Россия-Иран-Пакистан-Индия-Мьянма-Тай-Камбоджи-Мексика-США-Канада-Аляска

+
1 / 3
Заканчивается отдых в Гоа, скоро выезжаю!
Пробег сейчас составляет 15000км, вот карта пройденного маршрута, почему то гугл не может провести путь через границу Пакистана с Индией.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Акулы на рынке:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Не акулы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Приехали мотобратья покататься вместе:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Распахали песок:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заточка ножей, быстро, дешево, качественно и прямо у дома:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ржавый до дыр, но ездит:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Nik-Z
был там в марте прошлого года. в самой долине снега нет, можно и без шипов проехать. снег начинается в горах, на подъеме к Гульмаргу, это примерно километров 5 дороги.


Все оказалось не так, что бы въехать в долину, нужно перевалить перевал, минимум 200км:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И видимо на перевале меня ждет вот это:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Пакистана:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
22 / 0
Morfeantyri
и когда планируешь быть у нас ? :-)
1 / 0
От пользователя Morfeantyri
и когда планируешь быть у нас ?

В Марте
4 / 0
Good Luck!!!!
3 / 0
Движуха под названием "Вывезти коляску"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В Индии решил отправиться в Гималаи покататься на сноуборде в Кашмире, в любимом Гульмарге. Для перевозки сноуборда и езде по снегу был сварен боковой прицеп. Коляска получилась не сразу, переваривали несколько раз. Сварили ее с левой стороны. Общий вес мотоцикла с багажом и мной составил примерно 500км. Иногда ночью по хорошей дороге забывал про коляску, с какой она стороны, пару раз задевал мопеды. Очень тяжело оказалось ехать по плохой дороге, так как подвеска не длинноходная и получается 2 колеи. Дорога из Гоа до Гульмарга в Кашмире заняла неделю, половина дороги очень плохая, в Кашмире серпантин.
Путь с коляской 3000км, общий пробег путешествия 18000км.

Первый, неправильный вариант, после сделали коляску значительно шире и колесо вынесли вперед, подвески опустили:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Из вещей сноуборд, зимняя одежда, комплект шипованой резины, дешевый алкоголь из Гоа коробками и прочая ерунда:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Придорожное кафе:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Замена стертой покрышки коляски на БУ покрышку за 200руб с работой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заехал в Агру, посмотреть Тадж Махал, произвел сильное, хорошее впечатление, после тесной индии попадаешь в очень просторное место. Так же показалось, что ослепительный Тадж Махал снаружи очень большой, а внутри маленький, зайти можно в носках или бахилах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Он курит:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В Дели побывал в Тибетском районе Мажну Ка Тила на севере города. Очень классное место, шикарная кухня, чистые отели, атмосфера Тибета. Но район очень тесный, улочки такие узкие, что я застрял с коляской в узком месте, пришлось разгружать багаж, носить в отель и оставлять мотик неподалеку. Так же пришлось поискать свободный номер, отели заняты:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дорога в долину Кашмира:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Перед подъемом поставил зимнюю резину:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И залетел по снегу в Гульмарг уже ночью, дорогу не фотографировал, но вот фотография утра:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Теперь до подъемника на мотоцикле иногда уезжаем в семером, 2 человека на мотоцикле, 2 в коляске, и 3 человека за веревку на досках и лыжах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пришли друзья в номер:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Хотели пройти к другой вершине вблизи Пакистана, военные развернули, сейчас тут обострение конфликта, поход получился 30км, ноги в клочья )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 17:01]
36 / 0
Саня Ниваклуб
Офигенный отчет!! :hi:
3 / 0
Сила мечты, воля в достижении цели :super: :super: :super:
Даня - обнимаю и горжусь :hi: :hi: :hi:
3 / 0
L_N
Вот это да! :super:
Уважуха - безмерная :-)
1 / 0
Круче я ничего в жизни не видел !!!!!!!!
3 / 1
алексеййй
крутатень :super:
1 / 0
Друзья, я еду на восток, дальше. Чуть позже все здесь напишу, а кому не c я выкладываю посты в соц сетя: https://facebook.com/danmoto.michkov https://vk.com/id1564509
1 / 0
Ну все братцы, я в одной из самых закрытых и недоступных для транзита стран, в Мьянме Бирме, ура)
4 / 0
От пользователя DANmoto 13
ура)

УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :super: :super: :super:
0
От пользователя DANmoto 13

бля круче ничего в жизни не видел !!!!!!!!!!!!! в прошлом году планировал именно такой маршрут которым ты идешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня остановило количество виз нужного для пересечения границ поэтому и поехал в доль 5 морей . блин я даже боюсь предположить какой у тебя бюджет получился на сегодняшний день ???
0 / 1
а куда делся 3х колесное чудо техники ???? вроде вы вместе ехали ....
0 / 2
крутой )
0
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2015 20:12]
0
S.Kol's
а мы недавно с гульмарга. Это не вы там кататете?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
ngc
мир тесен ;-)
0
S.Kol's
От пользователя ngc

эт точно! ;-)
0
GSXR_K7
От пользователя Саня Ниваклуб

Не реально круто !!! С удовольствием и не скрываемой завистью прочитал. Молодец.
ПС
Люди на Гульмарге катают ...а мы тут на Белой доски убиваем...масштаб разный.
0
HDD
мы как раз в гульмарге катали тоже в это время, вас не видели...
жили в pine palace
2 / 0
МЬЯНМА - МИАНМАР - БИРМА
Я скорее всего первый Российским мотоциклист проехавший через Мьянму на своем транспорте из Индии до Тайланда.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


"Из-за военной диктатуры страна оказалась закрытой для запада."
Изначально я планировал путешествие только до Индии и обратно, так как дальше, раньше можно было проехать в Тайланд только отправив мотоцикл кораблем или самолетом, что мне было не интересно.
Но когда мы заехали в Индию и спускались в Гоа на дороге встретили иностранного мототуриста, который поведал, что он проехал в Индию из Тайланда по суши, этот факт прочно засел у меня в голове. Я начал искать в русскоязычном интернете информацию о проезде на своем транспорте через Мьянму, все писали, что это невозможно, даже кто то предлагал деньги на границе и прочее но все безуспешно, при этом эти сообщения на форумах были старые 2013 года и раньше.
Я стал искать информацию на англоязычных форумах и о чудо, на форуме lonelyplanet.com я прочитал как ребята в сентябре 2014 года из Европы проехали на небольшом автобусе в юго восточную Азию.
Оказывается, с середины 2014 года Мьянма (Бирма) приоткрыла границу для транзита и туризма на своем транспорте но пока только в составе группы, с сопровождением и предварительно оформленными специальными документами. Там же на форуме lonelyplanet были ссылки на агенства которые могут организовать проезд. Я написал на все почты которые нашел, два туристических агенства ответили, изначально зарядив нереальный ценник 3000$ для одного человека и сообщив, что если будет группа то ценник опуститься ниже 1000$ в зависимости от количества группы, в эту цену включено сопровождение, питание, гостиницы. Время шло и я нашел еще одного желающего проехать Мьянму (Бирму) парня из Италии, потом еще, и в итоге нас собралось 9 человек, но по разным обстоятельствам поехало только 5 человек, ценник оказался 1050$ - это как раз та сумма которая лежала у меня в долларах, поменянных еще до кризиса, как НЗ, на всякий случай, этот случай настал, я быстро отправил с друзьями паспорт в Москву из Гоа и без проблем получил в него Мьянмскую визу, другие друзья привезли паспорт обратно, уже в Дели. Дата встречи на границе была назначенна на 27 февраля 2015 года, теперь нужно было успеть, свои 30 лет я праздновал в Гульмарге 19 февраля, уже на следующий день началась настоящая авантюра,
но сейчас по порядку:

к 19 февраля в Кашмире начал идти сильный снег, все замело, выпало больше метра, было здорово провести свой юбилей на горе, катаясь с друзьями по самому пухлому пухляку на Земле:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пару раз сами варили суп, хотели борщ, но не нашли свеклы:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дружище Дэвид из Канады со своей фляжкой СССР, они читают как сисисипи, справа Шон из новой зеландии, который тоже приехал на мотике, но успел его спустить до большого снега

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дороги в Гульмарге до снега:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вишня из Ирана, прокатавшаяся пол года:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Снега становиться больше:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дорога до отеля:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Почему иностранцы так любят русскую водку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Наша дружная компания:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


20 февраля выехать в Мьянму не получилось, так как не смог отправить на почте домой негабаритный сноуборд, вновь помогли друзья из Екатеринбурга, взяв в свой багаж доску, 21 февраля 2015 года я собрался и поехал вниз спускаться с гор:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Внизу в долине снега не много, там отцепил боковой прицеп (коляску) и оставил ее у кашмирского гида, зимние вещи отправил почтой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Провозившись весь день, остался ночевать в долине, в Шринагаре:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
И ТУТ НАЧАЛАСЬ ИНТРИГА!
Выехать из Кашмира удалось только 22 февраля, а на границе нужно было быть 27 февраля утром, а лучше 26 вечером, если опоздать, группа уедет, а следующая будет неизвестно когда, проехать нужно было насквозь всю страну с запада на восток, от Пакистана до Мьянмы, вдоль Непала, Бутана, Бангладеша, включая очень сложный серпантин из долины Кашмира который на ночь закрывается, а днем километровые пробки, расстояние 3500км по кипящей трафиком Индии и местами очень разбитыми дорогами и только 4 дня. И я поехал, ехал первые 40 часов практически без остановок, 300км лютого серпантина прошел за 12 часов, за остальные 28 часов еще 1500км, в итоге получилось за раз (40 часов) пройти 1800км с двумя проколами колес, немного успокоившись, что успеваю, рухнул спать уже где то под Непалом, дальше ехал примерно с 8 утра до 22 вечера.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чем ближе к северо восточной границе, тем больше непальско-тибетских лиц, люди спокойнее, на мотоцикл уже не бросаются и очень много блок постов в приграничной зоне, мотоциклы останавливают редко:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И таким темпом я успел, поздно вечером 26 февраля 2015 года я заехал в отель, где были 2 парня из Италии, с которыми переписывались по электронной почте, мы не видели и не знали друг друга, а вот они, "братья Марио", очень смешно ругаются на итальянском )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заезжая в гараж отеля я увидел хонду трансальп и мопед с канистрой и пустыми багажниками, пошутил про себя, что мопед как будто готов для дальнобоя, а утром был в шоке, что на этом мопеде как раз тот парень из Италии с которым я переписывался и он едет на нем в кругосветку, мопеду 40 лет, Пьяджо Веспа, 175ссм, 4 передачи на левой рукоятки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Уже вместе мы отправились на границу Индии с Мьянмой (Бирмой), расстояние 100км и очень много военных с разнообразным оружием, много военных девушек вооруженных до зубов, много блок постов с регистрацией, мотоциклы не досматривали:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выход из Индии был очень простой, есть пешеходный и для транспортных средств, кроме нас на транспорте никто не выезжал, никакого досмотра не было, даже номера рамы не сверяли с корнетом.
Въезд в Мьянму (Бирму) Был еще проще, на границе нас уже ждал гид, документы все были подготовлены, пограничный пункт был крайне приятный, военных не было, пели птички, очень дружелюбная и домашняя обстановка, досмотра опять не было.
Здание паспортного контроля:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.