высверлить болт, прогнать резьбу... помощь ищу.
A
_Anubis_
Всем драсте
Прошу меня простить, если для подобного есть своя тема, думаю модер перенесет куда нужно, если нужно
А теперь к теме:
Таки продолжаю по-тихому переборку урала. При разборке сцепы не получилось раскрутить один винт, пришлось высверливать. Шляпку то я снял, диски скинул... да резьбовая часть в маховике осталась
Экстрактор не берет.
Предложите что поделать, или куда его стаскать? Новый маховик брать ой как не хочется
Прошу меня простить, если для подобного есть своя тема, думаю модер перенесет куда нужно, если нужно
А теперь к теме:
Таки продолжаю по-тихому переборку урала. При разборке сцепы не получилось раскрутить один винт, пришлось высверливать. Шляпку то я снял, диски скинул... да резьбовая часть в маховике осталась
Экстрактор не берет.
Предложите что поделать, или куда его стаскать? Новый маховик брать ой как не хочется
a
aka rus
Все как обычно, засверлить поглубже, нагреть получше, заколотить torx-биту и выкрутить, обильно поливая wd40
d
demonenok_06
Если до субботы не сделаешь бери с собой глянем что можно сделать в гараже.
А
Аlistair
А какой диаметр?
k
kappa (скамейкер)
М8х1
p
piton66
если есть аргоновая сварка можно к остатку резьбы приварить пруток и выкрутить
Можно высверлить болт с резьбой и в крутить в вертыш восстановитель резьбы! продается уже практически в каждых Авто магазинах!
S
Sanchez66
Собирай без него, этожж Урал
П
ПaПa^KapЛо
Сварку сверлить? Вы очень забавный знаток. По теме приварить гайку и выкрутить.
d
doctor faust
Если резбьа сильно "прикипела", а такое бывает, лично я делаю так: выравниваю торец болта, очень точно "керню" его по центру, сверлю в нем насквозь отверстие 2 мм, потом 3 мм, потом 4 мм, потом ...... короче - нужно просверлить отверстие чуть-чуть меньше, чем диаметр болта, (для резьбы М8 это будет
примерно 6,9 - 7,1 мм). Сверлить, с постепенным увеличением диаметра, нужно дляя того, что бы можно было контролировать направления сверления - точно по центру! Потом, с помощью маленькой отвертки и молотка, постепенно "сбиваю" остатки болта/резьбы болта внутрь образовавшегося в нем отверстия и
вытаскиваю их плоскогубцами. У меня всегда получалось.
A
AGGEL
больше никому такого не говори- под М8 сверло ф6,7 ,а в случае ТС для резьбы М8 это будет примерно 6,9 - 7,1 мм
М8х1
сверло ф7,0
A
_Anubis_
Я уж и так и сяк пытался... этот винт походу на фиксатор резьбы какой-то адский был вкручен: пока пытался (поначалу) выкрутить его ударной отверткой, прям как русский человек из анекдота, одну головку сломал, вторую погнул.
Давай сверлить - ушел от центра( в итоге чуть не цепанул резьбу на самом маховике...
А оставшаяся часть держится, цука, как приваренная
Прикол в том, что до меня (походу) в мотор вообще не лезли: по два керна на каждый винт как с завода
Давай сверлить - ушел от центра( в итоге чуть не цепанул резьбу на самом маховике...
А оставшаяся часть держится, цука, как приваренная
Прикол в том, что до меня (походу) в мотор вообще не лезли: по два керна на каждый винт как с завода
В
Валера
Место это известное!!!! конструкторы идиоты. Новые болты купи с внутренним шестигранником высокого класса прочности.
типа таких
http://www.krepika.ru/catalog/18258/
Перед заворачиванием фаску под шляпу пройди зенкером 90 град.
Используй фиксатор резьбы вместо керна!!!
ностальгия! блин
типа таких
http://www.krepika.ru/catalog/18258/
Перед заворачиванием фаску под шляпу пройди зенкером 90 град.
Используй фиксатор резьбы вместо керна!!!
ностальгия! блин
И
ИМЗ
Я уж и так и сяк пытался... этот винт походу на фиксатор резьбы какой-то адский
Если на такой герметик посажено, это выкручивается только после прогрева соединения.
d
doctor faust
больше никому такого не говори- под М8 сверло ф6,7 ,а в случае ТС
Давай сверлить - ушел от центра( в итоге чуть не цепанул резьбу на самом маховике...
Вот по этому то и диаметр 6,7 мм.
Совет номер 2: если стало понятно, что "ушел о центра" (это случается в 80% таких случаев), то нужно взять круглый надфиль и долго, нудно и аккуратно стачивать остатки болна в самой "толстой" его части, постепенно приближаясб к резьбе. Если все делать аккуратно, то в определенный момент, можно даже различить нитку резьбы, при этом ее не задев. Ну а дальне - отвертка и молоток с полскогубцами ........
герметик посажено, это выкручивается только после прогрева соединения.
если память не изменяет 150 градусов всего.
Прикол в том, что до меня (походу) в мотор вообще
не лезли: по два керна на каждый винт как с завода
а это сколько лет ?
и название твоему герметику - "приржавелли"
А
Аlistair
если что осталась пара вставок резьбовых, правда М8Х1,25 и вся руда для установки (сверло, метчик, вороток)
A
_Anubis_
Таки спасибо человеку с форума:
Прогревали, остужали, высверливали, стачивали бормашинкой... нихерашеньки не вышло
В итоге аккуратно доточили до резьбы. Теперь нужен метчик 8х1.25 В гараже еще той весной коробка с советскими метчиками была убрана на верхнюю полку, а сейчас выяснилось, что в том месте крыша малёхо подтекает
В итоге всё ржавое.
Надеюсь, прогнать хватит.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
Прогревали, остужали, высверливали, стачивали бормашинкой... нихерашеньки не вышло
В итоге аккуратно доточили до резьбы. Теперь нужен метчик 8х1.25 В гараже еще той весной коробка с советскими метчиками была убрана на верхнюю полку, а сейчас выяснилось, что в том месте крыша малёхо подтекает
В итоге всё ржавое.
Надеюсь, прогнать хватит.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.
d
doctor faust
Нужно выковырять остатки болта из резьбовых канавок (отвертка + молоток), иначе метчик "пойдет" мимо резьбы.
c
cehbr
Ищи метчик первый номер!
Если что у меня есть
Если что у меня есть
A
AGGEL
Теперь нужен метчик 8х1.25
или
М8х1
A
_Anubis_
Ребяяят)
Ребяяяяяяятааа
Ребяяяятушкииии)))
А где слить азотной кислоты чутка? Надо мне тут...
Ребяяяяяяятааа
Ребяяяятушкииии)))
А где слить азотной кислоты чутка? Надо мне тут...
А
Аlistair
Концентрация?
a
akula525(газонокосильщик)
Найди Ульфа. Как то мне добыл, но я так и не доехал . Поди стоит еще)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.