5й км старопышминского тракта дтп (вроде без скорой)
пусть продемонстрирует пару кругов с прыгалетами на какой-нить кроссовой трассе)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SedoyMax
ни разу не видел адекватно едущего на пите
тебе минус
S
SedoyMax
а тебе плюс
m
moroz_jr
а по инциденту - скорее всего он сбросил газ в повороте, потому и вынесло наружу. ссыкнул, увидев машину и машинально закрылся - вот и результат.
Если судить в теории по Кейту Коду, а так же на практике с её величеством центробежной силой, при закрытии газа наоборот будет.
С
Секс-символ 111
если в повороте закрыть газ - то радиус увеличится, т.к. будет выносить наружу
не знаю там всяких кейтов кодов и центробежных сил, советую попробовать на практике:
больше газа - меньше радиус
меньше газа - больше радиус
а работает оно так:
закрывая газ в повороте, ты выпрямляешь мотоцикл, т.е. уменьшаешь наклон - соответственно, и радиус поворота увеличивается
и наоборот: добавляя газа, ты можешь сильнее наклониться, и, соответственно, уменьшить радиус поворота
не знаю там всяких кейтов кодов и центробежных сил, советую попробовать на практике:
больше газа - меньше радиус
меньше газа - больше радиус
а работает оно так:
закрывая газ в повороте, ты выпрямляешь мотоцикл, т.е. уменьшаешь наклон - соответственно, и радиус поворота увеличивается
и наоборот: добавляя газа, ты можешь сильнее наклониться, и, соответственно, уменьшить радиус поворота
не знаю там всяких кейтов кодов и центробежных сил, советую попробовать на практике:
больше газа - меньше радиус
меньше газа - больше радиус
а работает оно так:
закрывая газ в повороте, ты выпрямляешь мотоцикл, т.е. уменьшаешь наклон - соответственно, и радиус поворота увеличивается
и наоборот: добавляя газа, ты можешь сильнее наклониться, и, соответственно, уменьшить радиус поворота
это все хорошо работает при условии, что дорожное покрытие нормальное. если поверхность гогно, то эта теория разбивается нахЪ. Но и закрывать газ тоже не вариант.
Очевидное решение (кроме как улучшить дороги)-сбрасывать скорость перед самим поворотом. По крайней мере я стараюсь оттормаживаться заблаговременно.
m
moroz_jr
не знаю там всяких кейтов кодов и центробежных сил
Советую почитать его, там кстати не только про центробежные силы и гироскопический эффект простым языком сказано ;-)
https://drive.google.com/open?id=0B2ptNuwJl7ydNmNM...
закрывая газ в повороте, ты выпрямляешь мотоцикл, т.е. уменьшаешь наклон - соответственно, и радиус поворота увеличивается
"К чему приводит сброс газа:
1. Вес перемещается вперед, загружая переднее колесо и разгружая заднее, сцепление с дорогой ухудшается.
2. Подвески не работают в своем идеальном диапазоне, байк слишком сильно реагирует на неровности покрытия.
3. Мотоцикл острее откликается на руль, дрожание усиливается.
4. Байк стремится наружу поворота, не держит траекторию.
5. Клиренс уменьшается.
6. Падает скорость."
(c) Twist of the wrist II
Чтобы выровнить мотоцикл добавьте газ. добавляя газа, ты можешь сильнее наклониться, и, соответственно, уменьшить радиус поворота
Иными словами, чем выше скорость, тем сильнее центрабежка, которая тебя выталкивает наружу.
Помню в детстве, в середине 90-х в районе остановки уральских коммунаров стоял аттракцион, закрытая сфера, в которой гонял мотоциклист всяко. Это я приписываю "к знаниям центробежных сил", что мало только ручку газа откручивать, но и надо думать, когда и сколько это делать.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 12:53]
m
-mahp-
чем выше скорость, тем сильнее центрабежка, которая тебя выталкивает наружу.
Правильно. Чем выше газ тем труднее войти в крутой поворот или поворот с увеличивающейся крутизной.
Когда заворачиваю в крутой поворот газ сбрасываю или сцепу зажимаю в свободный накат. При этом в повороте скорость мота падает и чтобы мотоцикл не упал на бок вам надо сохранять центробежную силу на прежнем уровне (соответственно наклону мота). Для этого вы поворачиваете всё круче.Т.е. при снижении скорости входите во всё более крутой поворот.
С
Секс-символ 111
"К чему приводит сброс газа:
4. Байк стремится наружу поворота, не держит траекторию.
а я о чем пишу?
I
Iгорь.
Когда заворачиваю в крутой поворот газ сбрасываю или сцепу зажимаю в свободный накат.
Вообще не надо тут сцепу трогать, когда нибудь сыграет злую шутку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.