Как вам этот мот?
просто ЯМАХА музыкальные инструменты делает!
ну да... УРАЛ тож такой знаменитый мотоцикл, что в честь него назвали не только пианину, гитару, пылесос и вилисипЭд, а еще и реку, и даже горы
c
cehbr
ну да... УРАЛ тож такой знаменитый мотоцикл, что в честь него назвали не только пианину, гитару, пылесос и вилисипЭд, а еще и реку, и даже горы
Точьно!!! УРАЛ не советовали !!!
Д
Дисконнект©
если купишь FZX сразу снимай штатные передние дуги... и придумывай другие... сумрачный японский инженерный гений придумал использовать раму как часть контура системы охлаждения... даже при легком падении на левую сторону в точке крепления дуги к раме может порвать ее (раму)... в итоге фонтан
антифриза вам обеспечен.
ну и плюс к вышесказанному Стиксом про заливку свечей в дождь... единственный вариант - колхозить фартук из куска линолеума... ну или ездить по сухому.
ну и плюс к вышесказанному Стиксом про заливку свечей в дождь... единственный вариант - колхозить фартук из куска линолеума... ну или ездить по сухому.
не, не даст... этот параолимпиец не может к нему колеса прикрутить Автор, у меня коллега владеет FZX, могу свести, он чо могет
то расскажет и потрогать поди даст...
w
waterpool
160 - космическая цена за такой драндулет.
Драндулет? Даже обидно, хоть и бывший.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
Fokka
Даже обидно, хоть и бывший.
20-ти летняя техника, как ни крути, хороша только на фото или за стеклом в качестве экспоната. Эксплуатировать ее - ну нафиг. резинки-провода рассыхаются и рассыпаются, металл "устает", ржавеет, изнашивается. Менять все - так проще сразу новый купить. И дешевле выйдет.
Сам владел FZX'ом 7 лет (правда мой постарше был). Да, он заводился и ехал. И под ливнем 100км проехал без проблем (ничего не залило). Но куда ни ткни - везде надо все менять - годы берут свое.
А
Аlistair
Сам владел FZX'ом 7 лет (правда мой постарше был). Да, он заводился и ехал. И под ливнем 100км проехал без проблем (ничего не залило). Но куда ни ткни - везде надо все менять - годы берут свое.
Ну в целом да, но вообще нет. 20-ти летняя техника ездит будь здоров. Кстати шланги тормозные на мотоциклах надо менять раз в 4 года, кто делает так, поднимите руки
J
JIN=6EURO=
Кстати, очень неплохо выглядит !
J
JIN=6EURO=
шланги тормозные на мотоциклах надо менять раз в 4 года
И не только тормозные, но и патрубки радиатора и прочие резинки. А у нас меняют сальники, "а пыльники еще походят " какие уж тут шланги
Y
Yarkiy_48
так то у некоторых по регламенту каждые 1200, а у кросс и того чаще
Д
Дисконнект©
так потом и орут, что мотюль 300v говно так то у некоторых по регламенту каждые 1200, а у кросс и того чаще
J
JIN=6EURO=
ак потом и орут, что мотюль 300v говно
потому что его ресурс на гонку
Y
Yarkiy_48
Вот тут в точку , некоторые его льют как о бычное и даже не в кусе что ресурс присадок в нем на 1000
J
JIN=6EURO=
ресурс присадок в нем на 1000
щас тебя закусают, что это не так и происки конкурентов
d
d169
И не только тормозные, но и патрубки радиатора и прочие резинки.
Насчет всех резинок по-моему перегнули. Тормозные и топливные - бывает.
E
Ev-гений
Не так уж важно какой мот.Yamaha,Honda или Suzuki.Главное что ЭНДУРО!!!!!!!!!
J
JIN=6EURO=
Насчет всех резинок по-моему перегнули. Тормозные и топливные - бывает.
откройте мануал на вулкан 900 2007
E
Ev-гений
вот бы вам дать почитать мануал к КТМ(эндуро).дак там почти за год-два весь мот по частям меняется на новый.А еще Универсальный срок замены любой тормозной жидкости: 1 раз в два года эксплуатации или после 40 тысяч км. пробега.
Кто нибудь меняет тормозуху если она еще работает но по мануалу положено????
c
cehbr
Кто нибудь меняет тормозуху если она еще работает но по мануалу положено????
Стабильно раз в год!
J
JIN=6EURO=
вот бы вам дать почитать мануал к КТМ(эндуро)
и врки тоже
E
Ev-гений
не все такие ответственные
любой хард-эндуро это сплошной расходник.
как говорится:Любишь кататься,? Люби и катайся!
c
cehbr
не все такие ответственные
Это просто собственная безопастность
d
d169
откройте мануал на вулкан 900 2007
В мануалах Фазеров, XT660, разных ДР (Сузуки) нет замен всех резинок. Может это Кавасаки такие требовательные. Странно для крузеров. А масло вообще меняют в зависимости от форсировки двигателя и от объема маслосистемы, по-моему. У кроссовых и эндуро - почаще, у классиков пореже, у крузеров - не знаю.
k
kraew
FZX-750 Отличный мот.Откатал на нём пока что 1 сезон.С низов прёт как танк,разгоняется до сотки если верить мануалу за 3,8 секунды.Достаточно тяжёл 204 сухая масса.На трассе не сильно поддаётся боковому ветру.После 91 года пошли придушенные версии(180 км/ч максимум),но при желании можно легко
раздушить и тогда он разгоняется до 225 км.Есть у него и слабые стороны.Заливание свечей водой,легко устраняется небольшим брызговиком который почти незаметен,передние родные дуги лучше выкинуть и заказать более слабые,т.к при ударе дуги не должны калечить мот.FZX старый мот,но у кого есть деньги на
новый.Ябрик новый уже почти сотку стоит,а хочется много мотоцикла за меньшие деньги.Данный мотоцикл довольно универсален.Можно как в городе в плотном потоке передвигаться так и на дальняк поехать.На трассе кушает 5,5-6 литров.Бак 13 литров.Кнопка переключения на резерв находится прямо на руле(очень
удобно).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.