МОТАРДисты тут

akula525(газонокосильщик)
От пользователя max_Dozent
Звуки в голове говорят ему разбирать мотор и покупать дорогие запчасти в него )))

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Но в этом есть и положительная сторона. Он лучше всех(из моего окружения) знает цены на эти детали и всегда подскажет где чо купить.
0
te}{@$ /CraZY_man/
Народ, а кто как номер закрепил на моте? У меня подкрылка естественно нету, надо чота придумывать. Может есть уже готовые решения ? :-)
0
нина63
0
блин опять я не с того компа отписался :-D
0
akula525(газонокосильщик)
а чем вариант сколхозить подобие штатного крепления не устраивает? хошь из алюмишки вари, а хошь просто перфорированый крепеж купи и собери конструктор.
0
От пользователя te}{@$ /CraZY_man/
Народ, а кто как номер закрепил на моте


я заколхозил из крепления для какого-то китайского скутера
вроде держится

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Флоридские рачата
Надоел спортбайк, хочу мотард. Всякое адьё типа ктм 690 и хаски 610 не хочу, хочу швыдкого, но доброго. Не знаю то ли XR400SM брать, то ли DRZ400SM?
1 / 0
От пользователя Флоридские рачата
Всякое адьё типа ктм 690 и хаски 610

а что это?

От пользователя Флоридские рачата
XR400SM брать, то ли DRZ400SM?

они из средневековъя, без обид)
1 / 0
Флоридские рачата
От пользователя motard
а что это?

690й и 610я это спортивные снаряды, при том королевской кудатуры. Я понимаю, что в россии любят всё самое большое и мощное, но я уже наступил на грабли с литровым спортом, который мне в городе оказался тупо неудобен и в общем то бесполезен. Поэтому мой пыл к самой самой технике изрядно поубавился.)) Мне не нужны какие то то там суперкрутые соотношения вес\мощность. Мне нужен надёжный неприхотливый мотик от которого я буду получать удовольствие. И в общем то статус модели в мототусовке мне тоже по барабану. Все например срут джебель 200, а я его взял и вполне доволен, хотя некоторые говорили, что всё что слабее WRки - не эндурик.)


От пользователя motard
они из средневековъя, без обид)

А чем они средневековы? Ну ХР понятно - воздушка.
4 / 0
max_Dozent
От пользователя Флоридские рачата
690й и 610я это спортивные снаряд

нет, это компромисс между ресурсом, мощностью и "спортивностью".
По мне так это больше в сторону дорожника с большой подвеской (да простят меня обладатели этой техники).
Не может спортивный супермото весить 150 кг
Нормальный снаряд - это KTM SMR 450, и другие подобные переделки из кроссачей.
100 - 110 кило, подвеска по 30 см и мощность выше 50 лс.

Если нужен неприхотливый - бери DRZ, XR ну совсем вялый.
Ну а вообще, я бы посоветовал вариант - бодрый эндурик (вроде ктм-ов или WR) и комплект колес супермото.
Но тут надо реально оценивать сколько ездить будешь - если до 100 моточасов в год то это кроссач, если чуть больше - бодрый эндурик, ну а если дальняки на нем ездить - то дрзет, ХР, или 600+ модели описанные выше
4 / 0
Ликс1
Парни, этот мотардист, не из ваших, случаем?

Сорри, если баян!
3 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Ликс1
Парни, этот мотардист, не из ваших, случаем?

видел на картодроме снаряд в таком окрасе)))

кстати, есть тут владельцы XR650R???? ато чет меня понесло :-D
0
Distorshn
От пользователя Флоридские рачата
Надоел спортбайк, хочу мотард. Всякое адьё типа ктм 690 и хаски 610 не хочу, хочу швыдкого, но доброго. Не знаю то ли XR400SM брать, то ли DRZ400SM?

Что собираешься на мотарде делать? Сидя с пивом в руке поглядывая на достопримечательности тарахтеть, откручивать на заднем, делать мануал на переднем или гонять на треке?
0
От пользователя Distorshn
делать мануал на переднем


што это 8( 8( :-D
0
Distorshn
От пользователя <<<<<ANtoxa>>>>>
што это 8( 8( :-D

Ну либо стоппи, если по другому сказать
0
Флоридские рачата
От пользователя Distorshn
Что собираешься на мотарде делать? Сидя с пивом в руке поглядывая на достопримечательности тарахтеть, откручивать на заднем, делать мануал на переднем или гонять на треке?

Все вышеперечисленное, но на любительском уровне.

От пользователя Ликс1
Парни, этот мотардист, не из ваших, случаем?

В первом посте отмечен, ник базука
0
Ликс1
От пользователя Флоридские рачата
В первом посте отмечен, ник базука
Чёто, создалось впечатление, что отзыв Базуки о поездке, название ролика и комменты автора ролика, .... в разных плоскостях находятся! :-)
1 / 0
bazooQa
От пользователя max_Dozent
По мне так это больше в сторону дорожника с большой подвеской (да простят меня обладатели этой техники).
Не может спортивный супермото весить 150 кг

в стоке - 140.
ставим прямоток - 135-136.
ктм ехс450, маша вр450 - около 120 кг. мощность - около 53 лс.
ктм смц690 - 135 кг. мощность - 63 лс.
разница в весе компенсируется мощностью 690ого. в полевском эта мощность не нужна, но на треке с более длинными прямыми - это будет плюсом.
короче, 690ый - это самый настоящий боевой супермото :-)
0
max_Dozent
От пользователя bazooQa
в стоке - 140.

официальный сайт говорит - 144 кг в стоке
С топливом - 156!
С той грязью, в которой он обычно у тебя, получается больше 160!
Глушителем можно больше 3 килограмм убрать если только вообще ничего взамен не ставить.
ктм ехс450 120 кг весит с топливом, ктм SX-F 450 - 108 кг.
Получается около 40 кило веса разница с не самыми легкими эндуриками, с кроссачами - больше 50 - это как с девочкой сзади ехать.


От пользователя bazooQa
короче, 690ый - это самый настоящий боевой супермото

Не надо лозунгами говорить, сам знаешь что это маркеттинговый буллщит
0
max_Dozent
От пользователя bazooQa
разница в весе компенсируется мощностью

Будь реалистом - на прямой ты только от меня и от БМ уезжаешь, ито если прямо за мной и я выход просру. Остальные как минимум также едут.

Надеюсь на последний этап приедут DRZ и YZ - интересно как твоя динамика по сравнению с ними. Тем более мы примерно в одном времени едем.
0
EXPERIENCE
От пользователя te}{@$ /CraZY_man/
Всем здрасте

Привет. В первый пост вписан!!

ничё вы тут разогнали, то!!!
:hi:
0
max_Dozent
Просто пытаюсь отделить соревновательный боевой супермото от супермото чтобы по городу за хлебом ездить на заднем колесе и бабушек на тротуарах и лестницах пугать.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя max_Dozent
Будь реалистом - на прямой ты только от меня и от БМ уезжаешь

на прямике от меня crf450 уходила потихонечку, да еще и на шашках )))

От пользователя max_Dozent
Получается около 40 кило веса разница

я тебе так скажу, я в одних трусах около сотки вешу, Сережа как раз на 40 полегче, я думаю... )))

От пользователя bazooQa
короче, 690ый - это самый настоящий боевой супермото

самый настоящий универсальный... а универсальность, как известно, враг хорошего. Он может и по трассе и по городу и по лестницам и по лесу, но "может" совсем не равно "лучше всех делает".


От пользователя max_Dozent
официальный сайт говорит - 144 кг в стоке

вполне возможно, но по моим ощущениям при погрузке и обслуживании что дрезина что ХР400 ощутимо тяжелее.
0
bazooQa
От пользователя max_Dozent
официальный сайт говорит - 144 кг в стоке

SMC-R - да. в 2010 мотик весил 139.5 кг.

От пользователя max_Dozent
Глушителем можно больше 3 килограмм убрать если только вообще ничего взамен не ставить.

стоковый весит 8 кг, укроп - 3.5-4 кг.

От пользователя max_Dozent
ктм ехс450 120 кг весит с топливом

сухой вес - 113.9 кг.

От пользователя max_Dozent
ктм SX-F 450 - 108 кг.

KTM 450 SMR - 111.5 кг.

От пользователя max_Dozent
Будь реалистом - на прямой ты только от меня и от БМ уезжаешь, ито если прямо за мной и я выход просру. Остальные как минимум также едут.

во-первых, я из последнего поворота выезжаю на меньшей скорости, чем все остальные, во-вторых, при желании, это компенсируется сменой звезд, скажем заднюю воткнуть побольше - и тогда преимущество 654 кубов над вашими перделками станет более очевидным в этом моменте :-)


От пользователя max_Dozent
Просто пытаюсь отделить соревновательный боевой супермото от супермото чтобы по городу за хлебом ездить на заднем колесе и бабушек на тротуарах и лестницах пугать.

его универсальность - это еще не повод говорить о нем как о дорожном мотоцикле, не предназначенном для гонок.
0
bazooQa
От пользователя akula525(газонокосильщик)
на прямике от меня crf450 уходила потихонечку, да еще и на шашках )))

на твоей топливной карте, максимальная мощность мотора - 75% :-)


От пользователя akula525(газонокосильщик)
я тебе так скажу, я в одних трусах около сотки вешу, Сережа как раз на 40 полегче, я думаю... )))

в одних трусах я вешу почти 90 :-)


От пользователя akula525(газонокосильщик)
самый настоящий универсальный... а универсальность, как известно, враг хорошего. Он может и по трассе и по городу и по лестницам и по лесу, но "может" совсем не равно "лучше всех делает".

универсальный он в стоке. скидываем лишнее - остается голый боевой мотард. просто чуть больше весит, но в то же время - чуть быстрее едет.

От пользователя akula525(газонокосильщик)

вполне возможно, но по моим ощущениям при погрузке и обслуживании что дрезина что ХР400 ощутимо тяжелее.

у них вес порядка 140 кг. короче, вес тот же, мощность меньше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.