Кто хочет повозиться с подростком в разъяснении устройства советских мото?
Если вы встретите человека, который искренне удивится, услышав, что соединять плюс и минус на аккумуляторе нельзя, то весьма вероятно, что это буду я...
Я, конечно, утрирую, но от ползания по спец. форумам о советских мотоциклах толку мало. У меня проблемы с системой зажигания. Нашел схему, купил детали. В комментариях к схеме много положительных отзывов типа "Лучшая схема, все понятно и просто, я по ней сделал и езжу не парюсь", я по ней стал собирать, а там к аккумулятору нигде стрелочек нет и самого его не нарисовано, как не крутил, ничего не понял. И у меня просто огромная куча вопросов, на которые я не могу найти ответов. Может плохо ищу, а может это настолько очевидные вещи, про которые просто не пишут, но увы, я этого не знаю.
Цель данного поста: Если кому-то не лень объяснить тупице о том, как это все работает, куда и что подсоединять и как выпрямить себе руки - буду рад пообщаться. Можно в ЛС, могу скинуть профиль в ВК, кому как удобно, буду рад любой помощи
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 20:10]
Я, конечно, утрирую, но от ползания по спец. форумам о советских мотоциклах толку мало. У меня проблемы с системой зажигания. Нашел схему, купил детали. В комментариях к схеме много положительных отзывов типа "Лучшая схема, все понятно и просто, я по ней сделал и езжу не парюсь", я по ней стал собирать, а там к аккумулятору нигде стрелочек нет и самого его не нарисовано, как не крутил, ничего не понял. И у меня просто огромная куча вопросов, на которые я не могу найти ответов. Может плохо ищу, а может это настолько очевидные вещи, про которые просто не пишут, но увы, я этого не знаю.
Цель данного поста: Если кому-то не лень объяснить тупице о том, как это все работает, куда и что подсоединять и как выпрямить себе руки - буду рад пообщаться. Можно в ЛС, могу скинуть профиль в ВК, кому как удобно, буду рад любой помощи
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 20:10]
s
_sid_
ну, почему же нельзя, можно. тут главный вопрос - получите ли вы при этом желаемый результат...
И
Интeллигeнт
Я, конечно, утрирую, но от ползания по спец. форумам о советских мотоциклах толку мало.
Не там смотришь просто или не так понимаешь. Хоть пару мануалов или книг по ремонту своего мотоцикла прочел?
У меня проблемы с системой зажигания
Схему взял и физику за 8-9 класс. Поймешь все быстро
Цель данного поста: Если кому-то не лень объяснить тупице о том, как это все
работает, куда и что подсоединять и как выпрямить себе руки - буду рад пообщаться. Можно в ЛС, могу скинуть профиль в ВК, кому как удобно, буду рад любой помощи
Мотоцикл в городе?
Зыы:о каком мотоцикле вообще идет речь то?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 20:12]
Не совсем прочел, но искал ответы на вопросы именно по книгам. Там электрике почему-то совсем немного места уделяется. В основном "неполадка - как исправить". Допустим, если не заводится, смотри сначала систему подачи топлива, потом проверяй искру. И все довольно однобоко: один два примера и на этом
баста. Будто искры может не быть только из-за свечи или аккумулятора, а то, что между ними коммутатор, высоковольтные провода и разные датчики вообще не рассматривается.
В физике я понимаю, не так много, как хотелось бы, но все же не дуб дубом.
Живу в частном секторе, на ЖБИ, мотоцикл стоит во дворе. ИЖ Юпитер 5 с БСЗ. БСЗ с датчиком Холла (Видел еще с оптическим датчиком)
Кратко о том, что случилось: первый мотоцикл, вторая поездка. На берегу убрался в сугроб, когда минут через 15 откопал из сугроба и выволок, больше не заводился. Искры нет.
А в сугроб улетел, потому что дурак.
В физике я понимаю, не так много, как хотелось бы, но все же не дуб дубом.
Живу в частном секторе, на ЖБИ, мотоцикл стоит во дворе. ИЖ Юпитер 5 с БСЗ. БСЗ с датчиком Холла (Видел еще с оптическим датчиком)
Кратко о том, что случилось: первый мотоцикл, вторая поездка. На берегу убрался в сугроб, когда минут через 15 откопал из сугроба и выволок, больше не заводился. Искры нет.
А в сугроб улетел, потому что дурак.
И
Интeллигeнт
сначала систему подачи топлива, потом проверяй искру.
сначало искру а потом подачу топлива .
Будто искры может не быть только из-за свечи или аккумулятора, а то, что между
ними коммутатор, высоковольтные провода и разные датчики вообще не рассматривается.
в советских книгах описан ремонт мотоциклов с контактным зажиганием, с бсз не встречал.
На берегу убрался в сугроб, когда минут через 15
откопал из сугроба и выволок, больше не заводился. Искры нет.
свет и остальные электроприборы работают при этом?
А если у меня бензина нет или бензокраник закрыт, тоже свечу выкручивать? Это, конечно, очевидная вещь... Но все же напомню, некоторые очевидные вещи для человека сведущего - для меня чистая магия.
Да-да, все верно. БСЗ - это модернизация своими руками наших дней.
Да, из световых приборов есть только фара и она прекрасно работает. Точнее работала, вчера, когда пытался поставить все новое, я старый коммутатор, датчик Холла, катушку зажигания и аккумулятор с соединяющими проводами снял. На мото остались провода идущие от генератора на выпрямитель тока и провода идущие с двигстопа и фары.
Да-да, все верно. БСЗ - это модернизация своими руками наших дней.
Да, из световых приборов есть только фара и она прекрасно работает. Точнее работала, вчера, когда пытался поставить все новое, я старый коммутатор, датчик Холла, катушку зажигания и аккумулятор с соединяющими проводами снял. На мото остались провода идущие от генератора на выпрямитель тока и провода идущие с двигстопа и фары.
И
Интeллигeнт
А если у меня бензина нет или бензокраник закрыт, тоже свечу выкручивать? Это, конечно, очевидная вещь... Но все же напомню, некоторые очевидные вещи для человека сведущего - для меня чистая магия.
Да, из световых приборов есть только фара и она прекрасно работает. Точнее работала, вчера, когда пытался поставить все новое, я старый коммутатор, датчик Холла, катушку зажигания и аккумулятор с соединяющими проводами снял. На мото остались
провода идущие от генератора на выпрямитель тока и провода идущие с двигстопа и фары.
Если для тебя то, что я перечислил очевидные вещи, то во втором цитировании у тебя бы ничего не осталось лишнего.Пойми одно, чтоб вычеслить неисправность нужно идти по шагово а раз в первом посте ты написал что не разбираешься, то и приходится спрашивать все по порядку.
На мото остались провода идущие от генератора на выпрямитель тока и провода идущие с двигстопа и фары.
Тут уже нужен не совет, а помощь в сборке электрики. Если нарисую простенькие в понимании схемы, сможешь сам собрать?
Многие говорят, что, мол, это лучшая схема и по ней я и стараюсь собрать.
Датчик Холла вставил в разъем на проводке, с этой же проводки подсоединил коммутатор, а вот как дальше цепляться к двигстопу, аккумулятору и катушке зажигания я не понимаю
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 20:46]
И
Интeллигeнт
тогда в чем проблемы со сборкой? Все просто и понятно. Я хотел с картинками для наглядности кинуть
И
Интeллигeнт
Датчик Холла вставил в разъем на проводке, с этой же проводки подсоединил коммутатор, а вот как дальше цепляться к двигстопу, аккумулятору и катушке зажигания я не понимаю
Дальше на катушку (в стандартном варианте) шел + с замка зажигания, его и цепляешь к одному из контактов катушку.
И
Интeллигeнт
А второй контакт катушки?
Щас нарисую в пеинте
И
Интeллигeнт
Главное обеспечить коммутатору хорошей массой. тобишь отдельно на его металическую основу сделай провод минусовой с аккамулятора или с рамы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Амиго6969
Дядя Интеллигент дело знает туго
С урала надо начинать, они поприкольнее.до сих пор бы из сугроба вытаскивал и не парился.
Алексей привет! Че в гости не заходишь?
С урала надо начинать, они поприкольнее.до сих пор бы из сугроба вытаскивал и не парился.
Алексей привет! Че в гости не заходишь?
Здорово нарисовано. Эту тему удалят до завтрашнего вечера?
Я завтра сделаю все по этой схеме и скажу, получилось ли у меня.
Не думаю, что людям будет особо интересно читать, можно вам в ЛС писать? Так, я думаю, будет удобнее и никому мешать не буду.
Я завтра сделаю все по этой схеме и скажу, получилось ли у меня.
Не думаю, что людям будет особо интересно читать, можно вам в ЛС писать? Так, я думаю, будет удобнее и никому мешать не буду.
И
ИМЗ
Не думаю, что людям будет особо интересно читать,
Да пиши сюда , всем интересно чем дело кончится.
А
Амиго6969
Вариантов два. Или поедет или появится тема: выбор первого мотоцикла: ябрь или .
И
ИМЗ
Вариантов два.
Три!
"Помогу с электрикой на иже"
И
Интeллигeнт
С урала надо начинать, они поприкольнее.до сих пор бы из сугроба вытаскивал и не парился.
Оппозит наше все
Алексей привет! Че в гости не заходишь?
Привет, привет. Да учеба, дела и все такое. Даже времени сменить поршни на своем мопеде нету. Так что как только по свободней буду, обязательно загляну. ДнИпр то небось уже на ходу ?
Я завтра сделаю все по этой схеме и скажу, получилось ли у меня.
оставляй ибо думаю вопросы еще могут возникнуть а тут на форуме крайне не любят когда создают много тем по одному мотоциклу.
Не думаю, что людям будет
особо интересно читать, можно вам в ЛС писать? Так, я думаю, будет удобнее и никому мешать не буду.
Можно конечно, на то личка и открыта. Звони, пиши!телефон в личке, главное звони с 6-ти вечера до 10 вечера ибо позже ребенок спит а раньше на учебе.
Хорошо, завтра отпишусь, что получилось.
Большое спасибо за помощь, я не ожидал, что кто-то рискнет взяться втолковывать)
Большое спасибо за помощь, я не ожидал, что кто-то рискнет взяться втолковывать)
убрался в сугроб, когда минут через 15 откопал из сугроба и выволок, больше не заводился. Искры нет.
Как один из вариантов перед вскрытием, может вода попала туда куда она не должна попадать на этом мотоцикле? Перед заменой деталей, можно было бы все важное (катушка, колпачки свечей, коммутатор....... ) протереть и просушить?
Как один из вариантов перед вскрытием, может вода попала туда куда она не должна попадать на этом мотоцикле? Перед заменой деталей, можно было бы все важное (катушка, колпачки свечей, коммутатор....... ) протереть и просушить?
во во , АПСАЛЮТНО В ДЫРДОЧКУ!!!
я бы не взялся собирать новую схему ,но реанемировать мотак после сугроба 100% смог бы. там надо было просто просушить всё.
2й вариант -мотак заглох и ты свечи залил при запуске - .
новое зажигание не поможет от этих ошибок
з.ы.
20 с лишним лет картинга и прочего Афтоспорта -бесценный опыт учить моторы хавть снег и купаться в воде
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 22:59]
И
Интeллигeнт
я бы не взялся собирать новую схему ,но реанемировать мотак после сугроба 100% смог бы. там надо было просто просушить всё.
Да, из световых
приборов есть только фара и она прекрасно работает. Точнее работала, вчера, когда пытался поставить все новое, я старый коммутатор, датчик Холла, катушку зажигания и аккумулятор с соединяющими проводами снял. На мото остались провода идущие от генератора на выпрямитель тока и провода идущие с
двигстопа и фары.
Уже просто просушить все не подходить, видите же что остались лишние провода у человека и для этого и требуется схема. Ну только провода идущие с генератора схему не скинул ему, но думаю там уж сам найдет как подцепить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.