ресурс кроссового мотоцикла
вопрос прежде всего к тем, кто непосредственно имеет отношение к мотокроссу!) подскажите пожалуста, какой ресурс у кроссового мотоцикла при использовании его в утилитарном режиме: "езда за хлебом"
заранее спасибо!)
рассматриваются 4-тактники
заранее спасибо!)
рассматриваются 4-тактники
т
трумэн
Одна гонка за Хлебом
Одна гонка за Хлебом
вопрос прежде всего к тем, кто непосредственно имеет отношение к мотокроссу!)
Вы в мотокроссе?)
т
трумэн
Нет я в танке
S
Shawn Michaels
А чем, он должен отличаться? Мотор строят на одной базе, все изменения в мозгах, углы зажигания, отсечка топливные карты. Только из за этого они по регламенту живут меньше, в реальности же если его на нем не дубасить, во время менять масло то разницы нет. ИМХО
Shawn Michaels
спасибо за объективный ответ)
тоесть если чайник на нем будет неспеша катать, поршень один- два раза в год не надо будет менять?)
b
bazooQa
смотрю ролики мотардовые, европа в большинстве катается на мотардах на базе ехс-450/500/530 КТМов. хотя, судя по всему, постепенно переходят на 690ые.
или тебе по лесу хочется?
или тебе по лесу хочется?
европа в большинстве катается на мотардах на базе ехс-450/500/530 КТМов
дружище!) тема про кроссовые мотоциклы и про их длительность жизни в руках чайника!)
d
drakonKartoshka
Если пенсионерить на нем то отличия по сроку службы от обычной 4т много не будет. Хотя конечно от буквы и конкретной модели тоже многое зависит.
И
ИМЗ
Наши люди в Булочную на кроссачах не ездют! (с)
P
PROgre$$
Полтора два года проездишь.
это если мот после капиталки только что, я правильно понимаю?
На ямахе быстрые парни ремонтируют мотор через 100 мото часов тебе планировать ремонт придется через часов 200 Если накатывать в среднем 3 часа в неделю Полтора два года проездишь.
ок, спасибо!) тоесть в тошниловом (пенсионерском) режиме можно катать долго?
С
Слай CR
можно катать долго?
Только если
3 часа в неделю
Наши люди в Булочную на кроссачах не ездют! (с)
Вашим людям уже по всей видимости и ездить некуда. грязную же уже закрыли
А
Алексей картингист
Новый мотик зае....шся укатывать
K
KACTA ™
Димон! Те чо, Хаска надаела уже штоле?))
____________
Блин, с телефона набивал, с буквой в имени ошибса, пордон))))
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 11:33]
E
Ev-гений
Бери не парься. Чем новее тем дольше проходит. Для профилактики раз в год-полтора меняй поршень. Масло в двиг через 10 мч. Масло вилки 30мч в аморте так-же. Ну и после каждой грязной поездки мой и брызгай вэдэшкой все болты-гайки. И подвижные узлы. И будет тебе шастье! P.s. М/ч усредненные. Самые точные в мануале. И да....эндурить на кроссаче это дорогое удовольствие
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 09:59]
S
Shoei
Новый мотик
YZ250F
Сейчас стоит примерно полляма. Б/Ушный, смотря кто на нем ездил.
Юниор уровня кмс, 250ку может за сезон отжать По состоянию мотик смотреть надо.
S
Sto5
И да....эндурить на кроссаче это дорогое удовольствие
+
P
PROgre$$
эндурить на кроссаче это дорогое удовольствие
в плане расходников и ремонта??
Не забывайте самый главный минус кросача для эндуро, это маленький бак...он там обычно от 5 до 7 литров....далеко не уедешь или бензин в рюкзаке надо возить)
А на заправке на кросаче может прижать ДПС....
Я бы взял Эндуро для леса, кросач все таки не предназначен для ДОП.
А на заправке на кросаче может прижать ДПС....
Я бы взял Эндуро для леса, кросач все таки не предназначен для ДОП.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.