dynojet power commander. вопрос к тем, кто пользовался

NEOS))
От пользователя motard
Саша, а про впуск объясни? есть карты для сток впуска а есть для тюненого. если коробка воздухофильтра распилена, это какой впуск?

это полутюненый :-D Дим, у тебя скорее всего ни одна готовая карта не будет нормально работать т.к. и впуск и выпуск кастомизированы вручную, и какие там час будут волновые процессы одному богу известно т.е. все нестандартно. Летом просто придется пытаться настраивать по субъективным ощущениям винтиками. Ну и это, потом хотя бы динамику разгона со стоковой хаской замерь, а то бывали случаи когда стоковый мот легко уезжал от аналогичного мота с нулевиком, прямотоком и поверкомом :-D
0
EXPERIENCE
От пользователя NEOS))
Ну и это, потом хотя бы динамику разгона со стоковой хаской замерь, а то бывали случаи когда стоковый мот легко уезжал от аналогичного мота с нулевиком, прямотоком и поверкомом

С этим поможем))))
0
От пользователя NEOS))
это полутюненый Дим, у тебя скорее всего
ни одна готовая карта не будет нормально работать т.к. и впуск и выпуск кастомизированы вручную

подключу Димона))))

От пользователя EXPERIENCE
С этим поможем))))

до лета невздумай ничего пилить!!! :-D
0
NEOS))
Хаскобанда :-D
тоже мотард хочу
1 / 2
EXPERIENCE
От пользователя NEOS))
Хаскобанда
тоже мотард хочу

вэлком :hi:
1 / 1
еще по поводу стокового впуска:
в стоке впуска вообще нету!!! :-D
всасывающий патрубок еще меньше чем у дрз, хотя объем мотора в1,5 раза больше
с ним разгон что на 1й что на 6й одинаковый был
0
EXPERIENCE
От пользователя motard
всасывающий патрубок еще меньше чем у дрз, хотя объем мотора в1,5 раза больше
с ним разгон что на 1й что на 6й одинаковый был

а теперь??? на 6ой бодрее бежит??? :lol:
0 / 1
200кмч
0
EXPERIENCE
От пользователя motard
200кмч

мне конечно нравиться эта цифра, но моему шлему не очень, у него пластмаски на 200 начинают скрипеть, а по мнению авторитетного человека после 250 отваливаться)))) :-D Да и с устойчивостью этого мотика на такой скорости должны быть серьезные проблемы ;-)
0
я просто ради интереса разгонялся до мах :-)
я не любитель скоростей :-)

От пользователя EXPERIENCE
Да
и с устойчивостью этого мотика на такой скорости должны быть серьезные проблемы

не, с устойчивостью проблем нет!
а на скоростях больше 160 особо и не сдувает) такое ощущение, что каждая деталь аэродинамически сконструирована)))
на дрз сильнее сдувало
0
NEOS))
От пользователя EXPERIENCE
Да и с устойчивостью этого мотика на такой скорости должны быть серьезные проблемы

ктм 690 на 140 уже малоуправляемый становится, а на 160 вообще такое ощущение что переднее колесо в воздухе висит, но 170 с копейками я его разгонял по росселю :-D
0 / 1
От пользователя NEOS))
а на 160 вообще такое ощущение что переднее колесо в воздухе висит

а что ты хотел на эндурьих колесах? :-D
1 / 0
EXPERIENCE
От пользователя NEOS))
но 170 с копейками я его разгонял по росселю


От пользователя motard
а что ты хотел на эндурьих колесах?



От пользователя NEOS))
Хаскобанда
тоже мотард хочу


переобувайся на R17 и какое-то время мы тебя и без хускварны потерпим :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 08:56]
0
NEOS))
От пользователя EXPERIENCE
переобувайся на R17 и какое-то время мы тебя и без хускварны потерпим

690-й продан еще летом, нечего пока переобувать
0
наднях загрузил на комп такую прогу. теперь мот и комп друг друга видят :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя EXPERIENCE
 EXPERIENCE

Димон, у тебя такая же?
я вроде нашел как 0 и 100% газа прописывать
а еще вычитал на одном сайте очень интересную штуку:
"есть одна малоизвестная штука в PCIII, которая в заводских настройках выключена. Называется она PC3 Accell Pump. Ее смысл в том, что при резком открытии газа, не помешает кратковременная добавка топлива. Это улучшает отклик на ручке газа и делает трековых маньяков счасливыми."
нашел тут:
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-power-commander...
у себя в программе тоже нашел, а куда и что тыкать незнаю :-D
0
NEOS))
От пользователя motard
"есть одна малоизвестная штука в PCIII, которая в заводских настройках выключена. Называется она PC3 Accell Pump. Ее смысл в том, что при резком открытии газа, не помешает кратковременная добавка топлива. Это улучшает отклик на ручке газа и делает трековых маньяков счасливыми."

штука вполне известная, игрался с ней на в-строме, перепробовал несколько разных вариантов ее настройки, но в итоге пришел к выводу что без нее едет все таки лучше и отключил ее обратно. Но у меня там впрыск двухзаслончатый с имитацией CV, там accel pump не особо нужен, что и подтвердилось на практике, была еще идея снять вторичные заслонки и попробовать отстроить accel pump без них, но че то стало лень разбирать все на 10 раз и забил в итоге. На мотиках с обычным однозаслончатым впрыском толк от нее должен быть, козлибельность должна улучшиться.
0
От пользователя NEOS))
перепробовал несколько разных вариантов ее настройки

там есть галочка "вкл" и еще три каких то параметра, мне совсем непонятных :-D
до лета есть время поизучать)))

От пользователя NEOS))
козлибельность должна улучшиться.

дак все эти старания только для этого и делаю))) не для повышения же скорости))
а пока пила очень отстает в козлении от црфа
0
у меня стоит V диноджет.
Вот что точно он хорошего привнес-мот перестал глохнуть при резком торможении двигателем (подъезжая к светофору, например).
Иных плюсов не заметил, но я рад и тому, что удалось сделать, а то бесило сильно!
0
От пользователя amsport1
Иных плюсов не заметил, но я рад и тому, что удалось сделать

я так понял, без должной настройки поверком работает не более чем на 5% :-D
я вот тоже кардинальных изменений не заметил, но мот даже на холостых стал тарахтеть как то пободрее)
0
вчера удалось немного поколдовать с ноутом)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

откалибровал "газ"
и подключил функцию PC3 Accell Pump
"Ее смысл в том, что при резком открытии газа, не помешает кратковременная добавка топлива. Это улучшает отклик на ручке газа и делает трековых маньяков счасливыми"
вот первоисточник:
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-power-commander...
и три винтика- крутилки выставил сначала в ноль. прокатился, попробовал. а потом поставил на 2
сейчас мот очень резвый)))))) ну по крайней мере хуже не стало)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.