Захромировать поршневой палец, чтоб уменьшить зазор с шатуном, так вообще делают?
r
rysel
12:10, 21.10.2014
Застучало в моторе. Вскрытие показало, что проблема в подразбитом отверстии шатуна(шатун без втулки). Новый шатун по-отдельности не купить, новый коленвал в сборе стоит как четверть мотоцикла. Предлагают палец захромировать, увеличив таким образом его диаметр, дабы убрать образовавшийся зазор.
Как это вообще, имеет смысл, или может есть какой другой способ?
Как это вообще, имеет смысл, или может есть какой другой способ?
12:12, 21.10.2014
Как это вообще, имеет смысл
Мне кажется нет,отверстие в шатуне наверняка стало овальным
К
~Кулер~
12:13, 21.10.2014
что за мотоцикл?
мне кажется,что идея с хромированием пальца,бесполезная.
мне кажется,что идея с хромированием пальца,бесполезная.
r
rysel
12:15, 21.10.2014
мотик хонда ах-1. Разбито равномерно вроде как, не овал.
Ц
Цугундер (RMC)
12:21, 21.10.2014
Это из оперы скорость измерить на глаз или состояние мотика по фото?
r
rysel
12:26, 21.10.2014
Это из оперы скорость измерить на глаз или состояние мотика по фото?
что вы имеете в виду?
12:28, 21.10.2014
как вариант - поставить в шатун бронзовую втулку
вряд ли толщина стенки позволит расточить под втулку
H
HotGuy
12:32, 21.10.2014
проблема в подразбитом отверстии шатуна(шатун без втулки)
я может глупость скажу, но если уж цилиндры гильзуют, почему бы шатун не переделать под втулку ?
а, ну уже написали выше
что вы имеете в виду?
он имеет ввиду замер штангеном, как минимум я думаю
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 12:34]
Ц
Цугундер (RMC)
12:36, 21.10.2014
На слова "вроде круглое"
s
slav@%89
12:39, 21.10.2014
насколько знаю в юме занимаются напылением и обработкой
и в поселке прохладном.
отверстие на элипс нужно мерить точным прибором а не штангелем
и в поселке прохладном.
отверстие на элипс нужно мерить точным прибором а не штангелем
a
aka rus
12:41, 21.10.2014
Разверткой пройтись по поршню и шатуну и подобрать палец, точнее сперва палец найти не несколько десяток толще, а потом уже разворачивать.
Ф
Флоридские рачата
12:43, 21.10.2014
Тогда , аккуратно обварить головку шатута - диаметр отверстия уменьшится...
варить детали цпг?
r
rysel
12:48, 21.10.2014
На слова "вроде круглое"
понял, согласен.
ну а втулку врезать- какая минимальная толщина у нее может быть?
r
rysel
12:49, 21.10.2014
Разверткой пройтись по поршню и шатуну и подобрать палец, точнее сперва палец найти не несколько десяток толще, а потом уже разворачивать.
как вариант
А
Алексей картингист
14:20, 21.10.2014
Все вариаты гавно! Поможет только замен шатуна всборе !
14:32, 21.10.2014
Все вариаты гавно! Поможет только замен шатуна всборе !
Умеешь ты, Леха, точным ответом весь флуд обрубить.
14:41, 21.10.2014
Есть еще один метод. Покрасить в зеленый цвет и в Шарташ! Без отказано работает!
Ц
Цугундер (RMC)
14:44, 21.10.2014
ну а втулку врезать- какая минимальная толщина у нее может быть?
на восходах втулки бронзовые под палец были примерно толщиной в 1-1,5 мм. тут ХЗ. до спеца мне как .....
r
rysel
14:50, 21.10.2014
се вариаты гавно! Поможет только замен шатуна всборе !
ну ребят, 25 рублей за колено отдавать мне не по карману
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/ho...
все таки склоняюсь к восстановлению шатуна в конторе типа юмы, вариант с хромированием пальца мне тоже как- то не по душе.
14:52, 21.10.2014
ну ребят, 25 рублей за колено отдавать мне не по карману
Ну тогда продай мопэд и ходи пешком!
И
Интeллигeнт
14:56, 21.10.2014
редлагают палец захромировать, увеличив таким образом его диаметр, дабы убрать образовавшийся зазор.
Ну вот ведете вы речь про хромировку скажем, а где ее у нас делают знаете?
r
rysel
14:58, 21.10.2014
Ну тогда продай мопэд и ходи пешком!
не вариант.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.