Рекорд пройденного расстояния за сутки
ш
шин205
Всем привет!
У кого какой, по какому маршруту и на чем?
Я помню, что у Сани Ляндусова 2300 на литровом бандите за 23 часа, маршрут, правда, я не совсем точно понял.
Если в этом сезоне у меня мот все-таки поедет, как надо, хотел бы попробовать побить эту планку.
Может, кому-то интересно будет на эту тему рассказать о себе? Интересна любая информация.
Про себя: прошел по маршруту Кемерово-Екатеринбург, ориентировочно 1900 км, Yamaha XTZ 750 за 21 час. Это был мой первый мотосезон.
Интересуют именно 24 часа, иначе бюджет мероприятия и временные лимиты могут вырасти до безобразия)))
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 13:47]
У кого какой, по какому маршруту и на чем?
Я помню, что у Сани Ляндусова 2300 на литровом бандите за 23 часа, маршрут, правда, я не совсем точно понял.
Если в этом сезоне у меня мот все-таки поедет, как надо, хотел бы попробовать побить эту планку.
Может, кому-то интересно будет на эту тему рассказать о себе? Интересна любая информация.
Про себя: прошел по маршруту Кемерово-Екатеринбург, ориентировочно 1900 км, Yamaha XTZ 750 за 21 час. Это был мой первый мотосезон.
Интересуют именно 24 часа, иначе бюджет мероприятия и временные лимиты могут вырасти до безобразия)))
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 13:47]
Г
Группа здоровья
У Ляндусова писька длиннее...
у рекордсмена маршрут хоть по России был?
а то за границей можно по автобанам так нарезать, что по нашим направлениям только самолетом рекорды эти бить.
а то за границей можно по автобанам так нарезать, что по нашим направлениям только самолетом рекорды эти бить.
ш
шин205
у рекордсмена маршрут хоть по России был?
да. Екат-Кемерово-Томск. и еще куда-то 200 км.
У Ляндусова писька длиннее...
меня Ваши знания о письке Сани слегка тревожат и настораживают
Г
Группа здоровья
меня Ваши знания
Из Вашей лички : Героизм - дитя
Г
Группа здоровья
настораживают
Да мне фиолетово , у меня другие потребности в мотоцикле....Ни в коем разе не противлюсь Вашей затее , только не зазнайся
Г
Группа здоровья
С другой стороны - сдать разок на ЖЖ для само утверждения можно.....вот и меня уже заразил
№200 коллега мой, прям из офиса маршрут указан
тоже загорелся идеей железнозадым стать, там на спортах увидел кого-то, но чет не уверен, что решусь, ибо спина дана одна на всю жизнь
если только вернуть себе GL1500
тоже загорелся идеей железнозадым стать, там на спортах увидел кого-то, но чет не уверен, что решусь, ибо спина дана одна на всю жизнь
если только вернуть себе GL1500
ш
шин205
Ни в коем разе не противлюсь Вашей затее , только не зазнайся
а чего зазнаваться-то... это просто интересно самому, смогу или не смогу.
развитие - это раздвижение собственных границ возможности.
Санин прогон 2300 - это прекрасный ориентир, который можно поштурмовать. он особенно ценен тем, что условия будут близки - местность примерно та же.
С другой стороны - сдать разок на ЖЖ для само утверждения можно.....вот и меня уже заразил
1600 делается достаточно несложно даже на чесотке.
Я ориентировался на Золотой Сибирский самогон. Он тоже несложный.
Сейчас вот на Санины 2300 начал посматривать)))
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 15:17]
Л
Леонид Tenera
Нереально 2300 за сутки, да и какой в этом смысл. По федералке до Омска фуры одна за другой идут постоянно, даже ночью. Просто можно настолько устать, что будет всякая хрень в глазах мерешиться, а там и до ДТП недалеко.
ш
шин205
Нереально 2300 за сутки, да и какой в этом смысл
Саня же сделал...
Смысл простой - интересно)))
Просто можно настолько устать, что будет всякая хрень в глазах мерешиться, а
там и до ДТП недалеко.
ну да, надо уметь вовремя останавливаться. хотя порог у каждого свой, главное, знать его.
Лёха брат
Что то мне подсказывает что Ляндусмэн валил на все деньги а Сутер столько не пойдёт по максималке.
Опять же если трасса кучерявая-колдобистая у Сутера будет преимущество - газ реже сбрасывать можно. (А можно вообще не сбрасывать )
Мой личный отрезок скромнее - 1400 за 13 часов.
Правда много кушал, фоткал, нужду справлял, выпавшее зеркало искал и не нашёл и в магазины заезжал.
Нереально 2300 за сутки, да и какой в этом смысл.
Леня, смысл наверно такой же, как зачем ты на своем тяжелом танке по болотам ездишь
Алания Грозный через все границы без остановки 1.5 сутак на бусе 3.200 км. из них лорога как россельбан 2400 км .
зачем - да не зачем домой хотелось 23 тыс за 30 дней из низ 15 дней в дороге. больше так не хочу ....
L
L_N
1600 делается достаточно несложно даже на чесотке
Смотря где ехать.
если трасса кучерявая-колдобистая у Сутера будет преимущество - газ реже сбрасывать можно
Это да ))
И что бы кто ни говорил, в Сибири трафик меньше, чем в сторону Москвы, при достаточно хороших дорогах -> ехать легче.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 23:42]
Л
Леонид Tenera
Леня, смысл наверно такой же, как зачем ты на своем тяжелом танке по болотам ездишь
Да ладно, не такой уж он и тяжелый , и ваще я когда его покупал, не знал, что на таких мотиках в сильную грязь не лазиют и ... до сих пор не понимаю почему так говорят .
А насчет 2300, за 23 часа это средняя скорость 100 км/ч, Ляндусов поди в каком-нибудь 2006-2007 г ездил, тогда и камер стреляющих "в зад" небыло и может трафик поменьше был, х.з. по мне дак это нереально и даже просто опасно, я понимаю еще в книгу рекордов Гиннеса попасть, но просто сесть и долбануть 2300 км сомнительное удовольствие.
P.S. я хоть когда по грязи езжу как-никак, а адреналин хватаю, а тут чаво
F
FFE
Алания Грозный через все границы без остановки 1.5 сутак на бусе 3.200 км. из них лорога как россельбан 2400 км .
то ли я что-то не понял, то ли что...
вроде, там около 2000 расстояние
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 00:07]
N
NEOS))
А насчет 2300, за 23 часа это средняя скорость 100 км/ч, Ляндусов поди в каком-нибудь 2006-2007 г ездил, тогда и камер стреляющих "в зад" небыло
он году в 9-10 ездил и камеры его не волновали, ездил без номеров ну и надо понимать, что чтобы получить среднюю скорость 100 на таком маршруте надо валить около 200 по трассам чтобы компенсировать потраченное в городах, на остановках и заправках время, сутенер на такие подвиги не способен.
s
spec_na
1600 км. за 18 часов
при этом часа 3 потрачено на ремонт пробитого радиатора
и минут 40 на откуп прав у ДПС
Из Тулы ехал на хаябусе со 2ым номером
при этом часа 3 потрачено на ремонт пробитого радиатора
и минут 40 на откуп прав у ДПС
Из Тулы ехал на хаябусе со 2ым номером
Да рекорд многие побивали. Поехал бы я ещё так? Да ну его нахер!
В каком году точно не помню, но дороги на весь Ишим просто не было! Валил я примерно 180 не меньше - там, где можно было валить.
Реально и я это сделал - чеки даже собирал. Но ты прав...в ту сторону уже ближе к ночи - я завалился на заправке чтоли - тупо от усталости. Сейчас на Африке я проеду 1000 и отдохну. Вообще этот рекорд - сделал из-за того, что надо было попасть в Томск и времени было на все - пятница, суббота, воскресенье!
Кстати суть пробега то в чем, не указали другого...я обратно сразу поехал. Тоесть фактически я сделал 4400км. Побыл всего день грубо говоря и обратно сразу в Екат. Под Тюменью шел на рекорд уже на обратном пути, НО! Прилетел камень в лоб и сломал на куски мелкие визор...соотв я застрял на очень долго и ехал уже совсем 40км в час. Итог - ушли в топку все колодки, цепь, масло, покрышки стерлись просто на глазах, а главное тормозная жидкость куда-то исчезла)))
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 09:51]
В каком году точно не помню, но дороги на весь Ишим просто не было! Валил я примерно 180 не меньше - там, где можно было валить.
Нереально 2300 за сутки, да и какой в
этом смысл. По федералке до Омска фуры одна за другой идут постоянно, даже ночью. Просто можно настолько устать, что будет всякая хрень в глазах мерешиться, а там и до ДТП недалеко.
Реально и я это сделал - чеки даже собирал. Но ты прав...в ту сторону уже ближе к ночи - я завалился на заправке чтоли - тупо от усталости. Сейчас на Африке я проеду 1000 и отдохну. Вообще этот рекорд - сделал из-за того, что надо было попасть в Томск и времени было на все - пятница, суббота, воскресенье!
Кстати суть пробега то в чем, не указали другого...я обратно сразу поехал. Тоесть фактически я сделал 4400км. Побыл всего день грубо говоря и обратно сразу в Екат. Под Тюменью шел на рекорд уже на обратном пути, НО! Прилетел камень в лоб и сломал на куски мелкие визор...соотв я застрял на очень долго и ехал уже совсем 40км в час. Итог - ушли в топку все колодки, цепь, масло, покрышки стерлись просто на глазах, а главное тормозная жидкость куда-то исчезла)))
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 09:51]
Как грится, не какал, не пил, не кушал и не фоткал. Валил на все, что можно и жопа облезла так, что лучше не вспоминать
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 08:41]
Вот так... Мотик видеть не мог недели две наверное - спал сидя на кровати дома![Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 08:41]
ш
шин205
Лёха брат
Здорово, братец
Что то мне подсказывает что Ляндусмэн валил на все деньги а Сутер столько не пойдёт по максималке.
ну и надо понимать, что чтобы получить среднюю скорость 100 на таком маршруте надо валить около 200
Я свои 1900 прощел на задранных цилиндрах, порванных мембранах и карбы на впускном просто лежали. Выше 5 тысяч двиг просто не крутился, это около 120-130 км/ч на тех звездах было. Я практически не останавливался, только на заправки в темпе вальса.
Если мот поедет свои положенные 140-150 и ехать не 21 час, а 24, то можно попробовать проскочить еще 350-400 км, а это и есть рекорд Ляндусова.
меня вообще больше парит, чтобы мот никаких фокусов не выкинул, типа слетевшей на ходу ведущей звезды километрах в 100 от ближайшей сварки
1.5 сутак на бусе 3.200
нереально круто!
но до бусы мне точно не дотянуться - слишком разные весовые категории
ш
шин205
В каком году точно не помню, но дороги на весь Ишим просто не было
Саша, в районе Ишима и Аббатского дороги ни в каком году не было. Она там умирает быстрее, чем ее делают
Поехал бы я ещё так? Да ну его нахер!
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 08:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.