порекомендуйте мот новичку
S
S.V.(BMW)™
CB 400-500-600-750-1000 вся серия хороша как первая.
Они все тупо устарели....
a
aka rus
Там вычет налога учитывается при оформлении заказа.
На сайте есть методика снятия размеров, три раза уже оттуда заказывал, почти полные комплекты экипа и всего с одним товаром промахнулся. И то это были перчатки бюджетные, последний размер оставался - слегка малы получились.
В любом случае все это сертифицировано и нормального качества, даже те же ботинки из заказа выглядят неочень, зато при скользячке останутся на ноге, благодяря специальной системе застежек, плюс они не сотрутся об лапки тормоза и передач, ибо стратегически важные места усилены.
Я тоже сначала боялся покупать за бугром, но когда у них увидел цепь со звездами дид золотую в четыре раза дешевле чем тут боязнь пролша махом и я сделал первый заказ
k
kv1989
Если смотришь на cb750 то http://autochel.ru/car/moto/bikes/details/20865.ph...
недорого продают
недорого продают
g
gaRRy (Ыгрь)
Они все тупо устарели....
дадада.
но блин проездят еще столько же.
A
Akmetra
75% порекомендовали с ходу CB750 - а это аргумент
Учитывайте что там охлаждение воздушно-масляное... и у Nighthawk-ов тормоза не ахти (монодиск + барабан). А триста килограмм останавливать одним диском - не очень хорошая затея. Поэтому рекомендую смотреть в сторону литров.
шаблон порван?
Вполне нормальная подборка, что-то не подойдет по размеру - можно продать/поменяться. Однозначно дешевле (а автору бюджет важен) чем в Екб брать.
но блин проездят еще столько же.
Сожгут топлива больше, засорят атмосферу.. может карбами старыми мозг посношают. Но проездят )
t
te}{@$ /CraZY_man/
Учитывайте что там охлаждение воздушно-масляное
Это чем-то чревато ?
A
Akmetra
Это чем-то чревато ?
Другой температурный режим работы движка, менее эффективное охлаждение в тяжелых условиях (т.е. нет здорового радиатора с вентилятором для принудительного обдува). С одной стороны - проще и примитивнее, с другой - в +30 я бы предпочел на нем в пробке не стоять. Хотя есть мнение что он тупой и железный и ему побоку будет - инженеры японские не дураки..
Пора спать >_<
Б
Бokсёр
пробке не стоять
В какой такой пробке??
t
te}{@$ /CraZY_man/
Хотя есть мнение что он тупой и железный и ему побоку будет - инженеры японские не дураки..
Полностью поддерживаю данное мнение.
В +30 и с водянкой не особо приятно стоять, ибо вентиляторы дуют горячим прямо в пах
Y
Yury11
В прошлом году выбирал себе мотоцикл. Параметры: рост 185, вес 90. На мотоцикле ездил до 18-ти лет, были две Явы. Последующие 18 лет только на авто и вот в 37 решил вернуться к двухколесному другу.
Сначала определился с производителем - Хонда. Надежность, широкий выбор, наличие зч, ликвидность на вторичке.
Затем выбрал класс - дорожник. Душа по прежнему лежит к классической компоновке. К тому же сейчас есть ИЖ Планета 5 и две Явы 638. У Хонды наиболее популярные мотоциклы в этом сегменте это CВ (400, 750, 1000, 1300).
- CB 400 - слишком маленький, компактнее ИЖа. Высокий человек на нем смешно смотрится, да и просто неудобно. Также мала кубатура, мощность, для динамичной езды нужно крутить двигатель. Те, что посвежее, с системой Втек, стОят совсем негуманно - более 200 т.р.
- CB 1300 - самый большой из этой линейки. Очень тяжелый, более 250 кг снаряженной массы. Для новичка, коим себя считаю после столь долгого перерыва, слишком мощный и большой. Ну и цена - за достойные образцы не менее 200 т.р. (по прошлому году, сейчас еще дороже).
Стал выбирать между СВ 750 и CB 1000. Выше писали, что 750 менее востребован, чем 1000. Не согласен. 750 более оптимальный (средний) вариант как для новичка, так и для опытного мотоциклиста. На тот момент выбора из 750 было больше, чем 1000. 1000 выпускался, если я не ошибаюсь, до 1993 года, поэтому моложе экземпляров я не встречал, а 750 продавались от 91-го года до 2006 - го.
Еще пара моментов, которая НЕ понравилась в СВ 1000:
1. Колеса на 18 дюймов. Это редкий размер, поэтому выбор покрышек ограничен и цена на них, в среднем, выше, чем на 17.
2. Центр тяжести у CВ 1000 выше (см. п.1), поэтому управлять им на небольших скоростях и маневрировать сложнее. Не зря у старшего брата - СВ 1300, размер покрышек, как и 750 - 17 дюймов.
3. "Фирменная" болячка - начинает греметь цепь ГРМ из-за износа натяжителя. Происходит это примерно к 50 т.км. Конечно это лечиться, и не дорого, но зачем лишний геморрой, если можно его избежать?
В итоге купил СВ 750, 1997 года. За 130 т.р. Проехал в этом сезоне около 1500 км. Считаю, что не ошибся в выборе. Мотоцикл очень универсален - хватает мощности, динамики разгона, достойные тормоза (спереди два диска, сзади один). На трассе не сдувает, как более легкие мото. Вообщем, сейчас привыкаем друг к другу, но кайф от поездок уже получаю.
P.S. Важный момент при выборе CB 750! В Японии этот мотоцикл используется в мотошколах для обучения курсантов. Поэтому на нашем рынке частенько продают т.н. "учебки". Они продаются дешевле, хотя по году выпуска значительно моложе и пробег у них меньше. В отличии от гражданской версии Seven Fifty "учебки" имеют незначительные конструктивные отличия:
1. Сцепление гидравлическое, а не механическое (привод тросом).
2. Спереди и сзади предусмотрено крепление под огромные защитные дуги.
3. Задние аммортизаторы одинарные, без "рюкзачков"
4. Глушители и выпускные трубы не хромированные, а черные.
Есть еще ряд отличий, но и по вышеуказанным параметрам можно легко идентифицировать "учебку".
Я смотрел такие мотоциклы и мне они не понравились. Сразу видно технику, у которой нет хозяина. Никто в мотошколах за ними не следит, как это положено. Из-за частых падений есть трещины по пластику, вмятины на баке. Частенько сломаны кнопки на пультах - клавиши поворота, звукового сигнала. Поэтому я такой мотоцикл брать бы не стал.
Ну вот, как-то так. Буду рад, если информация будет полезна при выборе.
Сначала определился с производителем - Хонда. Надежность, широкий выбор, наличие зч, ликвидность на вторичке.
Затем выбрал класс - дорожник. Душа по прежнему лежит к классической компоновке. К тому же сейчас есть ИЖ Планета 5 и две Явы 638. У Хонды наиболее популярные мотоциклы в этом сегменте это CВ (400, 750, 1000, 1300).
- CB 400 - слишком маленький, компактнее ИЖа. Высокий человек на нем смешно смотрится, да и просто неудобно. Также мала кубатура, мощность, для динамичной езды нужно крутить двигатель. Те, что посвежее, с системой Втек, стОят совсем негуманно - более 200 т.р.
- CB 1300 - самый большой из этой линейки. Очень тяжелый, более 250 кг снаряженной массы. Для новичка, коим себя считаю после столь долгого перерыва, слишком мощный и большой. Ну и цена - за достойные образцы не менее 200 т.р. (по прошлому году, сейчас еще дороже).
Стал выбирать между СВ 750 и CB 1000. Выше писали, что 750 менее востребован, чем 1000. Не согласен. 750 более оптимальный (средний) вариант как для новичка, так и для опытного мотоциклиста. На тот момент выбора из 750 было больше, чем 1000. 1000 выпускался, если я не ошибаюсь, до 1993 года, поэтому моложе экземпляров я не встречал, а 750 продавались от 91-го года до 2006 - го.
Еще пара моментов, которая НЕ понравилась в СВ 1000:
1. Колеса на 18 дюймов. Это редкий размер, поэтому выбор покрышек ограничен и цена на них, в среднем, выше, чем на 17.
2. Центр тяжести у CВ 1000 выше (см. п.1), поэтому управлять им на небольших скоростях и маневрировать сложнее. Не зря у старшего брата - СВ 1300, размер покрышек, как и 750 - 17 дюймов.
3. "Фирменная" болячка - начинает греметь цепь ГРМ из-за износа натяжителя. Происходит это примерно к 50 т.км. Конечно это лечиться, и не дорого, но зачем лишний геморрой, если можно его избежать?
В итоге купил СВ 750, 1997 года. За 130 т.р. Проехал в этом сезоне около 1500 км. Считаю, что не ошибся в выборе. Мотоцикл очень универсален - хватает мощности, динамики разгона, достойные тормоза (спереди два диска, сзади один). На трассе не сдувает, как более легкие мото. Вообщем, сейчас привыкаем друг к другу, но кайф от поездок уже получаю.
P.S. Важный момент при выборе CB 750! В Японии этот мотоцикл используется в мотошколах для обучения курсантов. Поэтому на нашем рынке частенько продают т.н. "учебки". Они продаются дешевле, хотя по году выпуска значительно моложе и пробег у них меньше. В отличии от гражданской версии Seven Fifty "учебки" имеют незначительные конструктивные отличия:
1. Сцепление гидравлическое, а не механическое (привод тросом).
2. Спереди и сзади предусмотрено крепление под огромные защитные дуги.
3. Задние аммортизаторы одинарные, без "рюкзачков"
4. Глушители и выпускные трубы не хромированные, а черные.
Есть еще ряд отличий, но и по вышеуказанным параметрам можно легко идентифицировать "учебку".
Я смотрел такие мотоциклы и мне они не понравились. Сразу видно технику, у которой нет хозяина. Никто в мотошколах за ними не следит, как это положено. Из-за частых падений есть трещины по пластику, вмятины на баке. Частенько сломаны кнопки на пультах - клавиши поворота, звукового сигнала. Поэтому я такой мотоцикл брать бы не стал.
Ну вот, как-то так. Буду рад, если информация будет полезна при выборе.
сам смотрю рэйсер форестер в емото он 200 кубов (типа откатать на нем сезон и получить опыт)
Правильно смотришь. С него и начинай. Лучше для новичка не придумаешь, к тому же он вне дороги квадрам фору даст. На дальняк конечно на нем печально, но в городе вполне себе.
А что Зизер(Kawasaki zzr), красный с часиками уже не советуют уже? А если серьёзно то что-то не меньше 400 кубов. Б.У 4-х сотки убитые или просто уставшие продают и цена совсем не оправдана. Так что остаётся что-то не меньше 600 кубов.
P.S. Китай не бери, ибо крайне не надёжная техника.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 13:02]
P.S. Китай не бери, ибо крайне не надёжная техника.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 13:02]
У
УрфинЪ
Правильно смотришь.
Китай техника очень сильно теряет в цене. Если Аффтар хочет через год сменить мото - хуже не придумаешь.
I
IgorUsh
Cb Hornet 600, хватит минимум на два сезона точно
Китай техника очень сильно теряет в цене. Если Аффтар хочет через год сменить мото - хуже не придумаешь.
Проблема преувеличена. К тому же можно брать бу Китай и оставить эту проблему первому владельцу.
Да и с новым. Ну купите Вы мот за 70 рублей, а продадите за 50 через год-два.
В процентах жуть, а в реальных деньгах?
ИМХО Китай на первое время в самый раз, а если пробеги в районе 500-1000 сезон (как у многих на самом деле) и не предпологают серьезного насилия над техникой то можно в полный рост пользовать и постоянно, если самое гэ не брать.
Механические проблемы конечно есть, но не говорите что их нет на некитае за те же деньги.
Лечятся эти проблемы предельно просто, а в процессе получается опыт, который пригодится дальше.
S
Sanchez66
Проблема преувеличена
Да нихрена она не приувеличена !Из собственного прошлогоднего опыта хочу рассказать,купил я Джебеля 250-ого и товарищ купил Ирбиса 250(нового),дак мля как не поездка,так постоянно с ним что-то случалось то кран потечет,то карб голову еб..т ,то колпачек шьет на массу,а примерно через касарь у него загнуло клапана(вроде шпонку провернуло) пластик дубовый после первых лесных покатух отлетел .И это не единичный пример те-же скутеры,которые после года-двух эксплуатации ломаются и при том,что умирает практически сразу все(а ремонтировать их это тоже что-то с чем-то)!!!
Зато он матчасть знает. Когда будет него нормальный мот нигде уж не пропадет, хоть на Париж-Дакар.
S
Sanchez66
[quote]
Лучше эту часть изучать на старом японце,нежели на годовалом китайце!Сейчас почти по каждому моту есть свой форум и благодаря этому можно особо не напрягаться(спроси все раскажут и покажут )да и япошку намного ковырять приятнее чем китайца!
Зато он матчасть знает Лучше эту часть изучать на старом японце,нежели на годовалом китайце!Сейчас почти по каждому моту есть свой форум и благодаря этому можно особо не напрягаться(спроси все раскажут и покажут )да и япошку намного ковырять приятнее чем китайца!
m
-mahp-
Ну конечно же чёткая, святая, божественная сибиэрочка шестисот эрэрочка - мечта голубая всех новоиспечённых байкеров которые только закончили школу! (Болт)
Короткая, низкая, сравнительно не тяжелая, с удобной посадкой и внятной управляемостью. А то, что едет быстро так и 400ки тоже 150км/ч ходят без проблем.
Короткая, низкая, сравнительно не тяжелая, с удобной посадкой и внятной управляемостью. А то, что едет быстро так и 400ки тоже 150км/ч ходят без проблем.
Х
Хокинс
успешно сдал на А
все же смотрю на китай форестер 200
из расчета, сезону осталось 3 мес
новый стоит 80
б/у с пробегом от 500 км до 2500 км - 40 т.р.
1.цена (потери минимум при успешной эксплуатации)
2. надо почувствовать себя на дороге
ну и вообще первый опыт
все же смотрю на китай форестер 200
из расчета, сезону осталось 3 мес
новый стоит 80
б/у с пробегом от 500 км до 2500 км - 40 т.р.
1.цена (потери минимум при успешной эксплуатации)
2. надо почувствовать себя на дороге
ну и вообще первый опыт
H
HotGuy
б/у с пробегом от 500 км до 2500 км - 40 т.р
тоесть продают не успев поездить толком ?
Х
Хокинс
тоесть продают не успев поездить толком ?
ну кто что пишет в объявлении
-Отличный мотоцикл для поездок на охоту или рыбалку , подойдет в качестве первого , редкая эксплуатация ,никаких гонок и прыжков . Звоните , интересуйтесь. На учете не стоял .
или
позвонил и говорят мол машину покоцал надо ремонтить (денег надо) 40 мало но ты все равно звони
с 10-го собрался посмотреть , все варианты по самой гуд цене в области
Б
Бokсёр
китай форестер 200
Мопед Ты весишь почти сотку, как ездить то собрался? В горку ногами помогать?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 06:28]
П
Пахей
ну кто что пишет в объявлении
лишь бы впарить
Х
Хокинс
Мопед Ты весишь почти сотку, как ездить то собрался? В горку ногами помогать?
частично согласен (куплю хорошую обувь)
а чо ваще не повезет меня? я думаю не так уж и плох
садился пробовал на нем , вроде мощи хватает
до работы и обратно - пока в этом сезоне так планирую, а потом уж за зиму подкоплю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.