ИЩУ КОМПАНИЮ ИЛИ МАСТЕРА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ БОББЕРА ИЗ ЯВЫ ИЛИ УРАЛА

Дмитрий1297245
Спасибо конеЧно, но друзья мои - если бы я хотел взять хороший мото. взял бы кредит и не парясь отдал бы его за зиму. Хочу ИМЕННО бобра из СССР. Пусть масло течет, пусть запчасти в рюкзаке. Хочу и все, вы же понимаете когда такое бывает с детства. Пока в заднице на просвербит все до конца неугомонишься.
ТОЛЬКО дельные советы пож-та уважаемые...
2 / 1
S.V.(BMW)™
От пользователя Дмитрий1297245
ТОЛЬКО дельные советы

Пропить деньги....или купить воздушных шариков.... :-D
ЗЫ. Буду наблюдать ибо на моей памяти эт далеко не первая тема про "хочу чтото из совкопрома"....предыдущие увы закончились на "хочу"...
9 / 0
KACTA ™
От пользователя S.V.(BMW)™

Продай автору своего Ижа за 70 тыр, чо ты :cool:
0
Дмитрий1297245
первая ссылка была наиболее актуальна и ближе к теме
0
Интeллигeнт
От пользователя Дмитрий1297245
наиболее актуальна и ближе к тем

Есть ю 4 с документами!один хозяин, я по существу второй но у меня в эксплуатации не был.доки нового образца, снят с учёта. Как вариант могу предложить! Но бюджет реально мал, я тебе как владелец Юпитера говорю. Собрать качественный движок если не самому и не из ширпотребного китая то уже около 15 ки набегает. Там плюс покраска, электрика, сварочные работы и т.д.
0 / 2
Дмитрий1297245
Ну смотри:
1. Как ты говоришь, собрать движок = 15 000 рЭ
2. Покраска наверно так же = 15 000 рЭ
3. Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин
4. Электрика работа + провода думаю максимум около 10 000 рЭ
5. Варка зада рамы для укорочения и для опущения думаю так же около 10 000 Рэ

Итого 50 000. + донор за 5-10 000 и все готово.

Скинь на почту фото Ю-4. Почта в начале темы.
0 / 2
Niк
:-D :-D :-D
2 / 0
Дмитрий1297245
От пользователя Niк


зубы не выпали так смеяться то...?
1 / 5
cehbr
Бери пару доноров, болгарку, сварочник и в перед главное не боись!
Если боишься то забудь про эту идею, кроме тебя самого тебе не кто не поможет!
6 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Дмитрий1297245
Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин

Родную вилку оставить хочешь? Боже упаси, от ПС вилку брать надо или орионовскую. Родную если делаешь нормальный проект сразу в топку.
От пользователя Niк
Итого 50 000
а сборщик всего проекта за хлеб и соль работать будет? Такие нюансы как масла, резина, замена подшипников в колёсах, новые болты там и тут, протяжка спиц хоть как. Эти мелочи то хорошо будут всплывать. Если бы сам делал, то уложишься думаю. Даже дешевле. Будут какие то вопросы, варианты связи в О пользователе.
4 / 0
cehbr
От пользователя Интeллигeнт
Будут какие то вопросы, варианты связи в О пользователе.

Сам то много знаешь!? :-D
2 / 1
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
Сам то много знаешь!?

Знаю как в городе без зарядки ездить. пешеходы видевшие нас толкающими долго помнить будут :-D
0
cehbr
От пользователя Интeллигeнт
Знаю как в городе без зарядки ездить

Это пять :hi: :suxx:
0 / 3
Iгорь.
Автор, тебе для чего мотоцикл то, ездить?
0
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
Это пять

да ладно тебе, когда все хорошо работает нет той романтики когда едешь с мыслями "лишь бы не сел акб" и он садится именно возле управления гибдд :lol: . Щас с зарядочкой все разобрано и нашлась заветная тяга в горы :-D .Причем тянет хорошо, но придется искать резину сзади нормальную. Тоскает жутко его.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 3
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
И вуаля!

зачетный аппарат ;-)
0 / 4
Iгорь.
Вообще-то для двухтактнека резонатор нужен, по законам мироздания.
1 / 3
cehbr
Я на законы физики полагаюсь при общении с техникой!
Но ........на законы мироздания врят-ли!
0
Iгорь.
От пользователя cehbr
Я на законы физики полагаюсь при общении с техникой!

Тогда где резонаторы?
1 / 3
cehbr
Для этих двух цилиндров длинны выпускного тракта в полне достаточно,
+ задняя банка
2 / 4
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Дмитрий1297245
Ну смотри:
1. Как ты говоришь, собрать движок = 15 000 рЭ
2. Покраска наверно так же = 15 000 рЭ
3. Укорочение вилки = самостоятельно путем укорочения пружин
4. Электрика работа + провода думаю максимум около 10 000 рЭ
5. Варка зада рамы для укорочения и для опущения думаю так же около 10 000 Рэ

Итого 50 000. + донор за 5-10 000 и все готово.

Нет ничего дешевле чужой работы, да ? :lol:
3 / 1
Амиго6969
красота самодельного мотоцикла в деталях. именно детали и внешний вид делают мотоцикл красивым. любую идею можно убить стремной отделкой. пытайся делать свой мот, третий или четвёртый вариант будет уже годный. в журнале Мото за май что ли была показана полировка картера м72. цена вопроса 30 тр. я б отдал, так как сам так не смогу сделать, пробовал, все равно везде не подлезешь. вот цена отделки только движка. и упаси боюе покупать мотоцикл за 5 тр: поменяешь все. потому что живого там нет.ну или сразу 5 штук по 5.
2 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Амиго6969
ну или сразу 5 штук по 5.

Это да, друг взял яву за 6тр с доками. В итоге 30 000 вложить пришлось. Но зато удалось наблюдать коленвала пресованые кувалдой с провареным нижнем пальцем. Причем по словам владельца ее перебирали :-D
0 / 1
AndronMarkovich
Если бы не проблемный движок и поиск запчастей,то вот этого коня оставил себе.Можно было конечно заморочиться и воткнуть другой двиг,но с доками возиться бы пришлось.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.