всех приветствую! встречайте новичка,...
S
Super_incvizitoR
в этом году буду передвигаться на мото, уже купил, жду его поставки с удмуртии,
байк-мопэдко, китай производства конечно же, кризис всё таки думаю для новичка>по городу+трасса 200км не более расстояние=самое то! бюджетно вполне,
кто из опытных местных байкеров что скажет про данный агрегат на видео?
зы: носиться как ошпареный-не намерен, жизнь люблю, дети, калечиться не имею никакого желания равно как и глупо рисковать понтуясь, сугубо обычная езда повседневная не более 80-100 кэ мэ чэ да и то слишком, 60-70 по городу, по потоку,
кстати, шлем я купил первее байка уж так вышло,
планирую только куртяг прикупить+ защиту верней части тулова, ноги по пояс в экипу,
заматывать не планирую-неудобства+определенные условия дресс кода,
катать планирую начать уже с этой недели-к выходным байк надеюсь будет уже подо мной,
наболел вопрос очень-а стоит ли ставить его на учёт? категории а-нету, да и вообще по-сути прав то, тоже нет ездил 7 лет по липовым на разношерстных тачанках от фур до легковых, а тут полез как говориться инспектору под кожу, а тот возьми да более тщательнее проверь меня, ну и в итоге ст 357ч3 использование заведомо подложного документа приговор в котором мера наказания: штраф-5000т.р,
по этому-перелез на мото
увидимся на дорогах всем удачи и да... берегите себя и будте не просто-внимательны, а очень внимательны, ибо за рулём авто все больше и больше дундуков с легальными правами-но с ватой в голове и минимальным опытом и даже без контраварийной подготовки(нежели я самообразованием маялся)
по поводу липа/не липа в/у-никому не рекомендую эксперементировать с этим, я вот очень пожалел что тогда в 07г не сдал на легал права а купил, а потом уже стаж наматывал, то да се, то командировки, то рейсы затяжные-все не до прав было-работать нужно было деньгу зарабатывать, а тут спустя столько лет езды безаварийной взял и прилип ладно хоть на текущий момент прилипания, от прав не зависит моя работа, а тогда-зависела, но теперь думаю-как новые получать легальные на те же категории что уже накатал, ведь по сути то у меня на руках все договора от работодателей-за 7 лет езды на комм.транспорте грузовом, стаж подтвердить смогу, но чувствую что жопа с получением новых прав(
еще раз-всем удачи в сезоне друзья!
байк-мопэдко, китай производства конечно же, кризис всё таки думаю для новичка>по городу+трасса 200км не более расстояние=самое то! бюджетно вполне,
кто из опытных местных байкеров что скажет про данный агрегат на видео?
зы: носиться как ошпареный-не намерен, жизнь люблю, дети, калечиться не имею никакого желания равно как и глупо рисковать понтуясь, сугубо обычная езда повседневная не более 80-100 кэ мэ чэ да и то слишком, 60-70 по городу, по потоку,
кстати, шлем я купил первее байка уж так вышло,
планирую только куртяг прикупить+ защиту верней части тулова, ноги по пояс в экипу,
заматывать не планирую-неудобства+определенные условия дресс кода,
катать планирую начать уже с этой недели-к выходным байк надеюсь будет уже подо мной,
наболел вопрос очень-а стоит ли ставить его на учёт? категории а-нету, да и вообще по-сути прав то, тоже нет ездил 7 лет по липовым на разношерстных тачанках от фур до легковых, а тут полез как говориться инспектору под кожу, а тот возьми да более тщательнее проверь меня, ну и в итоге ст 357ч3 использование заведомо подложного документа приговор в котором мера наказания: штраф-5000т.р,
по этому-перелез на мото
увидимся на дорогах всем удачи и да... берегите себя и будте не просто-внимательны, а очень внимательны, ибо за рулём авто все больше и больше дундуков с легальными правами-но с ватой в голове и минимальным опытом и даже без контраварийной подготовки(нежели я самообразованием маялся)
по поводу липа/не липа в/у-никому не рекомендую эксперементировать с этим, я вот очень пожалел что тогда в 07г не сдал на легал права а купил, а потом уже стаж наматывал, то да се, то командировки, то рейсы затяжные-все не до прав было-работать нужно было деньгу зарабатывать, а тут спустя столько лет езды безаварийной взял и прилип ладно хоть на текущий момент прилипания, от прав не зависит моя работа, а тогда-зависела, но теперь думаю-как новые получать легальные на те же категории что уже накатал, ведь по сути то у меня на руках все договора от работодателей-за 7 лет езды на комм.транспорте грузовом, стаж подтвердить смогу, но чувствую что жопа с получением новых прав(
еще раз-всем удачи в сезоне друзья!
I
Igor'Bandit 1200
Как новичку-добро пожаловать!А всё остальное-отпиши на Степана Разина или Чкалова,раз душу давят все ньюансы по правам и дорожной обстановке!!!
уже купил
так зачем отзывы? метаться поздно, только самому испытывать
в этом году буду передвигаться на мото
всяко поздравляю. ждём проставы
а стоит ли ставить его на учёт? категории а-нету,
моё категоричное мнение - да!!!
и на учёт ставить (для этого категория не нужна), и права получать.
и не париться по поводу каждого гаишника.
со спокойной душой катать хоть по городу, хоть на дальняк.
штраф-5000т.р
пять мильонов???
S
Super_incvizitoR
пять мильонов???
пять тыс.рубл, штраф-5000т.р
всяко поздравляю. ждём проставы
где проставляться? и чем? я то-не пьющий принципиально,
или можно просто позвать всех в бар какой-нибудь на поляну?
Ещё одно безполое существо!
не понял вашего утонченного юмора, не поясните-ли?
и права получать.
чисто из-за А, не горю желанием и тратой времени своего, и так на двух работах из-за кризиса,
потом после когда машину брать надумаю-там и легал.правишки получу,
и не париться по поводу каждого гаишника.
дак, я и так, собственно, из-за них не парюсь
вопрос в другом стоит ли вообще это делать если не брать в расчет вопросы с идпс?
просто когда я ставил на учет повозку четырехколесную, я с утра со сверки номеров, до 17ти часов протусовался на чкалова1, благо живу за фан-фаном но все равно тогда зарекся что бы я еще хоть раз по доброй воле своей сунулся в регистрационный отдел-тьфу3разаЧерезПлечо,
по этому и думаю думу-а надо ли стоит ли овчинка выделки?
или можно просто позвать всех в бар какой-нибудь на поляну?
тут чаще всего тортиками-пирогами проставляются.
даже "официальный поставщик" есть
если дюже интересно - в личку.
ставил на учет повозку четырехколесную, я с утра со сверки номеров, до 17ти часов протусовался на чкалова1
с мотами гораздо проще и быстрее. главное заранее найти номер рамы и движка и тряпку с собой взять чтоб эти номера там при необходимости протереть.
не брать в расчет вопросы с идпс?
меня в прошлом сезоне за одну неделю девять раз остановили.
операция "мотоциклист" в жанре экшена - погони, выдёргивание ключей, всё как полагается. этот сезон быть проще не обещает. оно тебе надо?
S
Super_incvizitoR
Как новичку-добро пожаловать!
спасибо,
дык это.. А всё остальное-отпиши на Степана Разина или Чкалова,раз душу давят все ньюансы
на суде рассказывал, права не отдали, просил узаконить по де-факто имеющемуся стажу, поржали просто хотя я и так понимал что это бред фантастический-но попробовать спросить об этом, не мог.
я с утра со сверки номеров, до 17ти часов протусовался
С тех пор все несколько изменилось. Очередей почти нет, особенно если записаться заранее. Инспектора вежливые
На права сдать чем раньше, тем лучше: стаж капает, коэффициенты по ОСАГО уменьшаются.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 21:49]
S
Super_incvizitoR
в жанре экшена - погони,
а разве можно мотак преследовать? я сколько ни уточнял-никто не гоняется, ни из знакомых гаеров, ни з знакомых мото-водов, все в голос твердят что не гоняются у нас в екб,
главное заранее найти номер рамы и движка
это я знаю(где они нанесены) еще даже до прибытия мота в мои руки
равно как и шлем
шлем, номер рамы, птс и прочее у меня оказалось раньше чем сам конь, шлем сам намеренно первым купил, потому как элементарно-ссусь без него, кипятком,
а докам вышло так и руководство по эксплуатации там же-пришли курьеркой,
если дюже интересно - в личку.
уже пишу... дело то не в "д.жем интересе" а в сути, раз традиционно надо-значит надо)
моё категоричное мнение - да!!!
зачем ставить на учет если нет прав и не предвидится их получать?
просто когда я ставил на учет повозку четырехколесную, я с утра со сверки
номеров, до 17ти часов протусовался на чкалова1, благо живу за фан-фаном но все равно тогда зарекся что бы я еще хоть раз по доброй воле своей сунулся в регистрационный отдел-тьфу3разаЧерезПлечо,
Сейчас по другому все. На Водительском 20 - электронная очередь. 2-3 часа и регистрация завершена. Можно еще больше сократить время если подъехать вечером и пройти сверку без очереди за 15 мин, а на следующий день записаться на сдачу доков и без очереди пройти процедуру и через 40 мин получить номера. Но можно припереться в выходные и отстоять все очереди и потратить весь день (это на любителя).
s
serkov
Сегодня в порядке живой очереди за 40 минут оформил все на водительском. Теперь с номером.
Y
Yakovlev2402
На Чекалова в гаи теперь электронная очередь на сдачу документов, так что толкучки нет.В воскресенье мот на учет ставил.
И
ИМЗ
писатель какой то походу
a
3aPbl4
Я думаю, что мот говно. Как и все китайские моты.
Доверять свою жизнь говну, и ездить на говне - сомнительное удовольствие.
Ну а так привет, да.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 22:14]
Доверять свою жизнь говну, и ездить на говне - сомнительное удовольствие.
Ну а так привет, да.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 22:14]
в
вечный тормоз
Плдскажите, а как происходит процедура постановки на учет?
a
3aPbl4
Плдскажите, а как происходит процедура постановки на учет?
Прошел ТО. сделал Осаго. Привез мот на Чкалова 1. Заплатил пошлину рядом в банке. Прошел сверку. Пошел сдал все доки в окошко, дождался номеров. Получил. Прикрутил номера на мот и уехал с номерами. На все где-то 1-2 часа максимум уходит, я вроде за час поставил в прошлом году.
В гугле подробности найдешь или в поиске на этом форуме.
наболел вопрос очень-а стоит ли ставить его на учёт?
Дело Ваше, но при общении с ИДПС, а оно обязательно будет, поверьте, это будет Вам плюсом
категории а-нету, да и вообще
по-сути прав то, тоже нет
И как Вы ездить собираетесь? Сейчас права даже на скутер 50-кубовый надо
Опять же до первого ИДПС, который вправе упрятать Вас на 15 суток за езду без ВУ
увидимся на
дорогах
В свете Вашего подхода к первым двум пунктам - вряд ли...
операция "мотоциклист" в жанре экшена - погони, выдёргивание ключей, всё как полагается. этот сезон быть проще не обещает. оно тебе надо?
Каждый год с мая месяца и с каждым годом все жестче...
а разве можно мотак преследовать? я сколько ни уточнял-никто не гоняется, ни из знакомых гаеров, ни з знакомых мото-водов, все в голос твердят что не гоняются у нас в екб,
Да, да, да...
в
вечный тормоз
А диагностическая карта нужна для постановки научет? Осаго есть уже офформленная.
S
Super_incvizitoR
Да, да, да...
что? я собственно мотивированный этими ответами от разной публики-но в один голос, и сел на мото, а не на повозку на 4-рех колесах,
буквально сегодня общался с человеком который на хонде катает без всего-уже второй сезон и проблем не знает, на вопрос о номерах и учете-округлил глаза как вот --->
И как Вы ездить собираетесь? Сейчас права даже на скутер 50-кубовый надо
ну как-то же я откатал 7 лет по россии матушке пока на московском стационарнике не пропалили за черезмерное качание прав, тоже блин идиот дернул черт меня в закус вступить, так бы подикана по сей день ездил бы-в ус не дуя,
как
ни парадоксально-я так же думаю... Я думаю, что мот говно. Как и все китайские моты.
но
байк-мопэдко, китай производства конечно же, кризис всё таки думаю для новичка>по городу+трасса 200км не более расстояние=самое то! бюджетно вполне,
зы: носиться как ошпареный-не намерен, жизнь люблю, дети, калечиться не имею никакого желания равно как и глупо рисковать понтуясь, сугубо обычная езда повседневная не более 80-100 кэ мэ чэ да и то слишком, 60-70 по городу, по потоку,
и вам Ну а так привет, да.
И
Июльская.
ни из знакомых гаеров
Вот оно че, ....
Тогда, собственно, зачем Вы задаете здесь вопросы, на которые уже знаете ответы, ни чего не надо, ни ВУ, ни номера, ни ОСАГО, просто катайтесь в свое удовольствие, а ежели что, Вы знаете, что надо делать
округлить глаза как вот --->
Делов то
Удачи на дороге и в общении с ИДПС
диагностическая карта нужна
только для оформления осаго.
в гаи требуют страховку и доки на мот, ничего более
на хонде катает без всего-уже второй сезон и проблем не знает
либо по лесам, либо в другом городе. других вариантов нет.
ну или максимум вокруг квартала
S
Super_incvizitoR
Вот оно че
че? можно подумать тут ни у кого в телефоне, номеров мобил пары-тройки гаеров не найдётся что ли??? данунна!
номеров мобил пары-тройки гаеров не найдётся что ли???
я тебе больше скажу - они есть среди нас
но - работа отдельно, увлечения отдельно.
рядовой гаер ничем тебе помочь не сможет в случае чего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.