Отчет КИТАЙ 2014.
Г
Группа здоровья
прикольно было бы организовать вечерок где бы фото с рассказами от первого лица
Букв столько не напечатать , сколько язык может сказать........
c
ceверный цвет
День одиннадцатый. Полный неожиданностей.
Предстояло путь в 625 км. Последний участок 250 км уже по Тибету в город Hongliuquan, который после перевала 3600 находиться на высоте 2950.
Только тронулись и на заправке обнаружили, что на БМВ Андрея рычаг маятника совсем пришел в негодность. Одна половина сломана полностью, вторая выгнулась и была на грани. Вернулись в город километра четыре и наткнулись на авто сервис. Сняли алюминиевый рычаг. Искали аргон. Вышла хозяйка заведения - звезда - и Андрей укатил с ней на ее машине варить. Вся канитель сожрала у нас часа три. Собрали -тронулись.
Шли все по пустыне. Барханы. Редкая растительности. Китайцы тянут по пустыне водовод. Железа и бетона вбухано немеренно. У Миши в очередной раз спустило колесо. Еще на Иссык куле нужно было поменять припасенную с собой покрышку. Но все ждем до последнего! И вот в сомом не подходящем месте - в пустыне, очередной раз жгуты не держат. Немец попробовал впихнуть еще больше, но через 5 км бублик реально попросили на выброс. Стали менять прямо на дороге. Не могли сорвать. Как всегда, из под земли нарисовался абориген на тракторе. С помощью его и наших с Геной православных телосложений, сорвали с обода. Я дал протэстить изготовленные на неком оборонном заводе титановые монтировки. Вышло на пять с плюсом! Но вот вопрос, как накачать безкамерку? Нужен большой поток воздуха от мощного компресса. Пытались с помощью взрыва паров бензина, но чуть не сожгли покрышку. Опыта ни у кого не было - все только слышали такие байки от дальнобойщиков. Наконец остановили редкую здесь фуру. Через 10 минут поехали, но в целом убили часа полтора, и это при том, что в этот день нас ждал один из самых больших прохватов. Успели перекусить немытыми руками.
Прошли еще км 200 и у НемцаИз за высоты постоянно сопли кровавые. Чай кипит при 80 градусов. Поэтому проварить пищу они толком не могут, вот и перчат ее безбожно, чтобы обезоражить. сломался датчик подножки. Еще минут сорок потерянно. Пустыня стала абсолютно безжизненная. Прямо пейзаж на Луне. Серый песок и камни. Наконец пустыня стала упираться а Тибет. Как мощная стена он отгораживал одну часть суши от другой. Мы шли око 80 км вдоль этой стены. На дороге все чаще и шире появлялись мосты. Но почти все сухие. Это в таяние снегов потоки воды и камней устремлялись с гор в пустыню.
Т вот трасса повернула в горы. Если пустыня находилась на 800 метрах, то впереди нас ждал перевал 3600. Невероятные пейзажи изъеденных потоками рыхлых гор в подсвеченном вечернем солнце сводили буквально с ума! Нужно контролировать дорогу на серпантине, но оторвать глаза от окрестностей было также не возможно.
Последнее испытание нас ожидало на этом подъеме. Примерно на 2500 метров мы обнаружили разбившийся с пятнадцати метровой высоты грузовик - большая платформа нагружённая тюками и легковой машиной. Кабина была буквально раздавлена. Один молодой парень лежал накрытый тряпкой. Он бы самый тяжелый. Второй мужик в крови лежал между тюками. И слабый голос из кабины подавал третий. Видно было, что кто-то двоих достал и оставили умирать. Рядом кстати были прикопаны еще несколько трупов, но из другого случая видать. Узкоглазые проезжали мимо и только смотрели на печальное зрелище. Только наша команда подняла кипишь.
Стали в наглую тормозить машины. Пустому таксисту посадили двух первых. Потом крузаком вырвали двери кабины и вытащили третьего. Как вытащили все местный сразу сдернули. Мы хотели уже его посадить в наш джип, как подъехала скорая. Кто-то всеж таки вызвал. У нас тоже были споры - сможем им помочь или нет. Но совесть взяла верх и Господь помог посылая и пустого таксиста и крузак и скорую. Андрей Маштаков был самым активным. Потом мне сказал: - я как увидел глаза зажатого в кабине, что я его последняя надежда, то уже не мог поступить иначе! Все работали слажено. Только я не мешался под ногами, а в стороне тихо молился. Уже стемнело, как мы поехали дальше. Миша отравился и его реально трясло, а у меня начались боли в месте на котором сижу. Плюс горняшка вновь стала спутницей нашей на многие дни вперед. До ночлега оставалось 120 км. В горах и в темноте. На скорости я не заметил большой камень на асфальте и передним колесом налетал, погнув обод и еле удержавшись на дороге. В отель приехали около 12 ночи. Нужно отметить, что пошла другая провинция и мусульман уйгуров практически не встречалось. Тибетцы и китайцы. В центре городка грязь и пьянь. Хорошо, что к нам подъехала полиция (передвигаются на броневике) и проводила нас в другой отель, предупредив, что здесь не безопасно. Так закончился наш нелегкий день.
Предстояло путь в 625 км. Последний участок 250 км уже по Тибету в город Hongliuquan, который после перевала 3600 находиться на высоте 2950.
Только тронулись и на заправке обнаружили, что на БМВ Андрея рычаг маятника совсем пришел в негодность. Одна половина сломана полностью, вторая выгнулась и была на грани. Вернулись в город километра четыре и наткнулись на авто сервис. Сняли алюминиевый рычаг. Искали аргон. Вышла хозяйка заведения - звезда - и Андрей укатил с ней на ее машине варить. Вся канитель сожрала у нас часа три. Собрали -тронулись.
Шли все по пустыне. Барханы. Редкая растительности. Китайцы тянут по пустыне водовод. Железа и бетона вбухано немеренно. У Миши в очередной раз спустило колесо. Еще на Иссык куле нужно было поменять припасенную с собой покрышку. Но все ждем до последнего! И вот в сомом не подходящем месте - в пустыне, очередной раз жгуты не держат. Немец попробовал впихнуть еще больше, но через 5 км бублик реально попросили на выброс. Стали менять прямо на дороге. Не могли сорвать. Как всегда, из под земли нарисовался абориген на тракторе. С помощью его и наших с Геной православных телосложений, сорвали с обода. Я дал протэстить изготовленные на неком оборонном заводе титановые монтировки. Вышло на пять с плюсом! Но вот вопрос, как накачать безкамерку? Нужен большой поток воздуха от мощного компресса. Пытались с помощью взрыва паров бензина, но чуть не сожгли покрышку. Опыта ни у кого не было - все только слышали такие байки от дальнобойщиков. Наконец остановили редкую здесь фуру. Через 10 минут поехали, но в целом убили часа полтора, и это при том, что в этот день нас ждал один из самых больших прохватов. Успели перекусить немытыми руками.
Прошли еще км 200 и у НемцаИз за высоты постоянно сопли кровавые. Чай кипит при 80 градусов. Поэтому проварить пищу они толком не могут, вот и перчат ее безбожно, чтобы обезоражить. сломался датчик подножки. Еще минут сорок потерянно. Пустыня стала абсолютно безжизненная. Прямо пейзаж на Луне. Серый песок и камни. Наконец пустыня стала упираться а Тибет. Как мощная стена он отгораживал одну часть суши от другой. Мы шли око 80 км вдоль этой стены. На дороге все чаще и шире появлялись мосты. Но почти все сухие. Это в таяние снегов потоки воды и камней устремлялись с гор в пустыню.
Т вот трасса повернула в горы. Если пустыня находилась на 800 метрах, то впереди нас ждал перевал 3600. Невероятные пейзажи изъеденных потоками рыхлых гор в подсвеченном вечернем солнце сводили буквально с ума! Нужно контролировать дорогу на серпантине, но оторвать глаза от окрестностей было также не возможно.
Последнее испытание нас ожидало на этом подъеме. Примерно на 2500 метров мы обнаружили разбившийся с пятнадцати метровой высоты грузовик - большая платформа нагружённая тюками и легковой машиной. Кабина была буквально раздавлена. Один молодой парень лежал накрытый тряпкой. Он бы самый тяжелый. Второй мужик в крови лежал между тюками. И слабый голос из кабины подавал третий. Видно было, что кто-то двоих достал и оставили умирать. Рядом кстати были прикопаны еще несколько трупов, но из другого случая видать. Узкоглазые проезжали мимо и только смотрели на печальное зрелище. Только наша команда подняла кипишь.
Стали в наглую тормозить машины. Пустому таксисту посадили двух первых. Потом крузаком вырвали двери кабины и вытащили третьего. Как вытащили все местный сразу сдернули. Мы хотели уже его посадить в наш джип, как подъехала скорая. Кто-то всеж таки вызвал. У нас тоже были споры - сможем им помочь или нет. Но совесть взяла верх и Господь помог посылая и пустого таксиста и крузак и скорую. Андрей Маштаков был самым активным. Потом мне сказал: - я как увидел глаза зажатого в кабине, что я его последняя надежда, то уже не мог поступить иначе! Все работали слажено. Только я не мешался под ногами, а в стороне тихо молился. Уже стемнело, как мы поехали дальше. Миша отравился и его реально трясло, а у меня начались боли в месте на котором сижу. Плюс горняшка вновь стала спутницей нашей на многие дни вперед. До ночлега оставалось 120 км. В горах и в темноте. На скорости я не заметил большой камень на асфальте и передним колесом налетал, погнув обод и еле удержавшись на дороге. В отель приехали около 12 ночи. Нужно отметить, что пошла другая провинция и мусульман уйгуров практически не встречалось. Тибетцы и китайцы. В центре городка грязь и пьянь. Хорошо, что к нам подъехала полиция (передвигаются на броневике) и проводила нас в другой отель, предупредив, что здесь не безопасно. Так закончился наш нелегкий день.
c
ceверный цвет
День двенадцатый. Лазарет.
С утра Миша вообще не мог встать. У меня боль усиливалась. Принято было решение отлежаться, хотя мы находились на высоте 3000. Вся надежда была на то, что к следующему дню полегчает и мы, пройдя 450 км, спустимся хотя бы до 1500. Ох, не знали мы, что еще три дня и 1300 км нужно будет ехать по высокогорью от 3800 до 3000 и две ночевки. Тери (наш водитель - зачетный мужик) раздобыл Мише кислородную подушку. Тот стал немного улыбаться. Только Андрея и Виталика не покидал оптимизм. Они даже нашли массажный салон и познакомились с девчонками. Они и я сделали массаж. У меня частенько по ночам сводило ноги. Массаж помог. Гена тоже подвостановился после проблем с острой пищей.
Моя боль все усиливалась, но вечером я даже не допускал мысли, что может быть что-то серьезное и мне придется прекратить поездку. Настраивал себя на слово "привыкай".
С утра Миша вообще не мог встать. У меня боль усиливалась. Принято было решение отлежаться, хотя мы находились на высоте 3000. Вся надежда была на то, что к следующему дню полегчает и мы, пройдя 450 км, спустимся хотя бы до 1500. Ох, не знали мы, что еще три дня и 1300 км нужно будет ехать по высокогорью от 3800 до 3000 и две ночевки. Тери (наш водитель - зачетный мужик) раздобыл Мише кислородную подушку. Тот стал немного улыбаться. Только Андрея и Виталика не покидал оптимизм. Они даже нашли массажный салон и познакомились с девчонками. Они и я сделали массаж. У меня частенько по ночам сводило ноги. Массаж помог. Гена тоже подвостановился после проблем с острой пищей.
Моя боль все усиливалась, но вечером я даже не допускал мысли, что может быть что-то серьезное и мне придется прекратить поездку. Настраивал себя на слово "привыкай".
c
ceверный цвет
День тринадцатый.
Нужно было пройти 680 до Голмунда. Выехали пораньше. Миша держался и я на заклинании "привыкай". Было холодно и пошел небольшой дождь. Первое, что нас удивило, это добыча нефти на высоте 3000. Куча качалок и бурится много скважин. Второе - это практически ровная пустыня на этой высоте. Справа всегда был хребет. Сначала все выглядело безжизненно, но по мере увеличения количества потоков с гор, стали попадаться оазисы. Дорога практически прямая и однообразная. К вечеру достигли города. Отличный отель. И снова проблема с покушать. Вся пища острая. Я уже почти не ел. Миша также. Даже Андрею с Виталиком было остро.
В номере меня стали все же донимать крамольные мысли. Я понимал, что боль увеличивается и я на грани. Позвонил своему хирургу. Он сказал, что вскрывать нужно обязательно. Даже написал смс на латыни, чтобы местные могли прочесть. Я уже решился и поехал в больницу. Джам Бо и Гена помогали в общении. Доктор сказал, что рано вскрывать, будет глубокий разрез и я прилипну в больничке на несколько дней. Нужно еще 4 дня вытерпеть и резать. Трудно описать мое смятение. Ни столько боль, сколько возможная задержка всей группы. Я молился, что уж если Господь позволил здесь оказаться, то и поможет дальше. Засыпал с мыслями "бывает и хуже, привыкай к боли еще 4 дня".
Да простит меня читатель, что так много внимания в повествовании о себе пишу. Но то что произошло ночью, я как ЧУДО, не иначе, описать не могу. Зазвенел будильник. Сначала я подумал, что боль притупилась от сна. Но когда встал с кровати - обнаружил себя в луже крови. Это было в ночь на Усекновении Главы Иоанна Крестителя. Еще раз прошу прощения за анатомические подробности. Но именно так мне Господь Сам помог. Ведь семь часов назад специалист утверждал, что рано еще. Я был в трепете и благодарности Спасителю. Все было решено.
Нужно было пройти 680 до Голмунда. Выехали пораньше. Миша держался и я на заклинании "привыкай". Было холодно и пошел небольшой дождь. Первое, что нас удивило, это добыча нефти на высоте 3000. Куча качалок и бурится много скважин. Второе - это практически ровная пустыня на этой высоте. Справа всегда был хребет. Сначала все выглядело безжизненно, но по мере увеличения количества потоков с гор, стали попадаться оазисы. Дорога практически прямая и однообразная. К вечеру достигли города. Отличный отель. И снова проблема с покушать. Вся пища острая. Я уже почти не ел. Миша также. Даже Андрею с Виталиком было остро.
В номере меня стали все же донимать крамольные мысли. Я понимал, что боль увеличивается и я на грани. Позвонил своему хирургу. Он сказал, что вскрывать нужно обязательно. Даже написал смс на латыни, чтобы местные могли прочесть. Я уже решился и поехал в больницу. Джам Бо и Гена помогали в общении. Доктор сказал, что рано вскрывать, будет глубокий разрез и я прилипну в больничке на несколько дней. Нужно еще 4 дня вытерпеть и резать. Трудно описать мое смятение. Ни столько боль, сколько возможная задержка всей группы. Я молился, что уж если Господь позволил здесь оказаться, то и поможет дальше. Засыпал с мыслями "бывает и хуже, привыкай к боли еще 4 дня".
Да простит меня читатель, что так много внимания в повествовании о себе пишу. Но то что произошло ночью, я как ЧУДО, не иначе, описать не могу. Зазвенел будильник. Сначала я подумал, что боль притупилась от сна. Но когда встал с кровати - обнаружил себя в луже крови. Это было в ночь на Усекновении Главы Иоанна Крестителя. Еще раз прошу прощения за анатомические подробности. Но именно так мне Господь Сам помог. Ведь семь часов назад специалист утверждал, что рано еще. Я был в трепете и благодарности Спасителю. Все было решено.
c
ceверный цвет
День четырнадцатый. Обретенная надежда.
Радость этого утра еще была наполнена и тем, что Миша таки нашел детский магазин, в котором купил кашку Нестле. Осталась последняя проблема - высота. Но у него после удобоворимой пищи в чреве, и это проблема минимизировалась. За 480 км пути первая половина шла по высокогорной пустыне. Затем хребты стали сужаться и мы вновь полезли через них. Много серпантинов, среди которых самый высокий вывел нам на горизонт очертания огромного озера. В небольшом селении на берегу мы и остановились. Впервые нам по заказу изготовили не острую пищу. А в магазине даже купили йогурт. У всех все заживало и мы решили на следующий день пройти двойной отрезок 210 + 460 км. Таким образом нагнать упущенный график.
Радость этого утра еще была наполнена и тем, что Миша таки нашел детский магазин, в котором купил кашку Нестле. Осталась последняя проблема - высота. Но у него после удобоворимой пищи в чреве, и это проблема минимизировалась. За 480 км пути первая половина шла по высокогорной пустыне. Затем хребты стали сужаться и мы вновь полезли через них. Много серпантинов, среди которых самый высокий вывел нам на горизонт очертания огромного озера. В небольшом селении на берегу мы и остановились. Впервые нам по заказу изготовили не острую пищу. А в магазине даже купили йогурт. У всех все заживало и мы решили на следующий день пройти двойной отрезок 210 + 460 км. Таким образом нагнать упущенный график.
c
ceверный цвет
День пятнадцатый. Метеорологический перманентный безперспективняк.
Холодное утро на высокогорнем озере в не отапливаемом номере мало побуждало выползать из под прогретого толстого одеяла. Коэффициент оптимизма резко стал стремиться к нулю - над горизонтом нашего направления висели свинцовые тучи. Они явно приготовили нам предательский сюрприз, ибо еще ни разу за поездку мы не одевали дождевики. На завтраке мы прощались с последним кусочком синего, но уже холодного неба. Была последняя надежда, что тучи уйдут вперед нас. Но и она растаяла под каплями на визоре и лужами на скользком асфальте. Вдоль озера шли около 80 км и поднялись на небольшой перевал, после которого дорога преобразилась в хайвэй, капли становились реже, а асфальт суше.
Перед нами на пару десятков километров простерлось узкое ущелье. Невиданной высоты и очертаний стены из гор. Извилистая и мало скоростная дорога вдоль то проваливающегося в бездну, то вновь подступающего к дорожному полотну потока. На вершинах исполинских скал стали попадаться шапки из красной глины. Они как тяжелый пресс задавливали камни в преисподнюю, и эта гигантская борьба закончилась красной победой. А тут и человеки основали свою цивилизацию, освоив ремесло керамики и сооружения кирпичных жилищ. Все было подвязано на переработку этого давно знакомого, еще со времен построения Вавилонской башни, сокровища. Целые плантации ручной работы кирпича. Черепица и пр. на открытых участках терассовое земледелие. Поселочки пошли один за другим. Многочисленные дети возвращались из школы. Прямо по дороге. На обочине совсем малыши играют беззаботно. Естественно наша скорость резко пала. За полтора часа прошли 50 км. Перекусили, заправились. И вновь начались каменные горы. Шли вдоль строящегося хайвэя. На глаз примерно 60-70% которого проходит по тоннелям. Даже на дублере за день попалось около десятка тоннелей. Прибыли в небольшой городок. Знаменитое место для тибетцев ламаистов. Недалеко от городка знаменитый у них огромный монастырь. Мы туда не намеревались ехать. Был уже вечер и мы остановились в забронированном отеле. Купили всяких сувенирчиков. Шарахаются несчастные европейцы все в поисках "духовностей". Монахи в городе держат лавочки. Ездиют на мотиках и встретить их можно где угодно. Конечно все сдержанные и добро желательные.
Холодное утро на высокогорнем озере в не отапливаемом номере мало побуждало выползать из под прогретого толстого одеяла. Коэффициент оптимизма резко стал стремиться к нулю - над горизонтом нашего направления висели свинцовые тучи. Они явно приготовили нам предательский сюрприз, ибо еще ни разу за поездку мы не одевали дождевики. На завтраке мы прощались с последним кусочком синего, но уже холодного неба. Была последняя надежда, что тучи уйдут вперед нас. Но и она растаяла под каплями на визоре и лужами на скользком асфальте. Вдоль озера шли около 80 км и поднялись на небольшой перевал, после которого дорога преобразилась в хайвэй, капли становились реже, а асфальт суше.
Перед нами на пару десятков километров простерлось узкое ущелье. Невиданной высоты и очертаний стены из гор. Извилистая и мало скоростная дорога вдоль то проваливающегося в бездну, то вновь подступающего к дорожному полотну потока. На вершинах исполинских скал стали попадаться шапки из красной глины. Они как тяжелый пресс задавливали камни в преисподнюю, и эта гигантская борьба закончилась красной победой. А тут и человеки основали свою цивилизацию, освоив ремесло керамики и сооружения кирпичных жилищ. Все было подвязано на переработку этого давно знакомого, еще со времен построения Вавилонской башни, сокровища. Целые плантации ручной работы кирпича. Черепица и пр. на открытых участках терассовое земледелие. Поселочки пошли один за другим. Многочисленные дети возвращались из школы. Прямо по дороге. На обочине совсем малыши играют беззаботно. Естественно наша скорость резко пала. За полтора часа прошли 50 км. Перекусили, заправились. И вновь начались каменные горы. Шли вдоль строящегося хайвэя. На глаз примерно 60-70% которого проходит по тоннелям. Даже на дублере за день попалось около десятка тоннелей. Прибыли в небольшой городок. Знаменитое место для тибетцев ламаистов. Недалеко от городка знаменитый у них огромный монастырь. Мы туда не намеревались ехать. Был уже вечер и мы остановились в забронированном отеле. Купили всяких сувенирчиков. Шарахаются несчастные европейцы все в поисках "духовностей". Монахи в городе держат лавочки. Ездиют на мотиках и встретить их можно где угодно. Конечно все сдержанные и добро желательные.
c
ceверный цвет
День шестнадцатый.
С утра сразу одели дождевики, т к с полуночи начался мелкий дождь.
Немного гидах.
- Джам Бо (Зинка) - молодой парень 22 лет. Закончил исторический факультет пекинского университета. Английский был его на главный профиль, отсюда складывается ощущение, что он сам еще подучивается у Геннадия. В общем, не лучший переводчик. На фирму только начал работать - мы у него т с первые. Когда было жарко носил смешные (но вроде так носит часть молодежи) штаны трико и на кедах разные носки. Учтив. Когда его благодаришь, то обычно он отвечает "не стоит, это моя работа". На нем вся организационная работа. Не пьет, не ест баранину. У него есть девушка, которая учится в Лондоне.
- Тери (это мы его так назвали, ввиду сложной транскрипцией настоящего имени). Водитель. Мужик лет сорока. Давно работает на контору. Водит хорошо. Учитывая дисциплину на дорогах, Тери не раз выручал нас быстрыми прорывами. Сначала мы приуныли, когда нам объявили скорость передвижения по Китаю: хайвэй 100, прочие дороги 60, и город 40. Но Тери, красавчик едет по максимальной. Иногда мы шли по 160 длительное время. Несколько раз они козыряя супер бумажкой с красной печатью, втаскивали нас на автобаны.
Итак, мы находились в горах, где много серпантинов и тоннелей. С вечера Тери предложил путь на сто км длиннее, но без возможных пробок в тоннелях. Мы доверились, и не разочаровались хотя в начале показалось, что зря. Мы 87 км проделали обратный путь до большого города, да еще увазились все в грязи по ремонтному участку. Но дождь закончился и к обеду мы достигли Ланчьджоу. Пронизав его насквозь, вновь вышли на хайвэй, переодеашись и немного отобедав, все остальное время ехали быстро и легко вдоль высоких глиняных гор и глубоких каньонов, на горизонтальных участках которых были разбиты поля кукурузы. К вечеру достигли небольшого городка Джилинг. Заправились и решили помыть технику. Это было очередное представление "цирк приехал". Такое ощущение, что они белых людей только в телевизоре видели. Была бурная фотосессия со всеми отсюда вытекающими дружественными знаками, но в последствии мы узнали в чем такая популярность наших рож для фотосессий - они просто нас считают уродцами!!!..... Впереди нас ждал Сиань - большой шестимиллионый город, и как сказали гиды, с которого и начнется настоящий Китай.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 18:22]
С утра сразу одели дождевики, т к с полуночи начался мелкий дождь.
Немного гидах.
- Джам Бо (Зинка) - молодой парень 22 лет. Закончил исторический факультет пекинского университета. Английский был его на главный профиль, отсюда складывается ощущение, что он сам еще подучивается у Геннадия. В общем, не лучший переводчик. На фирму только начал работать - мы у него т с первые. Когда было жарко носил смешные (но вроде так носит часть молодежи) штаны трико и на кедах разные носки. Учтив. Когда его благодаришь, то обычно он отвечает "не стоит, это моя работа". На нем вся организационная работа. Не пьет, не ест баранину. У него есть девушка, которая учится в Лондоне.
- Тери (это мы его так назвали, ввиду сложной транскрипцией настоящего имени). Водитель. Мужик лет сорока. Давно работает на контору. Водит хорошо. Учитывая дисциплину на дорогах, Тери не раз выручал нас быстрыми прорывами. Сначала мы приуныли, когда нам объявили скорость передвижения по Китаю: хайвэй 100, прочие дороги 60, и город 40. Но Тери, красавчик едет по максимальной. Иногда мы шли по 160 длительное время. Несколько раз они козыряя супер бумажкой с красной печатью, втаскивали нас на автобаны.
Итак, мы находились в горах, где много серпантинов и тоннелей. С вечера Тери предложил путь на сто км длиннее, но без возможных пробок в тоннелях. Мы доверились, и не разочаровались хотя в начале показалось, что зря. Мы 87 км проделали обратный путь до большого города, да еще увазились все в грязи по ремонтному участку. Но дождь закончился и к обеду мы достигли Ланчьджоу. Пронизав его насквозь, вновь вышли на хайвэй, переодеашись и немного отобедав, все остальное время ехали быстро и легко вдоль высоких глиняных гор и глубоких каньонов, на горизонтальных участках которых были разбиты поля кукурузы. К вечеру достигли небольшого городка Джилинг. Заправились и решили помыть технику. Это было очередное представление "цирк приехал". Такое ощущение, что они белых людей только в телевизоре видели. Была бурная фотосессия со всеми отсюда вытекающими дружественными знаками, но в последствии мы узнали в чем такая популярность наших рож для фотосессий - они просто нас считают уродцами!!!..... Впереди нас ждал Сиань - большой шестимиллионый город, и как сказали гиды, с которого и начнется настоящий Китай.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 18:22]
c
ceверный цвет
День семнадцатый. "Ни минуты без дождя".
Еще дня за три я мониторил погоду в Сиане, т к мне предложили там покрестить двух китайцев. Сначала даже хотели на озере возле города. Но потом решили в гостинице.
Итак, с утра шел прогнозированный дождь. Уже через пару часов вода стала проникать под. На хайвэй в этот раз нас не пустили и мы ехали по извивающейся дорожке между различными китайскими "антоновками". Прыгали от 2300 до 1200, преодолевая серпантины и тоннели. Когда про сырость уже не думаешь, то путешествие вновь приобретает свои волшебные свойства. На полпути остановились возле монастыря высеченного прямо в скале. Сейчас это памятник. По мере приближения к Сианю, а это один из больших городов Китая и культурно-исторический центр, движение становилось интенсивнее, дома выше, людей и машин больше. Сиань мы пронзили насквозь, т к решили остановиться в отеле ближе к музею Терракотовой Армии. Город наверно км 60 или больше, с пробками мы преодолевали почти три часа. Опыт Виталика и Миши позволял Тери просачиваться немыслимым образом сквозь весь этот урбанистический хаос. В общем все это напоминало компьютерную игру, где ты уже в реале ведешь свой байк и задача
- под этот увлекательный экшн получить бонусы в виде удовольствия и не потратить ни одной жизни!
Мы таки к семи часам достигли отеля за 50 км дальше Сианя (хотя было непонятно, что город кончился) и находились в 15 км от музея. На утро нам обещали все вещи увезти в мегасушку, и пока мы в музее до 12 часов - все высохнет. Я созвонился с братьями Мартирием и Петросом (православные в Сиане) и мы с Геной поехали крестить Наталью и ее дочку, которую я нарек Тптьяной.
Мартирий (пониже) отлично говорит по-русски. Учиться в России на педагога, а Петрос, очень интеллигентный и аккуратный человек - по-английски. Так мы и провели Таинство Крещения. Мартирий переводил важные места на китайский. После мы немного пообщались, т к было уже поздно. Мартирий рассказал удивительную вещь, сто еще 1000 лет назад православие к Сиань принес византийский монах и крест, который он воздвиг до сих пор хранится в местном музее. Но сейчас православных в городе только те, сто на фото. Т е до нас было двое и мы умножили общину в два раза!))) ребята нам рассказали, что у них много друзей, которые с восхищение любят Россию и ее культуру. Но к источнику этой культуры - православию, у не многих открыт путь. Вернулись в отель в час ночи. Нас рубило после тяжелого дня. И вырубило!
Еще дня за три я мониторил погоду в Сиане, т к мне предложили там покрестить двух китайцев. Сначала даже хотели на озере возле города. Но потом решили в гостинице.
Итак, с утра шел прогнозированный дождь. Уже через пару часов вода стала проникать под. На хайвэй в этот раз нас не пустили и мы ехали по извивающейся дорожке между различными китайскими "антоновками". Прыгали от 2300 до 1200, преодолевая серпантины и тоннели. Когда про сырость уже не думаешь, то путешествие вновь приобретает свои волшебные свойства. На полпути остановились возле монастыря высеченного прямо в скале. Сейчас это памятник. По мере приближения к Сианю, а это один из больших городов Китая и культурно-исторический центр, движение становилось интенсивнее, дома выше, людей и машин больше. Сиань мы пронзили насквозь, т к решили остановиться в отеле ближе к музею Терракотовой Армии. Город наверно км 60 или больше, с пробками мы преодолевали почти три часа. Опыт Виталика и Миши позволял Тери просачиваться немыслимым образом сквозь весь этот урбанистический хаос. В общем все это напоминало компьютерную игру, где ты уже в реале ведешь свой байк и задача
- под этот увлекательный экшн получить бонусы в виде удовольствия и не потратить ни одной жизни!
Мы таки к семи часам достигли отеля за 50 км дальше Сианя (хотя было непонятно, что город кончился) и находились в 15 км от музея. На утро нам обещали все вещи увезти в мегасушку, и пока мы в музее до 12 часов - все высохнет. Я созвонился с братьями Мартирием и Петросом (православные в Сиане) и мы с Геной поехали крестить Наталью и ее дочку, которую я нарек Тптьяной.
Мартирий (пониже) отлично говорит по-русски. Учиться в России на педагога, а Петрос, очень интеллигентный и аккуратный человек - по-английски. Так мы и провели Таинство Крещения. Мартирий переводил важные места на китайский. После мы немного пообщались, т к было уже поздно. Мартирий рассказал удивительную вещь, сто еще 1000 лет назад православие к Сиань принес византийский монах и крест, который он воздвиг до сих пор хранится в местном музее. Но сейчас православных в городе только те, сто на фото. Т е до нас было двое и мы умножили общину в два раза!))) ребята нам рассказали, что у них много друзей, которые с восхищение любят Россию и ее культуру. Но к источнику этой культуры - православию, у не многих открыт путь. Вернулись в отель в час ночи. Нас рубило после тяжелого дня. И вырубило!
c
ceверный цвет
День восемнадцатый. Культурный отдых.
После вчерашних водных процедур, уже не важно было - поедем мы или нет. Поэтому, с утра отдав в колайдерную мегасушилку, поехали в музей Терракотовой Армии. Все ничо, но мы только глазели и фотали. Звуковой ряд на русском отсутствовал. Конечно, это великая находка и технологии того времени поражают. На у одного из восьми тысяч воинов нет одинаково лица. Короче стоит посетить, с условием, что будет русский гид.
Перед обедом решили, что останется, а завтра в 7-38 двинемся на следующий рубеж - монастырь Шаолинь. Вчера на крещении Мартирий мне сказал, что дождь у них идет уже 20!!!! дней и еще обещают пару недель. Такого он не помнит. В общем наше путешествие наполняется неизгладимыми из памяти и на коже ощущениями. Тем больше запомниться. Не было еще ни одного одинакового дня!
После вчерашних водных процедур, уже не важно было - поедем мы или нет. Поэтому, с утра отдав в колайдерную мегасушилку, поехали в музей Терракотовой Армии. Все ничо, но мы только глазели и фотали. Звуковой ряд на русском отсутствовал. Конечно, это великая находка и технологии того времени поражают. На у одного из восьми тысяч воинов нет одинаково лица. Короче стоит посетить, с условием, что будет русский гид.
Перед обедом решили, что останется, а завтра в 7-38 двинемся на следующий рубеж - монастырь Шаолинь. Вчера на крещении Мартирий мне сказал, что дождь у них идет уже 20!!!! дней и еще обещают пару недель. Такого он не помнит. В общем наше путешествие наполняется неизгладимыми из памяти и на коже ощущениями. Тем больше запомниться. Не было еще ни одного одинакового дня!
c
ceверный цвет
День девятнадцатый. Мокро.
Нужно было пройти 360 до монастыря Шаолинь. Выехали пораньше, чтобы успеть до закрытия (17 часов). Но дождь, плохие дороги (дублер) и нескончаемые деревни пр 30 тыс жителей и небольшие города по 1,5 - 2 млн. )))). Влетел в яму и нет уже второй спицы на заднем колесе. Моросящий дождь с туманом. Шли в основном по низине на высоте 200-300 м. На обочинах продают виноград и фрукты. Кукуруза початками вообще лежит на обочине и даже на асфальте по 20-40 кВ м. Только за 12 км от Шаолиня стали подниматься в гору на высоту 600 м. Там и находятся знаменитые монастыри. Естественно мы не успели. Завтра к 8 часам пойдем в монастырь. Потом продолжим движение уже к Пекину. (Фото в отеле)
Нужно было пройти 360 до монастыря Шаолинь. Выехали пораньше, чтобы успеть до закрытия (17 часов). Но дождь, плохие дороги (дублер) и нескончаемые деревни пр 30 тыс жителей и небольшие города по 1,5 - 2 млн. )))). Влетел в яму и нет уже второй спицы на заднем колесе. Моросящий дождь с туманом. Шли в основном по низине на высоте 200-300 м. На обочинах продают виноград и фрукты. Кукуруза початками вообще лежит на обочине и даже на асфальте по 20-40 кВ м. Только за 12 км от Шаолиня стали подниматься в гору на высоту 600 м. Там и находятся знаменитые монастыри. Естественно мы не успели. Завтра к 8 часам пойдем в монастырь. Потом продолжим движение уже к Пекину. (Фото в отеле)
c
ceверный цвет
День двадцатый. Шаолинь.
Весь день были в Шаолине и еще одном горном монастыре. Видать после знаменитого фильма это место потихоньку становится аттракционом. Посмотрели театр кунгфу. Некоторые номера удивили. На сцену приглашали троих отважных зрителей. Виталик Немец вызвался и не опозорил нашу страну. По зрительским симпатиям взял первое место. Нужно было повторять движения мастера. Было весело.
Весь день были в Шаолине и еще одном горном монастыре. Видать после знаменитого фильма это место потихоньку становится аттракционом. Посмотрели театр кунгфу. Некоторые номера удивили. На сцену приглашали троих отважных зрителей. Виталик Немец вызвался и не опозорил нашу страну. По зрительским симпатиям взял первое место. Нужно было повторять движения мастера. Было весело.
c
ceверный цвет
День двадцать первый. Минус один.
Все начиналось как нельзя лучше. Дождь закончился. Мы, в предвкушении хорошого дня, двинулись на север в сторону Пекина. 800 км предполагали пройти за два дня. Но у злобных шаолиньских духов были свои планы. Именно у меня с Геной, у двух ортодоксов, начались проблемы с не ломающимися КТМами. С утра я заметил еще одну лопнувшую спицу. А у Геннадия стало пощелкивать в заднем колесе. Дорога шла нескончаемыми городами и городками. За 200 км, ну наверно 20-25 км набралось участков вне населенных пунктов. Плюс попадались такие плохие участки, что приходилось резко оттормаживаться или пролетать с ударом ямы.
Мы подъехали к огромному городу Ченджоу. Перед ним остановились, решая, что делать с Гениными щелчками. Сняли колесо, но решили ехать до подходящего места, где можно было бы заменить подшипники. Тут я обнаружил, что еще две спицы у меня оборваны. И это учитывая, что за полчаса до этого я снял свои кофры и положил их в машину сопровождения. Пока мы стояли, Тэри умчался на своем джипе. Начался реальный мегаполис. Куда ехать было непонятно. У меня есть конечно навигатор с картой, очень подробной, Китая, но вот незадача, что карта метров на 200-250 не соответствует сетке джэпээс. А в условиях города это чревато. Мы стали примерно двигаться по такому волшебному маршруту. Где-то минут сорок или больше, выходили из города. И уже стояли в направлении Аньянга (это на Пекин), как к нам подъехали два парня на смартах. Мы созвонились с джипом и парни, переговорив с нашими по телефону, предложили сопроводить нас до места встречи. Мы еще дали по городу км сорок. Подъехали к мастерской парней (они занимаются оклейкой машин в цветные пленки) и нас угостили едой и напитками, пока ждали джип. И тут я обнаружил, что еще одна спица порвана и две на подходе. Ехать дальше было самоубийством. Господь послал какого-то в годах китайца и его друг на стареньком микроавтобусе повез меня в Пекин 670 км. Геннадий же поменял подшипники и едет в группе. Через день мы встретимся.
Все начиналось как нельзя лучше. Дождь закончился. Мы, в предвкушении хорошого дня, двинулись на север в сторону Пекина. 800 км предполагали пройти за два дня. Но у злобных шаолиньских духов были свои планы. Именно у меня с Геной, у двух ортодоксов, начались проблемы с не ломающимися КТМами. С утра я заметил еще одну лопнувшую спицу. А у Геннадия стало пощелкивать в заднем колесе. Дорога шла нескончаемыми городами и городками. За 200 км, ну наверно 20-25 км набралось участков вне населенных пунктов. Плюс попадались такие плохие участки, что приходилось резко оттормаживаться или пролетать с ударом ямы.
Мы подъехали к огромному городу Ченджоу. Перед ним остановились, решая, что делать с Гениными щелчками. Сняли колесо, но решили ехать до подходящего места, где можно было бы заменить подшипники. Тут я обнаружил, что еще две спицы у меня оборваны. И это учитывая, что за полчаса до этого я снял свои кофры и положил их в машину сопровождения. Пока мы стояли, Тэри умчался на своем джипе. Начался реальный мегаполис. Куда ехать было непонятно. У меня есть конечно навигатор с картой, очень подробной, Китая, но вот незадача, что карта метров на 200-250 не соответствует сетке джэпээс. А в условиях города это чревато. Мы стали примерно двигаться по такому волшебному маршруту. Где-то минут сорок или больше, выходили из города. И уже стояли в направлении Аньянга (это на Пекин), как к нам подъехали два парня на смартах. Мы созвонились с джипом и парни, переговорив с нашими по телефону, предложили сопроводить нас до места встречи. Мы еще дали по городу км сорок. Подъехали к мастерской парней (они занимаются оклейкой машин в цветные пленки) и нас угостили едой и напитками, пока ждали джип. И тут я обнаружил, что еще одна спица порвана и две на подходе. Ехать дальше было самоубийством. Господь послал какого-то в годах китайца и его друг на стареньком микроавтобусе повез меня в Пекин 670 км. Геннадий же поменял подшипники и едет в группе. Через день мы встретимся.
P
ProstoFF
Потрясно!!! Прочитал и просмотрел на одном дыхании.
Вот это мне по душе!
Я тоже думал что путь в Поднебесную на своей технике заказан, но теперь поездку в Китай поставлю в список обязательных мотопутешествий.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 23:35]
Вот это мне по душе!
Я тоже думал что путь в Поднебесную на своей технике заказан, но теперь поездку в Китай поставлю в список обязательных мотопутешествий.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 23:35]
Т
ТёмNый
Я тоже думал что путь в Поднебесную на своей технике заказан,
уж больно милитаризированный у тебя мотоцикл
c
ceверный цвет
День двадцать второй. ВКМ. Пекин. Борщ. Лекция.
Необычный день. К 12 часам в отель приехал Олег на харлее. Он уже 20 лет живет а Пекине. У него здесь бизнес. Познакомились. Меня отвезли к некоему Яну, местному чудотворцу по вопросам ремонта фсякой неведомой мототехники. Сдал коня. Олег очень хорошо общается на Китайском. И мы с ним поехали в строну русского посольства. Т к вещи мои находились в машине, которая еще только приближалась к столице, то я был одет в футболку, спорт брюки и кроссовки на босу ногу. Олег угощал меня русской едой в ресторане Трактир. В 40 метрах от посольства. Поговорили за китайскую письменность, фонетику и морфологию. Еще много чего. За Полонского например и его пантовые приключения в Азии с тюрьмой и пр. но больше всего меня поразило следующее. Я спросил, мол мотоциклам нельзя ездить в больших городах и на хайвэях. Он показал мне госномер своего мотоцикла. После иероглифа стояла буква А. Это означало, что он может ездить везде, кроме колец вокруг Пекина (их шесть). Но стоит это номер, когда он его брал 10 000 долларов США. !!!!! А на сегодня он стоит 110 000 юаней. Это примерно 680 000 рублей. !!!! Вот на всем китайцы делают выгоду для страны.
Ржавый велик - просто трэш! Много лет он лежит прикованный цепью к стоянке. В черной многоэтажке (это бывшая территория русской духовной миссии и посольства, а сейчас посольство, хоть и занимает целый квартал, но после хруща заметно сократилось по площади) на первом этаже Русский Культурный Центр. Таких домов тут несколько. Вы них самые большие и дорогие квартиры. Одна из них Джеки Чана. Велосипеды и мопеды здесь крадут постоянно, особенно новые и у иностранцев. Я спросил у Олега за его харлея, типа не боится оставлять его? Он ответил, что за кражу дорогих вещей (по моему от 100 тыс юаней - по нашему 620 тыс руб, здесь высшая мера смертная казнь. На последней фото мы с отцом Сергием.
В 18 часов я был приглашен в РКЦ (Русский Культурный Центр) при посольстве. Была лекция по истории Харбина, после которой дали время для выступления мне. Было интересно, ведь получилось, что мы первые из русских, кто группой идет по Китаю на своей технике. Ла, хоть носки успел купить к началу встречи, хотя отец Сергий сказал, что тут не приветствуется хождение в рясе. И вообще, я своим крещением в Сиане, подподаю под статью. Здесь запрещено гражданам Китая принимать неофициальноразрешеную веру. Люди это делают тайно или выезжают в Гонконг или у проезжих батьков.
В 9 часов вся группа встретилась в ВКМ (Волшебная Китайская Мотомастерская) куда добрались остальные участники апупеи! Мой и Генин ктмы в ремонте. А БМВ еще живы.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 00:20]
Необычный день. К 12 часам в отель приехал Олег на харлее. Он уже 20 лет живет а Пекине. У него здесь бизнес. Познакомились. Меня отвезли к некоему Яну, местному чудотворцу по вопросам ремонта фсякой неведомой мототехники. Сдал коня. Олег очень хорошо общается на Китайском. И мы с ним поехали в строну русского посольства. Т к вещи мои находились в машине, которая еще только приближалась к столице, то я был одет в футболку, спорт брюки и кроссовки на босу ногу. Олег угощал меня русской едой в ресторане Трактир. В 40 метрах от посольства. Поговорили за китайскую письменность, фонетику и морфологию. Еще много чего. За Полонского например и его пантовые приключения в Азии с тюрьмой и пр. но больше всего меня поразило следующее. Я спросил, мол мотоциклам нельзя ездить в больших городах и на хайвэях. Он показал мне госномер своего мотоцикла. После иероглифа стояла буква А. Это означало, что он может ездить везде, кроме колец вокруг Пекина (их шесть). Но стоит это номер, когда он его брал 10 000 долларов США. !!!!! А на сегодня он стоит 110 000 юаней. Это примерно 680 000 рублей. !!!! Вот на всем китайцы делают выгоду для страны.
Ржавый велик - просто трэш! Много лет он лежит прикованный цепью к стоянке. В черной многоэтажке (это бывшая территория русской духовной миссии и посольства, а сейчас посольство, хоть и занимает целый квартал, но после хруща заметно сократилось по площади) на первом этаже Русский Культурный Центр. Таких домов тут несколько. Вы них самые большие и дорогие квартиры. Одна из них Джеки Чана. Велосипеды и мопеды здесь крадут постоянно, особенно новые и у иностранцев. Я спросил у Олега за его харлея, типа не боится оставлять его? Он ответил, что за кражу дорогих вещей (по моему от 100 тыс юаней - по нашему 620 тыс руб, здесь высшая мера смертная казнь. На последней фото мы с отцом Сергием.
В 18 часов я был приглашен в РКЦ (Русский Культурный Центр) при посольстве. Была лекция по истории Харбина, после которой дали время для выступления мне. Было интересно, ведь получилось, что мы первые из русских, кто группой идет по Китаю на своей технике. Ла, хоть носки успел купить к началу встречи, хотя отец Сергий сказал, что тут не приветствуется хождение в рясе. И вообще, я своим крещением в Сиане, подподаю под статью. Здесь запрещено гражданам Китая принимать неофициальноразрешеную веру. Люди это делают тайно или выезжают в Гонконг или у проезжих батьков.
В 9 часов вся группа встретилась в ВКМ (Волшебная Китайская Мотомастерская) куда добрались остальные участники апупеи! Мой и Генин ктмы в ремонте. А БМВ еще живы.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 00:20]
c
ceверный цвет
День двадцать третий. Великая Стена.
В 12 часов выехали на Великую стену. Это примерно 80 км на север от Пекина. Приятная неожиданность - за руль джипа сел сам хозяин фирмы Поль. Тери видать отпустили на выходной. Абсолютно простой не многословный и услужливый человек, лет так под пятьдесят. Он был Синами до самой ночи, терпеливо переживая все веселухи русских байкеров. Наши отчаянные парни заехали прямо на стену. Мы были в дикой части, вне туристической зоны. Эта часть стены династии Минь.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 00:22]
В 12 часов выехали на Великую стену. Это примерно 80 км на север от Пекина. Приятная неожиданность - за руль джипа сел сам хозяин фирмы Поль. Тери видать отпустили на выходной. Абсолютно простой не многословный и услужливый человек, лет так под пятьдесят. Он был Синами до самой ночи, терпеливо переживая все веселухи русских байкеров. Наши отчаянные парни заехали прямо на стену. Мы были в дикой части, вне туристической зоны. Эта часть стены династии Минь.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 00:22]
c
ceверный цвет
День двадцать четвертый. Рождество Божией Матери.
С утра мы с Геннадием поехали в посольство в Храм на Литургию. Служит там отец Сергий. Помолились и причастились. Было достаточно много для такого прихода причастников - около сорока человек. У настоятеля на 11 часов было назначено венчание и он попросил меня возглавить трапезу и пообщаться с народом. Среди прочих (в основном это русские ) были посол Кипра, торговый советник их греческого посольства, румын и пр.
После службы поехали и забрали из ВКМ мотики.
С утра мы с Геннадием поехали в посольство в Храм на Литургию. Служит там отец Сергий. Помолились и причастились. Было достаточно много для такого прихода причастников - около сорока человек. У настоятеля на 11 часов было назначено венчание и он попросил меня возглавить трапезу и пообщаться с народом. Среди прочих (в основном это русские ) были посол Кипра, торговый советник их греческого посольства, румын и пр.
После службы поехали и забрали из ВКМ мотики.
c
ceверный цвет
День двадцать пятый. На берег океана.
После веселого вечера подъем для ребят был тяжелым. Но пролетели триста км по хайвэю и в 15 часов были в Шайханьгуане. Город на берегу моря. Здесь выходит из воды и берет свое начало шеститысячекилометровая Великая Стена.
После веселого вечера подъем для ребят был тяжелым. Но пролетели триста км по хайвэю и в 15 часов были в Шайханьгуане. Город на берегу моря. Здесь выходит из воды и берет свое начало шеститысячекилометровая Великая Стена.
c
ceверный цвет
День двадцать шестой. Напряжение.
Вчера еще стало понятно, что простого возврата на Родину не будет. В Благовещенске нет сухопутного перехода. И вообще, нет перехода на своем транспорте между Россией и КНР. Ведь на своем транспорте здесь не ездят. В общем подняли мы байкеров с Благовещенска и Владивостока, - везде одна картина. Контора, нас принимающая, умывает руки, т к по их мнению они нас доставят до конечного пункта перехода бордера в Хэйхэ. А попасть на нашу сторону, это значит как-то переплыть Амур, уже наши заботы. Решаем.
Сегодня прошли 400 км до Шеньяна. В наглую, под ошарашенный вид билетерши, выскочили на хайвэй. Так и продубасили, правда весь день под дождем.
Будем ждать добрых вестей из Благовещенска, что для нас зафрактуют грузовичек и мы грузом переправим коныков на НАШ берег Амура.
Вчера еще стало понятно, что простого возврата на Родину не будет. В Благовещенске нет сухопутного перехода. И вообще, нет перехода на своем транспорте между Россией и КНР. Ведь на своем транспорте здесь не ездят. В общем подняли мы байкеров с Благовещенска и Владивостока, - везде одна картина. Контора, нас принимающая, умывает руки, т к по их мнению они нас доставят до конечного пункта перехода бордера в Хэйхэ. А попасть на нашу сторону, это значит как-то переплыть Амур, уже наши заботы. Решаем.
Сегодня прошли 400 км до Шеньяна. В наглую, под ошарашенный вид билетерши, выскочили на хайвэй. Так и продубасили, правда весь день под дождем.
Будем ждать добрых вестей из Благовещенска, что для нас зафрактуют грузовичек и мы грузом переправим коныков на НАШ берег Амура.
c
ceверный цвет
День двадцать седьмой. Закрытие сезона.
День начинался, как самый лучший из последних десяти. Ночное ухо, привыкшее в полусне ловить предательские звуки падающих капель, давало благостные сигналы нейронам обеих полушарий. Одно рисовало идеалистическую картину полета над сухим асфальтом, второе, не вступая в когнитивный диссонанс, тревожило душу от приближающейся встречи с Родиной, с любимыми.
Ночные грезы становились явью. Еще пока теплое солнце, стучало в окна наших номеров, маня в путь. И уже в 8 часов все были в седле.
Решили за день выдать двойную норму и пройти 560 км сразу до ХарбинА. Да, уважаемый читатель, именно на последний слог делают ударение все, кому дорог этот город, русский город, основанный и построенный русскими.... в общем посмотрите док фильм Никиты Михалкова про Харбин!
Главной тактикой переброски нашего отряда по хайвэям, были способы общения с полицией с придурковатой наивной улыбчивостью производить постоянные дружеские жесты руками и много галдеть типа Путин-Синьдзяпинь! Россия-Китай дружба! и прочие безумные глаголы! И это работало! Главное не проколоться, что понимаешь по-английски, ибо почти все полицейские немного говорят на буржуйском. Гена предложил, что если вдруг попадется полицай знающий русский, то будем галдеть на тарабарском, мол мы с каувказа-да!
Короче, весь этот балаган оказался весьма эффективен и мы прошли три поста автобанов.
В самом разгаре веселого дня, в три часа, когда до ХарбинА осталось то 150 км апокалипсис моего заднего колеса все же наступил. На скорости 120 замотало и только экстренное торможение позволило избежать падения. Сзади ехавший Андрей, еле еле успел отвернуть и не въехать в меня. Мы встали в 35 км от города с звучным названием Дехуи. Через час догнал наш джип. Гена с ними поехали искать грузовичек тараканить меня до Харбина. Солнце неуклонно падало к западу и последними лучами кидало длинные тени подозрительности для проезжающих полицейских машин, ведь мы находились на хайвэе незаконно. Я уже отметил закрытие сезона пятью последними глотками кагора, что берег для первого шага на Родине.
Таки один экипаж с мигалками остановился возле подозрительной группы неведомых инопланетян. Мы быстро нашли язык с ребятами, давя на сочувствие под давлением тяжелого рока судьбы мотоприключений. Пока ожидали Гену с грузовичком - традиционная фотосессия. Уже стемнело и мы в прибывший эвакуатор за две минуты закинули пепелац и двинули в отель Харбина.
Вечером еще успели прошвырнуться по городу.
Мне был звонок от местного байкера Ивана. Тот обещал с утра чем нибудь помочь в ремонте или доставки мота в Хэйхэ на границу. До нее уже рукой подать - всего то 510 км.
День начинался, как самый лучший из последних десяти. Ночное ухо, привыкшее в полусне ловить предательские звуки падающих капель, давало благостные сигналы нейронам обеих полушарий. Одно рисовало идеалистическую картину полета над сухим асфальтом, второе, не вступая в когнитивный диссонанс, тревожило душу от приближающейся встречи с Родиной, с любимыми.
Ночные грезы становились явью. Еще пока теплое солнце, стучало в окна наших номеров, маня в путь. И уже в 8 часов все были в седле.
Решили за день выдать двойную норму и пройти 560 км сразу до ХарбинА. Да, уважаемый читатель, именно на последний слог делают ударение все, кому дорог этот город, русский город, основанный и построенный русскими.... в общем посмотрите док фильм Никиты Михалкова про Харбин!
Главной тактикой переброски нашего отряда по хайвэям, были способы общения с полицией с придурковатой наивной улыбчивостью производить постоянные дружеские жесты руками и много галдеть типа Путин-Синьдзяпинь! Россия-Китай дружба! и прочие безумные глаголы! И это работало! Главное не проколоться, что понимаешь по-английски, ибо почти все полицейские немного говорят на буржуйском. Гена предложил, что если вдруг попадется полицай знающий русский, то будем галдеть на тарабарском, мол мы с каувказа-да!
Короче, весь этот балаган оказался весьма эффективен и мы прошли три поста автобанов.
В самом разгаре веселого дня, в три часа, когда до ХарбинА осталось то 150 км апокалипсис моего заднего колеса все же наступил. На скорости 120 замотало и только экстренное торможение позволило избежать падения. Сзади ехавший Андрей, еле еле успел отвернуть и не въехать в меня. Мы встали в 35 км от города с звучным названием Дехуи. Через час догнал наш джип. Гена с ними поехали искать грузовичек тараканить меня до Харбина. Солнце неуклонно падало к западу и последними лучами кидало длинные тени подозрительности для проезжающих полицейских машин, ведь мы находились на хайвэе незаконно. Я уже отметил закрытие сезона пятью последними глотками кагора, что берег для первого шага на Родине.
Таки один экипаж с мигалками остановился возле подозрительной группы неведомых инопланетян. Мы быстро нашли язык с ребятами, давя на сочувствие под давлением тяжелого рока судьбы мотоприключений. Пока ожидали Гену с грузовичком - традиционная фотосессия. Уже стемнело и мы в прибывший эвакуатор за две минуты закинули пепелац и двинули в отель Харбина.
Вечером еще успели прошвырнуться по городу.
Мне был звонок от местного байкера Ивана. Тот обещал с утра чем нибудь помочь в ремонте или доставки мота в Хэйхэ на границу. До нее уже рукой подать - всего то 510 км.
c
ceверный цвет
День двадцать восьмой. Харбин.
Предпоследний город нашего прохвата. Впереди только пограничный Хэйхэ. Парни днём ездили на организованную экскурсию. Я отправлял транспортной компанией в Хэйхэ свой мотоцикл. Вечером погуляли и ужинали с Сергеем Юреминым. Человек десять лет живёт в Харбине и занимается его историей.
Предпоследний город нашего прохвата. Впереди только пограничный Хэйхэ. Парни днём ездили на организованную экскурсию. Я отправлял транспортной компанией в Хэйхэ свой мотоцикл. Вечером погуляли и ужинали с Сергеем Юреминым. Человек десять лет живёт в Харбине и занимается его историей.
c
ceверный цвет
День двадцать девятый. Последний бросок.
Нам оставалось до границы с Родиной 560 км. С китайской стороны это г Хэйхэ. Отличная погода располагала к настроению. Очередной цирк на пропуске на хайвэй и парни под визг-сирену билетерши умчались в точку. Ваш слуга ехал на авто. На стоянках не пропускал случая поглумиться над мотоциклистами, мол развелось их, нарушают, тарахтят и пр. Шли ровно, засыпая на ходу. За 80 км до конечного пункта взорвалась задняя покрышка у Гены. Внутри проклеили несколько слоев армированным скотчем и положили портянку из старой камеры. Но покрышка так и не оделась на обод. Так Гена и доковылял до отеля на набережной Амура. Из окна виден Благовещенск. В Хэйхэ прилетел и нас встречал сам Поль - хозяин тревелфирмы. Завтра мой мот транспортная компания доставит сюда. Все мотики грузим на машину и оформляем документы. После обеда плывем на пассажирском пароме в Благовещенск и мы в России! Мотоциклы будут только во вторник. Я остаюсь с доверенностями от всех парней и получаю наш груз. Потом отправляю транспортной компанией кому куда. А парни после завтра улетают домой.
Нам оставалось до границы с Родиной 560 км. С китайской стороны это г Хэйхэ. Отличная погода располагала к настроению. Очередной цирк на пропуске на хайвэй и парни под визг-сирену билетерши умчались в точку. Ваш слуга ехал на авто. На стоянках не пропускал случая поглумиться над мотоциклистами, мол развелось их, нарушают, тарахтят и пр. Шли ровно, засыпая на ходу. За 80 км до конечного пункта взорвалась задняя покрышка у Гены. Внутри проклеили несколько слоев армированным скотчем и положили портянку из старой камеры. Но покрышка так и не оделась на обод. Так Гена и доковылял до отеля на набережной Амура. Из окна виден Благовещенск. В Хэйхэ прилетел и нас встречал сам Поль - хозяин тревелфирмы. Завтра мой мот транспортная компания доставит сюда. Все мотики грузим на машину и оформляем документы. После обеда плывем на пассажирском пароме в Благовещенск и мы в России! Мотоциклы будут только во вторник. Я остаюсь с доверенностями от всех парней и получаю наш груз. Потом отправляю транспортной компанией кому куда. А парни после завтра улетают домой.
c
ceверный цвет
Загрузили мотики для перехода в Россию. Переплыли Амур. В Благовещенске попали на закрытие сезона.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.