ямаха вираго-750--что можете сказать
S
SINGER05
Уважаемые байкеры что можете сказать о данном аппарате ?
т
трумэн
Вроде мотоцикл
l
llya_35
Вроде ямаха..
B
BOBR©
вроде 750
M
MoлoT
Вроде Вираго
Y
Yakovlev2402
Вроде чепер)))
т
трумэн
Можно брать!
А что именно интересует? Была Вирага 1100 первым мотоциклом, очень положительные эмоции оставила. Вот только найти в приличном состоянии даже тогда было проблематично, т.к. последний год выпуска 97, а сейчас - вряд ли легче. Очень шустрая для "чоппера", достаточно легкая, но есть нюансы...
Если есть вопросы - можете набрать (номер в личке), может смогу ответить.
Красиво раздули.
А чувак сидит и думает - куда я попал? Зачем спросил?
Кстати, друг забыл поздороваться и представиться
А чувак сидит и думает - куда я попал? Зачем спросил?
Кстати, друг забыл поздороваться и представиться
B
BOBR©
По сути - вирага из ямах так себе чоппер...неудобный по посадке...управляемость и руль никакие...смотри лучши в сторону драги... 650-1100..))
S
S.V.(BMW)™
она жеж страшная аки ядерная война...
R
RED BARON~Drag Dealers~
650-1100.
Лучше 1100 и классик
У
УрфинЪ
Уважаемые байкеры что можете сказать о данном аппарате ?
Совсем забыли!!!
Вроде японский
S
SINGER05
извентиляюсь что не поздаровался ЗДРАВСТВУЙТЕ))))
а петросянов то сколько чума просто)))
а петросянов то сколько чума просто)))
R
RED BARON~Drag Dealers~
а петросянов то сколько чума просто)))
Ага и ботов тоже
V
Viktor661
В переводе кратко-"ВЕДЬМА"
S
S.V.(BMW)™
В переводе кратко-"ВЕДЬМА"
Ты щас мне ну прям глаза открыл...
J
JIN=6EURO=
а петросянов то сколько чума просто)
А вы думали, в сказку попали? это еще удивительно, что так мягко
Д
Дисконнект©
была 750, не бери.
возраст дает о себе знать, 50% резинок под замену сразу.
болячка стартера, особенно на старых, которые до 86 года - недозаряженный аккум не дает нормально зацепиться обгонной муфте за маховик, шестерня проскальзывает и стачивается дальше, усугубляя проблему. даже если ты следить за аккумом будешь нет гарантии, что до тебя следили.
ну и посадка на любителя, без выносов для ног тяжко ехать если у тебя рост 180+ и ехать далеко.
по городу если без дуг - узкая, легко пролазит в пробках... но если встанешь - задний горшок начинает жарить яйки...
драгу тоже не стал бы брать, тяжелее ведьмы, а кобыл меньше....
но при всех минусах обслуживать вирагу сплошное удовольствие - все доступно, все откручивается. на некоторых байках чтобы свечи поменять нужно разобрать полморды и снять радиатор
возраст дает о себе знать, 50% резинок под замену сразу.
болячка стартера, особенно на старых, которые до 86 года - недозаряженный аккум не дает нормально зацепиться обгонной муфте за маховик, шестерня проскальзывает и стачивается дальше, усугубляя проблему. даже если ты следить за аккумом будешь нет гарантии, что до тебя следили.
ну и посадка на любителя, без выносов для ног тяжко ехать если у тебя рост 180+ и ехать далеко.
по городу если без дуг - узкая, легко пролазит в пробках... но если встанешь - задний горшок начинает жарить яйки...
драгу тоже не стал бы брать, тяжелее ведьмы, а кобыл меньше....
но при всех минусах обслуживать вирагу сплошное удовольствие - все доступно, все откручивается. на некоторых байках чтобы свечи поменять нужно разобрать полморды и снять радиатор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.