Загадка на внимательность.
Ты не внимательно читал. Мы стояли на красный. Заехать под меня он не мог физически.
Моё ЧСВ ничуть не пострадало.
Мотивация моя проста - титановый штырь в руке появившийся там из за отсутствия взаимопонимания между мной и автошником.
А тот товарищ вёл себя точно так же как и я в своё время.
Надеюсь что он теперь будет беречь себя пуще.
Кстати - он меня понял. И сам извинился.
Так что всё завершилось полюбовно.
Нипириживай)))))
H
HotGuy
Мы стояли на красный. Заехать под меня он не мог физически
я понял что стояли - но потом
Загорается зелёный и я намеренно его не пускаю. Он оттормаживается
значит движение началось ?
Так что всё завершилось полюбовно
ну если так то хорошо :-)
С
Секс-символ 111
а пропустить мотоциклиста не судьба?) зачем провоцировать? пускай едет))) или задело?
во-во, тоже не понял
ну влез перед тобой, и чо? повел себя, как телка на паркетнике или усатый дядька на волге
мотоциклисты сами исполняют на дорогах как хотят, но ежели его как автошника обидел байкер то капец
будьте мужиками до конца)
будьте мужиками до конца)
Снимитесь с ручника
а автор вышел из машины, отломал зеркала байкеру?
чтоб неповадно было
или тут только на форуме мусолить инцидент?)))
Х
Хокинс
перед эти постучался в окно байкеру
отломал зеркала байкеру
а по теме : dont very, be happy !!!!!
проверка на психоз
или не отвечай на провокации
а еще по сценарию обиженый автошник кидает смс оповещение и ему на подмогу несется стая автошников разруливать бедного байкера
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 00:06]
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 00:06]
F
~Fox~
Подкатись к водительской двери.
Открой стекло шлема.
Посмотри в глаза водителю.
Убедись что он тебя заметил.
Транслируй ему своё намерение.
Убедись что он его воспринял
это ж целый ритуал, учитывая, что в междурядье машины находятся и справа и слева от тебя. А еще водители на светофорах любят рыться в телефонах, смотреть по сторонам, красить губы (ж) и т.д. С позволения автора и мото сообщества, я не буду проделывать всю эту сложную процедуру. А будучи за рулем авто буду спокойненько пропускать двухколесного и улыбаться ему. Все имхо.
Т
ТёмNый
Леха, каждый год народу на мотах становится все больше, и уже давно, сугубо имхо, словосочетание "человек двухколесный" не является тождественным "человек разумный". Даже по ответам в теме видно, что не все тебя поняли. Это естественный отбор, кесарю кесарево.
T
Texas Ranger
Не знаю как другие, а я катаю и на двух и на четырех колесах по принципу - никто из других участников движения тебе ничего не должен! Если он нарушает, то его обучением и наказанием должны заниматься специально обученные люди. А моя задача на дороге - проехать от точки А к точке Б без приключений на
свою задницу и максимальным удовольствием.
Что греха таить, раньше пытался заниматься "обучением" на дорогах. Но во-первых это глупо - не опускайся до уровня дурака в споре, он тебя задавит свои опытом
А во-вторых, это еще и опасно. Всегда найдется дурак, который готов пойти дальше чем ты в своем упрямстве
Так что плюсанул Бармалею, ибо понял его добрые намерения. Но сам бы так делать не стал. Максимум - открыл бы окно и сказал, что думаю.
Дорога она вообще часто меняет людей. Человек, в обычной жизни интеллигентный и воспитанный, часто за рулем начинает везти себя как заправский гопник А уменьшение количества колес с четырех до двух вообще башню сносит
Вобщем - не учите, да не учены будете!
Что греха таить, раньше пытался заниматься "обучением" на дорогах. Но во-первых это глупо - не опускайся до уровня дурака в споре, он тебя задавит свои опытом
А во-вторых, это еще и опасно. Всегда найдется дурак, который готов пойти дальше чем ты в своем упрямстве
Так что плюсанул Бармалею, ибо понял его добрые намерения. Но сам бы так делать не стал. Максимум - открыл бы окно и сказал, что думаю.
Дорога она вообще часто меняет людей. Человек, в обычной жизни интеллигентный и воспитанный, часто за рулем начинает везти себя как заправский гопник А уменьшение количества колес с четырех до двух вообще башню сносит
Вобщем - не учите, да не учены будете!
Тем кто понял что и к чему - привет
Тем кого повеселил и дал повод пораздувать - тоже привет
Мир полон очень разных людей и это - замечательно.
Добра и мира всем.
Тем кого повеселил и дал повод пораздувать - тоже привет
Мир полон очень разных людей и это - замечательно.
Добра и мира всем.
K
KACTA ™
А какой приз то хоть был, йоу?
W
Welly
никто из других участников движения тебе ничего не должен! Если он нарушает, то его обучением и наказанием должны заниматься специально обученные люди.
Должен, каждый из участников движения как минимум должен соблюдать ПДД...
И потом... наш город отличается некой культурой вождения, при перестроении тебя ВЕГДа пропустят, если ты вполне корректно ведешь себя.
Кстати, за последние пару недель достали мотоциклисты, которые обходят тебя с ДВУХ сторон одновременно и не знаешь кого щемить а кого пропускать. Пару раз приходилось тупо оттормаживаться чтобы отстать от движущихся потоков авто, чтобы эти "хорошие люди" успели проскочить передо мной в мой ряд
Россельбан, пр. Ленина, Машинная
Е
Елена Лето
Ни левее левого, ни правее правого, всегда центральное междурядье. И себе безопасней и тем, кто вокруг - не такой стресс. А то, если мы со всех щелей лезть начнем, автошникам вообще крышу снесет...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 13:00]
Б
Бумеранга
ерунда какая-то
Бармалей, не нужно удивляться тому, что даже в мотосообществе твой поступок обошелся без оваций. Дело не в том, что ты неправ. А в том, что преподал урок, заведомо обреченный на непонимание (как участника движения, так и местных обсуждающих). И не надо обольщаться тем, что он извинился и т.д.
Это из раздела: хорошая идея-плохая реализация. До него все обязательно дойдет, но не через ум, а через эмоции, т.е. когда произойдет пограничная с ДТП ситуация. А твое внушение для него уже забылось.
Просто есть люди контактные, есть неконтактные. Кто-то более, кто-то менее. Я сам, к примеру, обычно устанавливаю зрительный контакт в такой ситуации. Но не всегда получается, потому что 1) часто бликует стекло и я вижу только вспышку вместо лица водителя 2) они постоянно тычут в телефон или что там у них 3) иногда этот маневр совпадает с началом движения пробки, которая стояла и там просто некогда смотреть туда, смотреть надо вперед, т.к. этот поток может тут же остановиться, а дистанции тю-тю... (у меня на моте пластик морды бит именно из-за того, что головой вращал, когда передо мной экстренно затормозили, скорость пешеходная, а ремонт на много тыс.рублей).
И как всегда все зависит от конкретной личности. Норм человек пропустит, а упырек нагадит, причем независимо от зрит.контакта.
I
IgorUsh
Первому ответившему правильно - приз
Он не включил поворотник
I
IgorUsh
Все совершают ошибки, и в каждой конкретной ситуации нельзя точно сказать, водитель авто/мото всегда ездит подобным образом или это был единичный косяк. Потому учить кого-то чему бы то ни было на дороге глупо и бессмысленно.
Вот недавно я накосячил и чуть под колеса ждипа не перестроился, сам виноват, плечо не глянул, на машину впереди отвлекся и забыл про мертвую зону, в которой этот ждип засел. Ничего страшного, догнал автошника и извинился перед ним. Кивнул головой и приложил руку к груди. С меня не убыло, а человек подАкуел сразу матом ругаться перестал... он явно на другое рассчитывал
Вот недавно я накосячил и чуть под колеса ждипа не перестроился, сам виноват, плечо не глянул, на машину впереди отвлекся и забыл про мертвую зону, в которой этот ждип засел. Ничего страшного, догнал автошника и извинился перед ним. Кивнул головой и приложил руку к груди. С меня не убыло, а человек подАкуел сразу матом ругаться перестал... он явно на другое рассчитывал
Д
Дъюти фри
Тетки на паркетниках и МКМ с прической "почем квас?" (я их называю Роза Рудольфовна), усатые водилы "волги", Газелисты (только что пересевшие на Газель с трассы F1) НИ КО ГДА хоть ты тресни тебя не пропустят ни на 2х ни на 4х колесах. Даже если весь оба ряда встали (давая тебе проехать) и ты на 80% закончил маневр и благодаришь всех пропускающих тебя именно эта (перечисленная мной категория) принципиально выкатиться перед тобой и встанет. И когда ты взглядом (не ругаясь и не хамя) спрашиваешь как бы "ну ты тего? я же тебе не мешаю, зачем так делаешь?" Они с разбрызгивая слюни и с полопавшимися капилярами в глазах (от ненависти) начинают что то истошно орать там у себя за стеклом и (Розы Рудольфовны в основном) выставляют тебе средний палец с@ки.
Мужики нет. Т.к осознают, что некоторые могут выйти и этот палец, тебе же в @опу и засунуть.
Да, наш город очень отличается культурой вождения.....
М
М-72
Здравствуйте, господа, которые хотят называть себя байкерами, хочу бросить пару карданов. Сразу скажу мой мото стаж более 20 лет. В целом когда то это движение создавалось по безприделу, А сейчас, что за попса, я разве должен быть добрым и пушистым?А у вас, уважаемый, полностью отсутствует понятие и
ощущение мото братства, не смог порадоваться за коллегу. Если вы такие то передвигайтесь на коробочках или в метро. Я бы на месте того мотоциклиста снес, тебе, оба зеркала, а если бы не хватило и пару окон.
m
makc666
На меня тут недавно вообще хер на нексии наехал, что я стою перед ним на светофоре и " пердю " как он сказал на своем мотоцикле. Типа че не можешь между рядами ехать?! А я ведь двигался по своей полосе и стоял ждал зеленый сигнал светофора. Он нагло меня обогнал, подрезал и встал передомной, а
когда я начал его объезжать справа он снова подрезал меня, и все это было в плотном потоке.... Ну и как быть с такими водителями. Никакого уважения. Начинаешь думать о неправомерных действиях и о беспределе)
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 16:19]
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 16:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.