Вопрос по комфорту для пассажира FZ8 и FZ1-S(A)
s
sn
Приветствую всех!
Есть вопрос к обладателям Yamaha FZ8 и FZ1-S(A). На сколько комфортно на них заднему пассажиру? Сейчас у меня FZ6-S2. Пассажиру относительно удобно по высоте подножек, форме сидения, но при длительной поездке начинает "припекать" попу - дает о себе знать глушитель под сидением. У указанных выше моделях глушитель расположен "классически", внизу под ногами. Не создает это проблем пассажиру? И еще, мне кажется, на вид менее удобная форма сидения для пассажира у них. Или это обманчивое визуальное впечатление? Заранее спасибо за ответы.
Есть вопрос к обладателям Yamaha FZ8 и FZ1-S(A). На сколько комфортно на них заднему пассажиру? Сейчас у меня FZ6-S2. Пассажиру относительно удобно по высоте подножек, форме сидения, но при длительной поездке начинает "припекать" попу - дает о себе знать глушитель под сидением. У указанных выше моделях глушитель расположен "классически", внизу под ногами. Не создает это проблем пассажиру? И еще, мне кажется, на вид менее удобная форма сидения для пассажира у них. Или это обманчивое визуальное впечатление? Заранее спасибо за ответы.
S
S.V.(BMW)™
Сидеть удобно на диване а фз8 вообще какойто странный компромисс.....
s
sn
Ну не совсем странный компромисс - просто рассматриваю вопрос улучшения условий для пассажира. Мне в принципе очень нравится мой fz6-s2, большая чем сейчас мощность не сильно нужна. Для одиночной езды мне моего хватает за глаза, выхлоп сзади наоборот даже очень нравится. Когда прохладно на улице
вообще классно - бесплатный жопогрей в наличии если сместиться немного назад
a
aka rus
Проложи алюминиевый экран с асбестовым листом, термоизолируй глушитель.
S
Sergey-Kruf 83
пассажиру не удобно на кроссе и спорте, на всем остальном можно и потерпеть, если конечно попа не привыкла к голде)))
s
sn
Да, это вариант. Если передумаю менять мот, то видимо и займусь установкой теплоизоляционных материалов. :-) Можно попробовать еще глушитель от twin brothers поставить - тоже меньше теплопередача на задницу пассажира и симпатичный внешне, но дороговато и более шумный он, чем стоковый. А я все же
стараюсь уважать покой сограждан по части шумовых эффектов. :-)
И все же все еще жду ответ на свой вопрос от непосредственных обладателей сабжевой техники ;-)
И все же все еще жду ответ на свой вопрос от непосредственных обладателей сабжевой техники ;-)
k
komgen
У меня был и FZ6 и FZ1. На литровом, сиденье пассажира - это отдельное сиденье и этим все сказано. Пассажиру там удобней. Оно стоит немного выше. При торможении и старте, номер два не опирается и не толкает пилота. Удобней расположены ручки.
s
sn
спасибо большое за ответ!
глушитель, вроде, судя по расположению на FZ1 пассажиру вообще никаким образом припекать ничего не должен? :-)
k
komgen
Это факт
J
JIN=6EURO=
от непосредственных обладателей сабжевой техники
интересно, откуда пилот может знать ощущения второго номера? он же там не ездит вопрос уместнее, на мой взгляд, ко вторым номерам данных пилотов
s
sn
Спасибо большое! Буду думать о смене своего мота. Что не сделаешь, когда пассажир - жена. :-)
s
sn
Да, кстати, логично! :-) А есть кто ездил на fz1 вторым номером? ;-)
s
sn
Хотя часть вещей оценить можно и как пилоту - на fz6 действительно при торможении и старте пассажир немного наваливается на меня. Сильно не мешает, но факт такой есть.
I
Iгорь.
Вообще не понимаю, чего там сзади сидеть,если тока позарез успеть куда.
b
baiker63
вопрос уместнее, на мой взгляд, ко вторым номерам данных пилотов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.