Ural "MИР" - или как потроллить американцев
I
Iгорь.
Урал это ,пусть будет, легенда ссср, а легенда не должна стоить дешево.
Это легенда БМВ вообще то, и родина его германия
С
Сергулет 13
Это легенда БМВ вообще то, и родина его германия
А у нас Урал и СССР. Что делать, всему своё время.
Ц
Цугундер (RMC)
Мне историю не надо рассказывать. Если спросить человека о мото. Он скажет быстрей всего, из иностранного,Харли, никак не бмв.
И
ИМЗ
Это легенда БМВ вообще то, и родина его германия
Как будь то не было М-72 воевавшего на фронтах , как будь то не было урала возившего картошку и сено , как будь то не было этих же уралов , которые после отцов и дедов перетачивали в чопперы мы сами....Это всё не наше что ли???
Ну раз уж пошло такое дело , то оппозитную схему мотора немцы взяли с мотоцикла Дуглас ( или Виктория ??? ..не помню...) , только развернули его в раме , выходит легенда британская?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2014 01:31]
I
Iгорь.
Слава, ну разве М-72 не копия BMW R71? А следующий за ним верхнекапанник (кстати так и доживший до наших дней) как то сильно напоминает R 69 S.
И
ИМЗ
Слава, ну разве М-72 не копия BMW R71?
Игорь , так копия , не спорю , но у него уже своя история , как и у китайских Chang Jiang , а так же у французских Геркулесов и даже у Харли были оппозиты , моторы точная копия BMW R71.
у всех этих мотиков своя легенда , свое развитие , своя история.
m
motoumelec
сами....Это всё не наше что ли???
В Ирбите в мотодоме в середине января пройдет конференция на тему:
Бренд Урал как историческое наследие России.
Приглашаю всех заинтересованных. Оторвитесь от компа, пообщаемся в живую.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Мы все можем ржать над ценой и говорить что он нахрен не нужен за такие деньги - а им глубоко наплевать на это, так как они не рассматривают Россию как рынок для себя уже очень давно. И если бы не "намоленное место" то и выпускали бы их в другом месте.
Основной рынок сбыта - США и Канада, на остальных им глубоко пофиг
В этой модели уже все колеса идут с дисковыми тормозами, привод коляски с блокировкой, стоит инжектор с прошлого года, куча комплектующих импортных - диски, шины, пульты, тормоза, генератор, стартер и т.д. Они даже корпуса двигателей делают уже не в России, не говоря о шестернях.
В Ирбите остался цех по рамам/железу, покрасочный участок + сборочный цех. Всё.
Я считаю что они молодцы, нашли свой рынок и успешно там продаются. В нашей стране, где производство умерло почти в корне, есть чем гордится - Урал ориентирован на экспорт 100% и это имя, которое во всём мире знают.
Основной рынок сбыта - США и Канада, на остальных им глубоко пофиг
В этой модели уже все колеса идут с дисковыми тормозами, привод коляски с блокировкой, стоит инжектор с прошлого года, куча комплектующих импортных - диски, шины, пульты, тормоза, генератор, стартер и т.д. Они даже корпуса двигателей делают уже не в России, не говоря о шестернях.
В Ирбите остался цех по рамам/железу, покрасочный участок + сборочный цех. Всё.
Я считаю что они молодцы, нашли свой рынок и успешно там продаются. В нашей стране, где производство умерло почти в корне, есть чем гордится - Урал ориентирован на экспорт 100% и это имя, которое во всём мире знают.
F
FFE
кстати, смех-смехом, а я задумываюсь купить Урала в экспортном исполнении под зиму
F
FFE
парни, насколько новые Уралы геморны, кто-нибудь в курсе?
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Нормальные они, итальянец в этом году приехал к нам на БШ - 25 000 проехал. Из поломок - треснул бак по креплению, в Ирбите поменяли узел привода коляски (хотя можно было бы наверно заменой подшипников обойтись). В остальном все вроде бы ровно.
И
ИМЗ
насколько новые Уралы геморны, кто-нибудь в курсе?
Не знаю насколько надежен впрыск топлива , а в остальном по механике достаточно надежный мотик. Основные проблемные места давно решены , такие как клапаны , шестерни , генератор. Повысилась точность изготовления всего остального , хотя слесарные навыки всё же не помешают.
В Америке он позиционируется как для для поездок вокруг города , и по пересечёнке , крейсерская скорость на мотике с приводом на коляску 80 км/ч.
В общем нужно понимать для чего его покупать.
в Ирбите поменяли узел привода коляски (хотя можно было бы наверно заменой подшипников обойтись)
Итальянец - характерный пример владельца , которым нужно обслуживание только в сервисе , сами они в этом ничего не понимают.
F
FFE
ну, мне если брать, то чисто под зиму
еще интересно, как он в морозы запускаться будет
И
ИМЗ
еще интересно, как он в морозы запускаться будет
С карбюраторами довольно проблематично в морозы , без эфира трудно , а вот с впрыском должно быть по проще , но это моя теория .
Сейчас по их словам все мотики будут с впрыском.
ну, мне если брать, то чисто под зиму
Да какой кайф по снегу на нем ездить? Вот как сейчас снега , он ещё проедет , а чуть больше будет , уже нет...как впрочем и квадрик.
На нем прикольно , то , что можно с семьей на озеро сгонять и по трассе ехать и смело в лес свернуть .
В отличии от квадрика он дарит чувство мотоцикла!
И
ИМЗ
и по трассе ехать и смело в лес свернуть .
Или в клипе поучаствовать
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Или в клипе поучаствовать
Оригинально получилось, и главное, бюджетно!
И
Интeллигeнт
Или в клипе поучаствовать
Не только на урале можно поучаствовать в клипе
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Не только на урале можно поучаствовать в клипе
Шикарный клип Алексей! Спасибо!
I
InsolentS
В США Урал стоит относительно недорого, как самый простой sportster, но при этом человек получает уникальный в своём роде мотоцикл, достаточно надёжный. Все отзывы, которые я слышал от американцев - положительные. Экзотика типа moto guzzi только дешевле и с коляской))
К
Кормящий Отец ©ЧН©
В США Урал стоит относительно недорого, как самый простой sportster, но при этом человек получает уникальный в своём роде мотоцикл, достаточно надёжный. Все отзывы, которые я слышал от американцев - положительные. Экзотика типа moto guzzi только
дешевле и с коляской))
Полно и отрицательных отзывов, но надо брать в рассчёт, что американцы избалованы культом потребления. Полно народу, который считает что после покупки Урала их должны целовать во все места и исполнять любое их желание. В среднем, Урал с коляской в США стоит от 16 до 18 000 долларов. Есть повод гордится не только тем, что наши ракеты в космос чужие спутники выводят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.