Вопрос выбора Yamaha TDM

Shpil
14:43, 22.10.2014
Всем добрый!
Планирую покупку сего коня, главный вопрос в выборе поколений 850 или 850-2.
Да вроде не сезон, но до следующего приоритеты наврятли сменяться. Да и сейчас должно быть вроде как подешевле и выбора побольше.
Вкладываться что в покупку что в обслугу сильно не хочется - ибо пробеги планируются небольшие.

пока что такие расклады:
850 + дизайн(больше нравится чисто внешне)
+ Цена
- пробеги
- Год выпуска
у 850-2 расклад с точностью до наоборот

из тех обзоров и отзывов что находил мало что понятно особенно в техническом плане (ломучесть ремонтопригодность детские болячки)

В общем засоветуйте чему отдать предпочтение)
зы: народные мудрости в стиле "пианино не едет" совсем не интересны.
0 / 4
Вообще то кури инет, у них больше различий, чем ты тут указал. Ищи инфу про двиган.
А так-то - их предок Супертенер - огонь аппарат - я его и взял вместо Тыгыдыма.
3 / 0
airline1987
14:56, 22.10.2014
Трансляп либо Стрем
0
От пользователя Yamaha airline
Трансляп либо Стрем

Ну про Стрем ничо не скажу ибо не катал, но Трансляп явно не вывозит. Слабоват.
0
15:21, 22.10.2014
Сайт TDMclub тебе в помощь. Там подробно расписано про все плюсы и минусы, как первого/второго поколения, так и японца/не японца. По мне дак идеальный вариант - 850-2 не японец.
Ну и не сомневайся, брать TDM или не брать. Бери! Я сам жалею, что побоялся. Взял XJR1300. Мотик хороший, но TDM все-равно хочу, но уже наверное TDM 900 и года через два.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 15:26]
1 / 0
Shpil
15:49, 22.10.2014
От пользователя Yamaha airline
Трансляп либо Стрем


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Супертенер


это все наверное очень хорошо, но у меня голова вспухнет от выбора между марками и моделями, так что пока есть решимость надо её реализовывать, а не закапываться в выбор.

От пользователя dima_skurikhin_88

Спасибо, полезный комментарий.
0
Инженер1701
16:45, 22.10.2014
От пользователя Shpil
это все наверное очень хорошо, но у меня голова вспухнет от выбора между марками и моделями, так что пока есть решимость надо её реализовывать, а не закапываться в выбор.


я бы не торопился с выбором. помоему, супертенере более универсальный мотик. лучше неспеша выбрать, чем потом понять и пытаться сменить. сейчас рынок стоит. не так быстро мотики раскупают
0
Akmetra
18:36, 22.10.2014
Чисто для статистики и любопытства ради..
Сколько и на чём за рулём, какой рост? ))

Ну и 900-ку из финансовых соображений не рассматриваешь, я так понимаю?
0
От пользователя Инженер1701
супертенере более универсальный мотик

да! на асфальте стоит не хуже, а по грунтовке - намного лучше.
И по цене вполне сравним (до 200 рубасов очень годные аппараты есть)
0
Shpil
19:40, 22.10.2014
От пользователя Akmetra
Чисто для статистики и любопытства ради..
Сколько и на чём за рулём, какой рост? ))

Ну и 900-ку из финансовых соображений не рассматриваешь, я так понимаю?


За рулем всмысле из мото, дак как обычно в юнешестве иж урал, м106 вон досихпор стоит рука не поднимается чтото с ним сделать, рост 178

900 ку конечно из финансовых, не хочу я вкладываться в не основное хобби, но понял этим летом что мотайки сильно не хватает, катануть вечерком после работы, снять квадротоксикоз. Строить из себя супер байкера, ставить рекорды скорости и тд не собираюсь, хочу нормальной не эмбрионной посадки, подвеску длинноходную чтоб не вздрагивать на каждой кочке, мошьности чтоб не чувствовать себя ущербным, при возможности по лесной гравийке проехаться, ну и конечно адекватного управления без всяких контр рулений и прочей ерунды.. Вроде все хотелки к тдм ведут, если конечно я правильно все оценил.
2 / 6
От пользователя Shpil
хочу нормальной не эмбрионной посадки, подвеску длинноходную чтоб не вздрагивать на каждой кочке, мошьности чтоб не чувствовать себя ущербным, при возможности по лесной гравийке проехаться, ну и конечно адекватного управления без всяких контр рулений и прочей ерунды


Это Супертенер. 100 %.
Ну или ТДМ на край. :-D
1 / 0
pаuler
19:47, 22.10.2014
От пользователя Shpil
у и конечно адекватного управления без всяких контр рулений и прочей ерунды

:-D
5 / 0
Любитель мото
20:11, 22.10.2014
У меня был TDM-2 (японец) 98г.в. без пробега по РФ, ездил два сезона, с технической стороны вообще без проблем, так же нравился дизайн. Из минусов - высоковат для меня (рост 172), и еще почему-то выбивало руль из рук когда попадал в выбоины на асфальте даже при сравнительно небольших скоростях 120-140. Сейчас CBR 1000F 94г.в. руль не выбивает, и вообще комфортнее на трассе.
0
ТёмNый
20:20, 22.10.2014
От пользователя Shpil
ну и конечно адекватного управления без всяких контр рулений и прочей ерунды..


и давно контрруление стало элементом неадекватного управления? я чисто для себя уточняю
10 / 1
От пользователя ТёмNый

Ты Андрюх нашёл у кого спросить :-D
Для человека это ещё пока тёмный лес. А что не понятно - то нафиг не нужно и ерунда.
2 / 0
ТёмNый
20:27, 22.10.2014
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
нашёл у кого спросить


так я ж за ради просвещенья, человек форумы читает, мож чего нового придумали, а мы тут в провинции и не знаем
2 / 0
Shpil
20:38, 22.10.2014
я рад, что кого то рассмешил, а кому то дал повод блеснуть остроумием, имелись в виду приемы вождения не характерные для обычного дорожного мотоцикла. Понятно что применять их можно когда угодно и на чем угодно. Да и спасибо что высказываетесь сугубо по теме.
0 / 1
От пользователя Shpil

нисколько не хотел задеть твои тонкие чувства :-)
скажу одно: да, на тяжёлом эндуро есть ощущение что просто пох на покрытие дороги, а так же на её наличие либо отсутствие.
Просто летишь над поверхностью планеты.
И мотак прощает и глотает всё.
И не требует применять хитрые методы управления. Просто держи руль)))
Так что смотри Сутеры либо Тыгыдымы и да пребудет с тобой Сила.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 20:45]
2 / 0
YurAUrFO
20:48, 22.10.2014
От пользователя Любитель мото
Из минусов - почему-то выбивало руль из рук когда попадал в выбоины на асфальте даже при сравнительно небольших скоростях 120-140

Было так, пропало после замены колесных подшипников.
0
Флоридские рачата
21:38, 22.10.2014
От пользователя Shpil
из тех обзоров и отзывов что находил мало что понятно особенно в техническом плане (ломучесть ремонтопригодность детские болячки)

Не верю! (с)
Видать не те обзоры читал. Как раз таки о всём перечисленном всё разжёвано до мелочей.
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
0
00:27, 23.10.2014
Да вообще в журнале мото была отличная статья "Yamaha TDM. Законнорожденный" http://www.zr.ru/content/articles/121310-yamaha_td... Очень рекомендую. С нее у меня началась симпатия к этому мотоциклу. Была бы возможность - взял бы TDM850 вторым мотоциклом, но пока это лишь мечты.....
0
romashka__
09:05, 23.10.2014
Если катнуть вечерком после работы то поткопи денег и бери 900, и не парься. Тем более по 900м щас много вариантов не очень дорогих. А в 900м и инжектор и компьютер и самое главное датчик топлива :-D .
А вообще правильно люди советуют сходи на тыгыдым клуб, там на форуме очень много инфы.
Хочу добавить, что многие люди с клуба со временем пересели с 850 на 900. :cool:
1 / 0
astronomJTX3
11:11, 23.10.2014
2 сезона откатал на 850-2. В свое время смотрел и на Супертенере, но моих 175 см в росте не хватало, чтобы чувствовать себя на нем комфортно.
Из 1го и 2го поколений, советую брать второе, оно как минимум свежее. Если готов еще добавить денег, то лучше 900 или даже 900А (абс никогда не лишний).

мой мот 99 г.в. Из того с чем столкнулся: недостаточный штатный свет, решается установкой ксенона. Карбы - это родовая травма. после 30 000 перелив очень частый симптом. Насчет ремонтопригодности вопрос спорный. Ломается редко, если обслуживать соответствующе, но и много труднодоступных мест без разборки половины байка. Насчет масложера: мой очень любит синтетику, а полусинтетику намного меньше. Брал для туризма и дальних поездок, на трассе комфортен, при желании крутится во всех диапазонах и на всех скоростях. Спокойно тащит 2х да и еще и с вещами. Из того к чему нужно привыкнуть - высокий центр тяжести: на трассе за счет этого более легкая управляемость, на грунтовке немного не комфртно. В целом апаратом доволен и пока менять не собираюсь.
1 / 0
Mойша
11:16, 23.10.2014
Да отличный агрегат Тыгыдым, 6 лет катаю 850-2, менять даже мысли не возникает.
Как говорится, пожаловаться особо не на что, но это не значит, что я не буду.
Умеет все, что надо. По городу ужом вертится, в любую дырку пролезает. На трассе как утюг стоит. Резвость достойная, подножками, если надо, чиркает, тормозит как об бетонную стену. Приличную грунтовку хавает бодро, убитый асфальт вообще не замечает (больше скорость - меньше ям), из колеи выбирается уверенно.
Посадка и сидуха очень удобные, даже такому нытику как я 1000 км в день - не проблема.
Но вот говны таки да, не его. Если говны манят - обходи стороной.
Из минусов:
- Паршивый свет, а ксенон не желателен: из-за больших ходов подвески слепит встречку.
- Жор масла. Тут как повезет, некоторые почти не жрут, а у меня вот до 500 мл/1000 км. Сухой картер сильно выручает, можно заливать с запасом.
- Тугое сцепление. По весне в городе кисть поболит малость с непривычки.
- Геморроен в ремонте. Снять аккум или добраться до свечей - целое приключение. Даже масло, и то без воронки с гибким шлангом не зальешь.
Но это в целом мелочи, по большому-то отличный агрегат.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 11:18]
0
-+
11:20, 23.10.2014
Больше тридцати лет езжу на мотоцикклах ,о контррулении слышу последнии лет шесть ,,кто то с умничал где то и сейчас эту чепуху за ним повторяют,не забивай себе голову этим)) ТДМ и СУПЕРТЕНЕРО хорошие мотоциклы ,у меня у самого тдм,но по твоим запросам всетаки наверно супертенр,,он более к бездорожью подготовлен
4 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.