Длинный тест-райд BMW GS1200R АКА Большой водяной гусь
N
N-23Skiff
Автору огромный респект! Хорошо описал, подробно и непредвзято. Думаю выберет что-то из данных вариантов, КТМ найти в тесте почти нереально, кстати как и Сутенера...
Вообще кстати интересно было бы устроить именно тест совместный нескольким мотодилерам, чтобы так сказать ощущения были сразу и от Гуся, и от КТМа, и от Тайгера, Сутенера, Мультика и прочих.
Ага. Но только не по нашим дорогам...С нашими ямами передумает через первую 1000км. Про грунт вообще молчу.)
Вообще кстати интересно было бы устроить именно тест совместный нескольким мотодилерам, чтобы так сказать ощущения были сразу и от Гуся, и от КТМа, и от Тайгера, Сутенера, Мультика и прочих.
о при этом сев в салоне на Электричку заявила что вот это я понимаю нормальный мотоцикл и на нем 2-м номером только за разъезжать
Ага. Но только не по нашим дорогам...С нашими ямами передумает через первую 1000км. Про грунт вообще молчу.)
F
FFE
эээх, мечты!
я бы с удовольствием!
N
NEOS))
Вообще кстати интересно было бы устроить именно тест совместный нескольким мотодилерам, чтобы так сказать ощущения были сразу и от Гуся, и от КТМа, и от Тайгера, Сутенера, Мультика и прочих.
ну у журналистов полно совместных тестов турэндур, только мнение этих гуманитариев может сильно отличаться от мнения реальных юзеров
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery...
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery...
N
N-23Skiff
Я автору верю куда больше чем журналисту из журнала. Потому как по их тестам порой Мульт лучше всех остальных оказывается. )
F
FFE
Я автору верю куда больше чем журналисту из журнала.
спасибо!
просто видишь, я-то точно не ангажирован никем, и пишу о том, что выбираю лично для себя.
мало того, об опыте эксплуатации того, что выберу, буду также писать.
про стрит глайда, кстати, готовлю обзор по опыту эксплуатации - пусть немного, но 30 тыс. км. на нем наездил, некоторая статистика получена.
N
NEOS))
Потому как по их тестам порой Мульт лучше всех остальных оказывается. )
у них все просто - кто больше заплатил тот и лучше, тому же журналу Мото Ямаха очень хорошо башляет, поэтому там пианины в тестах часто оказываются лучше всех
e
evgenij.moto
Седня протестировал Триумф 1200, в прошедшие выхи гуся1200 , отличие только в электронике и мелочах , типа фары и пр, в основном очень похожие и динамика и управляемость , у гуся тормоза действительно круче. Оба хороши , реально не знаю какой выбрать, хотя посадка у Триумфа покамфортнее
N
N-23Skiff
Если учесть разницу в ценнике, то Триумф получается интереснее в цене, да и обвес на него дешевле чем на БМВ,
Л
Ликс1
у гуся тормоза действительно круче
Вроде, "крутизна" тормозов гуся реализуется на конструктивном уровне: типа при нажатии переднего тормоза, активируется частично задний. У Триумфа, похоже классическая схема - всё предоставлено райдеру: хочешь - чисто передний, а можешь добавить "крутизны" поддавив задний!
Так что, различие есть: У гуся - для ленивых или неопытных, у Триумфа - для опытных, не ленивых!
N
N-23Skiff
Вроде, "крутизна" тормозов гуся реализуется на конструктивном уровне
Не совсем, и на том и на другом есть система комбинированного торможения, т.е. при торможении задним тормозом, частично притормаживает перед, и наоборот. На БМВ просто есть еще предусилитель тормозного усилия. Конструктивно тормоза более сложные получаются, но и эффективнее. Бэха вообще самый высокотехнологичный мот, из того что автор указал. Сравним по всем наворотам пожалуй только еще Мульт.(но это "паркетник")
Если хочешь работать передним или задним тормозом, отключай просто функцию в бортовом компьютере и можно тормозить по раздельности передним или задним тормозом, что на том, что на другом моте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.