Есть ли владельцы BMW S1000R
c
1200cc
16:16, 17.06.2015
Привет бэ-эм-водам! Приглядываюсь к нейкеду S1000R, но есть определенные сомнения. Присаживался на нем в салоне - так и не понял, устраивает ли меня посадка или нет. О поведении на ходу естественно тоже не имею представления. Дилер тест драйв на него не устраивает, так что хочется услышать мнения
владельцев по вопросам:
- Эргономика. Как сидится, удобно ли ногам после нескольких часов? Рост 182, поэтому есть сомнения. Спина не устает из-за наклона вперед?
- Как управляется на малой скорости? Угол поворота руля сильно ограничивает возможности маневрирования в пробках? Как ведет себя двигатель на малых оборотах, не дергается? есть ли достаточный момент и плавность на низах (как у больших японских классиков), или приходится играться сцеплением?
- Много читал восторгов о быстрой езде и прохождении поворотов. Тут вопросов нет, но ощущения из первых рук тоже интересны.
- Эргономика. Как сидится, удобно ли ногам после нескольких часов? Рост 182, поэтому есть сомнения. Спина не устает из-за наклона вперед?
- Как управляется на малой скорости? Угол поворота руля сильно ограничивает возможности маневрирования в пробках? Как ведет себя двигатель на малых оборотах, не дергается? есть ли достаточный момент и плавность на низах (как у больших японских классиков), или приходится играться сцеплением?
- Много читал восторгов о быстрой езде и прохождении поворотов. Тут вопросов нет, но ощущения из первых рук тоже интересны.
С
Саня Ниваклуб
16:21, 17.06.2015
Влада спроси. Бывает он тут
A
As-Is
17:08, 17.06.2015
Таки бери уж RX
я бы взял
я бы взял
c
1200cc
17:11, 17.06.2015
Это хорошо что бывает, вот и спрашиваю )
c
1200cc
17:13, 17.06.2015
что за RX? XR что ли?
K
KTM RACING
19:13, 17.06.2015
S1000R-ПРОСТО МЕГАТЕМА! КВИКШИФТЕР, ТРЕКШН КОНТРОЛ, ЭЛЕКТРО ПОДВЕСКА, ДИНАМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ЗВУК.... МОТОЦИКЛ ПРОСТО ОГОНЬ!
K
KTM RACING
19:20, 17.06.2015
Ездил очень много на нем в прошлом году. Рост 184, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус-это ветрозащита (естественно для нейкеда это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно) но, есть решение данной проблемы-ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было
рассчитано в аэро трубе), возможность установок кофроф и сумок. На дальняк удобно ехать т.к. есть круиз.
По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).
Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.
В общем не стоит мешкаться-надо брать!
По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).
Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.
В общем не стоит мешкаться-надо брать!
c
1200cc
19:50, 17.06.2015
Спасибо за отзыв, плюс поставил. Про рост полезно, а в остальном... от работника салона другого ждать странно ) Рассказы это хорошо, я их еще в салоне наслушался, лучше б в тест дали, весь прошлый год обещаниями кормили )
Поэтому хочется отзывов реальных владельцев.
A
As-Is
21:53, 17.06.2015
говорят будет мега-тест БМВ в конце месяца
тоже надеюсь на таком прокатиться
это мне на машинной сказали
тоже надеюсь на таком прокатиться
это мне на машинной сказали
c
1200cc
23:29, 17.06.2015
говорят будет мега-тест БМВ в конце месяца
тоже надеюсь на таком прокатиться
это мне на машинной сказали
тоже надеюсь на таком прокатиться
это мне на машинной сказали
S1000R на тесте не будет, к сожалению. Будет S1000XR: двигатель идентичный, шасси и геометрия совершенно другие. Протестируем его.
T
Texic ®
23:56, 17.06.2015
s1000rr обещают
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 20:12]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 20:12]
D
>Doom<
01:10, 18.06.2015
из нейкедов БМВ S100R или КТМ 1290.
так что бумер отличный высокотехнологичный аппарат.
Катали на БМВ в прошлом году на тест-драйве. Мне и другу по душе пришелся. Бодрый, дерзкий, посадка удобная.
Very recommend.
так что бумер отличный высокотехнологичный аппарат.
Катали на БМВ в прошлом году на тест-драйве. Мне и другу по душе пришелся. Бодрый, дерзкий, посадка удобная.
Very recommend.
c
1200cc
01:15, 18.06.2015
а где катали? и катали ли на супердюке?
D
>Doom<
09:17, 18.06.2015
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2017 00:06]
c
1200cc
12:45, 18.06.2015
Да ну! Когда успели? Теста же не было.
c
1200cc
00:30, 22.06.2015
ну что, есть реальные владельцы?
D
>Doom<
12:53, 22.06.2015
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2017 00:06]
c
1200cc
19:45, 28.06.2015
Так, на тест-драйв s1000xr не привезли: в Москве раздолбали. Поэтому снова ищу владельцев S1000R.
E
EXPERIENCE
23:25, 28.06.2015
Автор: 1200cc (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Июня 2015 19:45
Так, на тест-драйв s1000xr не привезли: в Москве раздолбали. Поэтому снова ищу владельцев S1000R.
Дата: 28 Июня 2015 19:45
Так, на тест-драйв s1000xr не привезли: в Москве раздолбали. Поэтому снова ищу владельцев S1000R.
Грусть печаль
Был в пользовании R1150RT. Супер-аппарат! Размером чуть меньше, чем Honda Goldwing. Катал на нём и в городе и на трассе. По динамике не отстаёт от спортов, и это несмотря на то, кардан и оппозитный мотор. В городе нормально лазил в меджурядьи. Не скажу, что было просто, но и мот не Yamaha WR.
Однажды в пробке об Газель оборвал зеркало, остановился, поднял с асфальта, поставил обратно на мот. Зеркало было на защелках. На трассе спокойно ходил 200+ км/ч. Были в пользовании и Honda VFR750, и Honda CBR929RR. Немцы при производстве кладут в свои мотоциклы что-то, что японцы не докладывают.
Это и понятно: тогда японцы бы стоили с немцами одинаково! Это я всё написал топик-стартеру для того, чтобы он понял, что к вопросам рулёжки, комфорта и других качеств своей продукции немцы относятся с феноменальной скурпулезностью. Если нравится аппарат внешне и, хотя бы, есть возможность просто
посидеть на выставочном образце, то можно покупать! Потому что в потребительских характеристиках немецкая техника не подведёт!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.