Не кидайтесь тапками=) Выбор для новичка: мот и экип
E
Effka
01:45, 03.10.2014
Всем привет. Тема избита до оскомины на зубах, но все равно ткните меня носом, голова едет от разнообразия=) Короче, хелп советами Я знаю волшебное слово)))) Пожалуйста)))
В следующем сезоне сажусь за руль. Уже все, что можно изучила, весь инет перерыла. Но помощь в выборе все равно нужна=)
1. Выбор первого мота. Опыта - ноль, только мотошкола (в качестве второго номера - примерно лет с восьми до семнадцати, потом огромный перерыв в очень много лет)
Цель: асфальт (город+трасса) и легкое бездорожье, т.е. мот нужен относительно универсальный.
Первый сезон планирую нарабатывать опыт по городу и в ближайшие населенные пункты (до 500 км, макс.).
Мой рост 162 см, т.е. мот нужен с относительно низкой посадкой, что бы ступня полностью стояла на асфальте.
Вес: максимум 200 кг, но лучше 150 - в среднем.
Мне нужна отличная маневренность, надежность (в смысле, что бы не только ошибки прощал, но и мин. кол-во болячек всяких, когда полностью разберусь в механике, можно уже будет выбор делать несмотря на всякие косяки, щаз пока очень не желательно=) При этом я хотела бы справляться сама с возникающими поломками.
Плюс ко всему у меня личный бзик, хочу очень нулевку. Чтоб прям если уж мое, то мое сразу)))) Чтобы седло под мою пятую точку, чтоб двигатель исключительно со мной рычал и ни с кем другим и прочее блаблабла. Ну бзик такой)))
По кубатуре отдельный вопрос. Думаю, для новичка лучше всего 250, макс. 400. Вот тут я и зависла)))
Идеальный мот в моем случае - это ибрик. Практически не убиваемый. Цепь даже я могу отрегулировать, да даже заменить на о-ринговую. Поставить дуги, заменить фару (вроде как дальний не очень, но это даже я смогу сделать, думаю). Расход топлива - мечта идиота, как говорил О.Бендер=) В принципе, все. Меня смущает внешний вид, но это мелочи. Самое главное - кубатура. Всего 125! Для города мне подходит, а на трассе? При опережении / обгоне? И в любом случае хотелось бы иметь запас, а на ибрике его нет. Как вспоминаю о кубатуре, так печаль берет((( Запаса нет((((
Рассматривала дюки (390) - идеален для города, красавчег, а для трассы / легкого бездорожья не пойдет + нейкед + поломки всеж есть такие, с которыми я пока не справлюсь + продать потом проблематично
нинзя трехсотка - мне не нравится много пластика, красив, но не мое, да и вообще спорты - не мое, тем более в будущем планирую дальняки, это моя главная цель
бандит - 97-го года((( только с рук, много болячек, блаблабла, вычеркнула из списка, хотя внешне мне очень даже модель в черном цвете=)))
cbr 400 - единственный аргумент: не мое. хоть убейте=)
зил 250 - ну только с рук, конечно. но опять же - редкая модель=редкИ и запчасти к нему. потом продавать кому? никому, скорее всего (((
Больше я вообще ничего не увидела. Насоветуйте мне коня=) Хорошего и надежного коня, и чтоб не кусался=) Либо все-таки остановиться на надежном ибрике? А кубатура. Убиться апстену легче, чем выбрать свой первый мот Он должен быть идеальнее самого идеального))))) Ибрик трехостка по цене до 100 тыров))))) Бюджет очень желателен в этих пределах, потом уже со скрипом. Чувствую, что при моих требованиях мне поможет только волшебный фей))) Но вдруг умные люди что-то еще посоветуют=)
2. Экип.
Шлем + перчатки + боты + куртка
+ наколенники? при небольшой кубатуре? хотя асфальту плевать на кубатуру)))
+ джинсы лучше кевларовые? или обычные + наколенники?
+ боты какие лучше? туристические? мне желательно высокие даже в жаркую погоду с компромиссом на удобство
+ черепаха или куртка? пока что-то одно.
+ склоняюсь к куртке: защита спина+локти+плечи?
+ если куртка, хочу текстиль. нравится Icon, руками не щупала. какое качество, что скажете? вообще, куртки каких фирм лучше именно по качеству текстиля? опять же нужна универсальность - и на жару, и на прохладную погоду. такое в природе существует?
Я запуталась Хорошо было в десять лет, надел шлем и нормально. Хелп
В следующем сезоне сажусь за руль. Уже все, что можно изучила, весь инет перерыла. Но помощь в выборе все равно нужна=)
1. Выбор первого мота. Опыта - ноль, только мотошкола (в качестве второго номера - примерно лет с восьми до семнадцати, потом огромный перерыв в очень много лет)
Цель: асфальт (город+трасса) и легкое бездорожье, т.е. мот нужен относительно универсальный.
Первый сезон планирую нарабатывать опыт по городу и в ближайшие населенные пункты (до 500 км, макс.).
Мой рост 162 см, т.е. мот нужен с относительно низкой посадкой, что бы ступня полностью стояла на асфальте.
Вес: максимум 200 кг, но лучше 150 - в среднем.
Мне нужна отличная маневренность, надежность (в смысле, что бы не только ошибки прощал, но и мин. кол-во болячек всяких, когда полностью разберусь в механике, можно уже будет выбор делать несмотря на всякие косяки, щаз пока очень не желательно=) При этом я хотела бы справляться сама с возникающими поломками.
Плюс ко всему у меня личный бзик, хочу очень нулевку. Чтоб прям если уж мое, то мое сразу)))) Чтобы седло под мою пятую точку, чтоб двигатель исключительно со мной рычал и ни с кем другим и прочее блаблабла. Ну бзик такой)))
По кубатуре отдельный вопрос. Думаю, для новичка лучше всего 250, макс. 400. Вот тут я и зависла)))
Идеальный мот в моем случае - это ибрик. Практически не убиваемый. Цепь даже я могу отрегулировать, да даже заменить на о-ринговую. Поставить дуги, заменить фару (вроде как дальний не очень, но это даже я смогу сделать, думаю). Расход топлива - мечта идиота, как говорил О.Бендер=) В принципе, все. Меня смущает внешний вид, но это мелочи. Самое главное - кубатура. Всего 125! Для города мне подходит, а на трассе? При опережении / обгоне? И в любом случае хотелось бы иметь запас, а на ибрике его нет. Как вспоминаю о кубатуре, так печаль берет((( Запаса нет((((
Рассматривала дюки (390) - идеален для города, красавчег, а для трассы / легкого бездорожья не пойдет + нейкед + поломки всеж есть такие, с которыми я пока не справлюсь + продать потом проблематично
нинзя трехсотка - мне не нравится много пластика, красив, но не мое, да и вообще спорты - не мое, тем более в будущем планирую дальняки, это моя главная цель
бандит - 97-го года((( только с рук, много болячек, блаблабла, вычеркнула из списка, хотя внешне мне очень даже модель в черном цвете=)))
cbr 400 - единственный аргумент: не мое. хоть убейте=)
зил 250 - ну только с рук, конечно. но опять же - редкая модель=редкИ и запчасти к нему. потом продавать кому? никому, скорее всего (((
Больше я вообще ничего не увидела. Насоветуйте мне коня=) Хорошего и надежного коня, и чтоб не кусался=) Либо все-таки остановиться на надежном ибрике? А кубатура. Убиться апстену легче, чем выбрать свой первый мот Он должен быть идеальнее самого идеального))))) Ибрик трехостка по цене до 100 тыров))))) Бюджет очень желателен в этих пределах, потом уже со скрипом. Чувствую, что при моих требованиях мне поможет только волшебный фей))) Но вдруг умные люди что-то еще посоветуют=)
2. Экип.
Шлем + перчатки + боты + куртка
+ наколенники? при небольшой кубатуре? хотя асфальту плевать на кубатуру)))
+ джинсы лучше кевларовые? или обычные + наколенники?
+ боты какие лучше? туристические? мне желательно высокие даже в жаркую погоду с компромиссом на удобство
+ черепаха или куртка? пока что-то одно.
+ склоняюсь к куртке: защита спина+локти+плечи?
+ если куртка, хочу текстиль. нравится Icon, руками не щупала. какое качество, что скажете? вообще, куртки каких фирм лучше именно по качеству текстиля? опять же нужна универсальность - и на жару, и на прохладную погоду. такое в природе существует?
Я запуталась Хорошо было в десять лет, надел шлем и нормально. Хелп
Т
ТёмNый
01:50, 03.10.2014
а для трассы / легкого бездорожья не пойдет + нейкед + поломки всеж есть такие, с которыми я пока не справлюсь + продать потом проблематично
не совсем верно, продать легко, поломок нет ибо мот новый, трасса до 120 комфортно, вот с багажом сложнее.
H
HotGuy
01:53, 03.10.2014
вот правда что ли с классом определится не можете ? даже по фотографии ?
тут или тапочки или ехать, до 100 да ещё и новый - это только китай
Если не китай, то по мимо YBR125, на который у меня аллергия, в указанный бюджет влезет SACHS MadAss 125 - офигенный мопед для города
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 02:00]
Плюс ко всему у меня личный бзик, хочу очень нулевку. Чтоб прям если уж мое, то мое сразу))))
по цене до 100
тыров))))) Бюджет очень желателен в этих пределах, потом уже со скрипом
тыров))))) Бюджет очень желателен в этих пределах, потом уже со скрипом
тут или тапочки или ехать, до 100 да ещё и новый - это только китай
Если не китай, то по мимо YBR125, на который у меня аллергия, в указанный бюджет влезет SACHS MadAss 125 - офигенный мопед для города
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 02:00]
m
max77
01:56, 03.10.2014
Варианта два:
а) поднимать бюджет (вторая работа, кредит, продажа почки, ограб... ну, вы поняли )) )
б) умерить хотелки и купить ябрика (и через сезон его продать)
sad but true...
а) поднимать бюджет (вторая работа, кредит, продажа почки, ограб... ну, вы поняли )) )
б) умерить хотелки и купить ябрика (и через сезон его продать)
sad but true...
E
Effka
02:04, 03.10.2014
не совсем верно, продать легко, поломок нет ибо мот новый, трасса до 120 комфортно, вот с багажом сложнее.
читала, что как повезет. судя по тому, что успела изучить, все-же процент небольших выходов из строя довольно высокий. ну и для второго номера будет неудобно, хотя в первый сезон точно брать никого не буду... а на трассе он как ведет себя? не сдувает от мимо проходящего камаза? багаж у меня обычно минимальный, да и придумать что-то можно.
E
Effka
02:08, 03.10.2014
вот правда что ли с классом определится не можете ? даже по фотографии ?
нет конечно, что бы понять, какой класс нужен, нужно его попробовать, я думаю))) но мне ближе легкий эндуро, и по моим запросам подходит. но я думаю, в первый сезон для новичка не класс важен, а маневренность, легкость в управлении.
Варианта два:
а) поднимать бюджет (вторая работа, кредит, продажа почки, ограб... ну, вы поняли )) )
б) умерить хотелки и купить ябрика (и через сезон его продать)
sad but true...
а) поднимать бюджет (вторая работа, кредит, продажа почки, ограб... ну, вы поняли )) )
б) умерить хотелки и купить ябрика (и через сезон его продать)
sad but true...
понятно, все таки волшебный фей=)
E
Effka
02:14, 03.10.2014
SACHS MadAss 125 - офигенный мопед для города
посмотрела, очень креативный аппарат. но он же только для города, а мне нужна относительная универсальность
02:15, 03.10.2014
Я правильно понял что при бюджете в 100 рассматривается вариант покупки дюка 390? Это что, моделька в масштабе 1:12 ?
Сейчас реально найти тыщ за 130 дюка 200-го или вовсе 125-го.
Сейчас реально найти тыщ за 130 дюка 200-го или вовсе 125-го.
E
Effka
02:22, 03.10.2014
Я правильно понял что при бюджете в 100 рассматривается вариант покупки дюка 390? Это что, моделька в масштабе 1:12 ?
я указала желательный бюджет, а в крайнем случае буду поднимать, до след. сезона еще много времени=) поэтому и смотрела на дюка 390 и прочие)))) ну в общем то, если пойму, что вот оно - мое, и буду уверена, что два сезона точно именно на нем откатаю, бюджет буду поднимать.
m
max77
02:36, 03.10.2014
Спешу огорчить, но хотя бы частично "уверены, что вот оно - мое" Вы будете сезонов через 5-6-7, после того, как попробуете кучу разных классов, поймете, для чего же все-таки Вам РЕАЛЬНО нужен мотоцикл (и нужен ли вообще) и сколько времени и денег Вы готовы посвящать железному коню.
(И тогда Вы купите эндуро )
(И тогда Вы купите эндуро )
02:37, 03.10.2014
Мот скорее душой надо выбирать. Очевидно чем больше будет кубатура, тем на больше сезонов вам его хватит. Но есть вероятность что за 1 сезон он просто морально устареет и захочется чего-то еще попробовать. Дюк - легкий, низкий, судя по рассказам очень маневренный, да и по бездорожью он более менее поедет если прям в говна не лезть. Плюс есть версии с АБС.
m
max77
02:43, 03.10.2014
Дак в том и дело, что если "душой выбирать" (как поначалу и происходит), то первые несколько сезонов идет тупо перебор вариантов, потому что интересно ВСЕ.
А уже потом включается мозг и осознанный выбор)
А уже потом включается мозг и осознанный выбор)
E
Effka
02:47, 03.10.2014
Спешу огорчить, но хотя бы частично "уверены, что вот оно - мое" Вы будете сезонов через 5-6-7, после того, как попробуете кучу разных классов, поймете, для чего же все-таки Вам РЕАЛЬНО нужен мотоцикл (и нужен ли вообще) и сколько времени и денег Вы
готовы посвящать железному коню.
(И тогда Вы купите эндуро )
(И тогда Вы купите эндуро )
ну в итоге будет смт 990, если все-таки придумаю способ сделать его пониже, ну и если не случиться любови с другой моделью)))
Мот скорее душой
надо выбирать. Очевидно чем больше будет кубатура, тем на больше сезонов вам его хватит. Но есть вероятность что за 1 сезон он просто морально устареет и захочется чего-то еще попробовать. Дюк - легкий, низкий, судя по рассказам очень маневренный, да и по бездорожью он более менее поедет если прям в
говна не лезть. Плюс есть версии с АБС.
спасибо=) согласна про выбор, ибр - мозгами понимаю, что идеальный вариант для "научиться", а сердце не лежит. хотя считаю, что отличный малокубатурный мотоцикл, хоть и скромный по виду, но очень надежный друг. как-то так=)
E
Effka
02:48, 03.10.2014
вот хочется мозг с серСем соединить))) самостоятельно пока никак не получается. я хочу все и сразу и даже про запас. хомяк, вообщем))))
m
max77
02:55, 03.10.2014
М-да... хотел посоветовать "средние" эндуро типа Кавы KLE/KLR, но там рост поболе нужен...
Может, Suzuki TW200? :-) Или GW250.
ЗЫ. А у нас Honda GROM продают, кстати? (вопрос в зал, ну, чисто поржать)
Может, Suzuki TW200? :-) Или GW250.
ЗЫ. А у нас Honda GROM продают, кстати? (вопрос в зал, ну, чисто поржать)
E
Effka
03:19, 03.10.2014
Может, Suzuki TW200? Или GW250.
надо поизучать, спасибо=) у меня голова уже кругом идет))) я знаю, что хочу так лет через пять, а что сейчас, какую модель - да при отсутствии опыта, хоть убейся, не знаю))))
E
Effka
03:21, 03.10.2014
а, не. знаю. мне нужен двигатель, а вокруг свой собственный мот ужас. как я сочувствую всем нам, новичкам , муки выбора
A
Akmetra
04:24, 03.10.2014
1) Первый раз слышу слово "Ибрик" - его то Ёбриком то Ябриком называют. Удивился.
2) Не вижу фото - расстроен.
3) Чоппероиды не рассматриваются вообще?
2) Не вижу фото - расстроен.
3) Чоппероиды не рассматриваются вообще?
Н
Наташка Дзен
07:14, 03.10.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2014 07:19]
Н
Наташка Дзен
07:19, 03.10.2014
под ваш рост и запросы наверное посоветую Yamaha TW200. мелкая, проходимая, универсальная. небольшая высота по седлу. насчет трассы - не знаю.
я с моим ростом 164 езжу на Kawasaki D-Tracker 250. он высоковат (достаю пальчиками ног), но это занижаемо. для города мил - в пробках узок, неровности побоку, на небольшом бездорожье ведет себя достойно. в сильные "пикуля" не залазила. спокойно жмет 130. из минусов - высота и засчет легкости - чувствительность к ветру. мой заборчик парусом сносит на открытых участках. ну и бак маленький.
посоветую также сузу джебеля. сама не ездила, но сидела, прикидывала, мне его также рекомендовали.
не понимаю принципа по поводу хонды сб400, вот уж наверное для вас идеальная вещица. учитывая ваш бюджет дак ваще. хоть и старая классика, но хорошая классика.
ябрик не надо недооценивать. он оч хорош, особенно для девушки как первый мот. не надо слушать разговоры про "надоест". надоел - продала. ИМХО.
из чопперов женский идеальный вариант - хонда магна или четырехсотка ямаха вираго. на "ведьмочке" сидела - удобная. и по росту чопперы для вас идеал. и до сотни можно взять. по управляемости не знаю - не ездила ни разу.
а вот про защиту я маньяк - защиты должно быть много и разной. черепаха защищает лучше куртки, особенно наши женские чувствительные зоны спереди. упав один раз в куртке с мотоцикла на живот я поняла, что в черепахе падать менее больно. колени при любой кубатуре не повредят. торы бери и не майся. куртки у нас по магазинам большого выбора не найдешь. в текстилях поддевка есть, сняла - вот и продувка. боты ИМХО надо подбирать под мот. я на мотарде - езжу в кроссовых. на сибихе и даже на ябре мне в них сложно, там даже подножка и лапка КПП стоят совсем не так, я даже подсунуть туда бот не могу.
вопросы - в личку. я первосезонник, все из личного опыта, поскольку в прошлом году был такой же хаос АХ ЧТО БРАТЬ????? ))
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 07:47]
я с моим ростом 164 езжу на Kawasaki D-Tracker 250. он высоковат (достаю пальчиками ног), но это занижаемо. для города мил - в пробках узок, неровности побоку, на небольшом бездорожье ведет себя достойно. в сильные "пикуля" не залазила. спокойно жмет 130. из минусов - высота и засчет легкости - чувствительность к ветру. мой заборчик парусом сносит на открытых участках. ну и бак маленький.
посоветую также сузу джебеля. сама не ездила, но сидела, прикидывала, мне его также рекомендовали.
не понимаю принципа по поводу хонды сб400, вот уж наверное для вас идеальная вещица. учитывая ваш бюджет дак ваще. хоть и старая классика, но хорошая классика.
ябрик не надо недооценивать. он оч хорош, особенно для девушки как первый мот. не надо слушать разговоры про "надоест". надоел - продала. ИМХО.
из чопперов женский идеальный вариант - хонда магна или четырехсотка ямаха вираго. на "ведьмочке" сидела - удобная. и по росту чопперы для вас идеал. и до сотни можно взять. по управляемости не знаю - не ездила ни разу.
а вот про защиту я маньяк - защиты должно быть много и разной. черепаха защищает лучше куртки, особенно наши женские чувствительные зоны спереди. упав один раз в куртке с мотоцикла на живот я поняла, что в черепахе падать менее больно. колени при любой кубатуре не повредят. торы бери и не майся. куртки у нас по магазинам большого выбора не найдешь. в текстилях поддевка есть, сняла - вот и продувка. боты ИМХО надо подбирать под мот. я на мотарде - езжу в кроссовых. на сибихе и даже на ябре мне в них сложно, там даже подножка и лапка КПП стоят совсем не так, я даже подсунуть туда бот не могу.
вопросы - в личку. я первосезонник, все из личного опыта, поскольку в прошлом году был такой же хаос АХ ЧТО БРАТЬ????? ))
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 07:47]
S
Sheffield(EIS)
07:38, 03.10.2014
чо тут думать, бери "аху" ( Honda AX-1)
ну да. не новьё
но и не ябрик
ну да. не новьё
но и не ябрик
M
Medved-Prizrag
08:00, 03.10.2014
не понимаю принципа по поводу хонды сб400
Аналогично.
Я на "сибиване" по проселкам спокойно ездил, в городе в любых щелях междурядья ползал и даже на море смотался (это к слову о трассе). Расход - 4,5 л / 100 км по трассе при 100-120 км/ч. "Суперфура" очень похожа, разве что чуть повыше в седле и чуть маневреннее из-за руля (на CB-1 клипоны). Что тот, что другой - неубиваемые почти, легки и дешевы в обслуживании.
В
Влад SHIMANO
09:00, 03.10.2014
Я запуталась
C
Cepreй
09:58, 03.10.2014
Он должен быть идеальнее самого идеального))))) Ибрик трехостка по цене до 100 тыров)))))
Ибрик чесотка:
honda cb400ss
yamaha sr400
honda с 2000-какого-то года с электростартером идет. Ямахи кик онли. И не дорого )))
L
L_N
10:12, 03.10.2014
Suzuki TW200?
Это Ямаха!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.