ИЩУ КОМПАНИЮ ИЛИ МАСТЕРА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ БОББЕРА ИЗ ЯВЫ ИЛИ УРАЛА
Д
Дмитрий1297245
Спасибо конеЧно, но друзья мои - если бы я хотел взять хороший мото. взял бы кредит и не парясь отдал бы его за зиму. Хочу ИМЕННО бобра из СССР. Пусть масло течет, пусть запчасти в рюкзаке. Хочу и все, вы же понимаете когда такое бывает с детства. Пока в заднице на просвербит все до конца
неугомонишься.
ТОЛЬКО дельные советы пож-та уважаемые...
ТОЛЬКО дельные советы пож-та уважаемые...
S
S.V.(BMW)™
ТОЛЬКО дельные советы
Пропить деньги....или купить воздушных шариков....
ЗЫ. Буду наблюдать ибо на моей памяти эт далеко не первая тема про "хочу чтото из совкопрома"....предыдущие увы закончились на "хочу"...
K
KACTA ™
Продай автору своего Ижа за 70 тыр, чо ты
Д
Дмитрий1297245
первая ссылка была наиболее актуальна и ближе к теме
И
Интeллигeнт
наиболее актуальна и ближе к тем
Есть ю 4 с документами!один хозяин, я по существу второй но у меня в эксплуатации не был.доки нового образца, снят с учёта. Как вариант могу предложить! Но бюджет реально мал, я тебе как владелец Юпитера говорю. Собрать качественный движок если не самому и не из ширпотребного китая то уже около 15 ки набегает. Там плюс покраска, электрика, сварочные работы и т.д.
Д
Дмитрий1297245
Ну смотри:
1. Как ты говоришь, собрать движок = 15 000 рЭ
2. Покраска наверно так же = 15 000 рЭ
3. Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин
4. Электрика работа + провода думаю максимум около 10 000 рЭ
5. Варка зада рамы для укорочения и для опущения думаю так же около 10 000 Рэ
Итого 50 000. + донор за 5-10 000 и все готово.
Скинь на почту фото Ю-4. Почта в начале темы.
1. Как ты говоришь, собрать движок = 15 000 рЭ
2. Покраска наверно так же = 15 000 рЭ
3. Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин
4. Электрика работа + провода думаю максимум около 10 000 рЭ
5. Варка зада рамы для укорочения и для опущения думаю так же около 10 000 Рэ
Итого 50 000. + донор за 5-10 000 и все готово.
Скинь на почту фото Ю-4. Почта в начале темы.
N
Niк
Д
Дмитрий1297245
зубы не выпали так смеяться то...?
c
cehbr
Бери пару доноров, болгарку, сварочник и в перед главное не боись!
Если боишься то забудь про эту идею, кроме тебя самого тебе не кто не поможет!
Если боишься то забудь про эту идею, кроме тебя самого тебе не кто не поможет!
И
Интeллигeнт
Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин
Родную вилку оставить хочешь? Боже упаси, от ПС вилку брать надо или орионовскую. Родную если делаешь нормальный проект сразу в топку.
а сборщик всего проекта за хлеб и соль работать будет? Такие нюансы как масла, резина, замена подшипников в колёсах, новые болты там и тут, протяжка спиц хоть как. Эти мелочи то хорошо будут всплывать. Если бы сам делал,
то уложишься думаю. Даже дешевле. Будут какие то вопросы, варианты связи в О пользователе.
Итого 50 000
c
cehbr
Будут какие то вопросы, варианты связи в О пользователе.
Сам то много знаешь!?
И
Интeллигeнт
Сам то много знаешь!?
Знаю как в городе без зарядки ездить. пешеходы видевшие нас толкающими долго помнить будут
c
cehbr
Знаю как в городе без зарядки ездить
Это пять
I
Iгорь.
Автор, тебе для чего мотоцикл то, ездить?
И
Интeллигeнт
Это пять
да ладно тебе, когда все хорошо работает нет той романтики когда едешь с мыслями "лишь бы не сел акб" и он садится именно возле управления гибдд . Щас с зарядочкой все разобрано и нашлась заветная тяга в горы .Причем тянет хорошо, но придется искать резину сзади нормальную. Тоскает жутко его.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
cehbr
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было в начале
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вуаля!
И
Интeллигeнт
И вуаля!
зачетный аппарат
I
Iгорь.
Вообще-то для двухтактнека резонатор нужен, по законам мироздания.
c
cehbr
Я на законы физики полагаюсь при общении с техникой!
Но ........на законы мироздания врят-ли!
Но ........на законы мироздания врят-ли!
I
Iгорь.
Тогда где резонаторы?
c
cehbr
Для этих двух цилиндров длинны выпускного тракта в полне достаточно,
+ задняя банка
+ задняя банка
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
1. Как ты говоришь, собрать движок = 15 000 рЭ
2. Покраска наверно так же = 15 000 рЭ
3. Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин
4. Электрика работа + провода думаю максимум около 10 000 рЭ
5. Варка зада рамы для укорочения и для опущения думаю так же около 10 000 Рэ
Итого 50 000. + донор за 5-10 000 и все готово.
Нет ничего дешевле чужой работы, да ?
А
Амиго6969
красота самодельного мотоцикла в деталях. именно детали и внешний вид делают мотоцикл красивым. любую идею можно убить стремной отделкой. пытайся делать свой мот, третий или четвёртый вариант будет уже годный. в журнале Мото за май что ли была показана полировка картера м72. цена вопроса 30 тр. я б
отдал, так как сам так не смогу сделать, пробовал, все равно везде не подлезешь. вот цена отделки только движка. и упаси боюе покупать мотоцикл за 5 тр: поменяешь все. потому что живого там нет.ну или сразу 5 штук по 5.
И
Интeллигeнт
ну или сразу 5 штук по 5.
Это да, друг взял яву за 6тр с доками. В итоге 30 000 вложить пришлось. Но зато удалось наблюдать коленвала пресованые кувалдой с провареным нижнем пальцем. Причем по словам владельца ее перебирали
A
AndronMarkovich
Если бы не проблемный движок и поиск запчастей,то вот этого коня оставил себе.Можно было конечно заморочиться и воткнуть другой двиг,но с доками возиться бы пришлось.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.