"Клуб любителей ИЖ Планета Спорт ИЖ ПС к-16"

makc666
От пользователя К15
Привет, сам ща в Москве

Помоему я с тоой даже знаком. Мы общаемся в контакте. я два раза ждал когда ты приедешь в отпуск к нам в екатеринбург)))
2 / 0
makc666
От пользователя Krenitel
в эти выхи решил выгнать пауков из выхлопной,
в лесу сгорел коммутатор

Это меня всегда и пугает в соецких мотоциклах
2 / 0
Krenitel
Вот еще один
он посвежей и в соревах не участвовал
но не мой
[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/e-ocrugin2011/a...
IMG_0673.JPG
4 / 0
Krenitel
на моём китайский карб минкуй
заслонка клинит, и тогда он ракета :laie:
0
makc666
Предлогаю составить список проверенных адресов магазинов , где все еще можно найти запчасти на ИЖ ПС , ИЖ ПС К-16.

- авто магазин "За рулем" г. Арамль ул. Карла Маркса, 30 Тел.8 (343) 743-02-25
-
Буду обновлять это сообщение по мере поступления сообщений, и проверки данной информации.
1 / 1
Kаzаntsev
От пользователя makc666
- авто магазин "За рулем" г. Арамль ул. Карла Маркса, 30 Тел.8 (343) 743-02-25

Там всё китайское. :-(
На ПС в магазинах нереально найти нормальные запы. Проще в и-нет магазинах искать, но там тоже в основном китай. Иногда в барахолках на форумах всплывают, даже диффицитные, но если продавцы в теме, то ломят безбожные цены.
1 / 0
makc666
От пользователя Kаzаntsev
продавцы в теме, то ломят безбожные цены.

Причем ломят неоправданно... Но все же как показывает практика в других городах, ребята находят качественные запчасти, новые , еще с бумагой ссср и всеми гостами)
0
//DT//
Автор: Зима Морозыч (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Июня 2015 08:41

В разборе Иж ПС 1978 года, информация по тел. 8-902-87-0000-7
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=900582...
0
makc666
От пользователя //DT//
: Зима Морозыч (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)

Общаюсь с ним в соц сетях. у него есть поворотники которые мне надо. )))) мир тесен, все походу знакомы)

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 15:57]
1 / 0
makc666
Ребята, ижу уже который месяц поворотники станли на ИЖ ПС . есть уже 1 передний, надо еще три . два задних есть разбитых, можно будет из передних собрать задний. Расмотрю обмен на запчасти или масла трансмиссионные для автомобилей)
1 / 0
Kusto ©ЧН©
У меня этот мотоцикл с начала "нулевых" - поменял тогда Восход 3М на ПСа.
При покупке обнаружилось, что гильза расточена на 82, стоит поршень не известной науке марки, карбюратор был от ЧеЗета 500. Ракета в общем.
В те времена очень был сложен вопрос с резиной - ездили по области за ней - аки за "манной" - в итоге я переднее колесо переделал на 18 обод и поставил самую узкую покрышку, которую смог купить - от Минска!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Карбюратор достал вот такой вот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Намного лучше запускается и работает стабильно.
Дальше - больше! Попался мне самодельный клапан:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В Каменске кто-то изобрел такое - мне досталось. Лепестки сделать и установить!
Задачи делать из него "конфетку" не ставлю, это полностью рабочий, ездящий аппарат, а не "стендовая" модель. Документы оформлю и вперед!
5 / 0
Lord V-Max
Всем Здравствуйте. Посмотрел и почитал Вашу тему,нахлынула на меня настальгия ,воспоминание о молодости.Покупал Я такой мотоцикл новый в центральных Спорт товарах на Ленина в 1977 году . Хороший был мотоцикл,и сейчас бы от такого нового не отказался. С уважением к Вам Юрий.
3 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Lord V-Max
сейчас бы от такого нового не отказался.

были бы новые они.... Есть грамотно отреставрированные тока
1 / 4
makc666
От пользователя Интeллигeнт
были бы новые они...

Тебе бы лишь все готовое и на ходу укатывать. А ты купи мешок запчастей и собери из него мотоцикл легендарный.Тогда буду тебя уважать ;-)
2 / 0
makc666
От пользователя Kusto ©
В те времена очень был сложен вопрос с резиной - ездили по области за ней

Да и щас , я бы сказал не легче. Тоже гонял за родной передней покрышкой в ебеня...)
1 / 0
мужик продает ПС
недавно на химмаше подходил ко мне предлагал
кому интересно тел дам его
3 / 0
//DT//
От пользователя Kusto ©
поставил самую узкую покрышку, которую смог купить - от Минска!

Постваил на Яву аналогичную размерность 3.00 18 .
Намного лучше смотрится, чем 3.5
Стокое 3.25 найти сложновато, Mitas (Barum) цена-конь :ultra: .
0
Alexan71
От пользователя Lord V-Max

Я помнится всё ходил в спорттовары смотрел мопеды, мотороллеры, мински, но больше всего на ПС. До сих пор ценник помню, 1050р.Но это в 80-х.А в итоге купил Яву в Питере с нуля в 88г. за 1100р.+ 100р. за очередь+80 доставка в Свердловск+80 самолёт, ну и чай с пирожками. Она у меня до сих пор на ходу, практически в стоке кроме руля и амортов задних. Руль помял при падении, поэтому купил на туче, на Шувакише, за 25р.Самопал но хромировка на века.
6 / 0
Интeллигeнт
От пользователя makc666
Тебе бы лишь все готовое и на ходу укатывать. А ты купи мешок запчастей и собери из него мотоцикл

Список работ проведённых чтоб поставить то что ты подогнал на ход:
1)замена тормозного барабана ( не от этой модели)
2)замена бака ( не достаёт до передних креплений)
3) замена частично приборной панели ( ибо небыло) плюс спидометр с лампами докупал.
4) замена подшипников в колёсах
5) заменва задней покрышки ибо та что отдана с грыжей.
6) подгонка сидения из за задраной рамы
7) электрика устранение косяков и проводка частично новой.
8) переборка вилки и амортизаторов ибо не работали как надо
9) замена свечей и масла в двигателе.
10) замена ротора и рр ибо зарядки не было
11) покупка аккумулятор
12) замена выхлопных труб ибо пробиты
13) установка боковой подножки ибо на центральную ставить вечно не сможешь
14) замена головок.
Думаю что подобная тема закрыта и подниматься не будет более ;-)
1 / 3
//DT//
От пользователя Интeллигeнт
Список работ проведённых чтоб поставить то что ты подогнал на ход

Это про какой мот речь ? :ban:
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя //DT//
Это про какой мот речь ?

Не про ПС.
0 / 1
//DT//
От пользователя Интeллигeнт
Не про ПС.

Я уж понял)
От пользователя Интeллигeнт
14) замена головок.

О чём речь ;-) Юпитер какой-нить ?
0 / 1
bakinbard
Приветствую знатоков и ценителей ПСов! Ни у кого, случаем, нет в гараже советского оранжевого пса 1983 года рождения без доков? Может кучей запчастей или некомплект в придачу к живому достался?
0 / 1
makc666
у меня стоит 79 года. комплектую потихоньку
0
Kusto ©ЧН©
"Тюнинг" ПСа.
Раньше возможности приобрести мотоцикл, в котором только нужно менять масло и резину - было очень мало, если не сказать больше.
Первых "японцев" я увидел в Ирбите, куда приехал "в одного" (впервые уехав из дому на 250км), году так в 2000... или 2001м? Тогда был слет в черте города, на лыжной базе - проблем от местных еще много было - тащили все, что не приколочено. Тогда приехали из Екб две девятки - Кавы и Дрозд без пластика (Рыжий говорил, что он снялся об БМВ).
Это лирика....

Приходилось своими руками "допиливать" под себя технику, что у кого было.
ПСа я купил с поршнем "на 82" и карбом от ЧеЗета 500.

Первая проблема - плохой запуск, контактное зажигание. Меняем на бесконтактное, электронное.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Коммутатор от восьмерки, катушка от Оки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так как изначально декомпрессатор отсутствовал - вместо него была вкручена свеча, пошел по пути включения обеих свечей в работу - так появилась в схеме Оковская катушка.
Генератор трогать не стал, а вместо контактного модуля сделал крепеж для датчика Холла.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот по модулятору есть вопрос - проблема. Пластина со временем намагничивается и снижается эффективность системы. Долго искал сталь без такого эффекта. Подобрал что-то из разряда - Сталь 3. Вроде работает, вот только сомнения есть, надолго ли?
Есть возможность сделать из нержавейки - Будет работать?
Еще по датчику холла - тут есть "подводный камень" - при работе двигателя, из-за особенности главных шестерней (косой зуб) коленвал при росте оборотов смещается (в какую сторону смещается - уже не помню, разбираться начну - увижу). Модулятор может "снести" датчик холла из-за таких смещений (уже было такое - один датчик сменил) Выход - сделать модулятор в виде "кастрюльки" - по типу модуляторов на бесконтактном зажигании в ВАЗовскх классиках, а сам датчик поставить на 90 градусов от нынешнего положения.
Для того, чтобы все "бесконтактное" железо закрылось крышкой - где-то нашел вот такую крышку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Она "выше" штатной на 10мм - как раз хватает для датчиков - модуляторов.

Генератор кстати, работает в связке вот с такими "приборами":
Выпрямитель

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Реле - регулятор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выпрямитель тушит контрольную лампу зарядки - после запуска - при исправной системе.
На этот алгоритм я, через реле, сделал так, чтобы ближний свет включался автоматически - после запуска. Если генератор выйдет из строя - загорится контрольная лампа заряда - ближний свет выключится. В этом случае заряда батареи должно хватить для возвращения к месту ремонта.
Реле поворотов также современное

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Габариты включаются стандартным образом, когда это необходимо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"Монетка" стоп-двигателя имеет повреждения, но до сих пор работает исправно и очень удобна.
А вот и панель приборов с лампами

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Спидометр необычный, долго не работал у меня по причине потерянного "грибка" в колесе - теперь восстановлен привод и думаю скоро продолжит отсчет километров.
Еще есть одна "решенная давно проблема" - патрубок фильтр - карбюратор.
Их нет, в принципе уже нет. Как появился у меня ПеС - так и была проблема с этим патрубком, порвался он от старости. Искал долго, упорно. Нашел! Это патрубок от первых инжекторных "десяток" - насколько я помню.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Не скажу, что диаметр на карб подходит, нет - он больше. Хомут помог.
Сцепление - постоянно ломало "уши" на дисках, по причине того, что диски были доступны только от Юпитера - а у него мотор на 15 лошадей слабее. У меня как-то по дороге на Ирбит, после Камышлова - "кончилось" сцепление. Ехал с пассажиром и багажом. Разобрал на обочине, диски наломал секторами и поставил обратной стороной с упором. Снова в путь! Помогла статья, прочитанная в журнале.
Теперь купил "современные" диски, металлизированные. Проблема ушла.
Тогда, в начале "нулевых" мне было интересно делать это - теперь я удивляюсь тому, что делал тогда. Читая журнал "мурзилка" Мото - еще и не такое можно было сделать.
Тогда писали про то, что можно сделать руками - а не купить.
Когда удалось купить на барахолке крышку бензобака - радости не было предела.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.