Малышева-Хохрякова ДТП синий байк, пассажир лежит без движения

Уважаемый Роман Сергеевич
Пилота так-то тоже никто не заставлял везти бесшлемного пассажира.
8 / 0
От пользователя Stix ©
Ну сломал бы он шею в шлеме и что?

Вот в данном конкретном случае - шлем бы сохранил жизнь парню. Открытая ЧМТ, про шею ничего не писали. На видео хорошо видно, что пассажир летел кувырком и приложился головой с размаху. :-(
6 / 0
Jump!
у каждого свой выбор
2 / 0
Sergey-Kruf 83
Господа, все конечно сейчас умные сидя дома за компьютером. Давайте проявим уважение к погибшему парню и не станем обвинять кого-то либо. Все ведь хоть раз да возили пассажиров без шлемов и ездят большинство с превышением и т.д., и не нужно сейчас стоить из себя паинек, типа вы такие классные и правильные водители.
Сил родным и близким.
23 / 9
Sheffield(EIS)
От пользователя Кразыч
ввести обязательное условие для сдачи на категорию А - минимум три года категории В.

глупее и придумать нельзя.
а че не "д" ?
может я не буду на легковом авто ездить вообще.
а мот хочу.
10 / 10
От пользователя Sheffield(EIS)
а че не "д" ?

автошников надо учить не часами а пробегом... 500 по городу днем, 500 ночью, 500 по трассе днем и 500 ночью. обязательно вождение в дожи и снега и днем и ночью км по 300 плюсом, обязательно по грунтовкам после ливней и ночью... по городу обязательно захватить еще км по 100 по пробкам...
может тогда научатся ездить...
и по оплате... рублей по 700 в час инструктору плюс бенза и амортизация авто...
а то слишком просто стало получить ВУ... и много кого на авто по дорогам шныряет кто мог бы обойтись трамваем...

по мотоциклистам... ввести обязательно сдачу на ВУ езду в городе с пассажиром... капитана или майора вам в пассажиры кг на 110 доброты...

и всех бесправников отловиить. моцы и авто с аукциона загнать и бабки по детским домам и домам пристарелых

навести порядок можно на дорогах, но только террором...
три раза в ДТП попал за год, все три раза виновен... лишить ВУ пожизненно... опыт не появляется у такого ездюка... ДТП со смертельным исходом... ВУ лишить пожизненно без судов... срок мотать это отдельная история... пусть сидят. но по возвращению что бы на трамваях ездили

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 16:02]
24 / 9
ProstoFF
От пользователя Sheffield(EIS)
Цитата:
От пользователя: Кразыч

ввести обязательное условие для сдачи на категорию А - минимум три года категории В.

глупее и придумать нельзя.

ну почему же, вот, смотри:

От пользователя Кразыч
всех с категорией В вна четвертый год вождения принудительно учить на категорию А со сдачей в городе. Чисто поржать.
2 / 4
MontyRu
От пользователя Stix ©
три раза в ДТП попал за год, все три раза виновен... лишить ВУ пожизненно... опыт не появляется у такого ездюка... ДТП со смертельным исходом... ВУ лишить пожизненно без судов... срок мотать это отдельная история... пусть сидят. но по возвращению что бы на трамваях ездили


Вот на все сто согласен. И необходимо законодательно усилить ответственность за ДТП с телесными. Сами посудите - за последние 2 недели 2 ДТП с серьезными последствиями для мотоциклистов и в обоих случаях левый поворот и не убедились в безопасности. Сегодня третий случай. Слава богу без особых последствий для здоровья.
2 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя MontyRu
левый поворот и не убедились в безопасности

самый опасный вид дтп для мото: встречный левый(((( сколько уже погибло
3 / 4
HiMax
Вроде было правило когда то - возить пассажира можно только имея стаж управления мотом не менее года.В наших погодных реалиях - после двух сезонов.Или я не прав?
0
NEOS))
От пользователя Stix ©
автошников надо учить не часами а пробегом... 500 по городу днем, 500 ночью, 500 по трассе днем и 500 ночью. обязательно вождение в дожи и снега и днем и ночью км по 300 плюсом, обязательно по грунтовкам после ливней и ночью... по городу обязательно захватить еще км по 100 по пробкам...
может тогда научатся ездить...
и по оплате... рублей по 700 в час инструктору плюс бенза и амортизация авто...
а то слишком просто стало получить ВУ... и много кого на авто по дорогам шныряет кто мог бы обойтись трамваем...

по мотоциклистам... ввести обязательно сдачу на ВУ езду в городе с пассажиром... капитана или майора вам в пассажиры кг на 110 доброты...

и всех бесправников отловиить. моцы и авто с аукциона загнать и бабки по детским домам и домам пристарелых

навести порядок можно на дорогах, но только террором...
три раза в ДТП попал за год, все три раза виновен... лишить ВУ пожизненно... опыт не появляется у такого ездюка... ДТП со смертельным исходом... ВУ лишить пожизненно без судов... срок мотать это отдельная история... пусть сидят. но по возвращению что бы на трамваях ездили

золотые слова Михалыч, я бы еще жесткий ежегодный техосмотр вернул чтоб от всяких старых ведер на которых хайчи двигаются и пидорейсерских опущенных жигулей дороги очистить, и чтоб нельзя его так просто было купить за копейки на каждом углу как сейчас, а за езду без техосмотра чтоб прав на годик сразу лишали. А то ппц сколько всякого говна по дорогам ездит которому место на помойке.
11 / 14
Viktor661
Ему с этим всю жизнь жить... И от родствеников ему ......
1 / 0
Июльская.
Саша, предпочитаешь, чтобы чисто мерины и порши гоняли? ;-)
1 / 1
NEOS))
От пользователя Июльская'SF
Саша, предпочитаешь, чтобы чисто мерины и порши гоняли?

ну утрировать не надо, но я был бы рад если б весь хлам который еле передвигается создавая заторы и занимая дефицитные парковочные места исчез с дорог. Причем в рашке как обычно все через жопу - владельцы всего этого хлама с мощностью ниже 100 л.с. не платят ни копейки транспортного налога в бюджет, а надо бы сделать наоборот как у мудрых японцев - чем старее авто, тем больше на него налог.
6 / 17
От пользователя NEOS))
мощностью ниже 100 л.с. не платят ни копейки транспортного налога в бюджет, а надо бы сделать наоборот как у мудрых японцев - чем старее авто, тем больше на него налог.


причем тут мощность и возраст авто?

я принципиально беру до 100 л.с. новые авто, мне хватает из точки А в точку Б доехать
5 / 0
moroz_jr
Соболезную.
Зы. Сегодня в половину седьмого видел напротив управления дороги на Челюскинцев проехала кава 636, пилот в шлеме, парень сзади с рюкзаком и без шлема....
0
авион
От пользователя Alex_H

Alex_H хорошо отделался. У женщин вообще мозг своеобразно работает. И раз их на дороге с избытком, то и опасность возрастает. Поэтому только чисто мужскую логику на дорогах использовать недостаточно. Надо снижаться на несколько уровней вниз. До IQ = 50. Тогда шансы безопасной поездки возрастают :-) деффчонки не обижайтесь. Читайте с долей юмАра.
А по экипу... Надо одеваться. На работу приезжаю, коллеги спрашивают. типа Не жарко? А мне Очень жарко. Но на долгое объяснение лузерам нет времени. На байке в экипе чувствуешь себя ястребом. Пешком в экипе чувствуешь себя толстой уткой :-)
10 / 6
авион
От пользователя MoNs
По-моему, аналитически полезно сравнить предыдущее видео с этим известным:

Тут байкер просто красавчик! Экип + хорошая координация. Блин у меня бы было желание водятла машины ввести в кому ударом в бубен.
0
авион
родным и близким погибшего пассажира искренние соболезнования.....
А нам всем урок на будущее...
1 / 0
От пользователя NEOS))
владельцы всего этого хлама с мощностью ниже 100 л.с. не платят ни копейки транспортного налога в бюджет, а надо бы сделать наоборот как у мудрых японцев - чем старее авто, тем больше на него налог.

потому что это налог на имущество... ясень пень у них налог на замок который является памятником архитектупы или истории больше чем на обычную хату... так и с антиквариатом автошным...
а ваще налог транспортный как на собственность надо отменить... ты зараблотал денег, заплатил подохдный налог, купил хоть телек, хоть авто... продавашка заплатил налог с прибыли... сигареты, пойло... продавашка платит акцызы... с какого перепугу расходник типа авто или моца облагается налогом на имущество как недвижимость? и расчет по мощности это бред полный... не мощность движка давит на дорожное покрытие... да и с этого налога на развитие или ремонт дорог ни копейки не идет... дорожный налог зарыт в акцызах по торговле ГСМ.

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТ!!! (с) не маё

а то так можно дожиться до налога на дождь, на смыв с толчка... где установят датчики посрал ты или поссал или просто проперделся...
ну вопчем все меня поняли
13 / 0
авион
От пользователя NEOS))
ну утрировать не надо, но я был бы рад если б весь хлам который еле передвигается создавая заторы и занимая дефицитные парковочные места исчез с дорог. Причем в рашке как обычно все через жопу - владельцы всего этого хлама с мощностью ниже 100 л.с. не платят ни копейки транспортного налога в бюджет, а надо бы сделать наоборот как у мудрых японцев - чем старее авто, тем больше на него налог.

У меня ВАЗ 2111 2001 г.в. Ты что-то против имеешь? Безупречный стратег по жизни?
Обстоятельства в жизни могут всяко складываться. Нет возможности поменять тачку. Семья. дети расходы. Ипотека. Кидалово партнёров по бизнесу. Самое главное на дороге это мозг водителя. Езжу безаварийно. За за себя и за окружающих участников движения стараюсь думать.
15 / 0
B-DRIVER
Вот чудак
1 / 13
Бумеранга
От пользователя NEOS))
а надо бы сделать наоборот как у мудрых японцев - чем старее авто, тем больше на него налог.

У меня батя-пенс, кто за него налог будет платить? Пенсия-то у него никак не такая как у мудрых японцев.
Не всем пацанам, которые к успеху идут фартанёт купить новую тачку.
9 / 1
~Fox~
Оставьте уже тему в покое хотя б из уважения к памяти погибшего!!!
Модер, закрой уже!!
15 / 0
Разрезанный глаз
От пользователя Sq_
...Водитель в шлеме, пассажир без...
...Водила сейчас ведет диалог с дамой, которая была за рулем...
...Пассажир байка без движения, под головой кровь....


1. не ехать, если на пассажире нет шлема
2. оказать помощь пассажиру
3. и только после этого "вести диалоги с дамами"

Вот и вся "адекватность" байкера.
Светлая память, и земля пухом пассажиру.
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.