Здравствуйте, подскажите пжл..

где или кто в екб родном по сей день дает реально полезные в практической езде по нашему "дикому" городу в условиях будничной рабочей езды с интенсивом в 60-100км/день по городу,
что бы уверенней себя ощущать на двух колесах среди 4-рех,
из опыта, дальнобой-3года, 3 года-грузовые по городу, года 2-легковой авто, ..теперь хочу прокатать лето на мото с движком в 200кубов,
может советы какие будут, полезные которые стоит "взять на заметку" и в голове держать, с учетом культуры вождения в екб, (знаю что ее как таковой-нет) водя тазик дважды становился потерпевшим в дтп в крайне нелепых ситуевинах( но то авто "каркас-4 опоры" а тут мот,
от себя скажу, что "летать" овер 90-100 по городу даже не то что не планирую-не мечтаю и не хочу, мне нужна спокойная езда в рабочем графике, а мот-что бы в пробках не толочься, но и по "межрядью" лететь как ошпареный-тоже не собираюсь,
но всё таки ссыкотно, без базы навыков и советов садиться на неведомое(
6 / 3
трумэн
Чем больше вертишь головой тем целехонек будешь :lol:
8 / 1
-=D®aGoN=-
мотошкола Райдер, не? :-)
1 / 1
>Doom<
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2017 00:13]
0
bazooQa
погугли советы для новичков. есть целые списки пунктов в 30-40, которые желательно соблюдать.
посмотри аварии с мотоциклами. анальзируй каждую из них с позиции "виноваты оба".
как мотоциклист ты будешь должен брать на себя ответственность не только за свои действия, но и, к сожалению, за действия твоего четырехколесного соседа по потоку. только там можно научиться более безопасной езде.
2 / 0
От пользователя V E N O M
главное, чтобы тебя видели, и, ты это знал.

этот же принцип я держал на 4рех опорах перемещая свою массу тела, так же с "осознанием массы" под собой, и с осознанием физики перемещения "объекта массы" в пространстве-тоже знаком хорошо что сказать "на практике" надеюсь-это поможет в освоении байка и в уверенности на полотне среди других передвиженцев по нему,
От пользователя bazooQa
посмотри аварии с мотоциклами. анальзируй каждую из них с позиции "виноваты оба".

спасибо, так и делал когда ютуб после презщентационного ролика байка подсунул аварии байкеров, + свой же опыт опять же (как я себя вел, завидя мотак, но не уверен что остальные ведут себя именно так же) отсюда-ссыкотно, тот же пример с летунами в междурядье, вина и байкера(ну куда летел оставаясь неуловимым для взоров в зеркала водил) и авто(перестроение не убедившись) последствия не стоит упоминать,
вот и выходит что разум говорит-не надо, быть правым по закону но разобраным на части это одно,
быть правым и живым и невредимым-совсем иное,


От пользователя bazooQa
как мотоциклист ты будешь должен брать на себя ответственность не только за свои действия, но и, к сожалению, за действия твоего четырехколесного соседа по потоку
а разве в схеме "авто-авто" не так же? я почему-то всю жизнь считал так лохня :-( при встречных разъездах, "думаешь и за себя-и за встречного поворачивальшика" и в прочих ситуациях-так же, а не только в плане "мотоцикл-автомобиль"

спасибо за внимание к тебе ребята, скоро начало сезона, желаю всем провести его в здравии как себя так и коня,

что ж, будем осваивать, нужда в мобильности вынуждает, а машину снова-не хочу, надоел круглый бублик уже по горло если честно, север, удмуртия, пермские края, накатался по самые яйца уже,
2 / 0
От пользователя bazooQa
только там можно научиться более безопасной езде.

в частности меня волнуют такие моменты как "аварийное торможение" в экстренной ситуации, техника применения, ведь на авто допустим, я зная что есть даже абс хваленая, сам никогда не доводил даже до ее сработки(треска) потому что так уж повелось стаж начат с камазов тех моделей-где о абс даже не пахнет ни коим разом, вместо нее-твоя нога абс) и 20 тонн за спиной по зимней дороге)
а на моте? там я как видел из всех роликов, какая бы ситуация не сложилась, будь то избегание дтп уходя от удара, или же еще что-во всех случаях гарантированно ты падаешь с мотом,
вот как работать в таких ситуациях?
а если мот завилял под тобой например от неловкого движения рулем, как "ловить зверя" ?
на авто понятно: передний привод-газом работаем не трогая тормоз,
задний привод-просто ничем кроме руля не работаем и не трогаем, в обеих случаях выравнивая курс и авто ловится,
с мотом я полагаю иные методы?
0
От пользователя трумэн
Чем больше вертишь головой тем целехонек будешь

ночью как раз про такого видел видео, довертелся до того что догнал в своем ряду тачан на трассе, с камеры понятно то ,что когда он повернул каску с "взор влево 45градусов, на взор прямо на полосу-в этот момент и бабахнулся в зад впередиидущего тачана,
вывод, вертеть надо в меру, а то можно и разколотить вертелку, :-D
0
kappa (скамейкер)
От пользователя mestniymaloy
а если мот завилял под тобой например от неловкого движения рулем, как "ловить зверя" ?

Мотоцикл намного устойчивей, когда пилот не мешает ему: заколбасило, ослабил хватку руля, выровнялся. Но это при условии достаточности места для маневра.
Ни один теоретический совет не поможет без практики. Если планируешь брать 200-250сс то большинство сложных ситуаций ты избежишь именно из-за недостатка мощности. Катай, катай и ещё раз катай, только так.
А первым мопедом я бы посоветовал легкий эндурик, его и повалять не жалко и в городе намного проще. А средняя скорость перемещения по городу в условиях плотного трафика на легкой эндуре больше чем на любом другом моте.
1 / 0
bazooQa
слишком много вопросов. на большинство получишь ответы, когда покатаешься пару дней на мотике по городу :-)
про управление мотоциклом - читай книгу Кейт Кода. в сети есть, есть так же фильм по книге на ютубе.
про непредвиденные ситуации типо воблинга, блокировки колеса итд - я рекомендую походить в мотокроссовую школу, как уже предлагали выше в Райдер, например.
почему? потому что все критичные ситуации на асфальте - это частые вещи в мотокроссе.
и меньше неуверенности! главное не гоняй, тогда каких-то сильных увечий легко избежать )))
1 / 0
От пользователя bazooQa
потому что все критичные ситуации на асфальте - это частые вещи в мотокроссе.

аналогично я могу и заявить про автовождение в принципе, имея относительно небогатый опыт руления, на авто вполне упешно удавалось предугадывать поведение "соседей",
ладно, спасибо за советы и конструктив по теме, еще раз остается пожелать..

От пользователя mestniymaloy
спасибо за внимание к теме ребята, скоро начало сезона, желаю всем провести его в здравии как себя так и коня,


что ж, будем осваивать

От пользователя kappa - ()
Если планируешь брать 200-250сс
если точнее, в качестве "стартового байка" выбрал китайца "под спорт" 200кубов\15 лошадей, за сотку,
0 / 1
bazooQa
От пользователя mestniymaloy
если точнее, в качестве "стартового байка" выбрал китайца "под спорт" 200кубов\15 лошадей, за сотку,

я не то чтобы эксперт в области мототехники, но на мой взгляд, это фуфло будет :-)
господин kappa советует правильно - легкий эндурик о 250 кубах - это идеальный выбор новичка.
и тут много нюансов заложено.
подкопи немного и возьми японский эндурик, их много, в целом они не ломучие (даже если сравнивать с новым китайцем). и его хватит, чтобы все попробовать - и ездотню по городу, и по лесу, и если будет второй комплект сумо-колес - еще и по треку пошпилишь его. при этом падай не хочу, никакой пластмассы, которая отлетает при первом же случае из разряда "забыл выставить подножку" :-)
3 / 0
>Doom<
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2017 00:13]
0
От пользователя V E N O M
экстренное торможение со скоростей от максимума и ниже,
лосиный тест,
КОНТРРУЛЕНИЕ.

во! как это точно и емко обозвано =)
это я так понимаю...

От пользователя -=D®aGoN=-
мотошкола Райдер, не?


От пользователя V E N O M
Увидимся в сезоне.

:-) ;-) чего и вам желаю :hi:
1 / 0
и еще возник один вопросец злободневный для меня, и дабы не плодить темы, спрошу здесь.
а каковы наиболее "надежные" методы, хранения авто например в городе(кроме гаража и бокса) например на ночь, на своей парковке под камерой предварительно пропустив цепь через колесо-рама-колесо-вокруг дерева на стоянке-замок навесной лютый? (бред может конечно-но очень волнуюсь за будущего коня видя сколько их уводят начиная от скутеров)
ну и в течении дня для забегов в офис какой нибудь-мин на 40 максимум, как лучше оставлять? вернее-надежнее максимально?
gps треккер ясное дело первым наперво заныкаю куда нибудь "в нутро" его что бы по случаю-сразу отследить, но хотелось бы не доходить жизнью до такого случая, ибо, ...

От пользователя mestniymaloy
мне нужна спокойная езда в рабочем графике, а мот-что бы в пробках не толочься,
по этому отсю да же и следующее..



От пользователя bazooQa
подкопи немного и возьми японский эндурик,
увы, не могу, нужно как можно быстрее решать вопрос со своей мобильностью, пока проекты не "сгорели" совсем,
тобишь время на счету очень =(
отчасти это и обусловило склонение к моту,
1 / 0
>Doom<
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2017 00:12]
0
drakonKartoshka
От пользователя bazooQa
легкий эндурик о 250 кубах - это идеальный выбор новичка.


<- Вот этот правду говорит - удобно меж рядов гонять: http://rghost.ru/86VD588gL - у мужика вон из видео оч хорошо получается :-D
0
bazooQa
все навыки управления мотоциклом для экстренных ситуаций можно запросто отработать на картодроме. или просто на пустой площадке. да и я вот, например, в первый сезон даже если просто ехал по дороге, разумеется в безопасные моменты времени, периодически "баловался" - смотришь на ямку/лужу/пятно/разметку, начинаешь ехать на нее, и прямо перед ней пытаешь обрулить это дело контррулением. то же самое с торможением. посмотрел, что сзади никого, выбрал объект до которого нужно затормозить, например стоп-линия или какой-то объект на обочине, и вжимаешь тормоза )
2 / 0
bazooQa


вот это смотреть обязательно :-)
1 / 0
aka rus
От пользователя mestniymaloy

На картодром в Полевской, дешево и сердито, раз пять "Открути по полной" посмотришь и вперед - самообучаться.
0
ТёмNый
От пользователя mestniymaloy
с учетом культуры вождения в екб, (знаю что ее как таковой-нет)


вот тут ты неправ, сравнивая Екб, Тюмень, Пермь и город фрезеровщиков я считаю что у нас очень неплохо ездят
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.