Длинный тест-райд BMW GS1200R АКА Большой водяной гусь

N-23Skiff
Автору огромный респект! Хорошо описал, подробно и непредвзято. Думаю выберет что-то из данных вариантов, КТМ найти в тесте почти нереально, кстати как и Сутенера...
Вообще кстати интересно было бы устроить именно тест совместный нескольким мотодилерам, чтобы так сказать ощущения были сразу и от Гуся, и от КТМа, и от Тайгера, Сутенера, Мультика и прочих.


От пользователя SANCHEZ
о при этом сев в салоне на Электричку заявила что вот это я понимаю нормальный мотоцикл и на нем 2-м номером только за разъезжать


Ага. Но только не по нашим дорогам...С нашими ямами передумает через первую 1000км. Про грунт вообще молчу.)
0
FFE
От пользователя N-23Skiff
Вообще кстати интересно было бы устроить именно тест совместный нескольким мотодилерам, чтобы так сказать ощущения были сразу и от Гуся, и от КТМа, и от Тайгера, Сутенера, Мультика и прочих.

эээх, мечты!
я бы с удовольствием!
0
NEOS))
От пользователя N-23Skiff
Вообще кстати интересно было бы устроить именно тест совместный нескольким мотодилерам, чтобы так сказать ощущения были сразу и от Гуся, и от КТМа, и от Тайгера, Сутенера, Мультика и прочих.

ну у журналистов полно совместных тестов турэндур, только мнение этих гуманитариев может сильно отличаться от мнения реальных юзеров :-D
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery...
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery...
1 / 1
N-23Skiff
От пользователя NEOS))
ну у журналистов полно совместных тестов турэндур, только мнение этих гуманитариев может сильно отличаться от мнения реальных юзеров



Я автору верю куда больше чем журналисту из журнала. Потому как по их тестам порой Мульт лучше всех остальных оказывается. )
0
FFE
От пользователя N-23Skiff
Я автору верю куда больше чем журналисту из журнала.

спасибо!
просто видишь, я-то точно не ангажирован никем, и пишу о том, что выбираю лично для себя.
мало того, об опыте эксплуатации того, что выберу, буду также писать.
про стрит глайда, кстати, готовлю обзор по опыту эксплуатации - пусть немного, но 30 тыс. км. на нем наездил, некоторая статистика получена.
0
NEOS))
От пользователя N-23Skiff
Потому как по их тестам порой Мульт лучше всех остальных оказывается. )

у них все просто - кто больше заплатил тот и лучше, тому же журналу Мото Ямаха очень хорошо башляет, поэтому там пианины в тестах часто оказываются лучше всех :-D
1 / 1
evgenij.moto
Седня протестировал Триумф 1200, в прошедшие выхи гуся1200 , отличие только в электронике и мелочах , типа фары и пр, в основном очень похожие и динамика и управляемость , у гуся тормоза действительно круче. Оба хороши , реально не знаю какой выбрать, хотя посадка у Триумфа покамфортнее
1 / 0
N-23Skiff
Если учесть разницу в ценнике, то Триумф получается интереснее в цене, да и обвес на него дешевле чем на БМВ,
0
Ликс1
От пользователя evgenij.moto
у гуся тормоза действительно круче

Вроде, "крутизна" тормозов гуся реализуется на конструктивном уровне: типа при нажатии переднего тормоза, активируется частично задний. У Триумфа, похоже классическая схема - всё предоставлено райдеру: хочешь - чисто передний, а можешь добавить "крутизны" поддавив задний! ;-)
Так что, различие есть: У гуся - для ленивых или неопытных, у Триумфа - для опытных, не ленивых! :-D
0
N-23Skiff
От пользователя Ликс1
Вроде, "крутизна" тормозов гуся реализуется на конструктивном уровне


Не совсем, и на том и на другом есть система комбинированного торможения, т.е. при торможении задним тормозом, частично притормаживает перед, и наоборот. На БМВ просто есть еще предусилитель тормозного усилия. Конструктивно тормоза более сложные получаются, но и эффективнее. Бэха вообще самый высокотехнологичный мот, из того что автор указал. Сравним по всем наворотам пожалуй только еще Мульт.(но это "паркетник")
Если хочешь работать передним или задним тормозом, отключай просто функцию в бортовом компьютере и можно тормозить по раздельности передним или задним тормозом, что на том, что на другом моте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.