высверлить болт, прогнать резьбу... помощь ищу.

Всем драсте :hi:
Прошу меня простить, если для подобного есть своя тема, думаю модер перенесет куда нужно, если нужно :-)

А теперь к теме:
Таки продолжаю по-тихому переборку урала. При разборке сцепы не получилось раскрутить один винт, пришлось высверливать. Шляпку то я снял, диски скинул... да резьбовая часть в маховике осталась:-(
Экстрактор не берет.
Предложите что поделать, или куда его стаскать? Новый маховик брать ой как не хочется :-)
1 / 0
aka rus
Все как обычно, засверлить поглубже, нагреть получше, заколотить torx-биту и выкрутить, обильно поливая wd40
1 / 0
demonenok_06
Если до субботы не сделаешь бери с собой глянем что можно сделать в гараже.
1 / 0
Аlistair
А какой диаметр?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Аlistair

М8х1
1 / 0
piton66
если есть аргоновая сварка можно к остатку резьбы приварить пруток и выкрутить
0
Можно высверлить болт с резьбой и в крутить в вертыш восстановитель резьбы! продается уже практически в каждых Авто магазинах!
0 / 1
Sanchez66
Собирай без него, этожж Урал :laie: :-D
11 / 0
От пользователя _Anubis_

Можно снаружи маховика сделать болгаркой пропил , вдоль оси болта. обломок болта ослабнет и легко выкрутится подручными средствами. После этого пропил заварить и прогнать резьбу.
0 / 2
ПaПa^KapЛо
Сварку сверлить? Вы очень забавный знаток. По теме приварить гайку и выкрутить.
1 / 2
doctor faust
Если резбьа сильно "прикипела", а такое бывает, лично я делаю так: выравниваю торец болта, очень точно "керню" его по центру, сверлю в нем насквозь отверстие 2 мм, потом 3 мм, потом 4 мм, потом ...... короче - нужно просверлить отверстие чуть-чуть меньше, чем диаметр болта, (для резьбы М8 это будет примерно 6,9 - 7,1 мм). Сверлить, с постепенным увеличением диаметра, нужно дляя того, что бы можно было контролировать направления сверления - точно по центру! Потом, с помощью маленькой отвертки и молотка, постепенно "сбиваю" остатки болта/резьбы болта внутрь образовавшегося в нем отверстия и вытаскиваю их плоскогубцами. У меня всегда получалось. :coolsaint:
13 / 1
AGGEL
От пользователя doctor faust
для резьбы М8 это будет примерно 6,9 - 7,1 мм
больше никому такого не говори- под М8 сверло ф6,7 ,а в случае ТС
М8х1
сверло ф7,0
3 / 0
_Anubis_
Я уж и так и сяк пытался... этот винт походу на фиксатор резьбы какой-то адский был вкручен: пока пытался (поначалу) выкрутить его ударной отверткой, прям как русский человек из анекдота, одну головку сломал, вторую погнул.
Давай сверлить - ушел от центра( в итоге чуть не цепанул резьбу на самом маховике...
А оставшаяся часть держится, цука, как приваренная 8(
Прикол в том, что до меня (походу) в мотор вообще не лезли: по два керна на каждый винт как с завода :-(
0
Валера
Место это известное!!!! конструкторы идиоты. Новые болты купи с внутренним шестигранником высокого класса прочности.
типа таких
http://www.krepika.ru/catalog/18258/
Перед заворачиванием фаску под шляпу пройди зенкером 90 град.
Используй фиксатор резьбы вместо керна!!!

ностальгия! блин
3 / 0
ИМЗ
От пользователя _Anubis_
Я уж и так и сяк пытался... этот винт походу на фиксатор резьбы какой-то адский

Если на такой герметик посажено, это выкручивается только после прогрева соединения.
1 / 0
doctor faust
От пользователя AGGEL
больше никому такого не говори- под М8 сверло ф6,7 ,а в случае ТС


От пользователя _Anubis_
Давай сверлить - ушел от центра( в итоге чуть не цепанул резьбу на самом маховике...

Вот по этому то и диаметр 6,7 мм. :-D
Совет номер 2: если стало понятно, что "ушел о центра" (это случается в 80% таких случаев), то нужно взять круглый надфиль и долго, нудно и аккуратно стачивать остатки болна в самой "толстой" его части, постепенно приближаясб к резьбе. Если все делать аккуратно, то в определенный момент, можно даже различить нитку резьбы, при этом ее не задев. Ну а дальне - отвертка и молоток с полскогубцами ........
2 / 1
От пользователя ИМЗ-10310
герметик посажено, это выкручивается только после прогрева соединения.


если память не изменяет 150 градусов всего.

От пользователя _Anubis_
Прикол в том, что до меня (походу) в мотор вообще не лезли: по два керна на каждый винт как с завода

а это сколько лет ?
и название твоему герметику - "приржавелли" :-D
0
Аlistair
если что осталась пара вставок резьбовых, правда М8Х1,25 и вся руда для установки (сверло, метчик, вороток)
2 / 0
_Anubis_
Таки спасибо человеку с форума:
Прогревали, остужали, высверливали, стачивали бормашинкой... нихерашеньки не вышло :-)
В итоге аккуратно доточили до резьбы. Теперь нужен метчик 8х1.25 :-) В гараже еще той весной коробка с советскими метчиками была убрана на верхнюю полку, а сейчас выяснилось, что в том месте крыша малёхо подтекает :-(
В итоге всё ржавое.
Надеюсь, прогнать хватит.

Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
0
doctor faust
Нужно выковырять остатки болта из резьбовых канавок (отвертка + молоток), иначе метчик "пойдет" мимо резьбы.
0
cehbr
Ищи метчик первый номер!
Если что у меня есть ;-)
0
AGGEL
От пользователя _Anubis_
Теперь нужен метчик 8х1.25

или
От пользователя kappa - ()
М8х1
0
_Anubis_
Ребяяят)
Ребяяяяяяятааа
Ребяяяятушкииии)))

А где слить азотной кислоты чутка? Надо мне тут... :-D
1 / 0
Аlistair
Концентрация?
0
akula525(газонокосильщик)
Найди Ульфа. Как то мне добыл, но я так и не доехал . Поди стоит еще)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.