Тумблер отключателя массы.

Решил замутить такое дело... Недавно "залипло" реле стартера, и без отключения массы его заглушить не удавалось даже при выключении зажигания. Для предотвращения и даже для безопасности хочу поставить отключатель -. Вопрос в том, что ставить тумблер мощный (на 30 А) или через реле? :-( :-( :-( :-(
1 / 1
S.V.(BMW)™
Медный механический замыкатель на резьбе /с уважением капитан Очевидность/ :hi:
1 / 3
709
ну так то да. надёжно. У мну на ЗАЗ965 в 1969 году стоял. Рубильник с медными шинами ещё надёжнее. Но время уже другое.
других вариантов нет ни у кого?
0
L'еаu
1 / 0
NEOS))
http://technomarin.ru/?center=20&prod_id=2618 обычно такие везде ставим, надежные
1 / 0
Кормящий Отец ©ЧН©
Я поставил на Уралы в виде болтов - мне нравится. Надежно, просто, компактно и дёшево. Покупал в автомагазине.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 01:59]
3 / 0
Тёма Раритет
От пользователя 709

а в чем проблема родное заменить? да и если его замкнуло, возможно проблема в сети где то есть? стартер подыхает, или в сети до него проблемы? лучше заморочиться поиском проблемы, чем обходным колхозом проблемы не определенной - все равно в дороге проблема вылезет проблемой, и придется ее решать..и колхоз не всегда поможет ее обойти..у японцев голова попвернута так, что все не спроста..
1 / 1
709
Я реле новое поставил. Размык. массы для спокойствия и быстрого откл аккума. Уже поставил. тумбл на 30А с влагозащ колпачком. Провода медные сеч 4.0 мм, клеммы накидные под болты. все работает, не греется.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.