Консервация на зиму

L_N
20:40, 30.09.2014
От пользователя Розарио Агро

Для удовольствия )))
0
S.V.(BMW)™
20:42, 30.09.2014
От пользователя Анатoлич
Объясни, зачем?

Там есть такая штука, называется "пружины"....если Вы меня понимаете....
0 / 4
20:49, 30.09.2014
От пользователя SaNyOk_86
Резина , пожалуй, единственный фактор , предполагающий хранение мотоцикла при плюсовой температуре.

тогда я бы резину с мота снимал и дома бы зимой хранил
в чем проблема то?
1 / 0
Анатoлич
20:53, 30.09.2014
От пользователя S.V.(BMW)™
Там есть такая штука, называется "пружины"....если Вы меня понимаете...

А клапана рассухаривать на зиму не надо? Там тоже пружины есть.
15 / 1
20:58, 30.09.2014
От пользователя Анатoлич
А клапана рассухаривать на зиму не надо? Там тоже пружины есть.

переднюю вилку разбираю и задний аморт :-D
2 / 0
20:58, 30.09.2014
От пользователя L_N
Для удовольствия )))

шутку оценил :-D
0
Guns66
20:59, 30.09.2014
Помыл, налил полный бак. И больше ни хрена ему не надо! Прошлую зимовку ночевал на улице по чехлом у родителей во дворе. За зиму только резина почернела :-) как новенькая стала! Завёлся с первого раза. Ничего не заржавело, всё что работало - работает! Хром не потускнел.
ИМХО фанатичная консервация с частичной разборкой мота от лукавого! :-)
По моему даже в музеях так не делают. В некоторых мотах даже баки сухие!
3 / 0
21:08, 30.09.2014
а ведь не только консервацию придумали, но и мотоксикоз! :-D
3 / 0
S.V.(BMW)™
21:20, 30.09.2014
От пользователя Анатoлич
А клапана рассухаривать на зиму не надо? Там тоже пружины есть.

Да! Разрешаю!

Тяжело живется филологам в реальной жизни... :-D
0 / 4
rider 84
22:50, 30.09.2014
ВСЕ АНОНИЗМОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ УВАЖАЕМЫЕ , пусть кто как хочет тот так дро,,,ет автора в бан ибо миллион тем есть таких
0 / 9
23:55, 30.09.2014
От пользователя SaNyOk_86
Не важно , как её возят - важно, как её хранят.

а хранят ее так же как и возят, либо в раках (трейк-паллетах) той же елочкой, либо на паллетах стопками, либо рядами на спецполках (правильно но очень редко, т.к. не эффективно используется место). Хранится она может так и больше года на складе в зависимости от спроса. В общем круглую форму колесо, которое лежало внизу рака, принимает только в магазине :-D
1 / 0
anatol1986
01:16, 01.10.2014
почитав ваши мнение господа! я так понимаю моц нужно помыть залить полный бак и заводить раз в месяц! сообщите если я не прав!
2 / 0
Aleks?Ander!
01:23, 01.10.2014
Я дозаводился - свечи залил. Так что нафиг, да и масло при минусах жиже не становиться...
2 / 0
anatol1986
01:33, 01.10.2014
а если помещение прогреть а потом заводить?
1 / 0
dimag59
08:29, 01.10.2014
А зачем?
Двигатель в процессе эксплуатации новее не становится.
Аккумулятор... снять и проверять зарядку отдельно.
Или не снимать, но клемму скинуть.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 08:30]
0
T_E_R_M_I_T
08:32, 01.10.2014
У меня запуск зимой нормальный, но масло похоже шибко дубовое, что не лучшим образом сказывается на всех деталях.
0
Guns66
08:50, 01.10.2014
От пользователя anatol1986
а если помещение прогреть а потом заводить?

:suxx:
Неет, неправильно!!! говорят же, нужна частичная разборка мота!!!., а именно попытаюсь упорядочить:
1.Мот помыть(разбирать грязный мот, как то не комильфо)!
2.Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой!
3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом!
4.Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом.
5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе!
Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте.
6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!!
7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания!
Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами.
Если что то пропустил, извеняйте, всё не упомнить.

Так вот,как его заводить потом!!!
:-)

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 09:03]
27 / 1
От пользователя Guns66

Отсыпь!!! :-D
10 / 0
Guns66
09:04, 01.10.2014
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Отсыпь!!!

Пока писал, закончилось, как нибудь в другой раз!! ;-)
8 / 0
09:47, 01.10.2014
От пользователя HiMax
И придуман он коммерсами,чтоб на капусту первосезонников развести.


100 рэ на силикон в спрее? ))))
0
09:50, 01.10.2014
на счет вывешивания колес - это бред, согласен)
спасибо за советы, и особенно спасибо за критику)
0
Akmetra
10:01, 01.10.2014
От пользователя Halloman
на счет вывешивания колес - это бред, согласен)

Ну на централку-то не грех поставить, при ее наличии :-)
2 / 0
rider 84
11:53, 01.10.2014
да блин ребят , вы чего в самом деле , заводить зимой еще зачем то :-D ни что там не сломается и не сгниет за жалкие 6 месяцев,помыли , сняли акум , залили полный бак, пропшикали селиконом резинки и все , больше анонировать не надо
1 / 0
Хочу в Лас Вегас
13:42, 01.10.2014
От пользователя Guns66
1.Мот помыть(разбирать грязный мот, как то не комильфо)!
2.Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой!
3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом!
4.Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом.
5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе!
Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте.
6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!!
7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания!
Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами.

:lol: :lol: :lol:
Чё реально есть люди кто всё это делает??? 8(
5 / 0
FFE
14:14, 01.10.2014
От пользователя Хочу в Лас Вегас
Чё реально есть люди кто всё это делает???

Че, реально есть люди, кто это всё не делает??? 8(
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.