всем на восход !

От пользователя ТёмNый
Т.е. за 150тыс розничной цены нужно сделать мотоцикл с нуля по качеству сопоставимый с японцами и европейцами? За счет чего? Из навоза и веточек?
чудес
не бывает.
и государство тут непричем. Это просто сделать невозможно.

Продешевил Андрюх, согласен...но опять же может ради разновидности. Меньшей кубатуры можно сделать. Просто Урал Турист от 550 тыс стоит...столько бабла, а те же веточки и навоз...тоесть, чтобы бодрый сделать надо за 2 ляма продавать, ну тоже не вариант....за 550 можно выбрать много достойных аппаратов!
0
От пользователя Bordo™
положа руку на сердце - кто б не купил Урал, если б он был сравним по качеству с японцами?

Ну таки ДАААА!!!
Я с самого начала - о чём?
Об ём :-D
0
Интeллигeнт
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
И почему увы?
А ты в курсе что настоящего - почти и нет? Прошлого уже нет а настоящее настолько мизерная временная величина что хрен учуешь. Вывод - есть только будущее

Это после скольки стаканов на такие мысли клонит ;-) ?

От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
А ты снова да одно... Этот онанизм - на ооочень большого любителя.
Ибо это уже как

Объясни тогда, чем увеличение ресурса мотора так плохо?
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
А мы тут вроде говорим про современный(!) новый (!) серийный (!) отечественный (!) мот Который некоторые из нас хотели бы заиметь в свой гараж не ради понту а ежедневной эксплуатации для!
Понимаешь?

Я прекрасно все понимаю, поэтому и предложил способ сделать это самому а не ждать у моря погоды и писать мол "когда выпустят-тогда и куплю".
0 / 3
От пользователя Интeллигeнт
поэтому и предложил способ сделать это самому

организовать производство Бородинского хлеба - и то целая эпопея! А уж технологически сложное - в современной России может себе позволить или ОЧЕНЬ богатый человек или группа компаний при поддержке государства - т.е. в обозримом будущем - не будет у нас НАШЕГО, ПРАВОСЛАВНОГО мотоцикла :-(
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Bordo™
организовать производство Бородинского хлеба - и то целая эпопея! А уж технологически сложное - в современной России может себе позволить или ОЧЕНЬ богатый человек или группа компаний при поддержке государства - т.е. в обозримом будущем - не будет у нас НАШЕГО, ПРАВОСЛАВНОГО мотоцикла

В производственных масштабах это конечно не поднять, но вот выход в этой ситуации я уже описал в первом сообщении:
От пользователя Интeллигeнт
Есть очень много советского хлама в нашей стране. Приехал, купил и в кастом агенство его отправить, если времени нет или уверенности в своих руках. Там и сделают хороший мотоцикл.
0 / 2
От пользователя Интeллигeнт
Приехал, купил и в кастом агенство его отправить, если времени нет или уверенности в своих руках. Там и сделают хороший мотоцикл.

простой вопрос - НАХРЕНА?
если за те же деньги можно купить чо-нить понадежнее?
зы: чо с Уралом не делай - он один хрен останется Уралом!
2 / 0
Амиго6969
Алексей Интеллинент. Согласен с Бармалем. Нахрен доводить до ума анахроические советские движки. Двигателестроения идёт вперёд, возможности почти исчерпаны,а цепляется за старые бензиножорки смысла нет. Как какую то нишу они будут занимать, Но что бы все на них сели.... Урал жрет в 2 раза больше топлива чем полуторалитровый гольф, и не едет. На хрена. Ну смысл поставить туба подшипники и поршня помоднее. Это онанизм в чистом виде.двигатель должен быть даже учитывая свежесть ну как минимум двадцатилетней давности,но не как не 70 летней
Уралов и ижков ещё есть в деревне, но представь себе, крестьянин броситься шасанить свою технику, и че? Кто работать то будет? Ты че, быстро свой ижак собираешь, пара часов в поле на коленке киянкой постучал и типа все готово? Можно хоть в Мексику ехать?.
1 / 0
От пользователя Интeллигeнт
Это после скольки стаканов

Не пью. Не курю. Совсем. :ultra:

От пользователя Интeллигeнт
Объясни тогда, чем увеличение ресурса мотора так плохо?

Так КАКОГО мотора??? Который был разработан без малого СТО лет назад??? Ну и увеличил ты его ресурс и что? Сколько он такой увеличенный проходит??? Ну ясно что больше чем сток, но хотя бы одну треть от ресурса нормального и современного - япа, к примеру?
Так нахрен тогда этот онанизм?

От пользователя Интeллигeнт
способ сделать это самому

Ещё раз - из морально и технически УСТАРЕВШЕГО агрегата.

От пользователя Интeллигeнт
а не ждать у моря погоды

А не жду. Катаю япа.
От пользователя Интeллигeнт
когда выпустят-тогда и куплю


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
современный(!) новый (!) серийный (!) отечественный (!) мот

ДААААА!!!! :lol: :lol: :lol:
Ты пойми уже, мил человек. Я просто верю что за 70 лет технологии маленько шагнули вперёд и буде случится чудо и родной мотопром родит смотри выше какой мот, то он явно будет лучше, современнее и надёжнее столь горячо любимого тобой увеличенного по ресурсу сам знаешь чего.

Только я тебя умоляю, не начни мне щас рассказывать что олдовый мотор прошедший процедуру "увеличения" ресурса поборет по всем показателям современное пихло.
Ок?
Повторю ещё раз: я не испытываю приступов лже-патриотизма и не просыпаюсь по ночам с криком "Хочу Урал (ИЖ и тд)". И поэтому я не буду из говна конфету клепать.
Я хочу знать что я еду не на единичном экземпляре а на достойном моте который для меня будет просто ещё одной причиной гордиться тем что живу в России и езжу на Российском моте.
Как и сказал однажды подъё....стой немецкой журналюшке.
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Bordo™
простой вопрос - НАХРЕНА?
если за те же деньги можно купить чо-нить понадежнее?
зы: чо с Уралом не делай - он один хрен останется Уралом!

вот мы и подошли к сути, хоть какой вам мотоцикл сделай-почти 90% людей кто пишет "выпустят что-то достойное-возьму, а пока что поезжу на импорте" так и останутся на нем ездить. Ибо любой отечественный мотоцикл будет отечественным и качество останется увы таким же. Те, кто действительно настроен взять-берут и не раздумывают.
От пользователя Амиго6969

Алексей Интеллинент. Согласен с Бармалем. Нахрен доводить до ума анахроические советские движки. Двигателестроения идёт вперёд, возможности почти исчерпаны,а цепляется за старые бензиножорки смысла нет. Как какую то нишу они будут занимать, Но что бы все на них сели.... Урал жрет в 2 раза больше топлива чем полуторалитровый гольф, и не едет. На хрена. Ну смысл поставить туба подшипники и поршня помоднее. Это онанизм в чистом виде.двигатель должен быть даже учитывая свежесть ну как минимум двадцатилетней давности,но не как не 70 летней

Вахтанг, посмотри с чего тема ничиналась. Люди пишут что сделают что то достойное-возьмут. Я предложил способ не ждать у моря погоды. Не хотите-не делайте.
От пользователя Амиго6969
Уралов и ижков ещё есть в деревне, но представь себе, крестьянин броситься шасанить свою технику, и че? Кто работать то будет? Ты че, быстро свой ижак собираешь, пара часов в поле на коленке киянкой постучал и типа все готово? Можно хоть в Мексику ехать?.

Прочитай все от начала и до конца пожалуйста. Поймешь что я пытался донести
0 / 2
От пользователя Интeллигeнт
Те, кто действительно настроен взять-берут и не раздумывают.

ы...
у меня их ажно целых два было - чота остыл я к отечественной мототехнике :-)
0
Интeллигeнт
От пользователя Bordo™
ы...
у меня их ажно целых два было - чота остыл я к отечественной мототехнике

ну бывает и такое, не спорю в этом вопросе. Просто строить идиллии насчет неломающегося отечественного мотоцикла:Чтоб ресурс был да как у японца, чтоб цена была как у китайского мопеда а выглядел он как истинный современный байк а расход у него был как у вело моторчика. Не вижу смысла в этих иллюзиях.
0 / 2
Амиго6969
Это давно не иллюзии
0
Амиго6969
Вот видишь, ты сам говоришь- неломающийся отечественный мотоцикл это нереально. Предлагаешь понять и простить? Да наыиг это надо. Просто народ давно это понял и пересел на нормальную технику. Мне со старым мотоциклом интересно возиться поскольку это была моя молодость. А поеду я на нормальном мотаке куда нибудь. Я на Урале в ирбит опасаться буду ездить, потому что он может у мамки захотеть остаться))).про пост о создании нового мотоцикла волк, со ста лошадями на заднем колесе и таким мотором, пусть даже увеличенном вдвое обьемом- это миф. Да посмотри как он выглядит? На таких аппаратах ещё 10 лет мы а Ташкенте рассекали. Наверно даже получше. Это анахромзм. Зачем его делать то? Народ уже этими кастомами на базе урала давно наелся, а они все вылезти из этого стандарта не могут, хрен знает сколько лет. Ты посмотри зарубежные выставки, кастом шоу и ты увидишь- техника ушла по развитию намного вперёд. Этот проект был бы актуален лет 30 назад.вон, в ирбитском музее мотоциклов есть интересные разработки, что в проектном отделе делали. Да, до того времени 30 лет назад, это было действительно интересно. Но не сейчас. Лучше уж бы тцпо купили лицензию на старый 20 летний немецкий двиг и его ставили бы. Это было бы намного лучше.много букоф. Придешь в гости пообсуждаем.
0
Интeллигeнт
От пользователя Амиго6969
много букоф. Придешь в гости пообсуждаем.

Поддерживаю данную инициативу! Как только, дак сразу.
0
ded_
во времена моей молодости был кросач "ВОСТОК" в Коврове делали на ЧМ Генадий Моисеев уже будучи чемпионом мира на КТМ смог на ВОСТОКе попасть в призы :ultra: :ultra: могут когда хотят :ultra: а эти подстилки типа ЖОПОСТАНОВА ИЛИ ЗАДОЛИЗОВА могут только пиндеть под чью то дудочку :ultra: просто противно ЗДОРОВЕННЫЙ МУЖИК а так себя ведет ФУ . ОСТАЛОСЬ ГОЛОСОМ ДЖИГУРДЫ КАКУЮ НИТЬ ХРЕНЬ ВЫДАТЬ НА КАМЕРУ
1 / 1
Mechs
От пользователя Интeллигeнт
Я предложил способ не ждать у моря погоды

а в чем он заключается? делать кастомы из древних агрегатов или эти древние агрегаты пытаться улучшить? Мне кажется - проще начать с нуля
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.