Получение прав категории "А"
G
GuitarMannn
на заднем
да на переднем даже можно
F
Feel G
с февраля примерно, так, чтобы в апреле можно было сдавать в гаи.
A
Argentinean
спасибо за информацию. покопался в интернете - с ноября 2014 можно сдавать в любом городе без привязки к прописке. Тогда у меня другой вопрос, учился в августе 2014 я на "А", а не на "А1" - какую категорию мне сейчас то открывать, "А1" же с 1 Сентября 2014 была введена
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 19:51]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 19:51]
Обучение стоит теперь 15 тысяч
Это где ???? Обучение стоит 8 т.р. - 18 часов по новой программе, при условии, что запишитесь по акции (в феврале) Вопросы если есть - велком в ЛС
J
JIN=6EURO=
Временную регистрацию для прав отменили. Этой осенью вроде
с весны должны начать, пока только с декабря РЕКОМЕНДОВАНО принимать, типа переходить в течение 4месяцев на прием у всех
А
Аlistair
Да опять эту панику наводят мотошколы и ГАИ, в прошлом году то же самое говорили, перед сезоном на сайтах-скидках появилось несколько акций за вменяемые деньги.
F
Feel G
Это где ????
Александр, звонил к туда вчера. девушка сказала, что запись с февраля, и что цен еще нет, но будет дороже, чем в прошлом году.
П
Пандыш
сдавать можно где угодно. с 5 ноября привязка к регистрации отменена.
запись с февраля
Все правильно, на февраль набираем
дороже, чем в прошлом году
Дак новый год-же Да и бензин подорожал
Всех со старым новым годом
d
doggod
Коллеги у меня Yamaha Majtsty 250, у меня вообще "автомат" мне на какую категорию сдавать? По ПТС вроде как мотоцикл, а по сути максискут!?
F
Feel G
мне на какую категорию сдавать?
А
H
Honda ekb
Всем привет. Вот у меня Honda VFR400r но к сожалению из-за возраста могу сдать только на А1 . Могу ли я ездить на своем байке в 400 кб с категорией А1
H
HotGuy
Могу ли я ездить на своем байке в 400 кб с категорией А1
только если докажите что там не 400 а 125
d
doggod
Так ведь там дрочить будут...сцепление...скорости...а у меня этого ничего нет и в помине...да и пересаживаться я не хочу!
в
вцфвцфвц
Сдавал в сентябре 2014 г. на ДОСААФовской базе.
До этого учился в 2012 г., но до сдачи так и не дошел.
По правилам сдал без особого напряга впритирочку с 2-мя ошибками.
Хотя на соседнем компе мужык завалился ващпе вхлам.
Так что повторение зубрежка и перерешивание билетов до автоматизма лишними точно не будут.
Как бы не казалось что вы всё знаете - на экзамене всякая фигня случается. Адреналин, нервы, замерзнешь пока ждешь, стресс короче.
По автодрому - я половину лета гонял по пхкукету на Хонда Фантом, он по размерам не такой уж и большой, но по поворачиваемости по сравнению с теми мопедами которые счас на вооружении у досаафа - полный утюг, так что на сдаче я чувствовал себя крайне комфортно. За день до сдачи гонял по автодрому все фигуры стоя, ибо задница затекла в первые тридцать минут езды.
Единственный минус - было холодно и моц банально остыл и не хотел толком ехать. В итоге чуть не заглох на выходе на доску и пришлось пересдавать.
Вывод - знать особенности того мота на котором будете сдавать - очень важно. Можно тупо заглохнуть после дуги на переключении на вторую передачу и обратно из-за того что криво дернул сцепу. Что наблюдал не один раз во врмя сдачи. Очень ободряющее зрелище.
Все-таки в автошколах мопеды изнашиваются махом.
По отношению, меня пугали, типа придешь в своем шлеме, мотокуртке - тебя задергает гаец и не сдашь.
На деле - полная фигня.
Субъективно мне даже показалось, что гаишник чуть лояльнее отнесся к народу в своем экипе.
А так все было тактично и очень жестко. Из досаафовских шести человек сдало трое или четверо.
До этого учился в 2012 г., но до сдачи так и не дошел.
По правилам сдал без особого напряга впритирочку с 2-мя ошибками.
Хотя на соседнем компе мужык завалился ващпе вхлам.
Так что повторение зубрежка и перерешивание билетов до автоматизма лишними точно не будут.
Как бы не казалось что вы всё знаете - на экзамене всякая фигня случается. Адреналин, нервы, замерзнешь пока ждешь, стресс короче.
По автодрому - я половину лета гонял по пхкукету на Хонда Фантом, он по размерам не такой уж и большой, но по поворачиваемости по сравнению с теми мопедами которые счас на вооружении у досаафа - полный утюг, так что на сдаче я чувствовал себя крайне комфортно. За день до сдачи гонял по автодрому все фигуры стоя, ибо задница затекла в первые тридцать минут езды.
Единственный минус - было холодно и моц банально остыл и не хотел толком ехать. В итоге чуть не заглох на выходе на доску и пришлось пересдавать.
Вывод - знать особенности того мота на котором будете сдавать - очень важно. Можно тупо заглохнуть после дуги на переключении на вторую передачу и обратно из-за того что криво дернул сцепу. Что наблюдал не один раз во врмя сдачи. Очень ободряющее зрелище.
Все-таки в автошколах мопеды изнашиваются махом.
По отношению, меня пугали, типа придешь в своем шлеме, мотокуртке - тебя задергает гаец и не сдашь.
На деле - полная фигня.
Субъективно мне даже показалось, что гаишник чуть лояльнее отнесся к народу в своем экипе.
А так все было тактично и очень жестко. Из досаафовских шести человек сдало трое или четверо.
Д
Дисконнект©
проще справку взять в родном городе, что права не получал и не лишался. А временную регистрацию не получилось сделать? тогда бы сдали в екб без таких увлекательных приключений
как хорошо что сдал 3 года назад
сдавал на сортяге, учился в Экспресс-М на с. ковалевской.
очень много зависит от инструктора и от мотоцикла. с нами сдавали еще 2-3 школы, наши на орионах 125, кто-то на патроне. на китайцах определенно больше народу сдало, чем на минсках. хотя чувака ростом 2+ метра было жалко.
x
xxЖекаxx
28.06.1920
H
HotGuy
На деле - полная фигня
даже не слышал такого) единственное - рекомендовали на практику на своем моте не приезжать, тк на площадку могут гайцы заехать и подловить. А собственные шлемы-перчатки предлогали пойти чуть не сразу купить, типа вам все равно пригодятся потом, и в личном гигиеничнее.
Единственный минус - было холодно и моц банально остыл и не хотел толком
ехать.
была такая же проблема, ябр банально не прогревался, и видимо карбюратор подводил, тк он в разную погоду по-разному ехал, в один день стабильно тянул на холостых, в другой ниже 2000 не ехал. При этом 200 кубовый ирбис был гораздо удобнее, тк имел больший крутящий момент на холостых и позволял практически без газа катать фигуры.
Z
-Z-noy-
Народ, кто учился в автошколе Авто-мастер на малышева? Хотелось бы услышать отзывы, и может кто чего посоветует.
H
HotGuy
Народ, кто учился в автошколе Авто-мастер на малышева? Хотелось бы услышать отзывы, и может кто чего посоветует.
я там учился - из 2х групп набора на А прошлой осени, не сдало всего 2 человека по-моему, все остальные с первого же раза в гаи сдались. Тоесть если иметь цель, то получить через них права можно с минимальными затратами. Прошлой осенью они были самой дешовой школой.
Теорию рассказывали в соответствии с правилами, не одно занятие не отменили/перенесли, можно было задавать вопросы по тому что не ясно и разбирать билеты. Из самоподготовки посоветую просто учить билеты.
Внутренний экзамен - 4 произвольных билета, 40 вопросов, не больше 1 ошибки на билет, пересдача 500р и бесплатных пересдач нет. Специально не валят, но и не вытягивают - если на 3 билета ответил без ошибок, а в последнем сразу две, то не сдал и уговаривать бесполезно.
По практике - тех кто умеет ездить, садят на ябр средней замученности, он дергается на оборотах близких к холостым, это оч раздражает и надо превыкать, и иногда невтыкается нейтраль, хотя индикатор загорается. Может за зиму исправят. Тех кто ездить вообще не умеет, садят на патрон симплер и ирбис vf-1, у них подкручены холостые и фигуры катать одно удовольствие, едут сами без газа по сути.
Теперь о неприятном - автодром для практики находится на 10км сибирского тракта, за кладбищем, не доезжая крематория! и это еще не самое плохое. Плохо то, что он маленький, и кривой!!! имеет ощутимый уклон влево, от чего прохождение фигур получается весьма нестандартным, гдето надо газовать чтобы заехать, а гдето тормозить. Особенно хреново на 8ке. После того как превыкаешь к этим условиям, на нормальном ровном месте приходится учится чуть ли не заново. Инструкторов для мото двое, катаешся по сути сам.
Но повторюсь, народ успешно сдавал в итоге. Я их выбрал из за цены и что теория в центре.
d
doggod
Эх дружище! И рад бы отдать! Знать бы кому В этом вся и проблема! Езжу тьфу тьфу тьфу благополучно без косяков уж поди как пять лет, права на машину есть...по сроку вот отучится не успеваю, уезжаю в апреле и приезжаю почти в октябре! А зимой кто учить на "А" будет Так что мне проще отдать и некого не мучать и самому не мучатся!
Z
-Z-noy-
Спасибо за ответы!)
- На теорию не очень охото ходить, ибо уже есть категория B, но надо... проще бы дома билеты прорешал.
- 35 косых безспорно проще отдать, но жаба давит)
- эту автошколу тоже выбрал из-за цены (8900р по акции) и места расположения
- На теорию не очень охото ходить, ибо уже есть категория B, но надо... проще бы дома билеты прорешал.
- 35 косых безспорно проще отдать, но жаба давит)
- эту автошколу тоже выбрал из-за цены (8900р по акции) и места расположения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.