Обзор турэндуро Triumph Tiger Explorer
F
FFE
23:28, 21.06.2015
не знаю адрес. в общем, где таблеточные таунхаусы в конце Луначарского - по Лунке едешь до Большакова и направо до упора
F
FFE
23:47, 21.06.2015
я же забыл про ощущения второго номера написать!
в общем, сначала мы к друзьям поехали на день рождения. второй номер на шпильках и в шортах была. ей понравилось - капец, но ехали аккуратно, т.к. шкурка ее представляет некую ценность.
вечером одел ее, и началось непотребство. она меня только что не плеткой хреначила "больше! больше скорость! больше плохой дороги! больше лежачих полицейских!! Больше люков!!! Да открытые, открытые ищи!!!!"
в общем, сначала мы к друзьям поехали на день рождения. второй номер на шпильках и в шортах была. ей понравилось - капец, но ехали аккуратно, т.к. шкурка ее представляет некую ценность.
вечером одел ее, и началось непотребство. она меня только что не плеткой хреначила "больше! больше скорость! больше плохой дороги! больше лежачих полицейских!! Больше люков!!! Да открытые, открытые ищи!!!!"
V
VODYNOI 62
23:51, 21.06.2015
Где тестил? У нас есть дилер ?
A
AlexVVS
00:00, 22.06.2015
F
FFE
00:08, 22.06.2015
так у нас и тестил, у дилера брал
П
Пахей
00:33, 22.06.2015
зачётный мот...тоже фапаю пока дорасту - устареет )) ...вопрос...всегда смущали спицы на турэндурах...ониж расхлябываются не?
Т
ТёмNый
00:46, 22.06.2015
надо бы КТМ глянуть, вообще говоря. чтобы уж до конца. системно подходить к выбору. проблем в том, что нет на них теста.
как вариант, если есть возможность - в Праге можно почти всю линейку попробовать. Там и КТМ, и Ямаха и Сузуки в одном месте, можно устроить отличный уикэнд
F
FFE
00:56, 22.06.2015
как вариант, если есть возможность - в Праге можно почти всю линейку попробовать. Там и КТМ, и Ямаха и Сузуки в одном месте, можно устроить отличный уикэнд
да ну их!
обслуживать тоже в Прагу возить?
хотя, конечно, КТМ катнуть любопытно
c
1200cc
01:03, 22.06.2015
насчет большого гуся - мот, безусловно, очень хороший. но, ты понимаешь, слишком много электроники для меня и слишком она завязана на возможность ехать дальше при ее отказе. послушал рассказы путешественников (хотя довольных намного больше, чем
недовольных), почитал про большегуся, и решил, что не хочу
В следующие выходные будет у нас в городе федеральный тест-драйв БМВ, гусь там тоже будет. Не отметай сразу вариант, попробовать надо все что дают.
K
Kusto ©ЧН©
01:16, 22.06.2015
27-28 июня в БХ на Машинной 14 - федеральный тест-драйв.
Будет доступен гусь - К50, водяной. Сравните.
КТМ живет на Белой башне, в том же БХ.
Будет доступен гусь - К50, водяной. Сравните.
КТМ живет на Белой башне, в том же БХ.
M
Morfeantyri
01:49, 22.06.2015
Ну всё пойду тоже напрошусь на тест :-)
Т
ТёмNый
02:02, 22.06.2015
обслуживать тоже в Прагу возить?
так у нас тест-драйвов нет нет, официалы же есть. Да и что там обслуживать, это же не БМВ
N
NEOS))
09:50, 22.06.2015
хороший отчет, многим наверное будет полезен, тоже как нить хочу катнуть на большом тигре и 1190 кэте, понять стоит ли все таки менять в-строма на кого-то из них или нет, на жидком гусе катал в том году, не впечатлил, кроме отличной рулежки и неплохой подвески преимуществ не увидел.
Это особенность всех больших турэндур, сел и поехал, ибо все сделано максимально удобно и эргономично, но со временем он раскроется еще больше и будешь кайфовать, так что бери, не пожалеешь. Только слезть потом на другой класс уже скорее всего не получится, все не то будет
Кстати, это вообще первый мот, сев на который у меня не было периода адаптации. Вот просто сел – и все, как будто всегда на нем ездил. Я, конечно, не сильно на многих мотах ездил, но все Харлеи, Голду, Стрит Трипла, Булевара, ЦБР600 и ряд других
мотиков под жопой пробовал. Нигде такого эффекта не было. Как-то всегда на новой технике очковал и наклониться посильнее, и газку подбросить без аккуратного откручивания с повышением оборотов, а тут – вот.
Это особенность всех больших турэндур, сел и поехал, ибо все сделано максимально удобно и эргономично, но со временем он раскроется еще больше и будешь кайфовать, так что бери, не пожалеешь. Только слезть потом на другой класс уже скорее всего не получится, все не то будет
N
N-23Skiff
15:54, 22.06.2015
Ну вот! Сейчас скажут, что Триумф тут вот такой рекламой занимается.
Кстати, раз так совпало, очень хочется, чтобы автор прокатился еще и на ГС1200 и после сюда же отчет выложил, пока свежи воспоминания.
Кстати, раз так совпало, очень хочется, чтобы автор прокатился еще и на ГС1200 и после сюда же отчет выложил, пока свежи воспоминания.
F
FFE
22:45, 22.06.2015
Ну вот! Сейчас скажут, что Триумф тут вот такой рекламой занимается.
фу-фу-фу.
соплей да, многовато развел, ну так и восторг был велик
Кстати, раз
так совпало, очень хочется, чтобы автор прокатился еще и на ГС1200 и после сюда же отчет выложил, пока свежи воспоминания.
вообще, с удовольствием! если только мне его дадут нормально катнуть, а не пять километров по площадке
N
N-23Skiff
23:14, 22.06.2015
соплей да, многовато развел, ну так и восторг был велик
Даааа..... Похоже это любовь.
L
L_N
00:02, 23.06.2015
Суперотчет. Хотелось бы в том же духе услышать про аналоги
вопрос...всегда смущали спицы на турэндурах...ониж расхлябываются не?
У меня за почти 4 года на мотоцикле много что расхлябывалось, но вот спицы - почему-то нет Зато они изрядно прибавляют энергоемкости подвеске.
F
FFE
00:15, 23.06.2015
Суперотчет. Хотелось бы в том же духе услышать про аналоги
спасибо!
я с удовольствием - но нужно, чтобы другие дилеры были готовы дать мот на нормальный тест хотя бы километров на 100 по разным дорогам.
понятно, поеду по понятиям. уронил-купил
N
N-23Skiff
16:40, 27.06.2015
Кстати, автор темы БМВ оттестил? Отзывы какие то будут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.