Тумблер отключателя массы.
U
709
Решил замутить такое дело... Недавно "залипло" реле стартера, и без отключения массы его заглушить не удавалось даже при выключении зажигания. Для предотвращения и даже для безопасности хочу поставить отключатель -. Вопрос в том, что ставить тумблер мощный (на 30 А) или через реле?
S
S.V.(BMW)™
Медный механический замыкатель на резьбе /с уважением капитан Очевидность/
U
709
ну так то да. надёжно. У мну на ЗАЗ965 в 1969 году стоял. Рубильник с медными шинами ещё надёжнее. Но время уже другое.
других вариантов нет ни у кого?
других вариантов нет ни у кого?
L
L'еаu
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Я поставил на Уралы в виде болтов - мне нравится. Надежно, просто, компактно и дёшево. Покупал в автомагазине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 01:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 01:59]
Т
Тёма Раритет
а в чем проблема родное заменить? да и если его замкнуло, возможно проблема в сети где то есть? стартер подыхает, или в сети до него проблемы? лучше заморочиться поиском проблемы, чем обходным колхозом проблемы не определенной - все равно в дороге проблема вылезет проблемой, и придется ее решать..и колхоз не всегда поможет ее обойти..у японцев голова попвернута так, что все не спроста..
U
709
Я реле новое поставил. Размык. массы для спокойствия и быстрого откл аккума. Уже поставил. тумбл на 30А с влагозащ колпачком. Провода медные сеч 4.0 мм, клеммы накидные под болты. все работает, не греется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.