугель подготовленное место )))
E
EXPERIENCE
как будто специально под бугель подготовленное место )))
Это подножка, но не бугель будет!!! Если им приложиться - хана баку
http://www.stuntex.ru/article/stantbaik-grigoriya-...
Григорий Талдыкин один из немногих прорайдеров в стране, который катается на супермото, тем более на KTM. О надежности мотоциклов марки KTM есть много противоречивой информации. Стантбайки на базе KTM большая редкость. Григорий выбрал KTM 525smr 2005.
Григорий Талдыкин один из немногих прорайдеров в стране, который катается на супермото, тем более на KTM. О надежности мотоциклов марки KTM есть много противоречивой информации. Стантбайки на базе KTM большая редкость. Григорий выбрал KTM 525smr 2005.
N
NEOS))
Это подножка, но не бугель будет!!! Если им приложиться - хана баку
тоже так думаю, хлипенький там хвост, если хорошо приложить оторвет, зато при езде в свечке как раз таки из-за бака 690-й один из самых приятных и простых мотоциклов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.