Добрый день! Что скажете о Yamaha FZR 250

Flesh Field
15:20, 16.03.2015
Всем доброго дня!!!!
Кто юзал данную технику? Что скажете хорошего али плохого...
Спасибо!
2 / 0
Finn79
15:49, 16.03.2015
FZR 400RR проехал за прошлый сезон 5 т км.Рекомендую
3 / 0
Flesh Field
15:57, 16.03.2015
От пользователя Finn79
FZR 400RR проехал за прошлый сезон 5 т км.Рекомендую


Цена вопроса, год, ТТХ...если есть фото, давайте...
0 / 3
Finn79
00:06, 17.03.2015
Покупал за сто.53 лошади.Двушку идет.1992 г.в.Фотки в альбоме
0
aka rus
08:37, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-
доброго дня!!!!

250 кубиков одностволка - это еще неплохо, но вот 4 цилиндра и 250 кубиков - это неликвид неедущий тысяч до 10 оборотов, с ценой запчастей и обслуживания на уровне большеобъемного мотоцикла.
4 / 0
СергейFZ1N
09:34, 17.03.2015
Бери FZ1, откатал 2 сезона и не жалею, и нет вопроса о замене мота с каждым сезоном на 200 кубиков выше, главное ручку не откручивать сначала, все современем! ;-)
2 / 1
Flesh Field
09:48, 17.03.2015
От пользователя СергейFZ1N
Бери FZ1, откатал 2 сезона и не жалею, и нет вопроса о замене мота с каждым сезоном на 200 кубиков выше, главное ручку не откручивать сначала, все современем!


Я вообще хочу сбр 600...но денег нет столько, да и с этим курсом в кредит не полезу. Вот и хочу что то в пределах 100 000. Большая кубатура не нужна, честно скажу - очкую, детей охота воспитывать ))) гыыыы.
2 / 2
Flesh Field
09:53, 17.03.2015
От пользователя aka rus
250 кубиков одностволка - это еще неплохо, но вот 4 цилиндра и 250 кубиков - это неликвид неедущий тысяч до 10 оборотов, с ценой запчастей и обслуживания на уровне большеобъемного мотоцикла.


Спасибо!
0
СергейFZ1N
09:56, 17.03.2015
:-D :-D :-D Так от кубатуры это не зависит почти насчет ушататься :cool: , моно и на китайском 50 кубике размотаться, или что 600 - 200 не пойдет чтоле, откуда такие убеждения, что чем больше кубатура, значит обязательно шатнутся надо 8( , мощи мало не бывает, на обгоне или еще где когда запас есть ето всегда хорошо, а никогда ты идешь на обгон уже на полной выдаве 8( . Ну это мое личное мнение, вот :-)
7 / 0
Аlistair
09:57, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-
Большая кубатура не нужна, честно скажу - очкую, детей охота воспитывать ))) гыыыы.

вы думаете на 250 будете в безопасности?
Тормоз он ведь это, в голове.
2 / 0
СергейFZ1N
10:03, 17.03.2015
От пользователя Аlistair


ВО ВО и про тоже :ultra:
0
Flesh Field
10:04, 17.03.2015
От пользователя Аlistair
Так от кубатуры это не зависит почти насчет ушататься , моно и на китайском 50 кубике размотаться, или что 600 - 200 не пойдет чтоле, откуда такие убеждения, что чем больше кубатура, значит обязательно шатнутся надо , мощи мало не бывает, на обгоне или еще где когда запас есть ето
всегда хорошо, а никогда ты идешь на обгон уже на полной выдаве . Ну это мое личное мнение, вот



Я согласен, но учтите и тот фактор, 600 кубов весят чуть больше 100 кило, он легче в управлении, 1000 кубов - это уже около 150-170 кг, мне как человеку на второй сезон будет слишком такого агрегата...это мое мнение, а объективо оно еще потому что я сам вешу 80 кило, будет мне тяжеловато держать на светофорах литр...
0 / 3
Flesh Field
10:06, 17.03.2015
От пользователя Аlistair
вы думаете на 250 будете в безопасности?
Тормоз он ведь это, в голове.


Я не о безопасности, вон в прошлом году и на скутерах парни раскладывались на ура...просто, на мой взгляд 400-600 кубов для города самый оптимальный вариант и в плане маневренности и веса...
0
СергейFZ1N
10:10, 17.03.2015
Ну смотри сам, я уверен на 99%, что на следующий сезон опять будешь писать мол хочу купить 400 :-D и так через 5 сезонов дойдешь до литра, а когда на него сядешь то поймешь, что 5 сезонов прошли :beach: :beach: :beach: У меня есть пару знакомых которые начинали с 250 и стонали через 2 недели что ка на скутере едут, потом 600 стонание начиналось через месяц

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 10:12]
0
Flesh Field
10:17, 17.03.2015
От пользователя СергейFZ1N
Ну смотри сам, я уверен на 99%, что на следующий сезон опять будешь писать мол хочу купить 400


Вообще я так и планировал 400-600, но вот парень тут предлагает почти за пиво 250 кубов, вот и задал вопрос...основная проблема - финансы...дорогая техника нынче!

что касается литра - возможно, но для этого нужен опыт, пробег (накат)
1 / 0
Аlistair
10:26, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-
600 кубов весят чуть больше 100 кило
1000 кубов - это уже около 150-170 кг

че за моцики такие?
CBR, который вы хотите, что литр, что 600 по-моему примерно одинаково весят.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 10:27]
3 / 0
Flesh Field
10:29, 17.03.2015
От пользователя Аlistair
че за моцики такие?
CBR, который вы хотите, что литр, что 600 по-моему примерно одинаково весят.


Нет, разница примерно в 50 кило...
0
Аlistair
10:38, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-
Нет, разница примерно в 50 кило...

Не поленился даже, поискал)

http://motorcycles.axlegeeks.com/compare/1417-1419...
The CBR600RR is lighter: 410 vs 441 pounds

31 фунт =
14.0613635 kg

Примерно то же самое и в википедии сказано и на официальном сайте:
http://www.honda.co.ru/motorcycles/super-sport/cbr...
Снаряженная масса, кг 196

http://www.honda.co.ru/motorcycles/super-sport/cbr...
Собственная масса, кг 199 (передн. 105, задн. 94)

Я просто как то смотрел и удивился, что одинаковая масса

Мне больше интересна 600сс в 100кг и литр 150кг.
0
Flesh Field
10:38, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-
Нет, разница примерно в 50 кило...


Прошу прощения, не 50 кило, а примерно 30...зависит от года выпуска...
0
СергейFZ1N
10:38, 17.03.2015
FZ 400 где-то 180, FZ1? где-то 200 кг, нету там такой разницы в весе 8(
0
Flesh Field
10:39, 17.03.2015
От пользователя Аlistair
Не поленился даже, поискал)


я сам нашел, сорри за дезу...
Там разница была больше на более ранних версиях 2002-2006 годов.
Это сейчас их подравняли...
1 / 0
Аlistair
11:13, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-
я сам нашел, сорри за дезу...
Там разница была больше на более ранних версиях 2002-2006 годов.
Это сейчас их подравняли...

эххх, как хочется еще позанудствовать, но разговор не об этом.

250 реально надоест. Особенно старый. В свое время хотел брать 250 бандита, но меня здравый смысл отвел. Трогается с 6000+ оборотов, тахометр до 18 000, надо понимать, что на этом мото ездили от старта до финиша на отсечке. Менять придется много, а как уже сказали стоимость запов как у 400-600 кубов (за литр не знаю). Если друг продает, уверены за мот и он проходит сезон - какая разница какой брать, надо брать этот хороший вариант.
3 / 0
aka rus
11:16, 17.03.2015
От пользователя -=phoenix=-

Денег то сколько? Может стоит еще подкопить и поездить на велике\мопеде? :-)
0
Flesh Field
11:26, 17.03.2015
От пользователя Аlistair
250 реально надоест.
Особенно старый. В свое время хотел брать 250 бандита, но меня здравый смысл отвел. Трогается с 6000+ оборотов, тахометр до 18 000, надо понимать, что на этом мото ездили от старта до финиша на отсечке. Менять придется много, а как уже сказали стоимость запов как у 400-600 кубов (за литр не знаю).
Если друг продает, уверены за мот и он проходит сезон - какая разница какой брать, надо брать этот хороший вариант.


Да, Вы определенно правы! Но есть такое состояние когда и хочется и колется ))))
Буду думать, долго и много думать...на данный момент у меня 125 кубовик...может действительно подкопить...
0
Flesh Field
11:26, 17.03.2015
От пользователя aka rus
Денег то сколько? Может стоит еще подкопить и поездить на велике\мопеде?


наскребу 100 000...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.