Yamaha Tricker XG250 отзовись!
W
Wishnya*cb600f
Поиск райдера Yamaha Tricker XG250 и мота соответственно, может кто продает. За пределами Свердловской области нашлись многие.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 10:32]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 10:32]
a
akula525(газонокосильщик)
в тагиле же стоит на продаже не?
W
Wishnya*cb600f
не знаю,
если TTR250 - это не то, надо именно XG250
a
akula525(газонокосильщик)
Видимо, Вишня очень долго думала, как познакомиться с Макс-сс-ссом.
И продемонстрировала нестандартный, творческий подход к данному вопросу
И продемонстрировала нестандартный, творческий подход к данному вопросу
a
akula525(газонокосильщик)
Дак из 8 только 1 в Тагиле. Остальные рэклама
я про него и написал.
непосредственно по мотоциклу вопрос: в чем ключевые отличия от д-тракера?
просто в отсутствие бах по норм цене стал смотреть альтернативные варианты: ттр-ы, тракеры, джебелы...
вроде все эндуро. а такие разные
а по фото не видно??
Тракер это полутриал. Низкое седло, подвески не для продубасов. Годится поскакать по камням и в нерыхлые горки позаезжать. Дтракер городской вяломотард, сделанный из КЛХ. Ход подвесок больше, седло выше. Годится по ступенькам на драме поездить и на заднем чутка катнуть.
Дай прокатиться? очень охото попробовать на нем поездить
Тракер это полутриал. Низкое седло, подвески не для продубасов. Годится поскакать по камням и в нерыхлые горки позаезжать. Дтракер городской вяломотард, сделанный из КЛХ. Ход подвесок больше, седло выше. Годится по ступенькам на драме поездить и на
заднем чутка катнуть.
значит будем баху искать дальше или просто XR
Все это дно воздушное не едет. Если хочется не просто ползать поуши в болоте, а хоть как то прогрессировать, но при этом иметь именно лайт эндуро, то надо брать КЛХ. Этот мапет стал для меня приятным сюрпризом среди японских тракторов.
Ps не думайте, что так расхваливаю, дабы свой продать, он уже нашел нового хозяина
Мот мне нравится) тут описывать не буду, ибо долго. Он отличается и внешне и по характеру и по своему назначению.
Прокатиться не получится, нет времени дособирать после зимы.
Едет трайкер достаточно медленно, не резво и не резко.
Он очень мягкий, эластичный. Я его целиком и полностью сравниваю с велосипедом.
Несмотря на а-ля триальную раму, у него слабоватые перья и рама. Да и движок для его веса слабоват.
Но когда я в городском потоке выезжаю на нем - тут все меняется... Счастья и удовольствия не описать... Бордюр - нет проблем, лестница - да тьфу... При этом можно даже не вставать с седла...
100 едет легко, набирает быстрее потока машин - в городе больше не надо.
Эндурить на нем сильно не получится, не для того он. В грязь тоже лучше не его брать.
Но! Купив его в прошлом году за адекватные деньги (а Я первый хозяин в Росси, привезен с Японии и даже приборка чисто японская, на тех что продаются сейчас другая), продавать его я не особо хочу.
Быть может если человек приедет, посмотоит его и очень захочет, то я и сдамся, но просто на продажу выставлять его не буду.
Был у меня F4i, был Drz, сейчас есть Фазер, но трайкер продавать желания нет)
Он очень мягкий, эластичный. Я его целиком и полностью сравниваю с велосипедом.
Несмотря на а-ля триальную раму, у него слабоватые перья и рама. Да и движок для его веса слабоват.
Но когда я в городском потоке выезжаю на нем - тут все меняется... Счастья и удовольствия не описать... Бордюр - нет проблем, лестница - да тьфу... При этом можно даже не вставать с седла...
100 едет легко, набирает быстрее потока машин - в городе больше не надо.
Эндурить на нем сильно не получится, не для того он. В грязь тоже лучше не его брать.
Но! Купив его в прошлом году за адекватные деньги (а Я первый хозяин в Росси, привезен с Японии и даже приборка чисто японская, на тех что продаются сейчас другая), продавать его я не особо хочу.
Быть может если человек приедет, посмотоит его и очень захочет, то я и сдамся, но просто на продажу выставлять его не буду.
Был у меня F4i, был Drz, сейчас есть Фазер, но трайкер продавать желания нет)
N
NoOk_
Ну а какая ещё есть альтернатива за 200 тыс. Что бы седло по ниже, ну и ездить не скучно было, в плане двигатель по веселее.
В свое время он обошелся МНОГО меньше 200...
Согласен, седло ниже найти тяжко...
Да я и не отговаривал. Только нужно понимать что это за мот и для чего этот мот
O
Out_of_the_woods
Yamaha Tricker конкурент Kawasaki superSherpa. Насколько я знаю их в японии почтальоны используют для доставки писем в гористой местности и их вроде как для этого собственно и сделали. +- похожие модели.
W
Wishnya*cb600f
попробуем с Тагильским связаться
W
Wishnya*cb600f
Kawasaki superSherpa - это эндуро, не триал. Все не то.
Если кому-то интересно, напишу в ЛС, через кого привозил. Цены ниже, чем в Технике Японии. Тут рекламировать не буду.
После зимы и замены масла похоже буксует сцепление на 2 передаче. Увы, покататься и сам не могу
После зимы и замены масла похоже буксует сцепление на 2 передаче. Увы, покататься и сам не могу
Н
Нехромой
надо брать КЛХ
Всё это дно водяное не едет. Стоит чуть-чуть забрызгать радиатор, как движок закипает в первой же детской лужице. Низов не завезли, причём от слова "совсем" - на любой горке надо выкручивать до отсечки и выезжать на сцеплении, езда внатяг в принципе недоступный трюк. Рама и подвески - такое же мягкое бесхребетное говно, как и на всех лайт-чекушках. Короче, понтов много - толку чуть.
P.S. ЛОПАТА. Это я всё к чему - нет плохих мотоциклов, есть их нецелевое использование
У
Ульф
Ps не думайте, что так расхваливаю, дабы свой продать, он уже нашел нового хозяина
"Однажды в трактире один самурай немного выпив сакэ стал шумно нахваливать свой меч и его рубящие свойства. Он делал это долго и с упоением, пока другой самурай не возмутился и не встал со словами: "О боги! Вы ведете себя так неприлично, словно рядом с вами никого нет! Неужели вы думаете, что какой-либо буси станет носить меч, который не рубит? Вот, убедитесь сами, рубит, к примеру, мой меч или нет!" Только из за того, что вмешались друзья возмущенного самурая, уговорив его простить противника, ничего страшного не произошло."
Ахахха чет столько луж проехал и не закипел.
Заезжал на стены на песках, запиливал в самый здоровый заезд на Рудном, при том, что живой ХР чах на половине высоты.
Свой мот не хвалю, ибо он уже не мой, просто порадовали чуть более выдающиеся качества, чем у знаменитых собратьев.
Еще раз напомню кстати, что речь была не о "сидячем эндуризме"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.