Вторая Кастом-выставка в Екатеринбурге!
Р
Роман19992
Ижака возьмете?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 23:02]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 23:02]
Y
Yakovlev2402
Чумовой ижак
Конечно подойдет!
Ждём Ваших заявок по адресу motorradmoto@gmail.com.
P.S. Уважаемые участники беседы, передайте, пожалуйста, информацию Вашим друзьям, у кого есть такие мотоциклы! Вдруг они просто пока не знают о проведении нашей выставки а поучаствовать им очень хочется!
Ждём Ваших заявок по адресу motorradmoto@gmail.com.
P.S. Уважаемые участники беседы, передайте, пожалуйста, информацию Вашим друзьям, у кого есть такие мотоциклы! Вдруг они просто пока не знают о проведении нашей выставки а поучаствовать им очень хочется!
В
Выборнов (aka Yamaha fzx250)
Планета Скремблер - вообще красавец!
Участник выставки Мото Парк 2015
..интересно есть ли у нас на Урале подобные трайки??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..интересно есть ли у нас на Урале подобные трайки??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
l
llya_35
на следующую выставку будут)))
Т
ТёмNый
Участник выставки Мото Парк 2015
не просто участник, а победитель в своей категории
М
Мотоателье
Эх, все-таки засветили !
Записывайте в участники. Донор - Кавасаки ZX-12.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Записывайте в участники. Донор - Кавасаки ZX-12.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
kosmonaut
Уважаемые владельцы ретро-мотоциклов, приезжайте к нам на Вторую кастом выставку в Екатеринбурге! Для Вас будет выделена специальная площадка! Давайте подарим всем посетителям выставки позитивное настроение и эстетическое удовольствие! Ретро техника - всегда в моде!
Ждём Ваших заявок по адресу motorradmoto@gmail.com.
P.S. Уважаемые участники беседы, передайте, пожалуйста, информацию Вашим друзьям, у кого есть такие мотоциклы! Вдруг они просто пока не знают о проведении нашей выставки а поучаствовать им очень хочется!
Большое спасибо!
Ждём Ваших заявок по адресу motorradmoto@gmail.com.
P.S. Уважаемые участники беседы, передайте, пожалуйста, информацию Вашим друзьям, у кого есть такие мотоциклы! Вдруг они просто пока не знают о проведении нашей выставки а поучаствовать им очень хочется!
Большое спасибо!
Не много истории кастомайзинга
Английский. custom ( ˈkʌstəm) 1. заказной, сделанный на заказ
История кастомайзинга мотоциклов началась после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же безбашенных, молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — одним словом, все, что не разгоняло (или тем более тормозило) мотоцикл, даже передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предшественники чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее (например, вместо большого бака поставить меньший, также поступить с фарой, подножками, выхлопной системой), можно уменьшить массу мотоцикла на 30–50 килограммов. В 1950-х же с модой на крылья, закрывающие полколеса, огромные сиденья, тяжеленные материалы и повсеместное использование металла мотоцикл облегчался чуть ли не в два раза.
В 1960-х после многих лет скоростных и мощностных доработок без оглядки на стиль и красоту пришло время создания ярких, стильных и чрезвычайно вычурных модификаций. В первую очередь под нож пошли рамы — доработка коснулась угла установки передней вилки. Многие байкеры, конечно, до сих пор утверждают, что основная фишка чопперов — безумная длинная вилка с диким рейком — изначально была абсолютно утилитарной. По-своему это верно — длинная вилка под большим углом позволяет очень уверенно, хоть без рук, ехать по прямой дороге, коих в Штатах очень много. Но вот поворачивать и маневрировать сложнее в разы, уж тем более если вилка выше человеческого роста. Недаром во многих штатах есть законы, ограничивающие длину вилки и угол ее установки, как и высоту руля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 1970-х вновь произошел переворот. В то время было абсолютно нормальным создать монолитную, склеенную стеклопластиком и шпаклевкой конструкцию, включающую раму, бак, основу сидения, маслобак, заднее крыло и sissybar (по сути, пассажирская спинка, размер которой кастомайзеры также довели до безумства, а форму — до произведений абстрактного искусства) и покрасить в психоделические цвета.
В 1980-х все немного успокоилось, устоялось. К этому времени Harley-Davidson и его японские конкуренты вовсю делали довольно легкие и опрятные мотоциклы, которые для многих обывателей мало чем отличались от кропотливо сделанных вручную чопперов.
В нынешние времена положение изменилось, при желании можно приобрести любой мотоцикл, но далеко не всем хочется ездить на «стоковом» – серийном мотоцикле.
И тут на помощь приходит кастомайзинг с его основным преимуществом, когда тебя оценивают не по способности выложить круглую сумму за «японца» или «ХД», а отдают должное «твоим рукам и голове».
Это и есть основной движущий фактор кастомостроения. Собрать нечто собственными руками по собственному проекту.
Английский. custom ( ˈkʌstəm) 1. заказной, сделанный на заказ
История кастомайзинга мотоциклов началась после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же безбашенных, молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — одним словом, все, что не разгоняло (или тем более тормозило) мотоцикл, даже передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предшественники чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее (например, вместо большого бака поставить меньший, также поступить с фарой, подножками, выхлопной системой), можно уменьшить массу мотоцикла на 30–50 килограммов. В 1950-х же с модой на крылья, закрывающие полколеса, огромные сиденья, тяжеленные материалы и повсеместное использование металла мотоцикл облегчался чуть ли не в два раза.
В 1960-х после многих лет скоростных и мощностных доработок без оглядки на стиль и красоту пришло время создания ярких, стильных и чрезвычайно вычурных модификаций. В первую очередь под нож пошли рамы — доработка коснулась угла установки передней вилки. Многие байкеры, конечно, до сих пор утверждают, что основная фишка чопперов — безумная длинная вилка с диким рейком — изначально была абсолютно утилитарной. По-своему это верно — длинная вилка под большим углом позволяет очень уверенно, хоть без рук, ехать по прямой дороге, коих в Штатах очень много. Но вот поворачивать и маневрировать сложнее в разы, уж тем более если вилка выше человеческого роста. Недаром во многих штатах есть законы, ограничивающие длину вилки и угол ее установки, как и высоту руля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 1970-х вновь произошел переворот. В то время было абсолютно нормальным создать монолитную, склеенную стеклопластиком и шпаклевкой конструкцию, включающую раму, бак, основу сидения, маслобак, заднее крыло и sissybar (по сути, пассажирская спинка, размер которой кастомайзеры также довели до безумства, а форму — до произведений абстрактного искусства) и покрасить в психоделические цвета.
В 1980-х все немного успокоилось, устоялось. К этому времени Harley-Davidson и его японские конкуренты вовсю делали довольно легкие и опрятные мотоциклы, которые для многих обывателей мало чем отличались от кропотливо сделанных вручную чопперов.
В нынешние времена положение изменилось, при желании можно приобрести любой мотоцикл, но далеко не всем хочется ездить на «стоковом» – серийном мотоцикле.
И тут на помощь приходит кастомайзинг с его основным преимуществом, когда тебя оценивают не по способности выложить круглую сумму за «японца» или «ХД», а отдают должное «твоим рукам и голове».
Это и есть основной движущий фактор кастомостроения. Собрать нечто собственными руками по собственному проекту.
Не большая нарезка кастомов и не только с Мото парка 2015
Только сейчас руки дошли смонтировать видео.
Было достаточно интересно посмотреть на различные виды техники))
Надеемся у нас будет круче!!
Ютуб блочит видео
вот ссылка в контакте
http://vk.com/motor_rad?w=wall-62089717_860%2Fall
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 17:11]
Только сейчас руки дошли смонтировать видео.
Было достаточно интересно посмотреть на различные виды техники))
Надеемся у нас будет круче!!
Ютуб блочит видео
вот ссылка в контакте
http://vk.com/motor_rad?w=wall-62089717_860%2Fall
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 17:11]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уважаемые мотоциклисты Екатеринбурга! Ждём всех Вас на нашей Второй Кастом-выставке в нашем городе!
Приходите с друзьями, семьями, близкими! Наша выставка пройдёт по адресу: ул. Розы Люксембург 8/10 на террасе Red&Black! Обещаем, будет круто!
Всех, кто хотел бы стать участником нашей выставки, ждём в нашем магазине МОТОРРАД!
Заявки также можно прислать нам на почту motorradmoto@gmail.com
Желаем всем приятного сезона и тёплых летних дней!
Неужели у нас в городе и области нет ни одного ретромотоцикла?! Помниться, что Озарник (если не изменяет память) восстанавливал что-то советское...
До Второй кастом выставки остаётся всего 48 дней!
Успевайте подать заявку на участие в нашей выставке! Участие абсолютно бесплатное! Приглашаются владельцы кастом-мотоциклов, а также владельцы ретро-мотоциклов!
Ваши заявки Вы можете отправить нам на почту по адресу motorradmoto@gmail.com или в личные сообщения форума! В заявке необходимо указать ваши контактные данные (ФИО, телефон) и фотографию Вашего мотоцикла!
Ждём всех на террасе Red&Black 23-го числа!
Успевайте подать заявку на участие в нашей выставке! Участие абсолютно бесплатное! Приглашаются владельцы кастом-мотоциклов, а также владельцы ретро-мотоциклов!
Ваши заявки Вы можете отправить нам на почту по адресу motorradmoto@gmail.com или в личные сообщения форума! В заявке необходимо указать ваши контактные данные (ФИО, телефон) и фотографию Вашего мотоцикла!
Ждём всех на террасе Red&Black 23-го числа!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вниманию представителей средств массовой информации и спонсоров!
До Второй открытой Кастом Выставки осталось чуть-больше месяца!
В связи с этим, мы активно ищем спонсоров, медиа-партнеров и участников торговой зоны!
Всех, кому интересно принять участие и поддержать данное мероприятие – просим писать на адрес promo-maximum@mail.ru, либо звонить по телефону 8(912)269 18 65!
Условия сотрудничества с каждым Партнером обсуждаются в индивидуальном порядке!
Поддержим развитие мотокультуры на Урале вместе!
Клуб RUSY MC и Кастом –ателье «Кинг-Конг Кастом», при поддержке Ассоциации Уральских Мотоклубов представляют:
Вторая открытая выставка кастом – мотоциклов.
Дата мероприятия: 23.05.2015
Программа мероприятия:
12:00 – 14:00 Заезд и регистрация участников.
13:00-14:00 Пресс-конференция для СМИ в зимнем баре Red&Black
14:00- 18:00 : Презентация каждого представленного байка (история проекта, идея и т.д.)
16:30 – 17:30 Мисс Кастом 2015.
17:30-18:00 Подведение итогов, вручение наград
18:00-23:00 Рок-фестиваль под открытым небом
23:00 – До последнего клиента FREE TIME
Ждём Ваших комментариев!
Вторая открытая выставка кастом – мотоциклов.
Дата мероприятия: 23.05.2015
Программа мероприятия:
12:00 – 14:00 Заезд и регистрация участников.
13:00-14:00 Пресс-конференция для СМИ в зимнем баре Red&Black
14:00- 18:00 : Презентация каждого представленного байка (история проекта, идея и т.д.)
16:30 – 17:30 Мисс Кастом 2015.
17:30-18:00 Подведение итогов, вручение наград
18:00-23:00 Рок-фестиваль под открытым небом
23:00 – До последнего клиента FREE TIME
Ждём Ваших комментариев!
в
вечный тормоз
Врод стоковый за кастом не сойдёт?
вероятнее всего нет.... смущает слово "стоковый" ))))))))))))))))))) Приезжайте в качестве зрителя! Положительные эмоции точно вас посетят!
D
Den717
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.