Отказ в регистрации или как у нас работает священная инспекция.

Вообщем имеем мотоцикл который с завода комплектовался коляской. Номера все сходятся кроме коляски ибо ее фактически нету. Приехав на Чкалова 1 люди грамотно разьяснили процедуру действий. Поехали на Водительский проезд. Там находится отдел связанный с изменением конструкции. Зашли в него, там хоть не с первого раза но получили ответ со схемой действий которые нужны дальше. Коляска снимать разрешается заводом изготовителем, это не изменение конструкции сказали нам там же. Пошли на сверку, тоже на Водительской. Очереди маленькие, мот в машине. Осмотрели мот, отсутсвие коляски даже не заметили. Взяли ПТС и понесли к себе в вагончик. Далее меня как владельца вызвали без очереди и начали спрашивать где коляска. Обьяснил всю ситуацию. Спросили мотоцикл заводится или нет(мот 1970х годов выпуска). Я сказал что все заводится, тех осмотр проходили ведь. В ответ получил высказывание в хамской форме, мол мы знаем какие щас тех осмотры и как их проходят. Далее получили сверочку с пометкой "номер бокового прицепа не сходится по причине его отсутвия". С ней пошли снова в отдел по изменениям конструкции. там уже нам сказали что идите ставте на учет так и в птс в особых пометках внесут отсутвие бокового прицепа. пришли, взяли талон. Сидело человек 10, поэтому толон взяли заранее. Пошли заполнять заявление. Буквально через секунд 30 нас вызвали. Я как собственник и знакомый прошли в кабинку. Знакомого тут же выгнали, причем опять в хамской форме. Отчитали за то, что заранее занимаю очередь и выгнали заполнять заявление. Далее заполнив заявление, снова взял талончик. Снова вызвали. Дозаполнил некоторые нюансы которые не знал прямо у них. Документы уже все были готовы, полный пакет. Сотрудник взял птс и сверочку и пошел куда то. Далее придя он отдал мне все документы которые брал и сказал пройти с еще одним сотрудником чтоб мотоцикл опять осмотрели.Пошел показывать мотоцикл. Думал будут смотреть номерные агрегаты еще раз. Оказывается нет, задача сотрудника как я понял потом была банально в том, чтоб придраться и отправить нас домой. Думаю мативировали они это тем, что не знали как списать коляску. Опять от сотрудника прозвучала заветная фраза "он заводится?". На что я ответил "конечно". Далее начали до внешнего вида немного докапываться. Потом их внимание привлекло отсутвие таблички на рулевой колонке. Рама у меня безномерная в результате ДТП по словам прежнего владельца. в этом случаи таблички этой и не должно быть так как она дублирует номер рамы. Сотрудник проверяющий мотоцикл ушел в бутку где мы проходили сверку. Далее вышел и заявил что из за отсутвия этой таблички отказ в регистрации. Уже про коляску они забыли. На все попытки получить схему действий в этой ситуации и объяснения по отсутствию таблички разумного ответа не получили. Далее нам сказали что дадут письменный отказ, совместно с ним они подают 2 рапарта в которых пишут что я как хозяин уничтожил номерные агреты и мотоцикл повезут на экспертизу. А так как мотоциклу 39 лет и он имеет около 5 хозяев то банально не захотелось с этим связываться, мало ли найдут какой нибудь лишний номер :-D . Вообщем у кого имеется подобная ситуация, не наступайте на те же грабли. По факту мотоцикл -утиль.
7 / 22
KACTA ™
Абзацы рулят
29 / 4
ИМЗ
От пользователя Интeллигeнт
По факту мотоцикл -утиль.

Списал что ли?Или нет?
0
ZmеуУ [2x4]
Прикрути любую коляску и ставь на учёт в другом месте
13 / 2
Интeллигeнт
От пользователя ИМЗ-10310
Списал что ли?Или нет?

Нет, но в один из прекрастных дней, прежний владелец напившись может пойти и списать его с фразой " а нафиг он мне". И востановить документы я увы не смогу.
От пользователя ZmеуУ [2x4]


Прикрути любую коляску и ставь на учёт в другом месте

по всему екб и в области отказ идет.
1 / 2
ИМЗ
От пользователя Интeллигeнт
Нет

Написал в личку
1 / 0
demonenok_06
Ставил урал на химаше( еще когда он работал) у меня только номер двигателя и табличка с моделью мотоцикла так они мне поставили рама без номера цвет зеленый двигатель сейчас не в писывают!!
По факту получился просто зеленый мотоцикл :-D
8 / 1
Интeллигeнт
От пользователя demonenok_06
По факту получился просто зеленый мотоцикл

у меня в птс зеленый цвет, в свидетельстве о регистрации светло голубой. никаких пометок особых нету.Но как изменение цвета согласились внести поправку :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2015 23:52]
0 / 2
Shtasi
От пользователя Интeллигeнт
прежний владелец напившись может пойти и списать его с фразой " а нафиг он мне". И востановить документы я увы не смогу.
неправда ваша.
ДКП же у вас оформлен? дык теперь мотоцикл ваша собственность, прежний хозяин может прекратить регистрацию (снять его с себя чтобы не на него приходили штрафы и транспортный налог), но списать в утиль - ни-ни. даже если он так сделает, то аппарат потом можно "восстановить".

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 00:54]
2 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Shtasi
даже если он так сделает, то аппарат потом можно "восстановить".

Этот вопрос я задал. мне сказали что в моем наличии номерных агрегатов никакие маневрации с ним не сделать, даже востановить.
0 / 1
_Anubis_
Спасибо!
Реально большое спасибо! Скоро предстоит похожая процедура, но я не хотел коляс цеплять, ввиду эксплуатации как одиночки. Сейчас понял, что лучше мне коляску - таки подцепить и не иметь геммороев :-D
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя _Anubis_
Скоро предстоит похожая процедура

Ради этого и писалось. Ещё может кто думает брать мотоцикл допустим с подобной проблемой, лучше отказаться в виду выше написанного.
2 / 4
ИМЗ
От пользователя _Anubis_
но я не хотел коляс цеплять, ввиду эксплуатации как одиночки.

С уралом такой номер не прокатит однозначно! В инструкции по эксплуатации четко написано, что эксплуатация только с коляской.
А вот с ижом должно прокатить.Только в каком отделении гаи про это помнят? :-D
2 / 0
тоже задам вопрос почти в тему.. :-)
У меня на Урал доки старого образца.. и номера тоже советские белые.. по вот такому документу сейчас можно ездить и сделать осагу?
1 / 0
BadToro
От пользователя ИМЗ-10310
С уралом такой номер не прокатит однозначно!


а у меня в области (Новоуральск) прокатит! Сам ставил мотоцикл на учёт в его заводском виде, но на сверке инспектор мне пояснил: его интересует только то, что написано в птс и свидетельстве о регистрации, а там про коляску ничего не сказано, поэтому и без коляски он бы меня пропустил.

А ещё в птс и свид-ве цвета различались, что тоже оказалось не проблемой :hi:
1 / 0
BadToro
От пользователя Oз@рник™
Oз@рник™


я на машине с такими документами езжу и осагу делаю как положено
1 / 0
От пользователя BadToro

отлично! тогда остаётся купить движок и перекинуть.. и спокойно ездить.. :-)
0
а я правильно понял, что на раме номера нет, таблички с номером нет, прицепа с номером нет? но мамой клянус это тот матацыкол!

и чо это злые гаишники придираются?

:-D :-D :-D


а по поводу прицепа - снимать его не запрещено, но раз он есть в птс - будь добр его 1 раз в жизни предоставить в гаи на сверку. А если купил мотоцикл по докам с прицепом, а на деле без прицепа, то ССЗБ.

Можно еще машину купить без двигла, но по документам с двиглом, а потом попытаться её поставить на учёт. И утверждать, что она заводится. А протокол прохождения техосмотра для машины без движка, колёс и вообще всей машины сейчас делают за пару тыщ, тут гаишники правы.
8 / 2
Интeллигeнт
От пользователя Simm
а я правильно понял, что на раме номера нет, таблички с номером нет,

Номер на ижаках на раме выбивался тока на иж 56 и иж 49. Далее он перешёл на табличку находящуюся на руевой. На этой табличке дублируется номер рамы, дак скажите что должно быть на моей табличке? Рама безномерная, дублировать нечего следовательно.
От пользователя Simm
и чо это злые гаишники придираются?

Боже упаси, как они могут придераться??? В следствии ДТП раму сделали безномерной из за повреждения этой таблички, но это же не придирки.... 8(
От пользователя Simm
а по поводу прицепа - снимать его не запрещено, но раз он есть в птс - будь добр его 1 раз в жизни предоставить в гаи на сверку. А если купил мотоцикл по докам с прицепом, а на деле без прицепа, то ССЗБ.

Можно еще
а если он утерян, то что тогда делать??? Все, ТС утилизировать?? Бред да и только. Если прицеп разрешено снимать, следовательно можно и переоборудовать мотоцикл в одиночку.
2 / 1
Интeллигeнт
От пользователя Simm
И утверждать, что она заводится. А протокол прохождения техосмотра для машины без движка, колёс и вообще всей машины сейчас делают за пару тыщ, тут гаишники правы.

В этом допустим я с ним согласен, но зачем хамить и использовать мат?
1 / 1
⚠SV🇷🇺
Пять лет назад ставил на учет пюпитр без коляски слова не сказали, в птс только отметку сделали и все. Так то неправы инспектора, пишите жалобу на них.
5 / 0
Интeллигeнт
От пользователя CерегA ® TоKо [ПешеХоД]
Пять лет назад ставил на учет пюпитр без коляски слова не сказали, в птс только отметку сделали и все. Так то неправы инспектора, пишите жалобу на них.

У меня есть свёртка с Водительского проезда. Думаю с ней съездить в другое ГАИ и поставить попытаться
0 / 1
demonenok_06
У меня возник вопрос в гаи есть мотоциклы урал они одиночки по сути значит можно и без коляски, на сысертском посту один стоит точно!!!
0
ИМЗ
От пользователя demonenok_06
У меня возник вопрос в гаи есть мотоциклы урал они одиночки по сути значит можно и без коляски

Есть модель урала ИМЗ 8.123....Это урал соло и соло патрульный , которые официально одиночки. Остальные ИМЗ 8.103.10 . эксплуатируется только с коляской.
Те , кто ездит без коляски и сам переоборудовал в одиночку ,считай ездят не легально. До первого грамотного гаишника. Который сошлется на инструкцию по эксплуатации мотоцикла.

Тему уже выкурена и выср...на давно. Даже с руководством завода встречались и просили дать добро на легальную регистрацию одиночек. Не взял на себя ответственность завод. А сейчас и не актуально вовсе.
3 / 0
//DT//
А если приехать своим ходом на сверку на восстановленном мотоцикле, может и прокатит. А то вы приехали с мотоциклом в багажнике, вот и отношение такое(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.