владельцам suzuki GSX-R К1-К3
D
Dimaski
Доброго времени суток!Прошу подсказки, есть клемное соединение слевой стороны,после зимовки контакты окислились, все зачистил поменял коцевики, но не запомнил какой провод с каким был соединен!Подключил по памяти, вроде все работает, но вопрос остался!Правильно ли подключил!?настараживает момент,что
вся электрика работает,аккум не высасывает,предохранители все целы!!!!в мануале написано что данное соединение отвечает за зацепление муфты генератора!
Подскажите как проверить правильность подключения!?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 11:58]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 11:59]
Подскажите как проверить правильность подключения!?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 11:58]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 11:59]
А
Аlistair
Правильно ли подключил!?
Я не специалист, и джиксера у меня нет, но что-то мне подсказывает, что подключили правильно.
H
HotGuy
судя по фото, тут должна была быть колодка с защелкой - а вместо ней раздельные коннекторы. И вероятность того что у других присутствует аналогичное изменение заводской конструкции, очень низкая...
k
kappa (скамейкер)
Насколько я вижу, это фазы с генератора, им ваще пофигу. Да и японцы не настолько дебилы, чтоб в одной колодке использовать провода одного цвета с разным назначением.
D
Dimaski
Признаюсь,грешен!)))пробовал перецеплять контакты,все варианты испробовал,результат один-все работает!но чувство непонимания тревожит!)
H
HotGuy
Да и японцы не настолько дебилы, чтоб в одной колодке использовать провода одного цвета с разным назначением.
очевидно что тут руки уже после японцев прикладывали)
фазы с
генератора, им ваще пофигу
тоже об этом подумал, с 3х фазного можно цеплять в любом порядке
все варианты испробовал,результат один-все работает!но чувство непонимания тревожит!)
Я бы заменил эти ножевые клеммы на нормальный коннектор, не факт что они рассчитаны на ток который по ним идет, да и просто соединение узла будет надежнее
D
Dimaski
спасибо за советы!приму к сведению!
есть еще вопрос!? при работающем двигателе если скинуть клемму с аккумулятора,по логике с авто,двигатель не должен глохнуть!?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 13:21]
есть еще вопрос!? при работающем двигателе если скинуть клемму с аккумулятора,по логике с авто,двигатель не должен глохнуть!?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 13:21]
H
HiMax
Есть новые мозги к джике.Чувствую тебе скоро пригодятся.С такой тягой к экспериментам.Обращайся если что.А провода жёлтые с гены идут и если устроить перекос фаз вытащив один из них на ходу,заодно и регулятор прикупишь.
D
-=D®aGoN=-
при работающем двигателе если скинуть клемму с аккумулятора,по логике
могут мозги сгореть от скачка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.