Консервация на зиму
L
L_N

20:40, 30.09.2014
Для удовольствия )))
S
S.V.(BMW)™

20:42, 30.09.2014
Объясни, зачем?
Там есть такая штука, называется "пружины"....если Вы меня понимаете....
20:49, 30.09.2014
Резина , пожалуй, единственный фактор , предполагающий хранение мотоцикла при плюсовой температуре.
тогда я бы резину с мота снимал и дома бы зимой хранил
в чем проблема то?
А
Анатoлич
20:53, 30.09.2014
Там есть такая штука, называется "пружины"....если Вы меня понимаете...
А клапана рассухаривать на зиму не надо? Там тоже пружины есть.
20:58, 30.09.2014
А клапана рассухаривать на зиму не надо? Там тоже пружины есть.
переднюю вилку разбираю и задний аморт
G
Guns66
20:59, 30.09.2014
Помыл, налил полный бак. И больше ни хрена ему не надо! Прошлую зимовку ночевал на улице по чехлом у родителей во дворе. За зиму только резина почернела
ИМХО фанатичная консервация с частичной разборкой мота от лукавого!
По моему даже в музеях так не делают. В некоторых мотах даже баки сухие!
как новенькая стала! Завёлся с первого раза. Ничего не заржавело, всё что работало - работает! Хром не потускнел.ИМХО фанатичная консервация с частичной разборкой мота от лукавого!
По моему даже в музеях так не делают. В некоторых мотах даже баки сухие!
S
S.V.(BMW)™

21:20, 30.09.2014
А клапана рассухаривать на зиму не надо? Там тоже пружины есть.
Да! Разрешаю!
Тяжело живется филологам в реальной жизни...
r
rider 84
22:50, 30.09.2014
ВСЕ АНОНИЗМОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ УВАЖАЕМЫЕ , пусть кто как хочет тот так дро,,,ет автора в бан ибо миллион тем есть таких
23:55, 30.09.2014
Не важно , как её возят - важно, как её хранят.
а хранят ее так же как и возят, либо в раках (трейк-паллетах) той же елочкой, либо на паллетах стопками, либо рядами на спецполках (правильно но очень редко, т.к. не эффективно используется место). Хранится она может так и больше года на складе в зависимости от спроса. В общем круглую форму колесо, которое лежало внизу рака, принимает только в магазине
a
anatol1986
01:16, 01.10.2014
почитав ваши мнение господа! я так понимаю моц нужно помыть залить полный бак и заводить раз в месяц! сообщите если я не прав!
A
Aleks?Ander!
01:23, 01.10.2014
Я дозаводился - свечи залил. Так что нафиг, да и масло при минусах жиже не становиться...
a
anatol1986
01:33, 01.10.2014
а если помещение прогреть а потом заводить?
d
dimag59
08:29, 01.10.2014
А зачем?
Двигатель в процессе эксплуатации новее не становится.
Аккумулятор... снять и проверять зарядку отдельно.
Или не снимать, но клемму скинуть.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 08:30]
Двигатель в процессе эксплуатации новее не становится.
Аккумулятор... снять и проверять зарядку отдельно.
Или не снимать, но клемму скинуть.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 08:30]
T
T_E_R_M_I_T
08:32, 01.10.2014
У меня запуск зимой нормальный, но масло похоже шибко дубовое, что не лучшим образом сказывается на всех деталях.
G
Guns66
08:50, 01.10.2014
а если помещение прогреть а потом заводить?
Неет, неправильно!!! говорят же, нужна частичная разборка мота!!!., а именно попытаюсь упорядочить:
1.Мот помыть(разбирать грязный мот, как то не комильфо)!
2.Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой!
3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом!
4.Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом.
5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе!
Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте.
6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!!
7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания!
Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами.
Если что то пропустил, извеняйте, всё не упомнить.
Так вот,как его заводить потом!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 09:03]
G
Guns66
09:04, 01.10.2014
Отсыпь!!!
Пока писал, закончилось, как нибудь в другой раз!!
A
Akmetra

10:01, 01.10.2014
на счет вывешивания колес - это бред, согласен)
Ну на централку-то не грех поставить, при ее наличии :-)
r
rider 84
11:53, 01.10.2014
да блин ребят , вы чего в самом деле , заводить зимой еще зачем то
ни что там не сломается и не сгниет за жалкие 6 месяцев,помыли , сняли акум , залили полный бак, пропшикали селиконом резинки и все , больше анонировать не надо
Х
Хочу в Лас Вегас
13:42, 01.10.2014
2.Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой!
3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом!
4.Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом.
5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе!
Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте.
6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!!
7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания!
Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами.
Чё реально есть люди кто всё это делает???
F
FFE

14:14, 01.10.2014
Чё реально есть люди кто всё это делает???
Че, реально есть люди, кто это всё не делает???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.