Про резину для турэндуро
d
dimag59
Скаут - весьма условно-внедорожная... типа по сухой грунтовочке :-)
А эта К76, как мне кажется -вообще асфальтовая.
А эта К76, как мне кажется -вообще асфальтовая.
d
dimag59
Не-не-не... летать 160-180 даже на "условно-внедорожной" резине... это ж как надо себя не любить
L
L_N
Я ездил на всем из перечисленного
1) Метц эндуро 3 сахара
Асфальте 4, в грязи 2, задняя прошла около 15000 до почти полного износа
2) Хейда к60 скаут (зад 140/80/17 с центр дорожкой)
Асфальт 5 (показалось - лучше управляется, и вообще - самая приятная на асфальте), грязь 3, пробег зада до износа - 17000 Шашаки не отлетели, но несколько надорвалось конкретно. Говорят, они этот косяк исправили (но это они каждый год говорят )
3) Мишлен Анаки 3
Асфальт 5 , грязь 1- При пробег 15000 износ зада примерно 1/3, перед почти как новый Продал, не изъездив )))
5) Кару 3
Пока проехал около 1000 км.
Асфальт 3+ Ездил и 130-140 - ничего особо жуткого, при 120 крейсерской едешь себе и едешь . Вибрации только на малых скоростях (слышно, как шашки перекатываются). Но тормозит по мокрому сильно хуже всех вышеперечисленных
Грязь - 4 (5 можно поставить, наверное, только 100% грязевым покрышкам)
Оценки субъективные, мот - Трансальп.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 16:39]
Уже где-то писал про это, но повториться несложно применительно к планируемой эксплуатации (мои оценки от 1 до 5)1) Метц эндуро 3 сахара
Асфальте 4, в грязи 2, задняя прошла около 15000 до почти полного износа
2) Хейда к60 скаут (зад 140/80/17 с центр дорожкой)
Асфальт 5 (показалось - лучше управляется, и вообще - самая приятная на асфальте), грязь 3, пробег зада до износа - 17000 Шашаки не отлетели, но несколько надорвалось конкретно. Говорят, они этот косяк исправили (но это они каждый год говорят )
3) Мишлен Анаки 3
Асфальт 5 , грязь 1- При пробег 15000 износ зада примерно 1/3, перед почти как новый Продал, не изъездив )))
5) Кару 3
Пока проехал около 1000 км.
Асфальт 3+ Ездил и 130-140 - ничего особо жуткого, при 120 крейсерской едешь себе и едешь . Вибрации только на малых скоростях (слышно, как шашки перекатываются). Но тормозит по мокрому сильно хуже всех вышеперечисленных
Грязь - 4 (5 можно поставить, наверное, только 100% грязевым покрышкам)
Оценки субъективные, мот - Трансальп.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 16:39]
N
NEOS))
По опыту юзания на литростроме:
- Хейденау не помню какая модель - неплохой нищебродский вариант, жесткая и износостойкая, но поэтому и держачок так себе на сухом, на мокром вообще откровенно хреново, буксует и скользит в поворотах, по полю в дождь проехать можно.
- Мишлен Анаки 2 - хит прошлых лет и самая универсальная резина на мой взгляд для паркетника, мягкая, тихая, неплохо держит и на сухом и на мокром асфальте, по полю в дождь проехать так же способна.
- Мишлен Анаки 3 - чисто асфальтовый вариант, держак что по сухому что по мокрому супер, по сухому в поворотах можно с коленкой ездить, по мокрому на разгоне практически не буксует даже с места, для сравнения с хейденау по мокрому буксовал даже на 160 на шестой передаче, на анаки 2 буксовал на 120 на четвертой. Но, с асфальта лучше не съезжать, если по сухим грунтовкам еще как то можно проехать, то поле с травой в дождь это ппц, как на льду.
ЗЫ. Скорость передвижения по трассе в среднем 160-180, очень часто за 200.
- Хейденау не помню какая модель - неплохой нищебродский вариант, жесткая и износостойкая, но поэтому и держачок так себе на сухом, на мокром вообще откровенно хреново, буксует и скользит в поворотах, по полю в дождь проехать можно.
- Мишлен Анаки 2 - хит прошлых лет и самая универсальная резина на мой взгляд для паркетника, мягкая, тихая, неплохо держит и на сухом и на мокром асфальте, по полю в дождь проехать так же способна.
- Мишлен Анаки 3 - чисто асфальтовый вариант, держак что по сухому что по мокрому супер, по сухому в поворотах можно с коленкой ездить, по мокрому на разгоне практически не буксует даже с места, для сравнения с хейденау по мокрому буксовал даже на 160 на шестой передаче, на анаки 2 буксовал на 120 на четвертой. Но, с асфальта лучше не съезжать, если по сухим грунтовкам еще как то можно проехать, то поле с травой в дождь это ппц, как на льду.
ЗЫ. Скорость передвижения по трассе в среднем 160-180, очень часто за 200.
L
L_N
Хейденау не помню какая модель - неплохой нищебродский вариант,
Нынче Хейденау (как и все остальные вышеописанные) - это уже совсем не нищебродские варианты
хейденау - говно
про неё на профильных сайтах типа bmwclub.ru написано-перенаписано
я на своём 800-м гусе за 4 сезона спилил полтора комплекта метзелер туранс
имхо, самая оптимальная резя
в говнах и на песке она, безусловно, практически беспомощна
но зато асфальт/грунт хавает на ура
только именно туранс, а не туранс ехр
з.ы. добавлю: 800-ку по трассе без особого напряга разгонял до 205 км по жпс и запас ещё оставался небольшой. просто не стал зря рисковать. так что никто никуда не взлетает на таких скоростях... разве что если моц будет обут в хейденау или кару! )))
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 17:04]
про неё на профильных сайтах типа bmwclub.ru написано-перенаписано
я на своём 800-м гусе за 4 сезона спилил полтора комплекта метзелер туранс
имхо, самая оптимальная резя
в говнах и на песке она, безусловно, практически беспомощна
но зато асфальт/грунт хавает на ура
только именно туранс, а не туранс ехр
з.ы. добавлю: 800-ку по трассе без особого напряга разгонял до 205 км по жпс и запас ещё оставался небольшой. просто не стал зря рисковать. так что никто никуда не взлетает на таких скоростях... разве что если моц будет обут в хейденау или кару! )))
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 17:04]
I
Iгорь.
хейденау - говно
Говно -понятие относительное . Каждая резя для своих целей.
С
Саня Ниваклуб
- Мишлен Анаки 2 - хит прошлых лет и самая универсальная резина на мой взгляд для паркетника, мягкая, тихая, неплохо держит и на сухом и на мокром асфальте, по полю в дождь проехать так же способна.
Судя по отзывам мне вот анаки 2
или
метзелер туранс
А эта К76, как мне кажется -вообще асфальтовая.
Ну мне кажется она более внедорожна чем анаки 3
Т
ТотСамый.
поставил на этот сезон Туранс. Полет нормальный, немного гудит по асфальту на скоростях 20-30 км/ч, быстрее тишина
S
Semen_Chel
Анаки 3 самая нормальная для твоих целей резина.
Ходит до 20000 км
Есть еще Mitzeler Tourance Exp но её можно брать только с индексом М
Есть бюджетной простой Tourance но её сейчас в Индонезии делают, быстро точится.
Я на ней в том году на Жигаланы ездил вообще без проблем.
На этот сезон взял себе Анаки 3. ( два комплекта )
Весь остальное по асфальту очень быстро точится, оно для бездорожья конкретного.
Ходит до 20000 км
Есть еще Mitzeler Tourance Exp но её можно брать только с индексом М
Есть бюджетной простой Tourance но её сейчас в Индонезии делают, быстро точится.
Я на ней в том году на Жигаланы ездил вообще без проблем.
На этот сезон взял себе Анаки 3. ( два комплекта )
Весь остальное по асфальту очень быстро точится, оно для бездорожья конкретного.
L
L_N
самая нормальная для твоих целей резина.
Это вопрос во многом философский - какая резина для своих целей.
Смотря что первично. Кто-то готов вечно мириться с худшими характеристиками на асфальте ради небольших прохватов по грязи, а кто-то - волоком тащить мот по гомнам ради асфальтовых управляемости и комфорта.
остальное для бездорожья конкретного.
Да ни фига. На полусухих грунтовках еще куда ни шло, но раскисший чернозем махом забивает протектор и К60, и сахары - и они становятся Анаками-3 Для грязи - грязевая резина
Кару-3 еще не распробовал, точно не скажу
С
Секс-символ 111
А я на Mitas E-09 ездю на турэндуро. Песок, солончак, степь, скалы, гравийки - вывозит норм. По асфальту тоже можно ехать. Минус - очень жесткая боковина, затруднен шиномонтаж в полевых условиях. У меня ходит где-то 5 с лишним тысяч.
До этого катал на Michelin Desert, ходит столько же, но скорость передвижения на тех же поверхностях выше, чем на Митасе. Но и стоит дороже в два раза.
p.s.: асфальт - для слабаков
До этого катал на Michelin Desert, ходит столько же, но скорость передвижения на тех же поверхностях выше, чем на Митасе. Но и стоит дороже в два раза.
p.s.: асфальт - для слабаков
С
Секс-символ 111
Еще вот годная резина, 200 с чем-то километров на ней проехал по асфальту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Леонид Tenera
куда ни шло, но раскисший чернозем махом забивает протектор и К60, и сахары - и они становятся Анаками-3 Для грязи - грязевая резина
Кару-3 еще не распробовал, точно не скажу
Сахара все-таки самая универсальная, типа и ходит долго и при желании можно проехать, на крайняк протащить мотик через засадное место, у нее протектор елочкой, как на тракторе . В грязи любой протектор забьется, если чернозем после дождя, надо быстро ехать, чтоб протектор самоочищался, но на мотике "за 200-ти кг" это почти нереально. А вообще смотря для каких задач резина. На тот -же Алтай сгодиться и ТКС80, и Сахара3 и Т63. Ну и чем дубовее резина, тем она дольше ходит и соответственно хуже держит асфальт, особенно мокрый. Так что сами выбирайте что для вас важнее, держак на асфальте или ресурс резины. Ну и резину нужно хотя-бы раз в 3-4 года менять, она дубеет со временем. Для себя я давно выбрал "шашечки" .
худшими характеристиками на асфальте
Я скажу по другому:: Асфальт - необходимая неприятность в жизни, которую нужно почаще избегать.
L
L_N
Асфальт - необходимая неприятность в жизни
Ну почему же :-) Вот такой асфальт доставляет удовольствие :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Iгорь.
В асфальте главное - кривые дороги.
N
NEOS))
Ну и резину нужно хотя-бы раз в 3-4 года менять, она дубеет со временем.
какие 3 года? если сезон отходила уже хорошо
L
L_N
Ну и резину нужно хотя-бы раз в 3-4 года менять
Так это вообще не ездить, что ли?
Л
Леонид Tenera
Ну я это написал для тех у кого не один комплект колес, а вы не так меня поняли. Просто я бывает колеса по нескольку раз в месяц перекидываю, все зависит от того куда надо ехать . Но если с момента выпуска резины прошло более 4-ох лет, эксплуатировать такую резину уже чревато для собственной безопасности.
а
алексеййй
сахара самая оптимальная резина .
Пирелли МТ60 и МТ90(устанавливается на Адвенчер с завода)
з.ы. А какие из выше перечисленных выпускаются в размере ТС . ?
150/70/17 кроме тоуранса ?
з,ы.2 Митас Е-07сахара- вполне себе резя двойного назначения и есть в нужных ращмерах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. А какие из выше перечисленных выпускаются в размере ТС . ?
150/70/17 кроме тоуранса ?
з,ы.2 Митас Е-07сахара- вполне себе резя двойного назначения и есть в нужных ращмерах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EXPERIENCE
Continental Twinduro знакомый на 1200гс катал. По трассе 160-180 ездил, я на кароо не мог темп за ним держать. в колее мотало на 110. твинДуро зачетная шина, да шумит. но привыкаешь. Если в говны вылазить, наверное лучший вариант
Т
ТёмNый
Пирелли скорпион пользовал. Держит отлично. Дождь не помеха. Износ медленный.
L
L_N
Сложилось мнение о Кару-3. Неоднозначное.
Передняя - хорошо! Выезжает из такой мерзкой колеи, что удивляешься! На асфальте отчетливо "перебирает" шашками. Едешь побыстрее -уже не ощущается.
Задняя - полная фигня.
Сцепные качества в грязи хуже, чем у митаса-09, который практически в два раза дешевле
Продольно еще худо-бедно гребет, а поперек его таскает как с добрым уторм.
На асфальте - намного хуже тех же Сахары или Хейды к60, которые ненамного дороже.
И самое главное - ресурс!!! Его просто нет! Пробег 5000- износ зада процентов 80.
В общем, если хочется в грязь - нужна резина с квадратными редкими шашками, и без всяких выпендрежей типа направленного рисунка.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 02:00]
Передняя - хорошо! Выезжает из такой мерзкой колеи, что удивляешься! На асфальте отчетливо "перебирает" шашками. Едешь побыстрее -уже не ощущается.
Задняя - полная фигня.
Сцепные качества в грязи хуже, чем у митаса-09, который практически в два раза дешевле
Продольно еще худо-бедно гребет, а поперек его таскает как с добрым уторм.
На асфальте - намного хуже тех же Сахары или Хейды к60, которые ненамного дороже.
И самое главное - ресурс!!! Его просто нет! Пробег 5000- износ зада процентов 80.
В общем, если хочется в грязь - нужна резина с квадратными редкими шашками, и без всяких выпендрежей типа направленного рисунка.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 02:00]
Л
Леонид Tenera
Дак по протектору Кару 3 сразу видно что боковой снос она держать не будет. Смотрится да она круто, вроде и протектор есть, но шашек то нету. Если сравнивать ее с ТКС 80, то ТКС -ка все же по лучше будет. Шашечки даже такие большие и как-бы "асфальтовые" все же Рулят
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.