порекомендуйте мот новичку
Х
Хокинс
96 кг 192 см
в мотошколе учился на патрон симплер 125 (понятно что баловство но все учения на площадке и больше практики управлением мотоциклом на малых скоростях )
просто мнения сильно разняться
кто что советует
сам смотрю рэйсер форестер в емото он 200 кубов (типа откатать на нем сезон и получить опыт)
друг говорит что купишь меньше 600 кубов-деньги на ветер (меньше быстро надоест)
сотрудник говорит бери эндуро не кроссовый 400 кубов (меньше не интересно будет)
бюджет конечно не айс для новичка , разбег 50т.р. и до 120т.р , новый(китай) или б/у (импорт лохматый)
самому нравятся обычные мото или типа спорт но без пластмассы
хотя готов уже на всем поехать)))
сам как бы веллер и автолюбитель с агромадным стажем, но все же решился и просто в восторге (жаль что раньше не начал)
просто родственники и знакомые реагировали МОТО? ты чо опасно, аварии, ужас, камикадзе
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 23:22]
в мотошколе учился на патрон симплер 125 (понятно что баловство но все учения на площадке и больше практики управлением мотоциклом на малых скоростях )
просто мнения сильно разняться
кто что советует
сам смотрю рэйсер форестер в емото он 200 кубов (типа откатать на нем сезон и получить опыт)
друг говорит что купишь меньше 600 кубов-деньги на ветер (меньше быстро надоест)
сотрудник говорит бери эндуро не кроссовый 400 кубов (меньше не интересно будет)
бюджет конечно не айс для новичка , разбег 50т.р. и до 120т.р , новый(китай) или б/у (импорт лохматый)
самому нравятся обычные мото или типа спорт но без пластмассы
хотя готов уже на всем поехать)))
сам как бы веллер и автолюбитель с агромадным стажем, но все же решился и просто в восторге (жаль что раньше не начал)
просто родственники и знакомые реагировали МОТО? ты чо опасно, аварии, ужас, камикадзе
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 23:22]
с твоими массо-габаритными действительно малокубатурник рассматривать не стоит.
думаю, дорожник или спорт без пластмассы (стрит) подойдет. Просто стрит-это и есть спорт, у которого поврежден и снят пластик, хороший повод купить задешево.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 23:25]
думаю, дорожник или спорт без пластмассы (стрит) подойдет. Просто стрит-это и есть спорт, у которого поврежден и снят пластик, хороший повод купить задешево.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 23:25]
Б
Бokсёр
CB 750 начала двухтысячных годов. Для первого самое то с твоими габаритами. И не такой дурной как спорты, больше шансов выжить))
Х
Хокинс
больше шансов выжить))
какой ужас
ну конечно все зависит от наездника, это я понимаю
все советы в копилку
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 23:33]
Х
Хокинс
CB 750
марка? сорри я пока тока начинаю курить
Б
Бokсёр
Honda
H
HotGuy
до 120т.р
я бы какую-нибудь эндуро-чекушку (200-250)сс взял японскую, можно найти за эти деньги аппараты в нормальном состоянии. Плюс в том что они высокие - коленками в руль упиратся не будешь, и хоть круглый год ездить можно.
Можно конечно и дорожники за эти деньги найти, 90х годов - но скорее всего не в лучшем состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 23:50]
a
aka rus
Давай начнем с бюджета.
Экип 15 тыщ
Оформление в гаи и прочие радости 10тыщ
Что осталось?
Руки есть? Разницу между CV-карбюратором и карбюратором с постоянным разряжением знаешь?
Если знаешь, то можно взять хоть ирбис ттр, если нет, то от китайской б/у техники стоит отказаться.
Все китайское 200 и ниже будут для тебя как велосипед
Типа спорт с клипонами в освоении будет сложнее чем мото с традиционным рулем.
Х
Хокинс
коленками в руль упиратся не будешь
точно!! есть такая проблема поэтому хочется на малом мотоцикле сесьсть на место пассажира но руль далеко получается)))))
Экип 15
тыщ
я думаю начать не профессионально пока с шлема 2-3 т.р. и ездить довольно осторожно
Оформление в гаи и прочие радости 10тыщ
да я это тоже предусматрел помимо бюджета (страховка номера пошлины и т.д.)
Разницу между CV-карбюратором и карбюратором с постоянным разряжением знаешь?
это точно пока нет
но руки не из опы (будет аппарат буду копаться) авто не на раз перебрал
Все китайское 200
да да я заметил что у китайцев максималка по кубатуре у новинок до 300 кубов, но вот только у одного 200 и 16 лошадей у другого 250-300 и 14 л.с.
короче, желательно не экономить ни на чем, особенно на экипировке.
это не значит, что разбрасываться деньгами, просто китайцы потом вынудят вложить еще кучу денег, а экип "для галочки" не подходит по определению.
S
Sheffield(EIS)
в барахолке на 7-ой странице. есть тдм. (если добить немного бабла)
ну или может что другого там высмотришь
ну...... или новый ябр, и на экип останеца( если вдруг нету ещё)
ну или может что другого там высмотришь
ну...... или новый ябр, и на экип останеца( если вдруг нету ещё)
H
HotGuy
вообще открывай страничку продажи мотов, ставь фильтр по цене от и до, и смотри что приглянется из того что нашлось. Так хотя бы будет видно что можно купить, из того что влазит в бюджет - потом ищешь отзывы конкретно по модели, примеряешся задницей и тд.
Х
Хокинс
новый ябр
а подробно что это за апарат
в барахолке копался понравился брос 400 по виду но год
технически незнаю и по характеристикам гу не гуд
H
HotGuy
или новый ябр
в бх стоит кава d-tracker 125 2012 года, новая, за 145. Инжектор, вила-перевертыш, цифровая приборка, но блин колеса на 14!! Тем кто до 170 ростом еще нормально, для мелких вообще находка - а мне она по колено
Первым мотом самое то, с поправкой на рост.
H
HotGuy
а подробно что это за апарат
yamaha ybr-125 это, набери в поисковике - увидишь.
S
Sheffield(EIS)
а подробно что это за апарат
чота я цен давно не смотрел
он нормально так подорожал то
http://www.moto-mir.ru/catalog/mototcikli/?prod_id...
велосипед, чо
я думаю начать не
профессионально пока с шлема 2-3 т.р. и ездить довольно осторожно
извини но это
шлем , черепаху(на крайняк защиту спины), перчи, и наколенники- хотя бы этот минимум
H
HotGuy
а про это подскажите
88 год, 26 лет технике! возможно он живой для своих лет, но меня чисто психологически такая цифра смущает
А
Амиго6969
антоха прапор! где твой совет про в макс? ну ладно. Антохи нет, я посоветую.бери в макс.он под росток твои и вес вывезет. не будешь как на велосипеде смотреться.
A
Akmetra
Мое мнение - Honda CB750 хороший вариант, но не шибко ходовой (продать не сразу удастся потом). М.б. имеет смысл сибилитр посмотреть, если ограничитель в голове есть. Куда как популярнее.
Старый - геморрой, куча семейных болячек. Хотя по росту-весу пилота - вполне. Ну и ТДМ как первый байк все-таки специфическая штука. Трансальп посмотреть какой-нибудь.. как вариант.
есть тдм. (если добить немного бабла)
Старый - геморрой, куча семейных болячек. Хотя по росту-весу пилота - вполне. Ну и ТДМ как первый байк все-таки специфическая штука. Трансальп посмотреть какой-нибудь.. как вариант.
c
cehbr
Бусу советовали, не....
П
Пахей
имеет смысл сибилитр посмотреть
У
УрфинЪ
TDM - хороший мот, тем более 850 - все болячки давно известны. Согласен что он не самый удобный для первого.
Ну и внешний вид... Девушек не поклеить
Плюсую еще
зы: про ябрик наверное пошутили?
зыы: китай не бери. У китайцев был один плюс - цена, сейчас цена выросла.
Ну и внешний вид... Девушек не поклеить
Плюсую еще
Honda CB750
зы: про ябрик наверное пошутили?
96 кг 192 см
зыы: китай не бери. У китайцев был один плюс - цена, сейчас цена выросла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.