МОТАРДисты тут
a
akula525(газонокосильщик)
Звуки в голове говорят ему разбирать мотор и покупать дорогие запчасти в него )))
Но в этом есть и положительная сторона. Он лучше всех(из моего окружения) знает цены на эти детали и всегда подскажет где чо купить.
t
te}{@$ /CraZY_man/
Народ, а кто как номер закрепил на моте? У меня подкрылка естественно нету, надо чота придумывать. Может есть уже готовые решения ?
a
akula525(газонокосильщик)
а чем вариант сколхозить подобие штатного крепления не устраивает? хошь из алюмишки вари, а хошь просто перфорированый крепеж купи и собери конструктор.
Народ, а кто как номер закрепил на моте
я заколхозил из крепления для какого-то китайского скутера
вроде держится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ф
Флоридские рачата
Надоел спортбайк, хочу мотард. Всякое адьё типа ктм 690 и хаски 610 не хочу, хочу швыдкого, но доброго. Не знаю то ли XR400SM брать, то ли DRZ400SM?
Всякое адьё типа ктм 690 и хаски 610
а что это?
XR400SM брать, то ли DRZ400SM?
они из средневековъя, без обид)
Ф
Флоридские рачата
а что это?
690й и 610я это спортивные снаряды, при том королевской кудатуры. Я понимаю, что в россии любят всё самое большое и мощное, но я уже наступил на грабли с литровым спортом, который мне в городе оказался тупо неудобен и в общем то бесполезен. Поэтому мой пыл к самой самой технике изрядно поубавился.)) Мне не нужны какие то то там суперкрутые соотношения вес\мощность. Мне нужен надёжный неприхотливый мотик от которого я буду получать удовольствие. И в общем то статус модели в мототусовке мне тоже по барабану. Все например срут джебель 200, а я его взял и вполне доволен, хотя некоторые говорили, что всё что слабее WRки - не эндурик.)
они из средневековъя, без обид)
А чем они средневековы? Ну ХР понятно - воздушка.
m
max_Dozent
690й и 610я это спортивные снаряд
нет, это компромисс между ресурсом, мощностью и "спортивностью".
По мне так это больше в сторону дорожника с большой подвеской (да простят меня обладатели этой техники).
Не может спортивный супермото весить 150 кг
Нормальный снаряд - это KTM SMR 450, и другие подобные переделки из кроссачей.
100 - 110 кило, подвеска по 30 см и мощность выше 50 лс.
Если нужен неприхотливый - бери DRZ, XR ну совсем вялый.
Ну а вообще, я бы посоветовал вариант - бодрый эндурик (вроде ктм-ов или WR) и комплект колес супермото.
Но тут надо реально оценивать сколько ездить будешь - если до 100 моточасов в год то это кроссач, если чуть больше - бодрый эндурик, ну а если дальняки на нем ездить - то дрзет, ХР, или 600+ модели описанные выше
Л
Ликс1
Парни, этот мотардист, не из ваших, случаем?
Сорри, если баян!
Сорри, если баян!
D
-=D®aGoN=-
Парни, этот мотардист, не из ваших, случаем?
видел на картодроме снаряд в таком окрасе)))
кстати, есть тут владельцы XR650R???? ато чет меня понесло
D
Distorshn
Надоел спортбайк, хочу мотард. Всякое адьё типа ктм 690 и хаски 610 не хочу, хочу швыдкого, но доброго. Не знаю то ли XR400SM брать, то ли DRZ400SM?
Что собираешься на мотарде делать? Сидя с пивом в руке поглядывая на достопримечательности тарахтеть, откручивать на заднем, делать мануал на переднем или гонять на треке?
D
Distorshn
што это 8( 8(
Ну либо стоппи, если по другому сказать
Ф
Флоридские рачата
Что собираешься на мотарде делать? Сидя с пивом в руке поглядывая на достопримечательности тарахтеть, откручивать на заднем, делать мануал на переднем или гонять на треке?
Все вышеперечисленное, но на любительском уровне.
Парни, этот мотардист, не из ваших, случаем?
В первом посте отмечен, ник базука
Л
Ликс1
Чёто, создалось впечатление, что отзыв Базуки о поездке, название ролика и комменты автора ролика, .... в разных плоскостях находятся! В первом посте отмечен, ник базука
b
bazooQa
Не может спортивный супермото весить 150 кг
в стоке - 140.
ставим прямоток - 135-136.
ктм ехс450, маша вр450 - около 120 кг. мощность - около 53 лс.
ктм смц690 - 135 кг. мощность - 63 лс.
разница в весе компенсируется мощностью 690ого. в полевском эта мощность не нужна, но на треке с более длинными прямыми - это будет плюсом.
короче, 690ый - это самый настоящий боевой супермото :-)
m
max_Dozent
в стоке - 140.
официальный сайт говорит - 144 кг в стоке
С топливом - 156!
С той грязью, в которой он обычно у тебя, получается больше 160!
Глушителем можно больше 3 килограмм убрать если только вообще ничего взамен не ставить.
ктм ехс450 120 кг весит с топливом, ктм SX-F 450 - 108 кг.
Получается около 40 кило веса разница с не самыми легкими эндуриками, с кроссачами - больше 50 - это как с девочкой сзади ехать.
короче, 690ый - это
самый настоящий боевой супермото
Не надо лозунгами говорить, сам знаешь что это маркеттинговый буллщит
m
max_Dozent
разница в весе компенсируется мощностью
Будь реалистом - на прямой ты только от меня и от БМ уезжаешь, ито если прямо за мной и я выход просру. Остальные как минимум также едут.
Надеюсь на последний этап приедут DRZ и YZ - интересно как твоя динамика по сравнению с ними. Тем более мы примерно в одном времени едем.
E
EXPERIENCE
Всем здрасте
Привет. В первый пост вписан!!
ничё вы тут разогнали, то!!!
m
max_Dozent
Просто пытаюсь отделить соревновательный боевой супермото от супермото чтобы по городу за хлебом ездить на заднем колесе и бабушек на тротуарах и лестницах пугать.
a
akula525(газонокосильщик)
Будь реалистом - на прямой ты только от меня и от БМ уезжаешь
на прямике от меня crf450 уходила потихонечку, да еще и на шашках )))
Получается около 40 кило веса разница
я тебе так скажу, я в одних трусах около сотки вешу, Сережа как раз на 40 полегче, я думаю... )))
короче, 690ый - это самый настоящий боевой супермото
самый настоящий универсальный... а универсальность, как известно, враг хорошего. Он может и по трассе и по городу и по лестницам и по лесу, но "может" совсем не равно "лучше всех делает".
официальный сайт говорит - 144 кг в стоке
вполне возможно, но по моим ощущениям при погрузке и обслуживании что дрезина что ХР400 ощутимо тяжелее.
b
bazooQa
официальный сайт говорит - 144 кг в стоке
SMC-R - да. в 2010 мотик весил 139.5 кг.
Глушителем можно больше 3 килограмм убрать если только вообще ничего взамен не
ставить.
стоковый весит 8 кг, укроп - 3.5-4 кг.
ктм ехс450 120 кг весит с топливом
сухой вес - 113.9 кг.
ктм SX-F 450 - 108 кг.
KTM 450 SMR - 111.5 кг.
Будь реалистом - на прямой ты только от меня и от БМ уезжаешь, ито если прямо за мной и я выход просру. Остальные как минимум также едут.
во-первых, я из последнего поворота выезжаю на меньшей скорости, чем все остальные, во-вторых, при желании, это компенсируется сменой звезд, скажем заднюю воткнуть побольше - и тогда преимущество 654 кубов над вашими перделками станет более очевидным в этом моменте :-)
Просто пытаюсь отделить
соревновательный боевой супермото от супермото чтобы по городу за хлебом ездить на заднем колесе и бабушек на тротуарах и лестницах пугать.
его универсальность - это еще не повод говорить о нем как о дорожном мотоцикле, не предназначенном для гонок.
b
bazooQa
на прямике от меня crf450 уходила потихонечку, да еще и на шашках )))
на твоей топливной карте, максимальная мощность мотора - 75% :-)
я тебе так скажу, я в одних
трусах около сотки вешу, Сережа как раз на 40 полегче, я думаю... )))
в одних трусах я вешу почти 90 :-)
самый настоящий универсальный... а универсальность, как известно, враг хорошего. Он может и по трассе и по
городу и по лестницам и по лесу, но "может" совсем не равно "лучше всех делает".
универсальный он в стоке. скидываем лишнее - остается голый боевой мотард. просто чуть больше весит, но в то же время - чуть быстрее едет.
вполне возможно, но по моим ощущениям при погрузке и обслуживании что дрезина что ХР400 ощутимо тяжелее.
у них вес порядка 140 кг. короче, вес тот же, мощность меньше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.