осаго
Ч
Человек с Лицом в Кармане
Ууу, прочитал, там не все просто
скутеры
Не все скутеры относятся к мопедам. А чтобы из различать, нужно знать определение скутера и мопеда.
Скутер — легкий мотоцикл, двигатель которого расположен под сиденьем.
Мопед — двух- или трех- колесное транспортное средство, объем двигателя которого не больше 50 см3 и максимальная скорость не больше 50 км/ч (такое определение мопеда действует только в РФ, в других странах оно отличается по максимальной скорости и объему. То есть скутер с двигателем 50 cc и максимальной скоростью 50 км/ч называется мопедом.
Теперь рассмотрим обязанности водителей скутеров и мопедов.
Обязанности водителя мопеда:
Водителю не требуются права категории «А», но ему должно быть не менее 16 лет (В России на мопедах катаются дети лет с 10)
Мопед не нужно регистрировать как ТС (транспортное средство). Также не требуется ТО (техосмотра) и ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности)
Также желательно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и технический паспорт мопед.
На мопеде можно передвигаться только в крайней правой полосе или на обочине. На автомагистралях на мопеде ездить нельзя.
Запрещено перевозить груз, выступающий в любую сторону более чем на 50 см или мешающий управлению мопедом.
Запрещено перевозить пассажиров на дополнительном сиденье (кроме детей до 7 лет)
Запрещено поворачивать налево на дорогах с двух- и более- сторонним движением и на дорогах с трамвайными линиями.
Водитель мопеда должен носить шлем.
Обязанности водителя скутера:
На скутере можно совершать точно такие же действия, как и на мотоцикле.
Документы должны быть тоже как на мотоцикл (Права категории «А», ПТС — паспорт транспортного средства, регистрационные документы, пройденный действительный техосмотр и ОСАГО.
Если на скутере отсутствует номерной знак или нет каких-либо документов, описанных в предыдущем пункте, то управление скутером запрещено.
Водитель и перевозимый пассажир должны обязательно быть в шлеме.
скутеры
Не все скутеры относятся к мопедам. А чтобы из различать, нужно знать определение скутера и мопеда.
Скутер — легкий мотоцикл, двигатель которого расположен под сиденьем.
Мопед — двух- или трех- колесное транспортное средство, объем двигателя которого не больше 50 см3 и максимальная скорость не больше 50 км/ч (такое определение мопеда действует только в РФ, в других странах оно отличается по максимальной скорости и объему. То есть скутер с двигателем 50 cc и максимальной скоростью 50 км/ч называется мопедом.
Теперь рассмотрим обязанности водителей скутеров и мопедов.
Обязанности водителя мопеда:
Водителю не требуются права категории «А», но ему должно быть не менее 16 лет (В России на мопедах катаются дети лет с 10)
Мопед не нужно регистрировать как ТС (транспортное средство). Также не требуется ТО (техосмотра) и ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности)
Также желательно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и технический паспорт мопед.
На мопеде можно передвигаться только в крайней правой полосе или на обочине. На автомагистралях на мопеде ездить нельзя.
Запрещено перевозить груз, выступающий в любую сторону более чем на 50 см или мешающий управлению мопедом.
Запрещено перевозить пассажиров на дополнительном сиденье (кроме детей до 7 лет)
Запрещено поворачивать налево на дорогах с двух- и более- сторонним движением и на дорогах с трамвайными линиями.
Водитель мопеда должен носить шлем.
Обязанности водителя скутера:
На скутере можно совершать точно такие же действия, как и на мотоцикле.
Документы должны быть тоже как на мотоцикл (Права категории «А», ПТС — паспорт транспортного средства, регистрационные документы, пройденный действительный техосмотр и ОСАГО.
Если на скутере отсутствует номерной знак или нет каких-либо документов, описанных в предыдущем пункте, то управление скутером запрещено.
Водитель и перевозимый пассажир должны обязательно быть в шлеме.
D
-=D®aGoN=-
вроде как 800 рублей, мне консультант плюс говорит, номера уже вроде как не снимают.
Ну, то есть, один день я могу ездить точно...
10 дней по сути (но 5 дней дается на регистрацию, если просрочить то тоже можно на штраф нарваться). но статью КоАП за отсутствие полиса никто не отменял и оштрафовать могут, но был прецедент, когда мужик в суде опротестовал штраф.
И
Июльская.
но статью КоАП за отсутствие полиса никто не отменял и оштрафовать могут
Блин
Ладно, всё равно спасибо, теперь многое стало понятно, буду спать спокойнее.)
D
-=D®aGoN=-
меня вот моя жаба уговаривает не делать осагу на авто
проще, говорит, штраф заплатить, тем более сейчас номера вроде как не снимают...
Y
Yakovlev2402
10 дней можно ездить.На оформление страховки и постановки на учет дается 10 дней.Правда если попадете в дтп то возмещать будете из своего кармана.Если в 10 дневный срок не оформили и вас остановит гаец вот тогда и штраф накатает.
D
-=D®aGoN=-
На оформление страховки и постановки на учет дается 10 дней
вот прецедент
http://www.logos-pravo.ru/page.php?id=4569
но любой гаишник может выписать протокол по статье 12.37 и все, а потом вам бегать и оспаривать его через суд.
а вот то что на учет продлимли до 10 дней - да проглядел, каюсь)
P
Pы}|{ая
Ты имеешь в виду птс?
Да, могут придраться к этому, когда авто продавали нас просили "точно так же как в паспорте" (лучше перебздеть, сама понимаешь
по поводу сколько ездить без постановки на учет, могут штраф впаять на месте что поздно приехали, а можно и объяснительной отделаться, мол не сезон был ехать на сверку и тыды, когда ДКП оформлен зимой, в январе допустим
Только что был в ЖАСО. Очереди нет после кровавой пятницы.
Екатеринбург, стаж 0, 200 кубов, на 7 месяцев = 3900
На процедуру оформления ушло 20 минут. Зная что там сотрудники достаточно "плавные" приехал с копиями документов.
Внимание!
Когда мне обозначили сумму к оплате попросил посмотреть список коэффициентов к базовой ставке. И сделал это не зря. Мне пришили еще повышающий коэф. за прицеп.
На мой резонный вопрос "Wtf?" Женщина куда-то побежала выяснять что к чему, не положен ли мотоциклу прицеп
В итоге этот коэффициент превратился в 1, а итоговая суммка к оплате уменьшилась до 3900.
Так что будьте внимательны при оформлении.
Екатеринбург, стаж 0, 200 кубов, на 7 месяцев = 3900
На процедуру оформления ушло 20 минут. Зная что там сотрудники достаточно "плавные" приехал с копиями документов.
Внимание!
Когда мне обозначили сумму к оплате попросил посмотреть список коэффициентов к базовой ставке. И сделал это не зря. Мне пришили еще повышающий коэф. за прицеп.
На мой резонный вопрос "Wtf?" Женщина куда-то побежала выяснять что к чему, не положен ли мотоциклу прицеп
В итоге этот коэффициент превратился в 1, а итоговая суммка к оплате уменьшилась до 3900.
Так что будьте внимательны при оформлении.
D
-=D®aGoN=-
овышающий коэф. за прицеп.
оформи ОСАГО получи прицеп в подарок!!!
Д
Дэн МеХаНиК
Так же хотели впарить коэф. за прицеп!!!А потом начал разбираться- страховщица сказала, что не заметила галочку в списке всех коэф-ов!!!
Будьте внимательней!!!
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 17:52]
М
МиХаСъ
бегать особо не придется...составил жалобу и отнес секретарю в суд по месту составления протокола..ответ попросил направить по почте,затем можно написать начальнику инспектора на предмет того что не правомерно выписал штраф...с просьбой о рассмотрении идпс на предмет его соответствия
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 18:14]
Т
ТёмNый
10 дней можно ездить.На оформление страховки и постановки на учет дается 10 дней
10 дней на оформление в ГАИ, к страховке это отношения не имеет.
10 дней на оформление в ГАИ, к страховке это отношения не имеет.
просто без страховки не поставят
Y
Yakovlev2402
[quote]
Доверенности на управление отменены,а срок регистрации ТС увеличен до 10 суток
24 ноября 2012 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Данным постановлением из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации исключена обязанность водителя механического транспортного средства в случае управления им в отсутствие его владельца иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (доверенность).
То есть теперь частному водителю для управления автомобилем необходимо иметь при себе лишь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и страховой полис ОСАГО (договор страхования может быть заключен как без ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, так и с условием управления транспортным средством только указанными страхователем водителями).
Необходимо отметить, что доверенность – это уже второй документ, обязанность возить который с собой и передавать сотрудникам полиции для проверки исключена из ПДД в этом году. Первым таким документом стал талон о прохождении государственного технического осмотра.
«Мы поступательно идем по пути снижения количества документов, необходимых участнику дорожного движения, - подчеркнул заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Если раньше водитель должен был иметь при себе водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, страховой полис ОСАГО, доверенность и талон ГТО, который, кроме того, необходимо было размещать под лобовым стеклом, то уже с сегодняшнего дня в ПДД для частного водителя остались всего три документа: права, свидетельство о регистрации и страховой полис – ничего больше ему не требуется».
Помимо поправок в ПДД, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 внесены изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление Правительства Российской Федерации «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». Данными изменениями срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы либо их регистрационные данные должны быть изменены, увеличен с 5 до 10 суток с даты их приобретения, таможенного оформления, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Эти изменения связаны с приведением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с действующей редакцией Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которая в настоящее время обязывает автовладельца при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
Букв много,но тут написано что и к чему имеет отношение.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 18:55]
[/Доверенности на управление отменены,а срок регистрации ТС увеличен до 10 суток
24 ноября 2012 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Данным постановлением из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации исключена обязанность водителя механического транспортного средства в случае управления им в отсутствие его владельца иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (доверенность).
То есть теперь частному водителю для управления автомобилем необходимо иметь при себе лишь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и страховой полис ОСАГО (договор страхования может быть заключен как без ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, так и с условием управления транспортным средством только указанными страхователем водителями).
Необходимо отметить, что доверенность – это уже второй документ, обязанность возить который с собой и передавать сотрудникам полиции для проверки исключена из ПДД в этом году. Первым таким документом стал талон о прохождении государственного технического осмотра.
«Мы поступательно идем по пути снижения количества документов, необходимых участнику дорожного движения, - подчеркнул заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Если раньше водитель должен был иметь при себе водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, страховой полис ОСАГО, доверенность и талон ГТО, который, кроме того, необходимо было размещать под лобовым стеклом, то уже с сегодняшнего дня в ПДД для частного водителя остались всего три документа: права, свидетельство о регистрации и страховой полис – ничего больше ему не требуется».
Помимо поправок в ПДД, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 внесены изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление Правительства Российской Федерации «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». Данными изменениями срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы либо их регистрационные данные должны быть изменены, увеличен с 5 до 10 суток с даты их приобретения, таможенного оформления, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Эти изменения связаны с приведением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с действующей редакцией Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», которая в настоящее время обязывает автовладельца при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
Букв много,но тут написано что и к чему имеет отношение.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 18:55]
m
mr.chopper
В компании Жасо ,да и многих других требуют диагностическую карту. если старая действует-все просто,едешь в страховую-получаешь полис,тем,у кого карта кончилась(как у меня)варианта 2. на свой страх и риск ехать до пункта ТО и потом в страховку, штрафы до 800р насчет лишения читал( но не уверен)
Нашел человека- Корепанова Мария 89045458580, сидя на работе в воцапе скинул фотки техталона,марку и пробег,марку шин,и через 15 минут все готово,вечером забрал ,стоит 700р...теперь покачу в Жасо.....Не рекламы ради,а может кому пригодится, предлагаю сюда также писать явки и пароли по картам...не
все же рискуют)права то они дороже......
t
tazzzrespect
Как только подарожало осаго, ублюдочный ргс сразу смс прислал, с напоминанием что полис кончается в конце мая. Заботливые твари
Ну дак и надо сейчас страховать) как раз самое время. На авто страховка подорожала для физиков, а на моты почти в два раза дешевле теперь стала
Максимальное подорожание базовых тарифов ОСАГО составит 60 процентов вместо ранее предполагавшихся 30 процентов. Ситуацию изменили ослабление рубля и скачок инфляции. Теперь для легковых авто физлиц базовый тариф составит от 3432
до 4118 рублей. Зато снижается нижняя граница на легковые автомобили юрлиц (на 22 процента), тракторы (25 процентов), мотоциклы и мопеды (42 процента)
Интересно, за такие копейки сейчас страховые ещё хуже моты страховать будут?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 10:14]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 10:16]
m
mr.chopper
В Жасо уверили что мотостраховка в цене не изменилась,не думайте что Вас будут страховать по самой нижнгей планке...... А девченку слил-считаю что те кто бабки не гнут имеют права заработать,потому как в томже РГС мне предлагали карту за 2 рубля,в страховке 96 за полтора,а тут я нашел по
700....Минусисты,я че не так написал? или у кого нервный тик и пальцы дергаются? Али может кто белой завистью покрыллся что люди работают? а может ты,минусист карты сам делаешь по 2 рубля? Дак лучше сделать по 700 р сто карт чем 7 карт по 2000.......
t
tazzzrespect
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2015 02:36]
m
mr.chopper
Вчера знакомый страховку за 500 сделал
смотря какой город собственника, я с Екб и стаж 2.6 сказали 3200
I
I am speed
есть кто из скутеристов, кто подтвердит, что на мопед ОСАГО нужно???
Подтверждаю. Все, что больше 50 кубов должно быть поставлено на учет, соответственно нужно ОСАГО. До 50 кубов на учет ставить не нужно.
х
хумель
Дак лучше сделать по 700 р
Так то не про это, что дорого или дешево...
Не показывая транспортное средство сделали технический осмотр, это как так то?
Ч
Человек с Лицом в Кармане
Это просто, для страховщика главное чтобы твой тех талон пробивался в реестре и был с такими же данными как у твоего транспортного средства
ТО можно и позже пройти, для новых мотоциклов чуть более трех лет смысла в нем почти нет, только если есть сильные подозрения что как то он не так себя ведет на дороге
D
-=D®aGoN=-
Все, что больше 50 кубов
уже не мопед.
И
Июльская.
лучше перебздеть, сама понимаешь
Понимаю, спасибо, что предупредила.
по поводу сколько ездить без постановки на учет, могут штраф впаять на месте что поздно приехали, а можно и
объяснительной отделаться, мол не сезон был ехать на сверку и тыды, когда ДКП оформлен зимой, в январе допустим
Такого большого перерыва не будет, в любом случае, покупка если весной, то и постановка на учёт и страховка тоже весной, в кратчайшие сроки.
Просто волнует тот момент, если, допустим, дкп 1го мая, ТО 2го, страховка 3го, а учёт 4го, либо даже если всё в один день (2го), теоретически-то я уложилась в законные пять дней и придраться но должны. Но они это дело любят, а на штраф нарваться не хотелось бы. Ладно штраф, если не ещё что посерьезнее..
А вся суть в том, что съездить надо на один день по делам, страховку сделать возможности нет до поездки, только после.
Вот и думаю, есть ли смысл париться и укладываться в два дня, если в любом случае денежки содрать могут.
По их логике надо вообще всё в 1 день делать. И покупать, и то проходить, и осаго делать и на учёт ставить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.