муки выбора резины_

Всем привет - столкнулся с проблемой выбора резины, зациклился на Мишлен пилот род 3 и 4, сижу ломаю голову, есть ли существенные различия в конфигурации , износостойкости, или это рекламный ход производителей??

Ставлю на заднюю ось, посоветуйте с выбором интересует только эта шина

Всем спасибо за помощь
0 / 7
От пользователя dimshaFr
Ставлю на заднюю ось, посоветуйте с выбором интересует только эта шина

На передке какая резина стоит и в каком она состоянии?
Лучше чтобы спереди и сзади резина была одинаковая, так как переднее колесо готовит "дорожку" для заднего.
Вот как-то так!
7 / 4
dimshaFr
От пользователя *Piter*



Спереди Данлоп состояние отличное
0 / 4
От пользователя *Piter*


Прошу прокомментировать, что будет с "дорожкой', если резина разная? :-)
Не стеб. Я слышал только то, что разная марка резины имеет разную скорость прогрева, что не есть хорошо.
P.S. Спереди стоит Continental, сзади Michelin.
0
Sheffield(EIS)
стоит задняя "пилот роад 3"
пока ниче плохого не могу сказать

спереди метзеллер стояла,
в этом году обе "пилот роад 3" поставил. посмотрим разницу ))
0
dimshaFr
От пользователя Sheffield(EIS)


Просто прочитал что пилот 4 якобы на 25 % дольше ходит, вот и интересно услышать мнение знающих))
0 / 2
Dimas-ek
Поставил в прошлом году на Каву Z750R, спереди родной Dunlop дохаживает, по мокрому идет хорошо, на сухом асфальте заметил сносы при закладке мотоцикла в поворот (для спортивной езды мягковатой показалась, надо было Power брать ), в остальном все хорошо...
Резя дорожная, износа не заметил, да и ездил мало, прогревается быстро...
На спорт не рекомендую, а для дорожника самое оно.
0
dimshaFr
От пользователя Dimas-ek


3 или 4
0 / 2
Pro29
поставил назад четверку, но сезон еще не открывал, потому не знаю... Спереди стоит стоковый дуньвлоп :-)
1 / 1
dimshaFr
От пользователя Pro29


Вот много кто поставил а отзывы не пишут :-D
0 / 1
Dimas-ek
От пользователя dimshaFr
4


MICHELIN PILOT ROAD 4
0 / 2
Iгорь.
От пользователя dimshaFr
Просто прочитал что пилот 4 якобы на 25 % дольше ходит, вот и интересно услышать мнение знающих))

Чудеса прям.
2 / 1
dimshaFr
От пользователя Iгорь.


Тогда в чём же разница??? Маркетинговый ход?))
0
AlexVVS
От пользователя dimshaFr

Насколько я понял,читая о ней - Роад 4 это по сути улучшенный Роад 3. Ресурс подольше на сколько там процентов, короче все характеристики подросли.
Хочу ставить Роад 3 ( подешевле ибо,и так цены то в нынешние времена :-D ), на супругином моте стоят и 3 и 4 (какой на каком колесе,я не помню).
0 / 2
Iгорь.
Насколько я понимаю, при примерно одинаковом рисунке протектора, ресурс можно увеличить только за счёт более твёрдого состава резины. А это соответственно ухудшит "держак" ...... на 25% 8( . Роад 3 и так по середине твёрдый.
4 / 2
Ликс1
От пользователя dimshaFr
Спереди Данлоп состояние отличное

Гы-гы! В этом случае высший пилотаж (Пилот 3 или 4) не нужен , можно ставить ... хоть от телеги! :-D
Мот-то, какой?
1 / 3
dimshaFr
Лан не буду и###ть мозги возьму 4 там и посмотрю
Всем спс
1 / 1
dimshaFr
От пользователя Ликс1


Сбр ф4
0
Ликс1
От пользователя dimshaFr

Меняй оба. Данлоп - выкинь. :ultra:
ЗЫ: Данлоп, конечно не плохая резина, но ... если сравнивать в комплекте перед-зад, то, это, как чел, у которого на одной ноге - ботинок, а на другой - кроссовок! :-D
1 / 3
dimshaFr
От пользователя Ликс1


Понял спасибо за помощ
1 / 0
graf Vikkont fz
У меня мот фазер6s
В прошлом году по Приезду с Сочи, в июне или начале июля поставиЭто л пилот род 4 оба.
По сравнению с данлопом,
При повороте и выходе из поворота при умеренном откручивании происходит контролируемый снос задка, много ездил по дождям и ливням, россель в дождяру 160-180-200 полёт нормальный, по прошествии 4-5тыс км износа практически незаметил,
В сочетании с АБС ваще божественная резина. Но приходится признать более твёрдый компаунд центральной части протектора естественно менее цепок. Катали Тот сезон до последнего.
Я не жалею ни сколечки
Брал резю именно эту для дальних поездок по 1000-1300км в день.
Спортам её не посоветовал бы, но уже спорт туристам точно да.
Добавлю что на мой взгляд передок 3 выглядит более интересно чем 4ка,
И так уж получилось что к задку 4 я планировал передок 3. но её небыло в наличии. (это всё конечно лирика)

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 09:51]
1 / 1
От пользователя Ликс1
Меняй оба. Данлоп - выкинь. :ultra:
ЗЫ: Данлоп, конечно не плохая резина, но ... если сравнивать в комплекте перед-зад, то, это, как чел, у которого на одной ноге - ботинок, а на другой - кроссовок

Да ладно... 8(
Тоесть, Вы считаете, что менять резину можно только сразу оба?
И даже если передок еще катать и катать, а заднее уже под замену?
И чем же, по Вашему, это черевато?
7 / 3
Ликс1
От пользователя Розарио Агро

Отличай тёплое от длинного, совет дан к конкретному примеру! :ultra:
Тем не менее, теория: Оптимальная езда (применительно к асфальту) достигается на одинаковых покрышках, установка одного из колёс другого производителя может оправданна только в одном случае - достижение более высоких результатов драйва в конкретном режиме движения. Во всех других случаях, установка одного колеса от другого производителя, может быть оправдана только этим:
От пользователя Розарио Агро
Да ладно...
В этом случае, как я уже писал выше, можно ставить хоть от телеги, и вовсе необязательно менять "только сразу оба"! ;-) :-)
1 / 1
Я себе такую заказал
Pirelli Diablo Rosso Corsa
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.