Что выбрать? Yamaha YZ 250F или KTM 250 SXF
Помогите с выбором, у кого какой опыт?
Мот нужен для жесткого эндуро по лесам, горам и т.п. и любительских выездов на кроссовую трассу.
Два варианта: http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/yz_250f/6854122...
http://auto.e1.ru/moto/used/ktm/250_sxf/6869008
Всем Спасибо!
Мот нужен для жесткого эндуро по лесам, горам и т.п. и любительских выездов на кроссовую трассу.
Два варианта: http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/yz_250f/6854122...
http://auto.e1.ru/moto/used/ktm/250_sxf/6869008
Всем Спасибо!
В курсе, что кроссовый мотоцикл имеет моторесурс на 1 сезон? К тому же "жесткое эндуро" может закончится в темноте
Вроде как ресурс 100 моточасов в спорте. У любителя должен быть больше.
А на счет темноты хотел фару поставить.
Поправьте если что не так.
А на счет темноты хотел фару поставить.
Поправьте если что не так.
D
-=D®aGoN=-
почему бы в эти деньги не посмотреть мото с ПТС и все-таки хардэндурь? типо WR? СRF бывают еще с ПТСкой.
а на сколько больше??? пока сталинград не случится?
У любителя должен быть больше.
а на сколько больше??? пока сталинград не случится?
M
Mechs
у неинжекторных кроссов негде взять 12 в на фару.
Поэтому эндуро на таком- недалеко и недолго.
Поэтому эндуро на таком- недалеко и недолго.
почему бы в эти деньги не посмотреть мото с ПТС и все-таки хардэндурь? типо WR? СRF бывают еще с ПТСкой.
не нарыл хороших вариантов.
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:23]
Если выбирать между брендами то только ямаха. Ямаха самый надежный мотик и на б у при нормальном тех обслуживании ездить можно. А вот ктм после года эксплуатации это Дрова. Остальное все правда 250 для эндуро это не вариант скорость очень низкая. Самый классный вариант wr450.
D
-=D®aGoN=-
Самый классный вариант wr450.
может сразу XR650 брать и убраться в дерево
зато скорость будет
Если выбирать между брендами то только ямаха.
ИМХО Хонда надежней
Буду думать, всем спасибо!
И все же считаю, что мне нужен больше легкий чем мощный мотик.
И все же считаю, что мне нужен больше легкий чем мощный мотик.
M
MIKA727
КТМ - Кати.Талкай. Мучейся. Плюс только стартер
b
bummer36
почему бы в эти деньги не посмотреть мото с ПТС и все-таки хардэндурь
нахрена птс в лесу? еще ОСАГО и техосмотр вдруг в другого эндуриста
у неинжекторных кроссов
ктм, кажись инжектор.
M
Maxut96
Добавлю чуть к тому, что сказано. Вообще если мот нужен для "жесткого" эндуро, то и брать лучше эндуро
А если серьезно, то извечный вопрос "можно ли эндурить на кроссе", из своего опыта могу сказать, что можно, но есть некоторые но. Первое, лучше брать мотик с электростартером. Дрыгать киком,
иногда не удобно, особенно когда завис на горе или камнях и только одна нога на земле.. Кроме того в процессе тренировок иногда так замучаешься что заводить становится тяжело. К тому, что сказал Серега про передаточные числа в коробке и подвеску, я бы еще добавил то, что у кросса 19ое колесо зад.,
у эндуро 18ое, эта небольшая разница имеет значение, когда нужно понизить давление в заднем колесе для лучшего зацепа. Подвески у кросса по простому более жесткие и для продвинутого ездуна это скорее плюс, а совершенствующемуся будут "сушить руки". Из представленных моделей для сравнения, в активе
КТМ большая верткость, он более "острый" в управлении, Ямаха стабильная как паровоз, у КТМ однозначно лучше тормоза, сцепление гидравлика, у Ямахи трос. У КТМ ижектор, что также плюс, Ямаха карбовая. Все рассказы про ломучесть и дороговизну КТМ фигня. Обслуживание/запчасти примерно одинаковое по
стоимости, что там, что там.
Добавлю чуть к тому, что сказано. Вообще если мот нужен для "жесткого" эндуро, то и брать лучше эндуро А если серьезно, то извечный вопрос "можно ли эндурить на кроссе", из своего опыта могу сказать, что можно, но есть некоторые но. Первое, лучше
брать мотик с электростартером. Дрыгать киком, иногда не удобно, особенно когда завис на горе или камнях и только одна нога на земле.. Кроме того в процессе тренировок иногда так замучаешься что заводить становится тяжело. К тому, что сказал Серега про передаточные числа в коробке и подвеску, я бы
еще добавил то, что у кросса 19ое колесо зад., у эндуро 18ое, эта небольшая разница имеет значение, когда нужно понизить давление в заднем колесе для лучшего зацепа. Подвески у кросса по простому более жесткие и для продвинутого ездуна это скорее плюс, а совершенствующемуся будут "сушить руки". Из
представленных моделей для сравнения, в активе КТМ большая верткость, он более "острый" в управлении, Ямаха стабильная как паровоз, у КТМ однозначно лучше тормоза, сцепление гидравлика, у Ямахи трос. У КТМ ижектор, что также плюс, Ямаха карбовая. Все рассказы про ломучесть и дороговизну КТМ фигня.
Обслуживание/запчасти примерно одинаковое по стоимости, что там, что там.
Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.