KTM EXC 300 2012 - перестал крутить стартер

user1988user
От пользователя _Anubis_

Защитой навряд ли это можно назвать, просто не хватает мощи провернуть поршень.
Точно такая же проблема на хусаберге у друга, его моту тоже 2 года.

Но мой и друга стартер легко крутят двигу на Фрирайде 20 моточасов (т.е. почти новый мот).
2 / 2
user1988user
Ребят, не сочтите за понты и прочее, но на мотах я уже лет 5. С техникой и электроникой дружу.
Вот например мой опыт переделки бендикса на Фрирайде (до тех пор, пока КТМ не признала брак в бендиксах и не стала присылать замену).

http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/ktm-freer...

Т.е. я это к чему, что руки не из опы растут.
На выходных попробую разные варианты, запишу видях и выложу на ютюб чтобы было более понятно.

Кстати на ЕХС стартер крутит еще медленнее, чем на первом видео из ссылки, но на Фрирайде бендикс был бракованный, а на ЕХС я бендикс пробовал ставить от Фрирайда вместе со всеми шестеренками. Не помогло.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 16:37]
2 / 2
Zephier
онли кик форева :-D
11 / 0
Коля Плюшкин
От пользователя user1988user
т.к. повторюсь пробовал стартер от Фрирайда почти новый, не помогло, а свой стартер ставил на Фрирайд, крутит без проблем.


вот здесь вопрос - мопет то заводится или нет.

Я б, попав в такую ситуацию, попробовал:
1) попробовать покрутить мотор стартёром с вывернутой свечой
2) повключать стартёр, снятый с движка
если та же картина, то в стартёре замыкание может происходить при соприкосновении ротора и статора из-за изношенных подшипников или втулочек. С другой стороны, раз на другом пепелаце без проблем крутит, то и правда может с движком чего. Двиг работает?
1 / 2
user1988user
От пользователя Коля Плюшкин

C вывернутой свечой пробовал, крутит легко.
Также пробовал снятый. Тоже крутит.


В общем договорился еще с одним другом. У него новый стартер, купленный пару месяцев назад и совсем новый аккум. К выходным возьму, проверю у себя.

Он тоже мучился с такой ерундой. Помогла замена стартера и регулировочных шайбочек. Но на первый взгляд замена стартера мне не поможет (пробовал от Фрирайда). Проверю разные варианты, отпишусь после выходных.
2 / 2
user1988user
Выкладываю видяхи.

Стартер и аккумулятор взял у друга, купленные новыми в октябре. У него все работает.

1. На мото аккумуляторе.


2. Мото аккум + авто, подключенный "крабами".


3. Напрямую 105 амперным авто аккумулятором, которым завел утром машину в мороз.
2 / 3
Левша66
Все это очень походит на износ подшипников стартера. На копейке когда то такая же фигня была. Небольшой люфт со стороны бендикса. Кучу аккумов поменял, проводку менял что только ни делал. Снятый стартер крутил спокойно сколько хочешь, а под нагрузкой аналогично (симптомы один в один даже на другой машине работал нормально). Проверь люфт вала стартера, если он хоть немного люфтит, надо с этим что то делать.
P.S. У меня тоже стартер кое как крутит, не проверял причину, грешил на акум, тема интересна.
2 / 3
Секс-символ 111
на всех трех, в том числе на новом стартере - износ?
1 / 1
На всех трех видео - звук одинаковый. Провода прикуривания поменяй на толстые самодельные. А эти покупные китайские с очень тонким сечением. Но красивые.
2 / 4
1979pi
От пользователя Левша66

Миха на твоем конструктивно отличается от 2 тактного. В твоем случае обгонку смотреть надо.
0
user1988user
Этими проводами я 2 Тойоты ЛК 80 прикуриваю и без проблем.
Нашел итальянский форум в котором разбирали точно такую же проблему.
Один чувачек написал, что к ста часам у него на КТМе 300 2014 года началась такая же хрень. Он отдавал стартер на ремонт, проверяли якорь, обмотку, что то там сделали и отдали, сказали что стартер крутится - значит работает. Он собрал мот - не помогло. А теперь дословно с переводчика "я начинаю исследовать знаменитый bindex или бендикс (или как капуста называется).... выглядит идеально.... и вместо того, чтобы, если форсирую руками колеса, которые должны aggapparsi в колокол, я понимаю, что это немного силы колеса на валу....
Я делаю короткий ... проблема в том, этот благословенный редуктором, который собран для вмешательства, т.е. вал и шестерни соединены с прессом, но в силу работы он проиграл, что терпимости, которая позволила ему быть королевство.
Заменил часть (75 евро скидка) вернулся, все идеально.
Я заявляю, что, прежде чем изменить его я исключил, что речь идет электродвигателя, разборки с моей мото и rimontandolo на мотоцикле друга, где четко было бы очень хорошо."

Буду пробовать разбирать правую сторону. Грешу на то, что шестеренка, которая на коленвале крутит корзину сцепления износилась или со сцепаком траблы, возможно по этому сильное трение стартеру не хватает мощи провернуть поршень. Ведь не зря с 2014 модельного года стали ставить железную корзину.
0
vovagamov
здравствуйте, у меня такие же проблемы на фрирайде 2т, подскажите пожалуйста какая неисправность была у вас.
0
hore4eg
Народ, выручайте, такая же беда, стартер еле крутит, что в итоге случилось?
0 / 1
От пользователя hore4eg
Народ, выручайте, такая же беда, стартер еле крутит, что в итоге случилось?


Привет! У меня тоже такое было, в итоге было дело в щетках стартера, они стерлись, отдал в ремонт стартеров и генераторов, они поставили щетки от какого то генератора, в итоге хватило мне этого всего на 5 выездов, в оригинальном каталоге щетки отдельно не продаются (или я не нашел), только стартер в сборе, в итоге забил, снал стартер, поставил заглушку, снял аккум, снял фару, в итоге получился облегченный эндуро кросач) Пинать кик особо не напрягает, благо 2т заводится почти всегда с первого раза.
2 / 0
hore4eg
От пользователя ТД "Онтарио"
Привет! У меня тоже такое было, в итоге было дело в щетках стартера, они стерлись, отдал в ремонт стартеров и генераторов, они поставили щетки от какого то генератора, в итоге хватило мне этого всего на 5 выездов, в оригинальном каталоге щетки отдельно не продаются (или я не нашел), только стартер в сборе, в итоге забил, снал стартер, поставил заглушку, снял аккум, снял фару, в итоге получился облегченный эндуро кросач) Пинать кик особо не напрягает, благо 2т заводится почти всегда с первого раза.


Привет, так у меня стартер новый, на другом мотике запускается и крутится. У меня тоже запускается и крутится, если свечу выкручиваю, то работает отлично, поршень туды сюды ходит, как только свечу закручиваю, то все кое как крутиться. Кст. щетки продаются отдельно.
1 / 2
Левша66
На ваши стартеры продаются ремкомплекты со щетками и бендиксом. На 4т пока по ходу нет в природе щеток отдельно, только весь стартер в сборе.

От пользователя hore4eg
Народ, выручайте, такая же беда, стартер еле крутит, что в итоге случилось?

Надо сначала померить напругу на клемме стартера при запуске, если просадка не очень сильная, то надо стартер снимать и разбирать. Чудес не бывает.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя hore4eg
У меня тоже запускается и крутится, если свечу выкручиваю, то работает отлично, поршень туды сюды ходит, как только свечу закручиваю, то все кое как крутиться.

отсюда вывод: стартеру не хватает мощности прокрутить механизм целиком.
Учитывая что стартер новый, то: либо до стартера напруга нормально не доходит, либо механизм слишком туго вращается.
Вариант с электрикой легко исключить подав напряжение напрямую на аккумулятор добротными проводами с крокодилами.
Вариант с механизмом чуть сложнее. Как то попадался мне мотак с подобной бедой, ему аж 2 стартера новых купили, а оказалось что боковая крышка сидела на герметике (а должна была на прокладке толстой) и зажимала паразитную шестерню стартера так, что он еле крутил бедняга.
0 / 1
Левша66
Может поможет инфа. На днях тоже перебирал свой стартер. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
0
etaon
Добрый день! Есть решение данного вопроса? Аналогичная ситуация с KTM SXF 450 2013
1 / 0
aka rus
От пользователя user1988user
проблемы со стартером

Что-то бред какой-то, бери акб от авто, бери провода для прикуривания с крокодилами и цепляй их напрямую к гайкам стартера, если поедет - дело в питании - если не поедет - дело в стартере или в механике.
Механику возможно проверить подсунув разобранный стартер и покрутить его ручками за ротор.
А так вообще в конторах, которые ремонтом стартеров занимаются, иногда встречаются стенды для проверки стартера под нагрузкой.
0
etaon
Испробовал всё!!!
И аккум на 100Ач. И напрямую на стартер. И стартер второй уже новый китайский. ЗАмерил зазоры клапанов. Большие. На 0,05-0,1 больше полоенного. Декомпрессор визуально поджимает ролик, да маловато кажется. Также как и у тебя к аккумулятору прикуривал.
Оба стартера рабочие. Сопротивление обмоток по 0,6Ом. Замыкания на корпус нет. Оба ротора живые. Щётки тоже. В одном корпусе правда нет магнита одного. И так и так одинково тяжело крутят.




[Сообщение изменено пользователем 25.02.2021 10:05]
0
semsem
Я не КТМ-щик, но надо ковырять декомпрессор. Имел подобный опыт на Хонде, сперва сжег стартер, чтобы понять, что проблема не в нем. Если дело в декомпрессоре, с толкача очень трудно завести, с кика просто невозможно.
1 / 0
ev196
Всем привет. Разобрались с проблемой не запуска с электростартера? У меня ехс300 2Т 14 года тоже не работал стартер,много читал, смотрел видосов на ютубе, но не мог найти ни какой логики, у кого то работает, у кого то нет. В итоге купил бендикс и промежутку от 16 года, плюс новый литиевый аккум, загерметизировал левую крышку с выводом сапуна под бак, залил туда 50 гр масла, сделал одельную массу с аккума на стартер, выточил новые латунные втулки, отрегулировал зазор между стартером и шестерней. После этого электростартер заработал снова, крутит как новый! Запускается отлично!

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2022 08:33]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.