Россия-Иран-Пакистан-Индия-Мьянма-Тай-Камбоджи-Мексика-США-Канада-Аляска
Братан я вижу ты добрался уже!
Очень красиво!!!
И я доберусь, но попозже чутка
Удачи и позитива - традиционно!
У меня была мечта доехать на мотоцикле до Индии, в 2014 году доехал, но захотелось ехать дальше, в начале 2015 года я добрался до Камбоджи и оставил там мотоцикл на целый год. Многие интересовались, где стоит мой мотоцикл - он стоял в Кепе. Что это за место? Ответ в этом моем новом видео:
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 11:24]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 11:24]
Как я отправил мотоцикл из Тайланда в Мексику или не отправляйте транспорт в Мексику!
Делюсь подробной, полезной и редкой информацией, думаю, она пригодится многим путешественникам.
После всего пройденного я считаю, что лучше отправлять транспорт в США, скорее всего это будет дешевле и проще с оформлением.
Мотоцикл я отправил из Бангкока, приехал в компанию, снял колесо, зеркала, стекло, компания сделала обрешетку на поддоне с мотоциклом и вещами внутри. При отправке заплатил примерно 800$.
Мотоцикл плыл примерно 2 месяца с перегрузкой на другой корабль в Сингапуре.
25 мая 2016г точно в срок корабль приплыл в портовый город Мансанильо в Мексике, на тихоокеанском побережье и тут начались проблемы.
Мексика очень бюрократизированная и коррумпированная страна, и каждый менеджер в Мексике мне об этом говорил, выписывая очередной счет. Все как в России, но только в России я знаю язык и подходы, в Мексике было очень тяжело разобраться, но за то немного выучил испанский язык.
Мне сразу сказали, что мне нужен посредник – трейдер, так как самому мне документы не оформить, предложили компанию юни трейд.
В первый день мне дали счет на 360$ - это портовый сбор, оплатить его нужно в банке Банамекс, на это потребовалось 3 дня! Во первых местный банк – такой же как сбербанк, с очередями и обедами. А во вторых в счете указан какой-то реферальный номер, он изменился, и платеж не принимали, приходилось ездить к трейдеру и обратно в банк, на третий день платеж прошел, но начались выходные)
После меня отправили в другой банк, в нем я оформлял и получал документы на право въезда в страну транспортного средства, для въезда требуется внести страховой залог 200$ и заплатить за оформление 60$. Менеджер сказал, что может быть 200$ вернут, потом сказал, что оговорился и вернут 100%, не знаю, посмотрим. Выдали супер голограмму - наклейку на мотоцикл с безумным количеством защиты и чипами. Въезд разрешили только на 6 месяцев, и я так понимаю, что это в течении года, т.е. выехать и заехать не получиться для продления срока пребывания.
После оформления вьезда, когда я надеялся что мот вот вот отдадут – таможенники при досмотре обнаружили, что кроме мотоцикла есть еще вещи в кофрах, запчасти, одежда, шлем, кайт и т.д. Оказалось, что все нужно декларировать, разобрали деревянный ящик, абсолютно все вещи достали, сфотографировали, задекларировали, собрали обратно, ящик заколотили, заплатил за это еще 120$. Все операции с мотоциклом делались без меня, так как в порт меня не пускали, для этого якобы нужно быть Мексиканцем или оформлять дополнительные документы.
Следующая проблема была в том, что бы вывезти мой мот в деревянном ящике из порта, так как сам я не мог зайти в порт и выехать на 2х колесах пришлось заплатить 160$ за вывоз мотоцикла за пределы порта.
Потом оказалось, что якобы, по Мексиканскому закону мотоцикл мне не могут отдать на улице, без адреса, обязательно нужен адрес и мотоцикл должен доставить по адресу трейдер, адресом был отель. Доставка до отеля стоила 60$.
И наконец, менеджер за свои услуги посредника попросил деньги, в самом начале он рисовал безумную цифру в 650$ - я сразу сказал, что таких денег у меня нет и это очень дорого, вопрос остался открытым, свое дело он сделал и в итоге я заплатил ему только 150$ и он не расстроился.
В итоге отправка мне вышла более 1900$ из них 200$ мне может быть вернуть при выезде из страны - но на самом деле стоимость вышла больше, много денег ушло на такси и отель, в котором пришлось жить не запланированные 2 недели.
Но все равно я был очень счастлив, когда все это закончилось и я смог отправиться в путь по Мексике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 12:22]
Делюсь подробной, полезной и редкой информацией, думаю, она пригодится многим путешественникам.
После всего пройденного я считаю, что лучше отправлять транспорт в США, скорее всего это будет дешевле и проще с оформлением.
Мотоцикл я отправил из Бангкока, приехал в компанию, снял колесо, зеркала, стекло, компания сделала обрешетку на поддоне с мотоциклом и вещами внутри. При отправке заплатил примерно 800$.
Мотоцикл плыл примерно 2 месяца с перегрузкой на другой корабль в Сингапуре.
25 мая 2016г точно в срок корабль приплыл в портовый город Мансанильо в Мексике, на тихоокеанском побережье и тут начались проблемы.
Мексика очень бюрократизированная и коррумпированная страна, и каждый менеджер в Мексике мне об этом говорил, выписывая очередной счет. Все как в России, но только в России я знаю язык и подходы, в Мексике было очень тяжело разобраться, но за то немного выучил испанский язык.
Мне сразу сказали, что мне нужен посредник – трейдер, так как самому мне документы не оформить, предложили компанию юни трейд.
В первый день мне дали счет на 360$ - это портовый сбор, оплатить его нужно в банке Банамекс, на это потребовалось 3 дня! Во первых местный банк – такой же как сбербанк, с очередями и обедами. А во вторых в счете указан какой-то реферальный номер, он изменился, и платеж не принимали, приходилось ездить к трейдеру и обратно в банк, на третий день платеж прошел, но начались выходные)
После меня отправили в другой банк, в нем я оформлял и получал документы на право въезда в страну транспортного средства, для въезда требуется внести страховой залог 200$ и заплатить за оформление 60$. Менеджер сказал, что может быть 200$ вернут, потом сказал, что оговорился и вернут 100%, не знаю, посмотрим. Выдали супер голограмму - наклейку на мотоцикл с безумным количеством защиты и чипами. Въезд разрешили только на 6 месяцев, и я так понимаю, что это в течении года, т.е. выехать и заехать не получиться для продления срока пребывания.
После оформления вьезда, когда я надеялся что мот вот вот отдадут – таможенники при досмотре обнаружили, что кроме мотоцикла есть еще вещи в кофрах, запчасти, одежда, шлем, кайт и т.д. Оказалось, что все нужно декларировать, разобрали деревянный ящик, абсолютно все вещи достали, сфотографировали, задекларировали, собрали обратно, ящик заколотили, заплатил за это еще 120$. Все операции с мотоциклом делались без меня, так как в порт меня не пускали, для этого якобы нужно быть Мексиканцем или оформлять дополнительные документы.
Следующая проблема была в том, что бы вывезти мой мот в деревянном ящике из порта, так как сам я не мог зайти в порт и выехать на 2х колесах пришлось заплатить 160$ за вывоз мотоцикла за пределы порта.
Потом оказалось, что якобы, по Мексиканскому закону мотоцикл мне не могут отдать на улице, без адреса, обязательно нужен адрес и мотоцикл должен доставить по адресу трейдер, адресом был отель. Доставка до отеля стоила 60$.
И наконец, менеджер за свои услуги посредника попросил деньги, в самом начале он рисовал безумную цифру в 650$ - я сразу сказал, что таких денег у меня нет и это очень дорого, вопрос остался открытым, свое дело он сделал и в итоге я заплатил ему только 150$ и он не расстроился.
В итоге отправка мне вышла более 1900$ из них 200$ мне может быть вернуть при выезде из страны - но на самом деле стоимость вышла больше, много денег ушло на такси и отель, в котором пришлось жить не запланированные 2 недели.
Но все равно я был очень счастлив, когда все это закончилось и я смог отправиться в путь по Мексике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 12:22]
b
baiker63
Читаю и ............ блин - это настоящая жизнь.
Проехал первые 1000км по Мексике, высота 1500-2500 метров, дороги отличные, красивые, но платные и не дешевые. Есть бесплатные, но еще не пробовал. Очень чисто, даже не чумазый ) Пару раз был короткий дождь и сильный туман на перевале вечером. Встретил мото братьев - стало веселее)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал от Тихого океана до Карибского моря через Мексиканский залив. Встретил новых, веселых, хороших друзей. Дорога проходила через горы и по побережью мексиканского залива - это самые красивые места. Полиция не останавливала - улыбаются. В городах есть районы, где ночью все закрыто за решетками и
почти нет людей, чувствуется криминальная напряженность.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я в Тулуме друзья. Здесь мне нравиться. В Канкуне не понравилось - слишком большой город. А Тулум уютная, курортная деревня. Поехал прокатиться на легке, без доков и шлема, остановили на посту - проехал мимо, но дорога одна, на обратном пути опять не остановился, догнали на полицейском квадрике
через несколько километров, когда я остановился фото сделать) познакомились, пришлось дать 300пессо, были очень расстроены, что я не останавливаюсь, американцы наверное останавливпются, а мне интересно было будут догонять или нет)
В алко магазине большое объявление - продажа алкоголя только до 21 часов вечера, продали в 23 часа без проблем. Взял бутылку мескаля - буду пробовать)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В алко магазине большое объявление - продажа алкоголя только до 21 часов вечера, продали в 23 часа без проблем. Взял бутылку мескаля - буду пробовать)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кайтсерфинг день в Тулуме. Был ветер и удалось погонять по карибскому морю. Пляж восхитительный! Белый, мелкий песок, чистейшая вода оттенков от голубого до бирюзового. На берегу развалины Майя. Летают огромные птицы - динозавтры. Сейчас не кайтерский сезон и было всего 3-4 кайта. Достаточно большие
волны у берега немного осложняют процесс. Жду следующего ветра в раю)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Руины Мая в Мексике очень разные, в Тулуме например руины выглядят совсем не правдоподобно, видно, что грубый новодел, построены прямо на бетоне. Но в Кобе все выглядит правдоподобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сеноты в Мексике прекрасны, это такие провалы в земле, как бы большие колодцы - пещеры. Здесь прохладно и влажно, можно купаться и свободно гулять по пещере, бывают очень больших размеров. Вход сверху. )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сеноты в Мексике прекрасны, это такие провалы в земле, как бы большие колодцы - пещеры. Здесь прохладно и влажно, можно купаться и свободно гулять по пещере, бывают очень больших размеров. Вход сверху. )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед отправкой мотоцикла из Таиланда в Мексику мы в очередной раз пожили на прекрасном, небольшом острове Ко Панган в Таиланде. Снимал видео с дрона и катался на мотоцикле и кайте. И сделал прекрасное видео:
H
HotGuy
очень круто. Даже просто побывать в этих странах и увидеть все своими глазами - само по себе интересно!
Д
ДжонСильвер
Катался по ко пангану на квадрике -
прикольный остров, но рай там рядом - ко тау
прикольный остров, но рай там рядом - ко тау
Получил визу в США, после кучи вопросов, с 2 иранскими и 1 пакистанской визой в паспорте, после двух месяцев проверок:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И уехал вновь в Мексику к мотоциклу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на мотике наконец появились флаги стран
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И уехал вновь в Мексику к мотоциклу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на мотике наконец появились флаги стран
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
ДжонСильвер
Дан удачи!
C
Commander Alpas
Удачи! Следим!
Уже традиционно рад за тебя)))))))))
Прекрасное путешествие!!!!
Я в САШ, первые впечатления :
В магазине на заправке продают все, даже головы крокодилов и дроны, если крокодилов нет, значит продают рога, стоят игровые автоматы.
В Мексике были дожди каждый день, тут дождей еще не было, но жара больше +100 градусов по фаренгейту, не знаю сколько это, но в отеле на кондиционере я ставлю 77 градусов.
Банка пива непонятного объёма 1 пинта, на заправке мера в галлонах, из за этого не могу понять, сколько стоит бензин, но дешевле, чем у нас, после того как мировые цены на нефть опустились в США бензин стал сильно дешевле, что не сказать о России.
Люди в штатах очень хорошие, радуются искренне за меня, вообще они тут живут и радуются жизни, добрые и отзывчивые, радостные и внимательнее, общаются, не хмурятся. И не считают нас за врагов, им ничего плохого про Россию не показывают по тв. Но в Мексике ещё дружнее народ, хоть просто так разговор не начинают.
Очень холодно в помещениях, кондеи на полную работают.
Вокруг все как в кино, пока еще есть ощущение нереальности происходящего.
Пикапов больше всех, есть просто лютые прицепы которые у нас камазы возят, крепятся прямо в кузов пикапа и 3-4 машины заезжают или стадо коров. Так же пикапы продают как тягачи без кузова заднего под любое оборудование
Сегодня заехал в Арканзас, днем заезжал в Даллас, хотел быстро пропилить до NY по федеральной трассе, но выехал, проехал 300км и начал засыпать - очень скучно, отключил на навигаторе федеральные трассы и погнал через деревни, города, ранчо, леса и это так круто, дорога отличная, трафика ноль, красота, спуски подьемы, еду не очень быстро, но зато кайфую, головой мотаю. Круто в штатах очень по пампасам шарахаться. Видел в огородах малюсенькие нефтяные вышки, метра 2 всего в высоту ржавые, но работают уже видимо очень давно, скорее всего частные. Заброшенных домов еще не встречал, но много брошенных машин.
У мотоцикла от жары и пробега развалились трубки вакуумного насоса, поменял. А причиной проблемы со стартером оказался окислившийся предохранитель. В сервисе все починили, денег не взяли )
Мой путь онлайн: http://danmoto.club/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В магазине на заправке продают все, даже головы крокодилов и дроны, если крокодилов нет, значит продают рога, стоят игровые автоматы.
В Мексике были дожди каждый день, тут дождей еще не было, но жара больше +100 градусов по фаренгейту, не знаю сколько это, но в отеле на кондиционере я ставлю 77 градусов.
Банка пива непонятного объёма 1 пинта, на заправке мера в галлонах, из за этого не могу понять, сколько стоит бензин, но дешевле, чем у нас, после того как мировые цены на нефть опустились в США бензин стал сильно дешевле, что не сказать о России.
Люди в штатах очень хорошие, радуются искренне за меня, вообще они тут живут и радуются жизни, добрые и отзывчивые, радостные и внимательнее, общаются, не хмурятся. И не считают нас за врагов, им ничего плохого про Россию не показывают по тв. Но в Мексике ещё дружнее народ, хоть просто так разговор не начинают.
Очень холодно в помещениях, кондеи на полную работают.
Вокруг все как в кино, пока еще есть ощущение нереальности происходящего.
Пикапов больше всех, есть просто лютые прицепы которые у нас камазы возят, крепятся прямо в кузов пикапа и 3-4 машины заезжают или стадо коров. Так же пикапы продают как тягачи без кузова заднего под любое оборудование
Сегодня заехал в Арканзас, днем заезжал в Даллас, хотел быстро пропилить до NY по федеральной трассе, но выехал, проехал 300км и начал засыпать - очень скучно, отключил на навигаторе федеральные трассы и погнал через деревни, города, ранчо, леса и это так круто, дорога отличная, трафика ноль, красота, спуски подьемы, еду не очень быстро, но зато кайфую, головой мотаю. Круто в штатах очень по пампасам шарахаться. Видел в огородах малюсенькие нефтяные вышки, метра 2 всего в высоту ржавые, но работают уже видимо очень давно, скорее всего частные. Заброшенных домов еще не встречал, но много брошенных машин.
У мотоцикла от жары и пробега развалились трубки вакуумного насоса, поменял. А причиной проблемы со стартером оказался окислившийся предохранитель. В сервисе все починили, денег не взяли )
Мой путь онлайн: http://danmoto.club/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
красиво,где бабло берёшь
Есть несколько успешных бизнес проектов, по факту в 18 вечера встаю в отель, до 2 ночи работаю удаленно, просыпаюсь в 7 утра, еще работаю до 11 и в путь, пилю с одной остановкой на обед и заправку )
Ну и может показаться, что я все время в путешествии, это не так, мот в камбоджи год стоял - я работал в Екб, не выезжал, потом покатался 3 месяца, отправил в Мексику и опять домой на пол года работать) Сейчас вот покатаюсь еще недельки 3 и вернусь, что бы в январе продолжить ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 05:24]
Первые негативные впечатления о США, но с позитивом.
Большая радость от идеальных деревень, через несколько дней пути, сменилась на раздражение. Каждый день я видел одну и ту же картинку - красивейший дом и газон, заборов нет вообще, а если есть, то декоративные для животных, все прозрачно и открыто. Мусора, бардака и свалок нет в 99%.
В деревнях все занимаются только подстриганием газона, нет и никаких лишних построек и посадок, ни огородов, ни садов, изредка цветочки. Очень стерильная, идеальная, красивая картина, но быстро надоедает, становиться не по себе.
Много попадается брошенных машин, заросших травой, не понятно, почему их массово бросают, а не утилизируют. На дорогах часто встречаются музейные модели кадилаков и линкольнов времен Элвиса Пресли, в идеальном состоянии и на ходу, ездят дедушки и любители.
Больше всего у меня вызвало не понимание, это чмошники, в маленьком городе в магазине встретил очень грязного парня, в нереально грязной футболке, которой я бы не стал даже мыть пол, и в грязных, растянутых трико с грязным ребенком и женой (жена была не грязная), они не были бомжами, приехали на машине и потратили больше 100$ на чипсы и пиво, а чистую футболку за 1$ он не купил, с одной стороны это американская свобода, но с другой стороны это же неуважение к другим людям, находящимся в одном месте, в любом случае, газон он подстригает регулярно, но сам не моется совсем.
А еще я попал в магазин самообслуживания, там, где даже оплачиваешь покупки самостоятельно, никто не контролирует, но что бы купить пива, нужно приложить водительское удостоверение, подтвердив свой возраст, но у меня с собой прав не было и они бы не сработали, просил людей провести покупку их правами, но все отказывали, боясь нарушить закон.
Очень удивляет отношение на заправках, в горах Аппалачи есть очень интересные серпантины для динамичной езды на мотоциклах или спорткарах, тысячи американцев съезжаются туда погонять на выходные, я попал как раз в это время. У байк хауса стоит маленькая заправка на 2 колонки и она постоянно включена, подъезжаешь, заправляешь сколько нужно, запоминаешь цифру, идешь на кассу и оплачиваешь сколько скажешь, никакого контроля или мониторинга нет, все на доверии, это очень не привычно.
Бензин так же удивлял своим октановым числом, на заправках везде 87 89 92, долго не мог понять, когда будет хотя бы 95, но в Америке своя система исчислений, и местный 92 бензин соответствует 98 бензину в России.
И удивляет мощность пикапов - есть огромные тягачи-пикапы, которые возят невероятных размеров дома прицепы и даже стационарные дома, не говоря о технике или специальных прицепов для стада коров.
Ближе к NY стало попадаться очень много байкеров, большинство машут рукой, хоть и мотоциклист встречается на трассе каждые 5 минут.
От идеально стерильной деревне я уже начал расстраиваться, как доехал до Нью Йорка и безумно обрадовался настоящей жизни, мусору и бардаку.
В NY поразило небо - небо все в самолетах и вертолетах, на разной высоте постоянно весят в воздухе множество разного размера самолетов и вертолетов, выглядит футуристично.
Эмоции переполнили меня, когда я заехал в Бруклин по бруклиновскому мосту и увидел вдалеке статую свободы, невероятно доехать до нее на своем мотоцикле через полсвета!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Большая радость от идеальных деревень, через несколько дней пути, сменилась на раздражение. Каждый день я видел одну и ту же картинку - красивейший дом и газон, заборов нет вообще, а если есть, то декоративные для животных, все прозрачно и открыто. Мусора, бардака и свалок нет в 99%.
В деревнях все занимаются только подстриганием газона, нет и никаких лишних построек и посадок, ни огородов, ни садов, изредка цветочки. Очень стерильная, идеальная, красивая картина, но быстро надоедает, становиться не по себе.
Много попадается брошенных машин, заросших травой, не понятно, почему их массово бросают, а не утилизируют. На дорогах часто встречаются музейные модели кадилаков и линкольнов времен Элвиса Пресли, в идеальном состоянии и на ходу, ездят дедушки и любители.
Больше всего у меня вызвало не понимание, это чмошники, в маленьком городе в магазине встретил очень грязного парня, в нереально грязной футболке, которой я бы не стал даже мыть пол, и в грязных, растянутых трико с грязным ребенком и женой (жена была не грязная), они не были бомжами, приехали на машине и потратили больше 100$ на чипсы и пиво, а чистую футболку за 1$ он не купил, с одной стороны это американская свобода, но с другой стороны это же неуважение к другим людям, находящимся в одном месте, в любом случае, газон он подстригает регулярно, но сам не моется совсем.
А еще я попал в магазин самообслуживания, там, где даже оплачиваешь покупки самостоятельно, никто не контролирует, но что бы купить пива, нужно приложить водительское удостоверение, подтвердив свой возраст, но у меня с собой прав не было и они бы не сработали, просил людей провести покупку их правами, но все отказывали, боясь нарушить закон.
Очень удивляет отношение на заправках, в горах Аппалачи есть очень интересные серпантины для динамичной езды на мотоциклах или спорткарах, тысячи американцев съезжаются туда погонять на выходные, я попал как раз в это время. У байк хауса стоит маленькая заправка на 2 колонки и она постоянно включена, подъезжаешь, заправляешь сколько нужно, запоминаешь цифру, идешь на кассу и оплачиваешь сколько скажешь, никакого контроля или мониторинга нет, все на доверии, это очень не привычно.
Бензин так же удивлял своим октановым числом, на заправках везде 87 89 92, долго не мог понять, когда будет хотя бы 95, но в Америке своя система исчислений, и местный 92 бензин соответствует 98 бензину в России.
И удивляет мощность пикапов - есть огромные тягачи-пикапы, которые возят невероятных размеров дома прицепы и даже стационарные дома, не говоря о технике или специальных прицепов для стада коров.
Ближе к NY стало попадаться очень много байкеров, большинство машут рукой, хоть и мотоциклист встречается на трассе каждые 5 минут.
От идеально стерильной деревне я уже начал расстраиваться, как доехал до Нью Йорка и безумно обрадовался настоящей жизни, мусору и бардаку.
В NY поразило небо - небо все в самолетах и вертолетах, на разной высоте постоянно весят в воздухе множество разного размера самолетов и вертолетов, выглядит футуристично.
Эмоции переполнили меня, когда я заехал в Бруклин по бруклиновскому мосту и увидел вдалеке статую свободы, невероятно доехать до нее на своем мотоцикле через полсвета!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.