Таможня собирается фильтровать "вредные" автомобили
14:21, 12.12.2007
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284198.html
А как это отразится на ввозе аукционных мотоциклов? Не на шутку обеспокоился....
А как это отразится на ввозе аукционных мотоциклов? Не на шутку обеспокоился....
14:47, 12.12.2007
хм... мне кажется что мото технику это не каснётся, т.к ввоз её в Россию значительно ниже чем автомобилей, да и загрязнение от одного мотоцикла гораздо меньше чем от автомобиля.
14:50, 12.12.2007
Стандарт есть стандарт. Знать бы только, соответствуют ли ему мотоциклы выпуска начала 90-х....
15:00, 12.12.2007
для мотоциклов и авто. разные стандарты, если я не ошибаюсь......
кароче не сцы, всё будет хорошо на 1 мото ввозят 1000 авто. еслиб былоб наобарот, тогда бы речь шла об мотоциклах, а так...... . это тока к автомобилям применили.
кароче не сцы, всё будет хорошо на 1 мото ввозят 1000 авто. еслиб былоб наобарот, тогда бы речь шла об мотоциклах, а так...... . это тока к автомобилям применили.
М
Метелица_V45
15:22, 12.12.2007
Мальчики, читаем внимательно:
А главная задача новых экологических стандартов - отсев серого импорта. На рынке "бэушных" машин более 80% - подержанные японские модели, которые приезжают в страну с Дальнего Востока. Старенькие "Мазды" и "Хонды" идеально подходят для непростых российских дорожно-климатических условий. При этом по цене они сопоставимы с новыми "Жигулями" и "китайцами". Примечательно, что в восточных регионах страны на одни "Жигули" приходятся три праворульные "Тойоты", подсчитали в "Автостате".
***
За счет запрета на ввоз машин "Евро-2" и ниже в правительстве рассчитывают поддержать спрос на бюджетные модели отечественной сборки.
***
ну и под занавес:
На этой волне может остаться незамеченным и плановое удорожание отечественного АвтоВАЗа - на 1,5-3% - пока ожидающего решения правительства о предоставлении ему квот на производство "Классики" с движками "Евро-2".
Вы о чём вообще??? Ирбит и Ижевск не башляют правительству, так что расслабьтесь))))
А главная задача новых экологических стандартов - отсев серого импорта. На рынке "бэушных" машин более 80% - подержанные японские модели, которые приезжают в страну с Дальнего Востока. Старенькие "Мазды" и "Хонды" идеально подходят для непростых российских дорожно-климатических условий. При этом по цене они сопоставимы с новыми "Жигулями" и "китайцами". Примечательно, что в восточных регионах страны на одни "Жигули" приходятся три праворульные "Тойоты", подсчитали в "Автостате".
***
За счет запрета на ввоз машин "Евро-2" и ниже в правительстве рассчитывают поддержать спрос на бюджетные модели отечественной сборки.
***
ну и под занавес:
На этой волне может остаться незамеченным и плановое удорожание отечественного АвтоВАЗа - на 1,5-3% - пока ожидающего решения правительства о предоставлении ему квот на производство "Классики" с движками "Евро-2".
Вы о чём вообще??? Ирбит и Ижевск не башляют правительству, так что расслабьтесь))))
М
Метелица_V45
15:29, 12.12.2007
Поясню: до тех пор, пока автоТАЗ имеет лобби в правительстве, они будут активно бороться с праворучками, поскольку прекрасно понимают ,что их недомашины неконкурентноспособны, особенно на Дальнем Востоке. У ИМЗ, например, в таком раскладе кишка тонка ;-)
С
Секс-символ 111

16:20, 12.12.2007
У ИМЗ, например, в таком раскладе кишка тонка
и слава Богу!
Л
Ладыгин Антон
16:22, 12.12.2007
Не на шутку обеспокоился....
Купи сейчас мотик и не думай об этом : ))
03:24, 13.12.2007
пля...опять педерасты мутят - чтобы жегули покупали лучше!!!!
НУНАХХХ!!!
Лучше бы вместо выпуска тазов бананы выращивать попытались
НУНАХХХ!!!
Лучше бы вместо выпуска тазов бананы выращивать попытались
М
Метелица_V45
03:30, 13.12.2007
Лучше бы вместо выпуска тазов бананы выращивать попытались
Не думаю, что эффект будет лучше
00:38, 18.12.2007
А как это отразится на ввозе аукционных мотоциклов?
походу никак....
http://news.drom.ru/20071212/10054/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.